Финские санки своими руками

Финские сани с мотором своими руками чертежи | билеты на поезд онлайн

Что можно взять готовое

Чтобы сделать подобие мотофинки, не требуется делать все с нуля. Можно взять какой-то элемент, конструкцию, продающуюся в магазине. Чтобы не покупать новый скутер, можно взять его с рук, это выйдет даже дешевле. Еще дешевле вариант – заглянуть на рынки-разборки, где этого добора очень много. Для основы мотосаней можно использовать снегокат, но выбирать нужно полностью металлический и дополнительно своими руками изменять конструкцию, иначе такой подвид санок просто не выдержит нагрузок.

Колесо также стоит присмотреть в магазине. Кроме вышеупомянутого колеса от мотоцикла эндуро, можно использовать стандартные колеса от автомобиля, а для лучшего сцепления со снегом – просто добавить цепи. Также есть вариант с использованием дутиков – бескамерных резиновых колес. Но предварительно стоит усилить их цепью или полосами железа. Для обеспеченных граждан прекрасным вариантом будет внесение в конструкцию так называемых ВГД – внедорожных гусеничных движителей.

Сиденье чаще всего можно взять с того же скутера, а если хочется сделать своими руками, можно воспользоваться общедоступными схемами. Лыжи покупаются в магазине или находятся в гараже. Лучше всего использовать сверхлегкие горные лыжи, с ними мотосани в снег не провалятся. Некоторые самоделкины используют как основу популярные нынче модули для мотобуксировщиков. Но если ваша задача – мотосани с минимальными вложениями, то этот вариант не для вас.

Как сделать финские санки своими руками

Финские сани просто устроены: в домашних условиях умелец сможет самостоятельно смастерить их для рыбалки или развлечения.

Выбор конструкции и дизайна зависит от умений и технических навыков домашнего мастера. Подбор материалов и инструментов определяется назначением транспортного средства: для рыбаков подойдут более прочные и устойчивые санки, чем для катания. Прогулочный вариант изготавливают из дерева или алюминия, а чтобы сделать финские сани для рыбалки своими руками, лучше использовать в качестве основного материала сталь.

Полозья

Проще всего использовать для самоделки старые лыжи с металлическим кантом. К деревянным полозьям крепятся 4 уголка с заранее проделанными отверстиями для болтов.

Для изготовления санок из алюминиевой стали понадобятся трубогиб и сварка. Также необходима ребристая резина для подножки и упора для ступней. Из алюминиевых труб сгибается основа: полозья, опора для ног и крепления для стула. На подножку и заднюю часть полозьев приклеивают резину для противоскользящего эффекта, просверливаются отверстия для крепления стоек.

Самая устойчивая и прочная конструкция получится из металла. Из согнутой листовой стали формируют полозья. В просверленные в передней части отверстия вставляют металлический прут с резьбой на концах. Для предотвращения скольжения, как и в предыдущем варианте, крепят прорезиненные накладки.

Стул

Чтобы сэкономить время и усилия, можно установить на полозья старый стул, предварительно разметив и просверлив отверстия под болты.

Для изготовления сиденья и спинки самостоятельно необходимо заготовить деревянные бруски или дощечки и покрыть их краской или лаком. Деревянные части крепятся к каркасу из алюминиевых труб или металла. В готовом стуле делаются отверстия для последующего привинчивания к полозьям и стойке.

Стойки

Заканчивая изготовление деревянных саней, спинку наращивают деревянными брусками и устанавливают верхнюю планку из того же материала.

Для установки алюминиевых вертикальных стоек из труб сгибается каркас, заклепками крепятся доски, внизу сверлятся отверстия для привинчивания к основе. Ручки или перекладину для удобства оклеивают пористой резиной.

Если изготавливаются складные сани, то для крепления вертикальных стоек и стула к полозьям используются барашковые гайки.

Технические характеристики мотосаней «Муравей

  • Двигатель: 1Е48F, двухтактный, цилиндр 1
  • Рабочий объем, в см. куб: 63
  • Мощность, кВт/л.с. / об./мин: 2,2/7000
  • Крутящий момент, Нм / об./мин: 2,7/6500
  • Тип системы охлаждения двигателя: принудительное воздушное
  • Тип стартера: ручной запуск
  • Зажигание: электронное
  • Вид системы питания: карбюратор
  • Объем бензобака, в литрах: 1,3
  • Средний расход топлива, л /ч: 1,3
  • Вид бензина: АИ92
  • Соотношение бензина к маслу: 30:1 (обкаточная смесь 20:1)
  • Тип сцепления: автоматическое центробежное
  • Трансмиссия: прямой цепной привод на колесо
  • Максимальная скорость с ведущей звездочкой Z=14, км/ч: 27
  • Вес в кг: 32
  • Размеры в рабочем положении, Д х Ш х В, мм: 1750х650х1000
  • Размеры привода, Д х Ш х В, мм: 800х320х750
  • Габариты саней, Д х Ш х В, мм: 1350х650х1000
  • Шины / обода: 12 дюйм Пневмат, 16 дюйм Пневмат, 22 дюйм Пневмат.
  • Давление в камерах колес, макс., кг/кв. см: 3-3,5
  • Допустимая нагрузка на мотопривод, макс., в кг: 110
  • Допустимая максимально нагрузка на сидение, кг: 100
  • Гарантийный срок работы – 12 месяцев со дня продажи.

Популярные модели мотосаней для рыбалки

К наиболее популярным моделям, которые пользуются спросом относятся:

  • Бурлак;
  • Рыбинка;
  • Вьюга;
  • Судак;
  • Хаски;
  • Турист.

О половине моделей будет рассказано более подробно ниже.

Вьюга

  • Достаточно простой в управлении агрегат, подвластный даже новичку.
  • Модель оснащена парой лыж, которые без проблем могут передвигаться по снегу.
  • Транспортировать можно в собранном виде в багажнике автомобиля.
  • Превращение из собранного в разобранный занимает всего 3 минуты, это может сделать один рыбак.
  • Стоимость варьируется от 50 000 – 60 000 рублей и зависит от места покупки и производителя.

Турист

  • Конструкция достаточно прочная и тем временем легкая.
  • Не потребляет много топлива, что является безусловным плюсом.
  • Заводится даже при большом минусе на улице.
  • Подножки приспособлены на обувь большого размера.
  • Приобрести такое устройство можно за 80 000 – 95 000 рублей.

Хаски

  • В отличии от вышесказанных самый маленький, помещается даже в небольшом коридоре.
  • Первоначальная сборка занимает 2-3 минуты, позже приноровившись это дело можно сделать за минуту.
  • Перемещается по снегу, который достигает полуметра в длину.
  • Возможно, дополнительного крепления прицепа вместе с которым мотофинки могут транспортировать 300 килограммов.
  • Цена 50 – 55 тысяч рублей.

Откуда родом финские санки?

Если судить по названию, можно решить, что эти санки родом из Финляндии. Но тут поджидает парадокс: финские санки вовсе не оттуда.

Оказывается, их изобрели в Швеции! Они до сих пор там очень популярны. Чтобы и летом кататься, шведы устанавливают на любимые санки роликовые колеса!

Занятные санки с ручкой появились в конце девятнадцатого века. Быстро распространились в странах Скандинавии, а позже попали в Россию из соседней Финляндии. Возможно, поэтому у нас их называют финскими.

За рубежом они известны как Potkukelkka. Вплоть до Второй мировой войны они использовались только для перевозки грузов по плотному снегу и льду. Никому в голову не приходило на них кататься, так как «финки» считались опасными для перемещения людей.

Видимо, после войны понятие «опасно» перестало относиться к санкам. Они стали любимым как детей, так и взрослых.

Мотосани для зимней рыбалки — плюсы и минусы

К плюсам в приобретении данного устройства относят:

  1. Относительно небольшой размер;
  2. Широкий модельный ряд, в котором можно выбрать и подогрев руля, а также источник питания на больший расход;
  3. Можно перевозить нескольких пассажиров;
  4. Под сиденьем имеется карман, куда можно сложить приспособления, а не вести их в руках;
  5. Можно хранить в небольшом помещении;
  6. Легкая конструкция, которую можно изготовить самостоятельно;
  7. При правильном использовании и хранении может долго служить;
  8. Быстрое превращение из собранного состояния в разобранный и соответственно наоборот.

Недостатками являются:

  • Высокая стоимость, которая не всегда является по карману рыбаку;
  • Минимальный размер бака, куда помещается не так много топлива, необходимо при себе иметь бак с запасом, чтобы не застрять далеко от людного места.

Основные преимущества

Представленные в нашем интернет магазине мотофинки Муравей прошли все ходовые испытания и имеют заслуженную репутацию у пользователей, благодаря многочисленным достоинствам.

  • Удобная, прочная конструкция.
  • Мотофинки рассчитаны на вес 100 кг: при благоприятных условиях возможно передвижение вдвоем.
  • Легко складываются и раскладываются без применения специальных инструментов.
  • Небольшой вес, компактность дают возможность транспортировать финские санки с мотоприводом на легковой машине, а хранить на балконе.
  • Высокая маневренность и эффективная тормозная система.
  • Возможность настройки режима работы и смены скоростного режима.
  • Шипованная резина улучшает сцепление с поверхностью.

Цена мотосаней «Муравей» соответствует их высокой функциональности, качеству и будущему многолетнему использованию. Вы можете купить на нашем сайте агрегат с доставкой по СПб, Москве и в другие регионы России.

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст. —>. Источник

Источник

Технические характеристики и особенности конструкции

Выделяют две разновидности саней: для прогулок и для рыбалки.

Финские санки для рыбалки легче прогулочных (до 8,5 кг), длина полозьев не доходит до 1,4 м. Такой вариант выдержит 150−180 кг. Любители зимней подводной ловли часто оснащают конструкцию дополнительными креплениями для груза, используют пластиковые накладки на полозья. Финские сани для рыбалки также комплектуют мотором и специальным колесом, что увеличивает вес до 16 кг и повышает скорость передвижения до 40 км/ч.

Обе вариации отличаются прочностью: стойки и полозья делают из металла, сиденье и спинку — из просушенной древесины, покрытой лаком или краской. Для удобной транспортировки делают складные модели, которые в разобранном виде занимают минимум места.

Советы бывалых

По мнению опытных путешественников, использующих мотобуксировщики, самыми выгодными из них считаются модели мощностью примерно 6,5 лошадиных сил, если, конечно, не предстоит поездка в непроходимые места, да и груз небольшой. Для путешествия с компанией следует приобретать средство помощнее. Кроме того, бывалые охотники и рыбаки советуют:

Любителям быстрого «бега» следует обратить внимание на заднеприводные модели, они более маневренны и имеют неплохую скорость.
Тип гусениц имеет значение. Известны следующие виды гусениц: снегоходные, до 38 см в ширину, и специально созданные для мотобуксов, шириной 50 см и чуть более

Ширина гусениц существенно влияет на устойчивость агрегата, грузоподъемность и проходимость.
Если предстоят ночные поездки, транспорт должен быть оснащен фарой, чтобы освещать дорогу.
Конструкции, в которых ручки с подогревом, удобны для длительных путешествий.
Противокоррозийный состав, нанесенный на детали агрегата, продлит ему жизнь.
Ремонтопригодность. Если в магазинах не найти нужных запчастей, то «заболевший» мотобукс встанет мертвым грузом в гараже.
Лучше, если мотобукс будет «всеяден» – едет и на бензине, и на дизеле.
Лучше отдать предпочтение товару российского производства – никто так хорошо не знает специфику бездорожья бывшей Страны Советов как ее уроженцы.

Мотобуксировщик можно сделать самостоятельно. Для мотоблоков обычно используют гусеничные приставки и лыжные плоскости, которые продаются в магазинах спецтехники, а также двигатель. Если человек дружит с техникой, то «мотособаку» он смастерит без особого труда. Если же отдается предпочтение заводским моделям, то прежде чем решать, какой лучше купить мотобукс, стоит вспомнить советы опытных водителей.

Эти рекомендации помогут подобрать нужный товар.

Критерии выбора мотобуксировщика от опытных рыболовов

Пользователи, у которых получилось протестировать купленную мотособаку, могут предоставить полезные рекомендации. Предложенные ниже советы помогут грамотно подойти к покупке машины:

  • Наиболее благоприятной мощностью принято считать показатель в 6,5 л.с. Такой агрегат подходит для транспортировки небольших грузов, а также нескольких человек. Для езды по местности со сложным ландшафтом и транспортировки габаритных грузов, эксперты рекомендуют покупать мотобуксировщик мощностью от 10 лошадиных сил.
  • Еще до приобретения машины, нужно определить, какой необходим привод. Модели с передним приводом отличаются от машин с задним приводом лучшими показателями проходимости и, напротив, мотобуксировщики с задним приводом обгоняют своих «собратьев» по скорости.
  • Эксперты советуют провести тщательный осмотр мотособаки на предмет защиты основных узлов от воздействия коррозии. Не будет лишним также задать вопрос продавцу относительно уровня прочности корпуса.
  • Для езды ночью необходимо покупать машину с мощной передней фарой.
  • Опция подогревания ручек позволяет ездить на дальние расстояния.

Преимущества выбора финских санок для рыбалки с мотором

Финские санки для рыбалки с мотором являются отличным выбором для тех, кто хочет получить максимум от своей рыбалки. Эти специальные санки обладают рядом преимуществ, которые делают их идеальным средством передвижения на льду.

Вот несколько преимуществ выбора финских санок для рыбалки с мотором:

  • Удобство: Финские санки оснащены моторами, что позволяет быстро и комфортно перемещаться по льду. Благодаря этому, вы можете быстро добраться до мест, где обитает рыба, и найти наилучшее место для ловли.
  • Экономия времени: Использование моторизированных санок на льду позволяет сэкономить время, которое можно потратить на рыбалку. Вместо того, чтобы тратить часы на пешие переходы, вы быстро прибываете на нужное место и можете сразу приступить к рыбной ловле.
  • Простота управления: Финские санки с моторами обладают простым и понятным управлением. Они легко управляемы и не требуют особых навыков или опыта в использовании.
  • Мобильность: Финские санки с моторами позволяют перевозить с собой большой объем снаряжения и оборудования для рыбалки. Вы можете взять с собой удочки, прикормку, сиденья и другие необходимые вещи без проблем.
  • Безопасность: Моторизированные санки оснащены системами безопасности, такими как стоп-кордон, который останавливает мотор при падении санок в отверстие или возможных аварийных ситуациях. Это обеспечивает вашу безопасность при использовании саней на льду.
  • Удовольствие: Финские санки с моторами позволяют получить больше удовольствия от рыбалки. Быстрые передвижения, возможность находиться в разных местах на льду и использовать различные методы ловли делают рыбалку более интересной и захватывающей.

В целом, выбор финских санок для рыбалки с мотором является прекрасным решением для тех, кто хочет повысить эффективность и комфортность своей рыбалки на льду. Они обладают рядом преимуществ, делающих их идеальными для любителей зимней рыбалки.

Альтернативный вариант конструкции

Для изготовления другого варианта саней из пластмассового ящика понадобятся несколько другие материалы. К ним относятся:

  • две пластмассовые трубы;
  • ящик для инструментов;
  • кусок фанеры и любой мягкий материал;
  • саморезы;
  • резинки.

На дно этого корыта вместо лыж устанавливаются две пластмассовые трубы, которые будут обеспечивать лучшее скольжение по снегу. Чемодан для инструментов, который прикручен к ящику, послужит и как сиденье, и как место для хранения снастей (удочки, крючки, балансиры). Cверху чемодана прикручена фанера толщиной около 10 миллиметров, а на неё прикрепляется какой-нибудь мягкий материал, чтобы было комфортно на нём сидеть.

Такое импровизированное сиденье не будет закрывать сани полностью, и под ним есть достаточно пространства для того, чтобы сложить все необходимые вещи. Резинки прикрепляются к двум противоположным стенкам ящика, и на них привязываются металлические крючки. Резинки необходимы для того, чтобы закрепить ледобур или зафиксировать какие-либо объёмные вещи, положенные в сани.

В санях по их длине лучше сделать сквозное отверстие для того, чтобы закрепить клешню. Она предназначена для проверки прочности льда и активно используется во время первого льда. К тому же такая клешня пригодится и когда толстый лёд, потому что обычно диаметр рыболовных буров составляет около 100 миллиметров, и если попалась рыба больших размеров, то при помощи этой клешни можно расширить лунку и тем самым извлечь пойманную рыбу.

Верёвку для саней лучше сразу выбирать подлиннее, так как на переходах короткая верёвка неудобна. Закрепляется она просто: нужно сделать два отверстия в верхней части саней, просунуть верёвку и сделать узлы на их концах, дабы её зафиксировать. Во время перемещения между лунками длинная верёвка опять-таки неудобна, и её можно легко укоротить, сделав узел немного повыше.

Зимой (особенно на первом льду) никогда нельзя забывать о безопасности. Ввиду этого на санях всегда должна быть закреплена верёвка — в случае, если кто-нибудь провалится под лёд. Длина верёвки должна быть не меньше 20 метров. На её конце лучше привязать какую-нибудь палку. Это делается для того, чтобы было легче бросать верёвку, так как сама по себе она плохо летит, в особенности против ветра. К тому же человеку будет комфортно за неё ухватиться.

Такой своеобразный аксессуар закрепляется в задней части саней, и его необходимо брать с собой всегда. Даже если представить ситуацию, когда под лёд провалился сам хозяин саней, то идущие рядом могут помочь, использовав его же верёвку, так как сани останутся на поверхности льда.

Финские самодельные сани

Как вариант, можно изготовить финские сани своими руками (финку), которые не менее популярны у рыболовов. Конструкция их предельно проста и состоит из трёх основных узлов:

  • лыжи;
  • спинка;
  • стул.

Конструкцию лучше делать разборную, чтобы ее удобно было перевозить в метро или в машине. Непосредственно перед тем, как приступить к процессу изготовления, лучше набросать чертёж будущих саней.

Изготовление санок начинается с полозьев. Необходимо подобрать два прута из металла толщиной около сантиметра, длиной три метра и шириной шесть-семь сантиметров. Концы прутьев плавно загибаются кверху и делаются отверстия под прут, который будет скреплять полозья между собой. Сам прут должен быть диаметром десять миллиметров, с резьбой на обоих его концах.

После этого монтируются спинка и сиденье. Они изготавливаются из твёрдых пород дерева, таких как дуб или берёза. Понадобятся деревянные бруски размером 4 на 4 сантиметра: по два горизонтальных, вертикальных, поперечных и один в качестве руля. Боковые стороны у сидушки обшиваются досками. Все деревянные части санок скрепляются между собой шурупами или болтами. Полозья с основной конструкцией соединяются при помощи сварки. На задней части спинки можно также приварить крючок для закрепления сумки или рюкзака.

По желанию из таких саней можно сделать своеобразный снегоход, установив на него мотор от бензопилы. Однако это повысит вес саней, и их будет проблематично перемещать с места на место. Кроме этого, некоторые рыболовы оборудуют палатку для укрытия от ветра
.

Мотофинки для рыбалки с ездой по снегу — описание

Используется зачастую рыболовами и охотниками в зимний период для движения на большие расстояния, которые осуществляются по льду. Передвигаясь на автомобиле не только не безопасно, но и в некоторых случаях невозможно ввиду отсутствия доступа к въезду.

Мотофинки напоминают по внешнему виду совокупность саней и лыж с моторчиком. В продаже имеются как с автоматическими коробками передач, так и с вариатором, который является более удобным и дешевым.

Особенности конструкции

К особенностям можно отнести обязательные составляющие такого средства передвижения, без которых будет отсутствовать возможность правильно передвигаться:

  • Мотор – то, что приводит устройство в движение. При самостоятельном изготовлении подойдет двигатель от мопеда, который будет устойчив к заморозкам;
  • Бензобак – куда заливается жидкость. Использовать можно бензобак, приобретённый в магазине или же из подручных материалов. Категорически нельзя использовать пластмассовые сосуды, которые не выдерживают топливо.
  • Колеса и лыжи – с помощью них мотофинки передвигаются. Использовать колесо можно абсолютно любое, но лучше всего автомобильное;
  • Лыжи – должны быть прочнее, поэтому рекомендуется взять горные;

Примечание! Дополнить можно гусеницей, конечно, этот вариант стоит много времени, но зато данные мотофинки будут лучше держаться на льду.

Размеры и вес

Размеры могут быть разными в зависимости от модельного ряда. Средний размер в собранном виде 1500х750 Х600 мм, в рабочем состоянии 2700х650 Х750 мм.

Вес самого изделия так же зависит от марки и мощности, например от 65 килограммов до 120. Массу, которую можно транспортировать – 20-40 килограммов.

Скорость передвижения

Максимальная скорость передвижения в минимальной комплектации 20 – 25 километров в час, а в максимальной 70 – 80 километров в час.

Чем отличается снегоход от мотобуксировщика

Любая техника обладает как достоинствами, так и недостатками. Мотособаки – не исключение. Снегоходы и мотобуксировщики очень похожи, в связи с чем появляются трудности в процессе выбора такого транспортного средства. Мотособаки удобны во время езды, а также отличаются от аналогичной техники простотой управляемости.

Если необходима машина для систематических выездов на охоту и рыбалку, то отличным решением будет мотособака. Если первостепенное значение имеет скорость и комфортабельность управления, то следует отдать предпочтение покупке снегохода. Это большой по размерам и довольно дорогостоящий транспорт с отличными параметрами мобильности.

Мотособака расходует меньшее количество топлива, вмещается в автомобильный багажник и выделяется на фоне снегоходов доступностью. Мотобуксировщик можно доукомплектовать санями, модулем лыж и т.д. Основное превосходство мотобуксировщика в сравнении со снегоходом заключается в том, что им можно пользоваться в любых климатических условиях. Чтобы принять окончательное решение, нужно изучить достоинства и недостатки этих машин.

Достоинства снегоходов:

  • высокая скорость;
  • можно транспортировать крупногабаритные грузы;
  • хорошие показатели маневренности.

Недостатки снегоходов:

  • высокая стоимость;
  • трудности в транспортировке;
  • такие транспортные средства относятся к травмоопасным, поэтому есть риск перевернуться.

Мотособаки востребованы охотниками и рыболовами. На мотобуксировщике можно передвигаться не только в зимнее, но и в весеннее время года.

Достоинства мотособак:

  • небольшие габариты;
  • доступность (в сравнении со снегоходами);
  • прекрасные показатели проходимости;
  • безопасность;
  • простая конструкция;
  • низкая вероятность переворачивания.

Недостатки мотособак:

не являются целесообразным вариантом для высокоскоростного передвижения, так как этот показатель среди мотобуксировщиков редко переваливает за отметку в 30-50 км/ч.

Во время приобретения таких транспортных средств, нужно принимать во внимание денежный аспект и назначение техники. Для рыболовов, охотников и лесников отличным вариантом станет мотособака, а поклонникам преодоления длительных дистанций и активного отдыха – снегоход

Аксессуары для железного путешественника

При покупке «мотособаки» стоит не забыть про аксессуары, которые сделают эксплуатацию мотобуксировщика более комфортной.

  1. Если вездеход оснащен только катковой подвеской, нужно приобрести склизы, чтобы использовать транспорт зимой.
  2. При отсутствии модуля тягач проходимость малого вездехода страдает. Лучше дополнить конструкцию и наслаждаться прогулками там, где не пройдет обычный автомобиль.
  3. Чехол. Часто идет в комплекте с транспортным средством. Чехол защитит от внешних негативных факторов, тем самым продлит срок службы мотобуксировщика.
  4. Волокуши, прицеп. Эти сани имеют разную грузоподъемность. Материал каркаса – металл, днище снабжено специальными защитными подкладками.
  5. Защитные приспособления для водителя. Эти муфты, внутри теплые, а снаружи влагонепроницаемые, сберегут кожу рук от колючего ветра, дождя и снега.

Как выбрать мотобуксировщик и аксессуары, прилагающиеся к модели, и при этом не слишком потратиться? Часто комплекты, куда входят и транспортное средство, и дополнения к нему, продаются с неплохой скидкой. Где купить такой набор? В магазинах официальных представителей компаний-производителей. На этих торговых площадках нередко устраиваются подобные акции. Кстати, и мототехнику, и дополнительные комплектующие можно заказать онлайн, оформив заявку через Интернет, не выходя из дома.

Если у Вас есть опыт выбора и покупки мотобуксировщика, поделитесь своим мнением, оставив комментарий на сайте «Янашла».

Как они устроены

Внешний вид санок современным людям напоминает стул из «Икеи» на полозьях или лыжах. К такому высокому сиденью, если сравнивать их с обычными санками, мы не привыкли.

Нет никаких ограждающих перил или подлокотников. Полозья финских санок гораздо длиннее и направлены назад. Их длина может достигать двух метров.

Такая конструкция обусловлена их функциональностью. Санки изначально устроены как транспортное средство. На сиденье находится человек или груз. А на длинные полозья встает другой человек. Отталкиваясь одной ногой, как на самокате, он держится за ручки или раму. Если на обычных санках катается только тот, кто в них сидит, то на финских с удовольствием катаются двое.

Финские санки для рыбалки с мотором

Финские санки для рыбалки с мотором являются отличным выбором для рыболовов, которые предпочитают комфорт и эффективность во время своих рыболовных походов.

Одной из важных особенностей финских саней для рыбалки с мотором является наличие мотора, который позволяет перемещаться по льду с большей скоростью и без особых усилий. Благодаря своей конструкции и мощности мотора, эти сани могут легко преодолевать различные препятствия на льду, такие как неровности, снежные заносы и прочее.

Кроме того, финские сани для рыбалки с мотором обладают хорошей устойчивостью, что позволяет рыболовам чувствовать себя комфортно и безопасно во время своих рыболовных походов. Благодаря широкой основе и надежной конструкции, эти сани обеспечивают стабильность даже на скользком льду и могут выдерживать большую нагрузку.

Одним из важных факторов, которые следует учесть при выборе финских саней для рыбалки с мотором, является мощность мотора. Мощность мотора должна быть достаточной для обеспечения требуемой скорости и проходимости на льду. Рекомендуется выбирать сани с моторами мощностью от 5 до 15 л.с., в зависимости от веса и требуемых характеристик рыболовных походов.

Также стоит обратить внимание на качество и прочность конструкции финских саней для рыбалки с мотором. Они должны быть изготовлены из прочных и надежных материалов, которые выдерживают экстремальные условия и обеспечивают долговечность использования

Кроме того, сани должны быть удобными и функциональными, с удобным креслом и местами для хранения рыболовного снаряжения.

В итоге, финские санки для рыбалки с мотором являются отличным выбором для рыболовов, которые ценят комфорт, эффективность и надежность во время своих рыболовных походов. При выборе саней следует учесть мощность мотора, качество конструкции и удобство использования. Не стоит забывать и о безопасности — приобретайте сани у проверенных производителей и следуйте указаниям и рекомендациям по эксплуатации. Удачной рыбалки!

О компании

В конце восьмидесятых, когда у рыбаков не было мотособак, миниснегоходов и прочей разборной техники, а на рыбалку ездили в основном на электричках и автобусах от производства, на льду все были пешими и ходили довольно далеко. Правда, если позволяли условия, некоторые передвигались на финских санях собственной конструкции, сани были максимально разборные. В те времена мне рассказывали о рыбаке, который приладил моторчик к финским саням и здорово гонял на них, пока все ходили пешком. Я его видел всего один раз, издалека. Но были те, которые с ним общались. На вопросы о своей технике он отшучивался, говорил что моторчик от швейной машинки. Тогда всем хотелось иметь нечто подобное. Но надлежащих комплектующих не было. Шли годы, и в начале двухтысячных рынок лёгкой моторной техники активно развивался. Я увидел мотосамокат фирмы «Карманный транспорт», и в голове сразу представилась конструкция мотосаней. Как оказалось, оригинальные финские сани не годились для установки мотопривода по ряду ходовых недостатков. Пришлось изготовить свою конструкцию саней. Расширить базу -для устойчивости, поставить на лыжи -для лучшего скольжения по снегу , сделать поворотное устройство . На привод установить тормоза, которые в последствии выручали от съезда в воду.Предусмотреть возможность транспортировки при непредвиденных обстоятельствах, быстроту и простоту сборки и разборки. В последствии большинство моих знакомых обзавелись этим изделием и пользуются по сей день. Так появились мотосани «Муравей» или мотофинки-финские сани с мотором для рыбалки , увлечение переросло в небольшой бизнес. За эти годы мотосани зарекомендовали себя, как надёжное и удобное средство передвижения. Можно найти отзовы наших клиентов на различных форумах. Либо встретить наши мотосани на льду и поговорить с хозяином. Здесь представлены некоторые изделия, которые создавались в последние годы. Все они прошли ходовые испытания и имеют гарантию производителя-нашу гарантию. Все изделия эксклюзивны и связаны с рыбалкой и прокатным бизнесом. Если Вас что-то заинтересует-будем рады.

Подробнее об изделиях в разделе » Продукция» и » Новинки».

«Муравей М»- 45 т.р. «Термит»- 50 т.р. «Супер Муравей»-55 т.р «Муравей на гусенице»-50т.р

Корыто на лыжах-8 т.р Мототачка -30 т.р. Мототачка-мотосани 47 т.р. Электротачка 55 т.р.

  • Все мотосани с колесом имеют надёжную шиповку.
  • Лыжи имеют направляющие коньки.
  • Всем покупателям предоставляются подарки.
  • Гарантия на мотосани 1 год.
  • Отправка в регионы ТК , возможен наложенный платёж.
  • Упакуем и доставим до терминала ТК в СПб .
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: