Рейтинг лучших датчиков давления в шинах на 2024 год

Какой блок мне нужен? Совместимость антенн RDKS

Во-первых, сам радар производится Huf/Beru и, помимо Volkswagen, устанавливается на авто множества других марок, например BMW, Ferrari, Aston Martin, Alpha Romeo и т.д. Так что это не изобретение VAG и само железо радара распространено достаточно широко. Однако по совместимости с автомобилями VAG есть много нюансов, причем они именно программные. Программой ограничивается платформа, на которой радар будет использован и тип приборной панели — белая, цветная, 3D или цифровая.

Самое первое — для машин на платформах PQ 35 и PQ 46 номер блока должен начинаться на 3AA, а для машин на MQB — на 5Q0.

Контроллер RDKS, он же радар, он же антенна

По платформам 35й и 46й в ходу радары со следующими прошивками: 3AA 907 273, 3AA 907 273B, 3AA 907 273D, 3AA 907 273F, 3AA 907 273H. Прошивки с буквой H подходят только для 3D-приборных панелей и не работают с цветными и белыми. Версия F подходит практически ко всем приборкам. Версию H можно понизить до версии F путем перепрошивки, однако прошивки в широком распространении нет, нужно искать. Ранние версии имеют общее железо и прошиваются до D, версии F и H имеют другое железо.

Для MQB распространена версия 5Q0 907 273B, однако вопрос по совместимости с приборными панелями пока не изучен до конца. Более того, 5Q0 907 273 и 3AA 907 273H иногда выпускаются как одно устройство.

Ниже приведу таблицу со сведенными данными:

код hard soft производитель приборка
3AA 907 273 H05 004 BERU ~
3AA 907 273 H06 006 BERU ~
3AA 907 273B H08 0008 BERU
3AA 907 273D H09 0010 НUF/BERU  цветная/белая
3AA 907 273F H04 0011 НUF  цветная
3AA 907 273H H04 0012 НUF  3D
5Q0 907 273 H04 0008 НUF  3D/новые MQB
5Q0 907 273B H04 0009 НUF  новые MQB

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

TPMS с внутренними датчиками

Принципиально такие системы ничем не отличаются от вышеописанных устройств. Большинство из них имеет возможность подключения внешних датчиков, как и SteelMate TP-77I.

Это устройство позволяет устанавливать контрольные значения срабатывания сигнализации от 1,2 до 4,6 Bar, что позволяет его использовать на разных типах автотранспортных средств. Для удобства эксплуатации устройство питается от прикуривателя, имеет встроенный разъем для подзарядки через USB.

Датчики устанавливаются в посадочное вентильное гнездо.

Они активируются непосредственно в начале движения. Программируются индивидуально, как по давлению, так и по температуре. Рабочий диапазон температур – от минус 40 до 105 градусов Цельсия.

Дополнительные символы в обозначении датчиков

Помимо основных символов, в обозначении датчиков давления шин могут встречаться дополнительные символы, которые указывают на дополнительные функции и характеристики датчиков. Рассмотрим несколько наиболее распространенных символов и их значения:

  1. TPMS — это акроним от английского Tire Pressure Monitoring System. Датчики давления шин, помеченные этим символом, обеспечивают систему мониторинга давления в шинах, позволяющую водителю контролировать и поддерживать оптимальное давление.
  2. RDKS — это акроним от немецкого Reifendruckkontrollsystem. Также указывает на наличие системы мониторинга давления в шинах, но данный символ чаще используется в Германии и других германоязычных странах.
  3. TPMS+ — данный символ говорит о том, что датчик давления шин включает в себя дополнительные функции или возможности, помимо базовой системы мониторинга давления. Например, это может быть функция измерения температуры шин, датчик износа протектора и другие.
  4. RF — данный символ указывает на то, что датчики давления шин оснащены радиочастотной системой связи с центральным блоком и возможностью беспроводной передачи информации о давлении и других параметрах.
  5. LF — такой символ указывает на то, что датчики давления шин оснащены проводной системой связи с центральным блоком. Передача информации о давлении и других параметрах происходит по проводам.

В зависимости от производителя и модели датчика давления шин могут встречаться и другие дополнительные символы и их значения. Поэтому перед приобретением датчика или чтением его обозначения рекомендуется обратиться к руководству пользователя или к специалисту для получения дополнительной информации.

Внешние датчики давления в шинах

Внешние датчики применяются во многих системах TPMS, как дополнительно установленного на автомобиль оборудования. В качестве примера можно привести FOBO Tire. Они представляют собой модули, устанавливаемые вместо колпачков золотников.

Процесс установки занимает не более пяти минут. В каждый из датчиков встроен сенсор давления, сигнал который обрабатывается встроенным микропроцессором и передается на модуль Bluetooth. Питание производится от литиевого элемента питания CR2032 напряжением 3 Вольта. Разборка датчика для замены батарей не представляет труда.

Обработку сигнала с датчиков ведет центральный блок.

Центральный блок по каналу Bluetooth связывается со смартфоном, на который устанавливается ПО для информирования о состоянии шин. Если автовладелец пользуется обычным телефоном, центральный блок может самостоятельно с помощью светодиодных индикаторов и звуковых сигналов предупреждать о критическом состоянии соответствующего колеса.

Видео — обзор системы контроля давления в шинах FOBO Tire:

Более современные системы имеют цифровой индикатор давления на центральном блоке.

Преимущество таких датчиков в том, что их удобно переустановить на другой автомобиль или комплект колес. Недостаток очевиден – их легко украсть, часто из чистого любопытства это могут сделать дети. Кроме того, заявленный срок службы встроенных в датчики элементов питания составляет два года, реальный в условиях низких температур – не более года.

Как правильно определить маркировку датчика давления в шинах

Определение маркировки датчика давления в шинах является важной задачей для обеспечения безопасности и эффективности эксплуатации автомобиля. Маркировка позволяет определить, какую информацию предоставляет датчик давления и как правильно интерпретировать полученные данные

В большинстве случаев маркировка датчика давления наносится на самом датчике или на его упаковке. Она может содержать такую информацию, как производитель, модель, диапазон измерения давления и другие технические характеристики.

Для определения маркировки датчика давления в шинах можно использовать следующие методы и средства:

  1. Визуальный осмотр датчика давления. На самом датчике или его упаковке часто указывается марка и модель товара. Информацию можно также найти на наклейке или нанесенную непосредственно на корпус.
  2. Интернет и производительские сайты. Многие производители датчиков давления предоставляют подробные описания и инструкции по эксплуатации своих изделий на своих официальных сайтах.
  3. Сертификационные документы и инструкции пользователя. При приобретении датчика давления в шинах у официального дилера или сертифицированного поставщика, обычно предоставляются сертификаты соответствия и инструкции по эксплуатации, в которых указаны все необходимые сведения.

Если все вышеперечисленные методы не дают нужной информации или маркировка нечитабельна, следует обратиться за консультацией к специалисту или в автомобильный сервис. Эксперты смогут определить маркировку датчика давления с помощью специализированного оборудования и опыта.

Знание и понимание маркировки датчика давления в шинах позволяет правильно интерпретировать данные, полученные от него. Это помогает контролировать давление в шинах и обеспечивать безопасность и комфорт во время вождения.

Как подключить RDKS?

Подключение радара сводится к подаче на него питания ( два провода питания — + и -)  и подключения к гейтвею (2 провода шины данных — CAN High и CAN Low). Шина данных подключается непосредственно к гейтвею — там есть два свободных контакта), минус питания — к ближайшей точке массы, а положительный контакт питания — в блоке предохранителей через предохранитель 5А. Шина CAN Далее нужно подключить два провода к блоку Gateway.7pin J533 —  (Can ext low) —  выходит из pin 1 в разъёме J502 8E0 971 934 A)17pin J533 — (Can ext high)  — выходит из pin 3 в разъёме J502 8E0 971 934 A)

Разъем J502, подключается в блок управления RDKS

Здесь — подробнее про установку блока RDKS.

Датчики давления в шинах Hyundai Creta

Датчик давления Hyundai Creta имеет основную задачу – мониторинг давления в камерах и отображение информации. Этим функциональность не заканчивается, поскольку они также имеют возможность измерять температуру в колесах.

Что именно Вас интересует?

  • Обзор возможностей датчика
  • Штатное давление

Обзор возможностей датчика

Датчик давления Creta в шинах объединяется с другими подобными компонентами в одну цепочку, контролирующую состояние колес. Главные вычислительные опции в шинах возлагаются при этом на ECU, выступающей как специальный блок управления (устанавливается в авто с бортовым компьютером).

Если брать во внимание наличие заводского монтажа данных устройств, следует сказать, что они подают основные сведения дисплею SuperVision, относящемуся к панели управления. Также возможна передача информации при помощи смартфона, лампочки. Выполняя установку системы контроля давления, необходимо поставить индикатор для вывода сведений с четырех колес

TPMS осуществляют передачу данных по частоте 433.92МГц радиоволнами. Автоматическая работа, которую выполняет датчик, повлечет за собой полную разрядку элементов питания, поэтому нужно будет снова приобретать датчики

Выполняя установку системы контроля давления, необходимо поставить индикатор для вывода сведений с четырех колес. TPMS осуществляют передачу данных по частоте 433.92МГц радиоволнами. Автоматическая работа, которую выполняет датчик, повлечет за собой полную разрядку элементов питания, поэтому нужно будет снова приобретать датчики.

Важно его отключить, когда авто стоит припаркованным. Компоненты авто Хендай Креты позволяет избегать таких ситуаций:. Компоненты авто Хендай Креты позволяет избегать таких ситуаций:

Компоненты авто Хендай Креты позволяет избегать таких ситуаций:

  • разбортовка колес при езде;
  • прокол, перегрев резины;
  • высокие нагрузки;
  • выпуск воздушной массы по средствам ниппеля.

Датчики Креты не прикрепляются в диске, а подсоединяются к штативу, закрепляемому на нем. При этом в другой части накручивается специальный колпачок. Именно так выглядит процесс установки, который используется на колесах. Не следует запоминать нумерацию всех устройств.

Производитель рекомендует использовать компьютер, распознающий места размещения компонентов. Имеется возможность устанавливать их в разнобой.

Датчики в шинах Hyundai Creta работают в режиме косвенного измерения, выдавая результаты в панели приборов. Устанавливаются исключительно на диск колеса, не имея прямого доступа к кислороду в камере. По этой причине производитель Креты применяет измерение окружности покрышек.

Как же работает система давления шин Сreta. Если колесо спущено, один оборот выполняется гораздо быстрее, чем в стандартном положении. При систематической сверке со стартовой точкой определяется уровень накачки резины. Также дополнительно в Хендай Грета 2018 года используется информация, получаемая ABS.

Достоинство подобного метода измерения, как принято считать, это максимально простой монтаж датчиков, отражающих статистику на приборной доске. Кроме того, цена гораздо ниже, чем у аналогов, которые крепятся к ниппелю, но не стоит забывать относительно 30% возможности погрешности, чего нельзя избежать.

Особенностью элементов является функционирование, которое возможно исключительно в движении транспортного средства. После того, как машина припаркована, выполнить измерение давления шины с использованием TPMS невозможно, поэтому нужно его отключить.

Штатное давление

Для проверки своих показателей давления в шинах Creta используйте табличку ниже.

Нагрузка Спереди Сзади
Три пассажира с минимальным багажом 2,3 Бар 2,3 Бар
Пять пассажиров с багажом 2,5 Бар 2,5 Бар

Показатели применимы к R16 и 17 размеру колес.

Замена датчиков

В идеале — при замене датчиков нужно изестить об этом блок управления, прописав его в адаптации блока управления. На практике проверено — в течение 10 километров блок управления продолжает ждать сигнал от отсутствующего датчика.

куда проще сбросить настройки блока управления. Для этого в канаах адаптации 65го блока достаточно поменять инициирующий датчик. По умолчению ыбрано переднее правое колесо. Меняем его на любое другое, сохраняем и едем. Датчики инициализирются самостоятельно, как  указано в предыдущем разделе.

Надеемся, что датчики помогут вам предотвратить нештатную ситуацию на дороге. Счастливого пути!

Что обозначает буква перед цифрами

В обозначении датчика давления шин могут присутствовать буквы, которые указывают на особенности или характеристики данного датчика. Эти буквы могут иметь различные значения и показывать различные характеристики датчика.

TPMS (Tire Pressure Monitoring System) — система контроля давления в шинах на автомобиле. Датчики давления шин являются частью TPMS и с помощью этих датчиков водитель может получать информацию о давлении в каждой из шин автомобиля.

После буквы TPMS, в обозначении датчика давления шин, может следовать буква, обозначающая тип датчика:

  • D — датчик давления в шинах прямого типа. Это означает, что датчик устанавливается на каждое колесо и измеряет давление в шине непосредственно.
  • I — датчик давления в шинах косвенного типа. Это означает, что датчик считывает информацию об давлении в шинах с помощью данных от других систем автомобиля, например, системы ABS.

После буквы, обозначающей тип датчика, в обозначении датчика давления шин может следовать цифра или буква, обозначающая диапазон измеряемого давления:

  • R — датчик измеряет давление в шинах в диапазоне от 0 до 3 бар.
  • S — датчик измеряет давление в шинах в диапазоне от 0 до 5 бар.
  • T — датчик измеряет давление в шинах в диапазоне от 0 до 8 бар.

Таким образом, если в обозначении датчика давления шин присутствует буква D и R, это означает, что данный датчик является прямым типом и измеряет давление в шинах в диапазоне от 0 до 3 бар.

Важно понимать, что значения букв в обозначении могут варьироваться в зависимости от производителя и модели датчика давления шин, поэтому всегда рекомендуется обращаться к руководству по эксплуатации или консультироваться с специалистом для получения точной информации об обозначении и характеристиках датчика

Информация о давлении шин

Для безопасности и комфорта вождения важно правильно настроить давление в шинах автомобиля. Давление шин указывается в кПа (килопаскалях) или в psi (фунтах на квадратный дюйм)

Обычно диапазон давления шин составляет от 200 кПа до 350 кПа (от 29 psi до 51 psi)

Давление шин указывается в кПа (килопаскалях) или в psi (фунтах на квадратный дюйм). Обычно диапазон давления шин составляет от 200 кПа до 350 кПа (от 29 psi до 51 psi).

Информация о давлении шин может быть представлена в различных форматах. Одним из распространенных способов представления информации является использование специальных символов и значений.

Символ Значение
p давление
+ положительное отклонение
отрицательное отклонение

Например, если на информационной панели автомобиля указано значение «p+2», это означает, что рекомендуемое давление в шинах должно быть на 2 кПа больше заданного.

Иногда информация о давлении шин может быть представлена в виде диаграммы. На диаграмме указываются диапазоны давления в шинах в зависимости от нагрузки и скорости автомобиля.

Важно следить за состоянием давления в шинах, так как недостаточное или избыточное давление может негативно сказаться на безопасности, износе шин и экономичности автомобиля

  • Правильно подобранное давление в шинах позволяет увеличить сцепление автомобиля с дорогой, улучшает управляемость и маневренность.
  • Избыточное давление в шинах может привести к неравномерному износу протектора и ухудшению сцепления с дорогой.
  • Недостаточное давление в шинах также приводит к неравномерному износу протектора, а также может вызвать повреждение шин из-за перегрева.

Чтобы правильно настроить давление в шинах, рекомендуется довериться указаниям производителя автомобиля или обратиться к специалистам в автосервисе.

Как задать стандартное давление?

Помимо прошивки, радар содержит еще и контейнер параметрии — XML-данные о давлении в колесах, рекомендуемом производителем. Контейнер заливается программой ODIS для конкретного типа автомобиля. Выбрать нормативное значение после заливки в радар можно из меню приборной панели. Если вы купили новый блок — контейнера в нем не будет и радар не заработает без заливки. Если вы купили б/у блок — параметрия в нем, скорее всего, не подойдет для вашего автомобиля, т.к. VAG любит рекомендовать разные значения в разные года производства одной модели. Сгенерировать файл можно самостоятельно или при помощи программы.

Как показывает давление

Внешние или внутренние датчики— оба бесполезны без экрана. Он наглядно покажет водителю давление в шинах. Экран получает информацию от датчиков по радиосвязи.

Экран с присоской или 3М скотчем крепят к лобовому стеклу и на приборную доску. Они бывают проводные и беспроводные. Проводные экраны питаются от прикуривателя или напрямую от сети автомобиля. У беспроводных моделей есть встроенный аккумулятор или отсек для батареек. Экран с солнечной батареей есть у SteelMate TP-S4I — халявная энергия!

Индикатор в прикуривателе незаметен. Экран мелкий, кнопки мелкие, проводов нет. Бывают простенькие модели, как ARENA TPMS TP200. Или продвинутые — ParkMaster TPMaSter TPMS 4-03.

Смартфон тоже покажет давление в шинах, например, работая вместе с моделью ParkMaster TPMASTER 8886. Датчики передают информацию на фишку-индикатор в прикуривателе, а он — на смартфон по блютузу. Если давление не в порядке, то фишка замигает. Подробную информацию покажет экран телефона. Удобнее него только отдельный экран на присоску или скотч.

Брелок на ключи, вроде ParkMaster TPMaSter TPMS 4-27, носят всегда с собой. Он внешне похож на автомобильный ключ. Экран простой символьный, поэтому заряда батарейки хватит надолго.

Магнитола или внешний монитор тоже покажут информацию от датчиков давления. Для этого покупают модель с видеовходом. Устройство в салоне находится скрытно. Например, модель Blackview TPMS X6 external.

У мотоциклов экран крепят на руль, он работает от встроенной батарейки. Например, модели ParkMaster TPMaSter TPMS 2-02 или Steelmate TPMS-90.

Что значит символ «TPMS»

TPMS – аббревиатура от английского термина «Tire Pressure Monitoring System», что означает систему мониторинга давления в шинах. TPMS предназначена для контроля и отслеживания давления во всех шинах автомобиля и предупреждения водителя о нестандартной ситуации.

Эта система имеет значительное значение для безопасности и экономичности автомобиля. Правильное давление в шинах помогает обеспечить оптимальное сцепление с дорогой, уменьшает риск проколов, повышает комфорт вождения и экономит топливо. TPMS позволяет водителю быть в курсе состояния давления в шинах в режиме реального времени и предотвратить возможные проблемы.

Существуют две основные системы TPMS: прямая и косвенная. Прямая система содержит датчики, установленные в каждой шине, которые передают информацию о давлении непосредственно на панель приборов автомобиля. Косвенная система основана на данных, полученных от датчиков антиблокировочной системы (ABS) автомобиля, анализируя их для определения аномального давления.

Символ «TPMS» может быть отображен на панели приборов автомобиля или на внешнем кузове

Он свидетельствует о том, что в автомобиле установлена система мониторинга давления в шинах и в случае проблемы с давлением вам следует обратить внимание на это и выполнить необходимые действия для восстановления нормального состояния

Как настраиваются датчики давления шин

Датчики отслеживают, какое давление в шинах. Однако необходимо быть уверенными, что они функционируют исправно. Конечно, вам не нужно постоянно ходить со специальным измерительным прибором и узнавать состояние датчиков. Просто время от времени следует проводить калибровку.

Выполняется она достаточно просто. Самое главное помнить о том, что в зависимости от марки и модели вашей машины для каждого колеса есть строго определенные производителем параметры давления для зимы и лета. Эти значения и должны быть заданы датчикам. То, как будет производиться монтаж и настройка, зависит от используемого контроллера.

  • Механический контроллер. Его удобно использовать. Просто вкручиваем его вместо колпачка. Больше ничего не нужно настраивать.
  • Электронный контроллер. Процедура монтажа будет сложнее, ведь у прибора есть блок управления. Работать он может автономно или же потребуется подсоединить его к прикуривателю. Включаем прибор в режим обучения. Затем действуйте согласно алгоритму настройки, который задан изготовителем. Придется поставить прибор на все колеса, начиная с левого переднего. Как только установка будет произведена, удостоверьтесь, что все датчики правильно отображаются на мониторе. В противном случае придется переставить их так, чтобы все совпадало с параметрами на дисплее. 
  • Внутренний контроллер. Такие приборы труднее всего монтировать, ведь для этого придется воспользоваться специальным оборудованием для шиномонтажа. Специалисты не рекомендуют самим использовать внутренний контроллер. Однако дополнительные настройки не потребуются, если считывание данных происходит с помощью экрана, который есть непосредственно у системы контроля.

Чтобы ошибка давления в шинах не появлялась, важно проводить калибровку (настраивать систему TPMS) каждый раз после внесения изменений. Например, когда вы установили новый комплект колес, отремонтировали покрышки, сделали балансировку и тому подобное

Использовать контроллеры TPMS достаточно просто

Главное прочитать инструкцию по применению прибора. И следить, чтобы давление в шинах было такое, какое рекомендует производитель авто.

Использовать контроллеры TPMS достаточно просто. Главное прочитать инструкцию по применению прибора. И следить, чтобы давление в шинах было такое, какое рекомендует производитель авто.

Каждый автовладелец раздражается, если на панели приборов загорается значок ошибки давления в шинах. Этот индикатор информирует о том, что с колесами не все в порядке. Однако даже если давление в резине оптимальное, ошибку давления в шинах необходимо сбросить.

Дело в том, что, если значок системы TPMS постоянно сигнализирует о недостаточном давлении, водитель не сможет узнать, когда резина действительно начнет спускать воздух. Вождение становится опасным как для вас, так и для других участников дорожного движения. Необходимо как можно скорее выяснить причину неисправности и сбросить ошибку давления в шинах. Только так эксплуатация автомобиля будет безопасной.

Какое давление в шинах считается нормальным?

Ответ на этот вопрос дает сам производитель автомобилей. Информацию изготовители размещают на шильдиках, расположенных на стояках кузова с водительской стороны, или лючках бензобака. Но цифры актуальны только для холодных колес. Это шины, которые не были в движении более пяти часов. Поэтому измерять его следует именно в таком состоянии.

Но современный тюнинг автомобилей допускает использование разных типоразмеров шин. Соответственно, давление будет обязательно отличаться. Также для передних и задних колес оно может быть не одинаковым. Это зависит от самого водителя. Информация о норме есть в паспорте изделия. Снимать показания нужно не реже одного раза в месяц, особенно перед дальней дорогой.

Есть еще один важный момент, влияющий на изменение давления в замкнутом пространстве, это колебания температур окружающей среды. Оно меняется примерно на 0,1 бара для каждых 10 градусов. Правильный расчет позволяет дольше ездить на межсезонных покрышках, подкачав или приспустив камеры.

Как расшифровать номер модели датчика

Для расшифровки номера модели датчика давления шин необходимо обратить внимание на его структуру, состоящую из нескольких символов. Разберем каждый из них:

  • Бренд: обозначает производителя датчика. Например, TMPSensor.
  • Тип датчика: указывает на функциональное назначение датчика. Например, TPMS.
  • Номер: уникальный идентификатор модели датчика. Например, 12345.
  • Версия: определяет модификацию или обновление модели датчика, если таковые имеются. Например, v2.0.

Пример расшифровки номера модели датчика давления шин: TMPSensor-TPMS-12345-v2.0.

Имейте в виду, что каждый производитель может использовать свою собственную систему обозначений номеров моделей датчиков, поэтому внешний вид и структура могут немного отличаться. В случае сомнений или необходимости подробной информации, лучше обратиться к документации производителя или консультанту-специалисту.

Основные сведения о датчике давления в шинах

Датчик давления в шинах – это устройство, которое предназначено для измерения давления воздуха в шинах автомобиля. Он позволяет контролировать состояние шин и своевременно определить их давление, что снижает риск аварий и повышает безопасность на дороге.

Датчик давления в шинах устанавливается на каждое колесо автомобиля и передаёт информацию о давлении воздуха на специальный прибор в салоне автомобиля. Это позволяет водителю легко отслеживать давление в шинах и быть в курсе изменений. Также датчик может предупредить о возможных проблемах с шиной, например, о наличии прокола.

Датчик давления в шинах имеет свою маркировку, которая указывает на его характеристики. Наиболее распространенными маркировками являются PSI (фунты на квадратный дюйм) и BAR (бары). Иногда маркировка может содержать также информацию о максимальном допустимом давлении воздуха для данного датчика.

Рекомендуется периодически проверять давление в шинах и следить за работоспособностью датчиков. Если на панели приборов автомобиля появляется предупреждение о низком давлении в шинах, необходимо немедленно проверить его и при необходимости накачать воздух. Это поможет предотвратить возможные проблемы и повысит безопасность передвижения.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Основные символы и значения датчиков давления

Датчик давления шин – это важный элемент системы безопасности автомобиля, который предназначен для отслеживания давления воздуха в шинах. Он предупреждает водителя о низком давлении или возможных проблемах с шинами. При правильном понимании символов и значений датчиков давления можно своевременно принять необходимые меры и избежать аварийных ситуаций.

Важно знать основные символы и их значения, которые могут отображаться на панели приборов автомобиля:

  • Тире или дефис – если на дисплее отображается одно тире (-), это значит, что система мониторинга давления шин не работает или отключена. В этом случае рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта датчика.
  • Восклицательный знак – если на дисплее отображается восклицательный знак (!), это указывает на проблему с датчиками давления. Необходимо проверить давление в шинах и убедиться в том, что датчики правильно установлены и функционируют.
  • Цифры – на дисплее могут отображаться цифры, которые показывают текущее давление в шинах. Обычно они указываются в psi (фунтах на квадратный дюйм) или bar (барах). Необходимо следить за значениями давления и регулярно проверять его, чтобы поддерживать оптимальные показатели.

Также на панели приборов может отображаться информация о конкретной шине, например:

  • LF – датчик давления передней левой шины (left front)
  • RF – датчик давления передней правой шины (right front)
  • LR – датчик давления задней левой шины (left rear)
  • RR – датчик давления задней правой шины (right rear)

В случае, если на панели приборов отображается информация о конкретной шине, необходимо проверить давление в этой шине и принять меры по его корректировке.

Символ Значение
Отключенная система мониторинга давления шин
! Проблема с датчиками давления шин
Цифры Текущее значение давления в шинах
LF Датчик давления передней левой шины
RF Датчик давления передней правой шины
LR Датчик давления задней левой шины
RR Датчик давления задней правой шины
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: