10 лучших моторных масел для subaru forester

Замена масла в дифференциале субару форестер sj

Когда менять масло в вариаторе

Вариатор позиционируется как очень технологичное надежное устройство, поэтому считается, что срок пригодности масла соответствуют эксплуатационному ресурсу автомобиля. Вот почему на вопрос, как часто менять масло в вариаторе, вы зачастую получаете ответ – можно не волноваться до пробега в 120 тыс. км. Впрочем, в последнее время стал преобладать более реальный взгляд на проблему: старение масла неизбежно, что приводит к потере его защитных свойств и вызывает усиленный износ деталей автомобиля. Даже сам производитель снизил планку и теперь рекомендует менять масло в вариаторе при пробеге 90 тыс. км. Мастера нашего техцентра «Субару на Лихоборке», которые не один год занимаются обслуживанием Forester с вариатором, уверенно скажут, что 30 тыс. км – оптимальный пробег для частичной замены масла CVT, а при достижении 60 тыс. км необходимо произвести полную замену масла с промывкой. Учитывая особую чувствительность к качеству трансмиссионной жидкости, они подберут масло, которое рекомендуется заливать в вариатор. Подробно о рекомендованном масле для CVT вы можете прочитать в статье «На каком пробеге менять масло в вариаторе CVT Subaru».

Как заменить масло в коробке передач Субару Форестер?

  • Нагрейте свой Subaru Forester около 10 минут, чтобы масло стало жидким, и поместите его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и тщательно очистите, потому что он наверняка будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Установите на место и закрутите крышку, затем заполните шприцем через крышку заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

Если вам нужны дополнительные руководства по Subaru Forester, перейдите на наш Subaru Forester категория.

Субару Форестер – компактный кроссовер на платформе легковой модели Импреза, который выпускается с 1997 года. В отличие от ближайших аналогов (Пежо 4007, Додж Нитро, Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х-Трейл) имеет полный привод начиная с базовой комплектации, причем это касается всех поколений Форестер. Так, с 2018 года актуально пятое поколение Форестера. При этом наиболее примечательно выглядит самый первый Форестер, который был похож на универсал. Последние модификации Форестер значительно крупнее и выше, из-за чего немного проигрывают в ездовых качествах, но зато лучше оснащены, наиболее надежны и безопасны.

Обязательное соблюдение регламента замены масла в редукторе

Процесс замены масла в редукторе Subaru Forester SF5 может отличаться в зависимости от конкретной модели и года выпуска автомобиля. Поэтому перед заменой масла необходимо ознакомиться с инструкцией, указанной в руководстве по эксплуатации или обратиться к специалисту.

Оптимальный интервал замены масла в редукторе Subaru Forester SF5 – каждые 60 000 км пробега или раз в 2 года. Однако в некоторых случаях, например при интенсивной эксплуатации автомобиля или при работе в условиях повышенной нагрузки, рекомендуется сократить интервал до 30 000 км пробега.

Правила замены масла в редукторе Subaru Forester SF5:

Шаг 1: Подготовьте автомобиль: убедитесь, что двигатель остыл, приподнимите переднюю часть автомобиля на домкрате и установите под ней подставки для обеспечения безопасности.
Шаг 2: Найдите пробку слива масла на корпусе редуктора и приготовьте под нее емкость для стока масла.
Шаг 3: Ослабьте пробку слива масла, аккуратно удаляя ее, и дайте стечь маслу в емкость.
Шаг 4: Установите новую пробку слива масла и закрепите ее.
Шаг 5: Найдите пробку для залива масла на корпусе редуктора и снимите ее.
Шаг 6: С помощью специального наливного штуцера или воронки, заливайте новое масло в редуктор до уровня, указанного в руководстве или с использованием специальной отметки на пробке для залива масла.
Шаг 7: Установите пробку для залива масла и закрепите ее.
Шаг 8: Проверьте уровень масла в редукторе с помощью штанги или щупа, и при необходимости долейте масла до нужного уровня.
Шаг 9: Заведите двигатель и дайте ему прогреться, проверьте корректность работы автомобиля и уровень масла в редукторе.

Следует помнить, что только качественное масло, соответствующее рекомендациям производителя, должно использоваться для замены масла в редукторе Subaru Forester SF5. При выборе масла руководствуйтесь рекомендациями производителя и консультируйтесь с опытными специалистами.

Следуя регламенту замены масла в редукторе Subaru Forester SF5, вы обеспечите надежность и долгую эксплуатацию вашего автомобиля, а также снизите риск возникновения непредвиденных поломок и ремонтных работ.

Замена масла ДВС Subaru Forester в Балашихе

Цены на другие услуги по регламентному то

Услуга Цена
Замена антифриза (охлаждающая жидкость) от 1 360₽
Замена воздушного фильтра от 420₽
Замена ремня ГРМ от 7 800₽
Замена салонного фильтра от 620₽
Замена свечей зажигания от 1 490₽
Замена топливного фильтра от 1 560₽
Замена тормозной жидкости от 1 480₽
Диагностика ремня ГРМ от 1 500₽
Диагностика цепи ГРМ от 2 520₽
Замена масляного фильтра от 2 260₽

Где сделать замену масла ДВС в Балашихе

Моторное масло – важный элемент конструкции двигателя вашего автомобиля. Оно защищает мотор от преждевременного износа и повреждений, смазывая движущиеся части, и препятствует коррозии. Кроме того, оно отводит тепло, предотвращая перегрев поршней и цилиндров. В процессе работы двигателя масло окисляется и постепенно теряет свои свойства. Поэтому, чтобы двс работал долго и безотказно, менять масло в двигателе Subaru Forester своевременно.

При нормальных условиях эксплуатации авто замена масла должна осуществляться каждые 10-15 тысяч км пробега. Однако существуют факторы, которые могут значительно уменьшить срок его службы. К ним относятся:

  • частые перепады температур окружающей среды, морозы;
  • поездки по бездорожью и гористой местности;
  • эксплуатация машины в городском режиме;
  • повышенная влажность и запыленность воздуха;
  • перевозка тяжелых грузов.

Если присутствует хотя бы один из этих факторов, поменять масло в двс Субару Форестер нужно на 2-4 тысячи км раньше. В противном случае существует риск повредить двигатель, ремонт которого обойдется недешево.

Кроме того, по мере отработки масла засоряется и масляный фильтр, куда попадают мелкие частицы. В результате качество очистки снижается, что может привести к порче мотора. Поэтому замена фильтра является обязательной. Менять его следует в тот же срок, что и масло – через 10-15 тысяч км пробега. Старайтесь покупать только оригинальные фильтры Subaru Forester, это продлит срок службы мотора и сделает эксплуатацию автомобиля более приятной.

Дифференциал, задний,

Объем

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

Oбъём 0,8 литр

Подбор Motul

Продукты Motul

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Subaru (USA / CAN) Forester 2.0 XT (2016 — )

MOTUL GEAR 300 75W-90

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL GEAR 300 75W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло MOTUL Gear 300 75W-90 1 л.

Трансмиссионное масло MOTUL Gear 300 75W-90 60 л.

Трансмиссионное масло MOTUL Gear 300 75W-90 20 л.

MOTUL MOTYLGEAR 75W-90

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL MOTYLGEAR 75W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло MOTUL Motylgear 75W-90 1 л.

Трансмиссионное масло MOTUL Motylgear 75W-90 5 л.

Трансмиссионное масло MOTUL Motylgear 75W-90 60 л.

Трансмиссионное масло MOTUL Motylgear 75W-90 208 л.

Трансмиссионное масло MOTUL Motylgear 75W-90 20 л.

MOTUL GEARBOX 80W-90

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL GEARBOX 80W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло MOTUL Gearbox 80W-90 1 л.

Трансмиссионное масло MOTUL Gearbox 80W-90 60 л.

MOTUL HD 80W-90

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL HD 80W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло MOTUL HD 80W-90 1 л.

Трансмиссионное масло MOTUL HD 80W-90 2 л.

MOTUL 90 PA

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 90 PA из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло MOTUL 90 PA 60 л.

Трансмиссионное масло MOTUL 90 PA 208 л.

Трансмиссионное масло MOTUL 90 PA 2 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Интервалы

Как правильно заменить масло в редукторе?

Замена масла в редукторе Субару Форестер должна выполняться, согласно графику ТО, на автосервисах или самостоятельно, если четко следовать инструкции.

Важно помнить, что все процессы выполняются после непродолжительной поездки, когда масло еще горячее. Поэтому не надо стоять под сливной струёй или прикасаться к жидкости, чтобы не получить ожоги

Для осуществления ремонта необходимы следующие инструменты и расходные материалы:

  • набор ключей на 17, 10 и 19;
  • новые алюминиевые прокладки;
  • чистые тряпки и щетка;
  • шестигранник;
  • емкость для сливной массы;
  • шприц или воронка;
  • новая смазка.

Весь ремонт происходит в несколько этапов.

Этап первый

Первый шаг — слив старого масла с редуктора на Subaru Forester. Осуществляется данная процедура в следующей последовательности:

  • Установить машину на смотровую яму или подъемник, чтобы обеспечить полный доступ к нижней части.
  • На дне автомобиля найти расположение пробки сливного отверстия редуктора заднего моста.
  • Ослабить болт и подставить тару.
  • Выкрутить полностью сливной болт и слить старую смазку.
  • Перед установкой пробки на место, прочистить ее от грязи и накипи.

Поверхность пробки содержит специальные магниты, на которые оседает металлическая стружка от трения запчастей. Они необходимы для того, чтоб не дать стружке попасть в бак редуктора и являются защитой от внешних воздействий

Поэтому важно, чтобы они всегда были чистые, но если очистить их не получается, то лучше заменить на новые

Этап второй

Если в старом масле при сливе были обнаружены комки пыли, грязь, стружка, то необходимо промыть узел.

Промывка редуктора выполняется в следующем порядке:

  • Необходимо заранее смешать смесь из нового масла и керосина, либо следует купить специальную промывочную жидкость.
  • Залить в редуктор массу для очистки.
  • Вывесить заднее колесо, установить селектор на первой передаче и завести двигатель.
  • В течении 2-3 минут даем двигателю поработать.
  • Глушим мотор и через сливное отверстие выпускаем отработанную промывку.

После промывки смесь должна выйти со всеми остатками из узла. Манипуляции можно проделать несколько раз, пока цвет смазки не будет соответствовать заявленному в характеристиках продукта.

Этап третий

Если жидкость успешно вытекла и редуктор удалось тщательно промыть и очистить от грязи, можно приступать к заливке нового масла на Субару Форестер:

  • Закрутить сливную пробку на место и сменить прокладку.
  • Через контрольное отверстие влить постепенно новое масло. Как утверждает мануал производителя, на Субару замена масла в редукторе должна сопровождаться заливкой оригинального продукта.
  • Чтобы собрать излишки масла, можно подставить емкость.
  • Убедиться в том, что жидкость залита до должного уровня.
  • Закрыть маслозаливную пробку и заменить перед этим прокладку.

Процесс смены масла в редукторе на Subaru Forester завершена. По окончанию всех работ рекомендуется проехать несколько километров и проверить количество трансмиссионной смазки и долить по необходимости, так как смазка распределяется равномерно между всеми узлами и её общий уровень может упасть.

Частые вопросы о масле для редуктора

1. Какое масло лучше всего подходит для редуктора Subaru Forester SF5?

Для редуктора Subaru Forester SF5 рекомендуется использовать масло с вязкостью SAE 75W-90. Это масло обеспечивает надежную смазку и защиту от износа деталей редуктора.

2. Могу ли я использовать другую вязкость масла для редуктора?

Не рекомендуется использовать масло с другой вязкостью, так как это может привести к нарушению работы редуктора и ухудшению его эффективности.

3. Сколько масла необходимо для заправки редуктора Subaru Forester SF5?

Объем масла для заправки редуктора Subaru Forester SF5 составляет примерно 1,5 литра. Однако, рекомендуется проверить точные значения в инструкции по эксплуатации автомобиля или обратиться к специалистам сервисного центра.

4. Как часто следует менять масло в редукторе Subaru Forester SF5?

Рекомендуется менять масло в редукторе Subaru Forester SF5 примерно каждые 50 000 километров пробега или каждые 3 года, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

5. Какую марку масла лучше выбрать для редуктора Subaru Forester SF5?

Рекомендуется выбирать масло, произведенное специально для редукторов автомобилей Subaru. Такое масло обладает необходимыми свойствами и соответствует требованиям производителя.

Обратите внимание: перед проведением замены масла или любых механических работ обязательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля и при необходимости обратитесь к специалистам

Замена жидкости в дифференциалах — бортжурнал Subaru Forester 2.5 NS 2014 года на DRIVE2

Перед дальней поездкой Крым было принято решение поменять жидкость в переднем и заднем дифференциалах.

О выбореВ руководстве по эксплуатации указано, что нужна жидкость GL-5 по классификации API (75W-90).

Что может быть проще – пойти и купить, но я решил погуглить на этот счет. Набрел на форум ойл-клаба, где подробно обсуждались технические характеристики и лабораторные анализы трансмиссионных масел различных брендов.Честно сказать, не рад был этому опыту – сколько там заморочек. Оказывается трансмиссионки делятся на легковые и грузовые, имеют различную вязкость, индекс задира, нагрузку сваривания, пятно износа, различный состав противоизносных и противозадирных присадок…Идеальных масел не бывает, но откровенного УГ судя ойл клаба по анализам много.Так как замена трансмиссионки производится не часто, то решил не экономить и взять лучшее на сегодняшний день по характеристикам масло — Redine 75W-90 GL-5 .

Отличное пятно износа = 0.42, нагрузка сваривания очень хорошая (3283Н), противоизносных добавок просто громадное содержание, эстеры в большом содержании. Компромиссный вариант между легковой и грузовой трансмиссионкой, самое то для SUV.

Флагман среди GL-5!

Вообщем, купил жижу, потратив на изучение и приобретение целую неделю))) Приобретал у официального представителя редлайна mi4z . По деньгам с доставкой обошлось дешевле чем в автодоке.

Так как гаража и ямы нет, хотел поменять прям «на земле» или сделать небольшую эстакаду. Плохая была затея… нужен хороший доступ снизу для серьезного инструмента.

Благо есть подьёмничек, приобретенный у Alexvun для будущего гаража, пришлось его распаковывать и подключать.

Испытание подъемника в боевых условиях

Замена жидкости в заднем диффе

В задний дифференциал для замены требуется 0,8л жижи.

Набор инструмента для замены жижи в заднем диффе

Для замены понадобились:— ключ на 30,— большой вороток 60см на 1/2”,— жидкий ключ (наверное можно было и без него),

Крутить тут. С заливной пробки предварительно был отключен датчик

Однозначно пора было менять жижу

Шайб нет, резьба конусная.При обратной сборке необходимо промазать прокладочным герметиком и закрутить сливную и заливную пробку с усилием моментом в 49Нм.

Открутилось все просто и без заморочек.

Замена жидкости в переднем диффе

В передний дифференциал для замены требуется 1,4л жижи.

Набор инструмента для замены жижи в переднем диффе

Для замены понадобились:— TORX T70 (для сливной пробки),— Шестигранник на 8мм (для заливной и переливной пробок),— Кольцо заливное и мерное пер дифференциал 80391-8060 (либо аналог Elring 122.904),

— Кольцо слива переднего дифференциала 80392-6090 (либо аналог Elring 133.400).

Кольцо сливной пробки переднего дифференциала

Кольцо заливное и мерное переднего дифференциала

Сливное и переливное отверстия

Тоже присутствует небольшой износ

Заливная пробка переднего дифференциала спрятана над правым штрусом

Откручивалось тяжело. К тому же пришлось собрать кучу удлинителей и снять правое колесо

Закачивал ручным шприцом

Собираем в обратном порядке, заменив прокладки на новые.

Моменты затяжки:— Сливная пробка (TORX T70) – 70Нм,

— Переливная и заливная пробки — 50Нм.

Жижа в диффах была разная – сзади густая зеленоватая, спереди – жидкая темно-янтарного цвета

По поведению после замены ничего не изменилось)) но на душе теперь спокойно!Всем добра!

Цена вопроса: 4 400 ₽ Пробег: 33000 км

В вариатор

Сложные дорожные условия сказываются негативно не только на ходовой части автомобиля, но и на работоспособности вариатора. При таких условиях рекомендуется заливать новое масло в коробку каждые 35-45 тыс. км пробега. Пренебрежение этим правилом может вызвать серьезные перебои в работе трансмиссии, вплоть до полного выхода вариатора из строя, поскольку он очень требователен к качеству смазывающей жидкости. Необходимо подчеркнуть, что лить в вариатор следует именно тот тип трансмиссионного масла, который рекомендует производитель, поскольку подобные эксперименты могут закончиться плачевно. Благодаря наличию специальных присадок в составе трансмиссионной смазывающей жидкости для вариаторов Lineatronic, обеспечивается отвод тепла и смазка всех находящихся в работе элементов.

Вариатор Subaru Forester Lineartronic

Среди всех типов трансмиссионной жидкости для вариатора Форестер можно с уверенностью порекомендовать Subaru CVT C-30 Oil (артикул SOA868V9245) и SUBARU CVT Oil Lineatronic (артикул K0425Y0710). Эти два типа масла имеют необходимый набор полезных присадок, обладают всеми качественными характеристиками и имеют приемлемую стоимость. Проводить замену масла в вариаторе Субару Форестер лучше всего в автосервисе.

Подготовка к замене масла в дифференциале Субару Форестер SJ

Шаг 1: Проверка состояния масла дифференциала

Перед заменой масла необходимо проверить состояние текущей жидкости. Это позволит оценить степень износа деталей и определить необходимость проведения дополнительных мероприятий.

Сначала запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Это позволит маслу нагреться и стать более жидким, что облегчит его слив. Затем выключите двигатель и поднимите автомобиль на подъемнике или домкрате.

Снимите защитный щит снизу, чтобы получить доступ к дифференциалу. С помощью отвертки откройте заглушку для слива масла и дайте жидкости вытечь в контейнер. Если масло имеет неправильный цвет или содержит металлические частицы, то это может свидетельствовать о проблемах в работе деталей дифференциала.

Шаг 2: Подготовка нового масла и инструментов

После слива старого масла, необходимо подготовить новое. Для Субару Форестер SJ рекомендуется использовать масло с вязкостью 75W-90. Убедитесь, что у вас достаточное количество нового масла, чтобы заполнить дифференциал.

Также вам потребуются различные инструменты: домкрат, гаечные ключи, контейнер для старого масла, насос для залива нового масла и прочее. Убедитесь, что все инструменты находятся в хорошем состоянии перед началом работы.

Бензиновые двигатели

На Европейском рынке из бензиновых предлагался только 2-литровый агрегат. Он выпускался в двух вариантах – безнаддувном (FB20) и с турбонаддувом (FA20).

Первый, развивающий 150 л.с. – отличный двигатель для повседневных поездок. Динамика приличная (10,8 секунд до сотни), а расход не чрезмерно высокий (в среднем 10 л на 100 км).

Субару Форестер с 2.0 Turbo (240 л.с.) доставит море удовольствия от вождения, поскольку разгон удовлетворит многих — от 0 до 100 км/ч за 7,5 с. Но рассчитывать на низкое потребление топлива не приходится. На загородном шоссе аппетит мотора находится на уровне 10 литров, а в городе – 14-15 литров. Это следствие не только большой мощности, но и эффекта от использования стандартной трансмиссии Lineatronic (вариатор).

В России и США был доступен еще один бензиновый атмосферник — объемом 2,5 литра (FB25).

Все бензиновые агрегаты получили надежный цепной привод ГРМ.

К сожалению, в дорестайлинговых образцах (12-14 года выпуска) моторы серии FB (FB20/2.0 и FB25/2.5) после 100-150 тыс. км начинают потреблять много масла. Все дело в неудачной конструкции маслосъемных колец, которые залегают.

За ремонт приходится платить порядка 70-80 тыс. рублей. Отдельные владельцы прибегли к замене двигателя на контрактный — около 100-120 тысяч рублей. Тем, кто во время гарантии успел обратиться с проблемой в официальный сервис, меняли блок двигателя (так называемый шорт-блок) за счет производителя.

Что должен знать каждый владелец FORESTER SJ

Forester SJ – это автомобиль, который оптимально сочетает в себе и спортивный драйв и современный уровень комфорта. На российском рынке представлено 5 вариантов Subaru Forester SJ – VF, BM, CB, CS, GR, подразделяющиеся на 6 модификаций. Как обычно, полный привод и горизонтально-оппозитный двигатель – атмосферный 2,0 л и 2,5 л и турбо 2,0 л и мощностью от 147 до 241 л.с. Что касается коробки передач, то версии Subaru Forester SJ с июня 2013 по март 2015 гг. комплектуются механической коробкой или цепным вариатором (классический автомат вообще отсутствует), а для обновленных версий с апреля 2015 г. доступна только бесступенчатая трансмиссия Lineartronic (2.0 CVT, 2.0T CVT, 2.5 CVT).

Итак, выбор сделан. Вы стали владельцем автомобиля, который позволяет отмахать пару тысяч километров, выжимая по полной, при этом не чувствовать себя, как выжатый лимон. Теперь все в ваших руках: если будете обращаться с вашим авто правильно, то он сможет пройти без ремонта много-много тысяч километров!

Процесс замены масла в двигателе Субару Форестер sh своими руками

Способ первый: частичная замена масла.

Этот метод частично заменяет и обновляет масло на 30-45%. Свежая жидкость просто добавляется к уже отработанному маслу. Способ проходит по следующим этапам:

  • Откручиваем сливную пробку в картере двигателя, которая располагается снизу;
  • Избавляемся от лишней жидкости, которая может вытечь;
  • Заливаем равносильный объем новой жидкости, проверяя уровень масла щупом.

Если нужно заменить большой процент вещества или сменить его целиком, необходимо повторять способ от 3 до 5 раз через каждые 200-300 километров. Не забывайте про тип коробки в автомобиле, от него зависит фильтр очистки масла (внутренний или внешний).

Преимущества способа:

  • уменьшается риск вымывания важных для работы отложений;
  • работа коробки не нарушается;
  • первая смена расходует меньшее количество вещества;
  • способ дает возможность сэкономить на обслуживании автомобиля, поскольку он весьма прост и подходит для самостоятельного решения;
  • промывается фильтр и поддон. По отложениям можно определить работу АКПП и вовремя устранить неполадку;
  • в случае необходимости фильтр без труда меняется на новый.

Из весомых недостатков, стоит отметить отсутствие 100% смены АТФ. А при многочисленном повторении способа, замена жидкости приводит к крупным денежным растратам.

Способ второй: самостоятельная разборка, замена и сборка.

Способ подходит только уверенным в себе автолюбителям, обслуживающим собственный автомобиль без сторонней помощи

Важно помнить, результат зависит исключительно от правильности действий владельца

Вся смена АТФ выполняется следующими этапами:

Проезжая пару километров, заезжаем в яму, подогревая при этом двигатель, после чего глушим его и начинаем откручивать сливную пробку на поддоне коробки передач;
Сливаем как можно больше трансмиссионной жидкости, откручивая сам поддон. Выполняя этап, следует придерживаться правил безопасности, не пролив горячее масло на себя;
Снимаем внешний фильтр, выливаем небольшой объем вещества и промываем внутренний фильтр

Внимательно выполняем этап и следим за осторожностью, фильтр еще может содержать некоторое количество горячего АТФ;
Старый внешний фильтр меняется на новый, при этом очищаем поддон от налета, ставим обратно внутренний фильтр, вместе с прокладкой и поддоном;
В зависимости от вылитой жидкости, заливаем равносильный объем АТФ, при желании можно налить немного больше;
Отсоединяем маслоотводящую трубку из радиатора охлаждения, надеваем на трубку для жидкости шланг, который опускается в емкость для слива средства;
Заводим двигатель, после которого смазка начинает течь из трубы. Выключаем двигатель после того, как масло становится светлым;
Снимаем шланг и присоединяем трубку;
Под конец стоит долить вещества и проверить уровень по холодным и горячим отметкам;
Спокойно наслаждаемся дорогой в пару километров

В случае надобности, доливаем нужный объем АТФ.

Смена смазывающей жидкости этими способами, дает возможность сократить расходный бюджет на услугах в СТО. Сменить масло в двигателе Субару Форестер (2.0) своими руками очень просто, даже если автолюбитель не владеет навыками в этой сфере.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: