Установка компрессора змз 402

Тюнинг змз 402 с компрессором: преимущества, особенности и рекомендации для установки

Регламент обслуживания

Основные требования по обслуживанию мотора:

  1. Замену фильтра и масла в двигателе проводить не более чем через 10 тыс. км пробега или ежегодно. Вместимость системы составляет 6 л, но при сливе в моторе остается около 200 мл смазки. Рекомендуется использовать минеральные или полусинтетические материалы вязкостью от 5W-30 до 15W-40. Заливать смазки на синтетической основе или с повышенной текучестью не следует из-за риска подтекания через сальники.
  2. Регулировку клапанного механизма осуществлять через каждые 15 тыс. км. Зазоры выдерживать в соответствии с инструкцией по эксплуатации (зависят от назначения клапана и номера цилиндра).
  3. Настройку карбюратора производить при обнаружении повышенного расхода топлива или сложностях при запуске. Ресурс свечей составляет около 40 тыс. км, следует контролировать состояние проводов и крышки распределителя через 2-3 месяца эксплуатации.

Рекомендуем почитать здесь: регулировка клапанов умз 417

Модели автомобилей, в которых устанавливается 3M3-402

Моторы поколения ЗМЗ-402 устанавливались на:

  • легковых и коммерческих автомобилях ГАЗ с максимальной массой до 3,5 т (вне зависимости от схемы трансмиссии);
  • внедорожниках, грузовиках и микроавтобусах завода УАЗ;
  • микроавтобусах РАФ и ЕрАЗ.

ГАЗ

Двигатели стали устанавливаться на ГАЗ-24-10 с самого начала производства (мощность 100 или 90 л. с.), одновременно на ГАЗ-3102 использовалась 105-сильная модификация.

После освоения выпуска модернизированных ГАЗ-31029 и 3110 мотор остался неизменным и ставился параллельно с 16-клапанным ЗМЗ-406. Двигатели использовались на коммерческих машинах ГАЗель и Соболь вплоть до осени 2017 г.


Двигатель в ГАЗ-24-10.

УАЗ

Двигатели поколения ЗМЗ-402 мощностью от 95 до 98 л. с. ставились до конца 80-х гг. на внедорожные УАЗ-31512 и УАЗ-452 (бортовые и цельнометаллические “буханки” для перевозки грузов и людей).

На части моторов использовалась экранированная система зажигания, такие машины поставлялись по специальным заказам в армию или для нужд МВД СССР.

Позднее Ульяновский автозавод перешел на использование карбюраторных УМЗ-4178, построенных на базе блока ГАЗ-21 и рассчитанных на сложные условия эксплуатации.


Внедорожный УАЗ-31512 имеет дизель ЗМЗ 402.

РАФ

В 1987 г. начались поставки 98-сильных ЗМЗ-402-10 для Рижской автобусной фабрики. Моторы применялись на усовершенствованных РАФ-2203. Двигатели оснащались карбюраторами К-126ГМ, а с 1994 г. стал использоваться К-151. Агрегат поставлялся в Ригу вплоть до закрытия производства, которое произошло в 1997 г.

Это Вас заинтересует: к126г

ЕрАЗ

Ереванский автозавод выпускал микроавтобусы, представлявшие собой упрощенный вариант РАФ-977К. В конце 80-х гг. началась сборка машин с 98-сильным ЗМЗ-402-10, но уже через 2-3 года было решено поставить бюджетный УМЗ-4178. Общее количество выпущенных ЕрАЗ-762 с двигателями поколения 402 неизвестно.


ЕрАЗ с двигателем ЗМЗ 402.

Изменение системы впуска для повышения мощности ЗМЗ 402 компрессор

Одним из способов повысить мощность двигателя ЗМЗ 402 компрессор является изменение системы впуска. Система впуска отвечает за подачу воздуха в цилиндры двигателя, которая в свою очередь влияет на сжатие и сгорание смеси внутри цилиндров.

Для достижения более эффективного сгорания и увеличения мощности можно применить следующие изменения в системе впуска:

  1. Замена воздушного фильтра: Замените стандартный воздушный фильтр на спортивный, который обеспечивает лучшую подачу воздуха в двигатель. Это поможет увеличить приток свежего и холодного воздуха, что способствует более эффективному сгоранию.
  2. Установка воздухозаборника: Установите спортивный воздухозаборник, который позволит подавать более холодный воздух из внешней среды. Холодный воздух более плотный, что позволяет получить больше кислорода в цилиндре, что влияет на сгорание смеси и повышение мощности.
  3. Использование шноркеля: Шноркель помогает увеличить воздушный поток, защищает от попадания пыли и грязи, что может привести к загрязнению системы впуска. Установка шноркеля позволяет увеличить впуск воздуха и улучшить общую эффективность системы.
  4. Перекалибровка дроссельной заслонки: Перекалибруйте дроссельную заслонку, чтобы она открывалась и закрывалась быстрее. Это позволяет увеличить приток воздуха и улучшить отклик газа, что в свою очередь повышает мощность двигателя.

Перед внесением каких-либо изменений в систему впуска необходимо проконсультироваться с опытными специалистами, так как неправильные или неуместные модификации могут привести к снижению производительности или повреждению двигателя.

Преимущества изменения системы впуска:
Преимущества
Описание

Повышение мощности
Изменение системы впуска помогает увеличить мощность двигателя ЗМЗ 402 компрессор

Улучшение отклика газа
Перекалибровка дроссельной заслонки
позволяет улучшить отклик газа и ускорение автомобиля

Экономия топлива
Более эффективное сгорание смеси внутри цилиндров способствует экономии топлива

Изменение системы впуска позволяет значительно повысить производительность двигателя ЗМЗ 402 компрессор. Однако, для достижения оптимальных результатов и безопасности автомобиля, следует обратиться к профессионалам, которые проведут необходимые изменения и сконфигурируют систему впуска в соответствии с требованиями.

Дополнительная информация

Карбюраторные двигатели ЗМЗ-402 практически не поставлялись за пределы СССР и стран СНГ (за исключением автомобилей, реализованных в странах Восточной Европы до 1990 г.).

Конструкторы пытались снизить токсичность отработавших газов и расход бензина путем использования экономайзера принудительного холостого хода, но по экономичности мотор уступал аналогам из Западной Европы.

Долгую конвейерную жизнь агрегата обусловила простота конструкции, что было востребовано потребителями из глубинки. Многие выпущенные двигатели используются и в 2021 г.

Базовый 96-сильный 2,89-литровый карбюраторный УМЗ-4215 (существуют варианты с системой рециркуляции отработавших газов и без) соответствует нормативам токсичности Евро-0 и имеет заявленный ресурс всего 150 тыс. км. Агрегат предлагается для установки на коммерческие шасси ГАЗ и автомобили УАЗ.

Вершиной эволюции стал 106-сильный А274 EvoTech 2.7, оснащенный системой распределенного впрыска бензина и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

Двигатель соответствует нормативам Евро-4, в системе зажигания использован микропроцессорный блок управления с автоматической корректировкой угла опережения.

За счет расточки гильз до 96,5 мм рабочий объем доведен до 2,69 л (при неизменном ходе поршня 92 мм). Мотор рассчитан на бензин сортов А-92, А-95 “Премиум” или А-98.

Установка турбины на двигатель змз 402

Блок управления Микас 7.1 , Жгут проводов для Микаса (в зависимости от датчика массового расхода воздуха нитяного или пленочного) Датчик температуры 2шт на 406 двигатель, Датчик массового расхода воздуха (нитяной или пленочный) , Дросельная заслонка с датчиком положения ., Датчик положения колен вала , Катушка зажигания от Оки 2шт. , Провода высоковольтные 4шт- нарезаны из подручных материалов, Регулятор добавочного воздуха опять же с 406 двигла., Фoрсунки 4шт , Рампа фарсунок от ваз 2111 пустая с регулятором давления , Электрический насос для бензина наружной установки, чтоб с баком не колдовать и фильтра .

С этим минимальным набором двигатель будет сносно работать. Прибавить еще надо мелочовку (прокладки, крепеж, герметик).

Для турбо надува добавим еще пару пунктов: Турбина от Зил-5301 «Бычок» , Регулятор давления надува от ауди бу Цена-500р.

Желательно радиатор охлаждения воздуха от тойже Ауди с разбора, пиво , руки и набор инструмента.

Для установки турбины двигатель надо под 76 бензин, маркируется он вроде 402.1 , но после сборки сего девайса надо использовать 92 , а лучше 95 или 98 бензин. При надувании двигателя на 0,6 избыточного очка степень сжатия должна быть 6-7 очков, чтоб двигатель от детонации не развалился. На сайтах производителей двигателей есть движки такие как 420 и 4213 инжекторные , но найти экзотическую запчасть к ним такую как шкиф коленчатого вала мне не удалось. Все остальное: коллектора, передняя крышка есть практически в любом магазине и цена их просто удивляет. Решено было сделать коллектор самим из подручных средств и комплектующих, но при желании можно оставить родные коллектора. По ходу проектирования в голову забралась мысль о турбине с интеркулером и ее было решено воплатить в жизнь. Но хватит о приятном. Начитавшись об изготовлениях и расчетах впускных и выпускных коллекторов, о фазах с резонансами и всему подобному в голове это все укладывалось не лучшим образом.

Если Вам все равно где будет находится турбина под коллектором или с верху, то впускной и выпускной коллектор можно оставить заводские при установке турбины под коллектором, изготовив только переходники под турбину и впускной коллектор доработать под установку фарсунок. Шкиф коленвала получился такой:

Но я хотел установить турбину сверху. Стараясь придерживаться примерным расчетам, был сделан коллектор (его можно увидеть на фотах).

Коллектор сделан из обыкновенной водопроводной трубы, сварен «газом» и электрической сваркой в местах сочленения труб с основым фланцем, чтобы его «не повело» сильно . Втулки под форсунки выточены из стального шестигранника на 19 и приварены на впускной коллектор под углом в

20 градусов. Отдельно хочется поделиться о подборе рампы. Выполнена она из рампы от девяточного, восьмиклапанного инжектора. Так как расстояния между двумя крайними форсунками с каждой стороны подходило под «свежесваренный коллектор», а расстояние между 2 и 3 форсунками маленькое, было решено резать рампу строго на две части и вставить между ними ввертыш из алюминиевого прутка с дыркой посередине. Минус такой конструкции заключается в следующем. В заводской конструкции, внутри рампы идет дополнительная трубочка по всей ее длинне. Отвечает она за прогон бензина от входа в рампу до регулятора давления через всю ее длинну (от входа до другой стороны рампы по трубочке, в обратную сторону – к регулятору давления, по верх трубочки). Трубочку эту надо обязательно оставить.

Турбину решено было поместить над коллектором как на «бычке» для решения проблемы такой как вдруг глубокая лужа, а ты с раскаленной турбиной у моста. Найти шкиф коленвала в магазинах не смог. Пришлось колдовать и скрестив шкиф от 402 и 406 движка, получили желаемое. Клапан давления турбины был взят от AUDI 200 с двигателя KG, если его не ставить, то боюсь, что двигатель долго не проживет. Он нужен для регулировки давления надува в пределах 0,5-0,6 атм.

По графикам к турбинам было решено ставить ТКР6, она начнет работать примерно с 2500 об.мин. и закончит на 5500 об.мин. ,что впринципе, не совсем устраивает, но ТКР5 в магазинах не встретил. ТКР5 будет работать почти с холостых оборотов, что для УАЗика более желательно, но если на Волгу, то вполне подойдет 6. Но это все пока только по расчетам. При пуске в эксплуатацию будет все ясно, где расчеты оправдались , а где нет. Вопрос с вакумным усилителем тормозов в голове решен не был, а оставлен на потом. На фото изображен клапан давления от немецкого автопрома и его установка на УАЗе. . Ну вот примерно подцепил все провода к датчикам, ключ на СТАРТ и. двигатель ожил с пол оборота правда без датчика расхода воздуха, т.к. я поставил датчик пленочный , а мозги прошиты под нитяной , но это для пробного пуска не проблема.

Повышение динамики

Одним из основных преимуществ установки компрессора на двигатель ЗМЗ 402 является значительное повышение динамики автомобиля. В результате установки компрессора мощность двигателя увеличивается, что позволяет автомобилю набирать скорость более быстро и уверенно.

Компрессор создает дополнительное давление во впускной системе, что позволяет сжигать больше топлива и воздуха. Это приводит к увеличению мощности двигателя и его крутящего момента. Благодаря этому, автомобиль становится более отзывчивым на педаль газа и способен развивать более высокую скорость.

При установке компрессора на ЗМЗ 402 рекомендуется также выполнить ряд дополнительных работ, которые помогут добиться максимального эффекта от тюнинга. Например, заменить стандартные тормозные системы на более эффективные модели, установить спортивную выхлопную систему и дорабатывать трансмиссию.

Благодаря увеличению динамики автомобиля, его управляемость и маневренность также улучшаются. Автомобиль становится более стабильным на дороге и способным эффективно реагировать на изменения обстановки.

Однако, перед установкой компрессора на ЗМЗ 402 необходимо учесть ряд особенностей. Во-первых, установка компрессора требует определенных навыков и опыта, поэтому лучше доверить данную работу профессионалам. Во-вторых, необходимо учитывать, что увеличение мощности двигателя может привести к дополнительным нагрузкам на некоторые элементы автомобиля, поэтому также рекомендуется провести дополнительные усиления и доработки.

В итоге, установка компрессора на ЗМЗ 402 позволяет значительно повысить динамику автомобиля, что придаст ему более спортивный и агрессивный характер

Однако, важно помнить о необходимости выполнения дополнительных работ и о выборе качественных компонентов для установки

Установка спортивного выхлопа на ЗМЗ 402 компрессор

Спортивный выхлоп – одно из наиболее популярных улучшений, которые владельцы автомобилей часто выполняют для повышения мощности своих машин. Установка спортивного выхлопа на ЗМЗ 402 компрессор может значительно улучшить производительность автомобиля и придать ему спортивный звук.

Преимущества спортивного выхлопа:

  • Увеличение мощности двигателя.
  • Повышение крутящего момента.
  • Улучшение отзывчивости педали газа.
  • Спортивный звук выхлопной системы.
  • Улучшение общей эстетики автомобиля.

Установка спортивного выхлопа на ЗМЗ 402 компрессор может быть достаточно сложной процедурой, требующей специальных инструментов и навыков. Однако, если вы имеете определенные навыки работы с автомобилями и доступ к необходимому инструменту, вы можете самостоятельно выполнить эту задачу.

Шаги по установке спортивного выхлопа:

  1. Подготовьте автомобиль. Убедитесь, что двигатель остыл и автомобиль находится на ровной поверхности. Поднимите автомобиль на подъемнике или положите его на стойки, чтобы получить доступ к выхлопной системе.
  2. Избавьтесь от старого выхлопа. Отсоедините выхлопную систему от глушителя и катализатора. Используйте специальные инструменты, если необходимо, чтобы открутить и удалить соединения.
  3. Установите новый спортивный выхлоп. Следуйте инструкциям производителя по установке нового выхлопа. Закрепите его на том же месте, где находился предыдущий выхлоп.
  4. Проверьте соединения. Убедитесь, что все соединения нового выхлопа надежно закреплены. При необходимости, отрегулируйте их.
  5. Проверьте работу выхлопной системы. Запустите двигатель и проверьте, чтобы выхлопная система работала должным образом. Убедитесь, что не возникает утечек или протечек газов.

Установка спортивного выхлопа на ЗМЗ 402 компрессор может усилить спортивный характер автомобиля, повысить его производительность и добавить агрессивный звук выхлопной системы. Однако, перед установкой спортивного выхлопа, убедитесь, что вы следуете правилам дорожного движения и соответствуете местным законам и требованиям полиции.

Выбор и установка компрессора для ЗМЗ 402

Для увеличения мощности и эффективности работы двигателя ЗМЗ 402 можно использовать установку компрессора. Компрессор – это устройство, которое повышает давление воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя. Это позволяет увеличить количество воздуха, поступающего в цилиндры и сгорающего с топливом, что приводит к повышению мощности двигателя.

При выборе компрессора для ЗМЗ 402, следует учитывать несколько важных аспектов:

Тип компрессора: существуют два основных типа компрессоров – роторные и винтовые. Роторные компрессоры обычно занимают меньше места, но могут быть менее эффективными по сравнению с винтовыми компрессорами. Винтовые компрессоры обеспечивают более высокое давление, но могут быть более громоздкими.

Размер и мощность: необходимо выбрать компрессор, размер которого соответствует двигателю ЗМЗ 402, и который обеспечивает необходимую мощность

Рекомендуется проконсультироваться с профессионалом или изучить технические характеристики компрессора, чтобы выбрать наиболее подходящую опцию.

Качество и надежность: следует обратить внимание на качество и надежность компрессора. Лучше выбирать компрессоры отизвестных производителей, которые имеют хорошую репутацию и предоставляют гарантию на свою продукцию.

После выбора подходящего компрессора, необходимо приступить к его установке на двигатель ЗМЗ 402. Установка компрессора может потребовать определенных навыков и инструментов, поэтому рекомендуется обратиться к профессионалам или воспользоваться руководством по установке, предоставляемым производителем компрессора.

В процессе установки компрессора необходимо обратить внимание на следующие шаги:

  1. Вывести компрессор наружу из моторного отсека.
  2. Очистить место, где будет установлен компрессор.
  3. Установить компрессор на место, прикрепив его к приводному ремню двигателя.
  4. Подключить необходимые трубопроводы и соединения.
  5. Проверить правильность установки и соединений.
  6. Протестировать работу компрессора и двигателя на прогретом двигателе, убедившись в их правильной работе.

После установки компрессора следует провести проверку и настройку двигателя для оптимальной работы. Рекомендуется проконсультироваться с профессионалом или использовать специализированные программы или оборудование для настройки двигателя.

Установка компрессора на ЗМЗ 402 может значительно повысить его мощность и эффективность. Однако, перед установкой компрессора, следует тщательно изучить технические характеристики и требования к установке, а также обратиться к профессионалам для консультации и помощи.

Замена штатной системы охлаждения на ЗМЗ 402 компрессор

Штатная система охлаждения на ЗМЗ 402 компрессор довольно надежна и эффективна, однако при повышении мощности двигателя ее компоненты могут стать ограничивающим фактором. Для достижения более высокой производительности и надежности двигателя может потребоваться замена штатной системы охлаждения.

Одним из основных компонентов системы охлаждения ЗМЗ 402 компрессор является радиатор. Чтобы повысить его эффективность, можно установить радиатор с более высокой плотностью пластин, что увеличит площадь теплообмена и обеспечит более эффективное охлаждение охлаждающей жидкости.

Также рекомендуется установить более мощный вентилятор охлаждения, который будет обеспечивать больший объем воздуха, необходимый для удаления излишнего тепла из радиатора. Вентилятор может иметь несколько скоростных режимов работы, что позволит эффективно охлаждать двигатель в разных режимах его работы.

Важным компонентом системы охлаждения является и насос охлаждающей жидкости. Для повышения его производительности можно установить насос с большим диаметром ротора или с возможностью регулировки скорости вращения. Это обеспечит более эффективный поток охлаждающей жидкости по системе и позволит более равномерно распределить тепло во всем двигателе.

Также следует обратить внимание на состояние шлангов и соединительных элементов системы охлаждения. При повышенной мощности двигателя они могут испытывать большую нагрузку, поэтому рекомендуется заменить стандартные шланги на усиленные аналоги с улучшенной термостойкостью

Также рекомендуется проверить и заменить по необходимости расширительный бачок и крышку радиатора.

При замене штатной системы охлаждения на ЗМЗ 402 компрессор рекомендуется обратиться к специалистам или использовать комплекты тюнинговых компаний, которые предлагают готовые решения для улучшения системы охлаждения. Неправильная замена или настройка системы охлаждения может привести к перегреву двигателя и серьезным поломкам.

В итоге, замена штатной системы охлаждения на ЗМЗ 402 компрессор может помочь повысить мощность и надежность двигателя, обеспечивая более эффективное охлаждение. Однако перед проведением таких изменений, рекомендуется проконсультироваться со специалистом и оценить возможные риски и преимущества.

Зачем нужен холодный впуск?

   
По сути любой тюнинг впуска двигателя внутреннего сгорания сводится к простой вещи — затолкать в цилиндры побольше
топливо-воздушной смеси (далее ТВС). Это и расточка каналов, и компрессоры/турбины. Не менее эффективным также
является охлаждение ТВС. Равно как и слишком горячая ТВС сильно расширится и при том же объёме, масса горячей
ТВС в цилиндре будет меньше, чем холодной. А это приведёт к снижению мощности двигателя. Хотя по коэффициенту
расширения получается, что нагрев воздуха на 100 градусов приведёт к увеличению объёма всего на 3-4%. Опять таки
при нагреве меняется также и вязкость воздуха. И вообще в двигателях внутреннего сгорания многие величины,
это компромисс, результат влияния самых различных факторов. То есть оптимальная температура ТВС вполне конкретная
величина и перегрев\недогрев снизит мощность. В случае холодной смеси бензин будет плохо испаряться и «вылетать в трубу»,
а при слишком горячей в цилиндры будет поступать мало ТВС.

Конструкция и устройство 3M3-402

Семейство моторов ЗМЗ-402 построено на базе унифицированного 4-цилиндрового рядного блока. Двигатель оснащен системой принудительного жидкостного охлаждения, в контуре предусмотрен термостат.

Для подготовки топливной смеси использован карбюратор с падающим потоком, инжекторные модификации не вышли из стадии опытных образцов.

В 80-е гг. для машин ГАЗ-3102 собирали 105-сильную версию с форкамерно-факельным зажиганием. Моторы отличались головкой блока с дополнительным клапаном и форкамерой и имели сниженный расход топлива.

Мотор 3M3-402.

Блок цилиндров

Блок изготовлен по технологии литья (под давлением или в кокиль) из алюминиевого сплава с высокой механической прочностью.

Применены чугунные сменные гильзы, метод крепления деталей зависит от способа литья блока. Рубашка охлаждения открытого типа, для фиксации головки в верхней части отливки предусмотрены бобышки.

Головка блока цилиндров

Алюминиевая 8-клапанная головка является общей для всех цилиндров и имеет полусферические камеры сгорания. Отливка проходит цикл термической обработки для повышения прочности.

Седла клапанов изготовлены из специального чугуна, направляющие выполнены из металлокерамического композитного материала. Головка крепится к блоку на шпильках, между деталями расположена прокладка толщиной 1,5 мм (в зажатом состоянии).

Алюминиевая головка блока цилиндров.

Кривошипно-шатунный механизм

Стальной коленчатый вал имеет 5 опор, крышки подшипников выполнены из чугуна и обрабатываются совместно с блоком. Алюминиевые поршни с плоским днищем имеют прямоугольные канавки для 2 компрессионных и 1 маслосъемного кольца.

На концах коленчатого вала установлены шестерня привода газораспределительного механизма и маховик, обеспечивающий равномерную работу мотора.

Система смазки двигателя

Двигатель имеет принудительную систему смазки с шестеренным насосом, имеющим привод от коленчатого вала. Запас масла находится в поддоне, в контуре предусмотрен фильтр для отделения грязи и продуктов износа.

Рекомендуем почитать здесь: датчик давления масла змз 409

При падении напора ниже допустимого предела включается контрольная лампа красного цвета, расположенная в приборной панели. Предусмотрен сотовый радиатор с краном для принудительного отключения, обеспечивающий охлаждение масла.

Система зажигания

Мотор оборудован электронным зажиганием с коммутатором и катушкой, питание подается от аккумуляторной батареи. Порядок работы цилиндров 1-2-4-3, свечи ввернуты в головку блока. На боковине картера находится распределитель с вакуумным корректором угла опережения, имеющий привод от коленчатого вала.

Двухконтурное зажигание ЗМЗ 402.

Китайский производитель воздушных компрессоров, компрессоров, поставщиков книгопечатания

Компрессор Bestrand

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Ингерсолл Рэнд

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Atlas Copco

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Compair/Sullair/Airman/Doosan

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util.

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/завод, Торговая компания
Основные продукты: Воздушный компрессор
,
Компрессор
,
Книгопечатание
,
Детская книга
,
Винтовой компрессор
,
Поршень. ..
Зарегистрированный капитал: 1000000 юаней
Площадь завода: >2000 квадратных метров
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001, ИСО 14001
Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: в течение 15 рабочих дней Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней

Bestrand является совместным предприятием с B&L International Industry Ltd из Англии в 2001 году, которая является профессиональным производителем промышленных воздушных компрессоров и оборудования для доочистки с собственными правами на интеллектуальную собственность.

Просмотреть все

Сертификат ISO

Сертификат ЕАС

Сертификат ISO

Бизнес-лицензия

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: