Все датчики ваз 2110: что должен знать опытный владелец «десятки»?

Двигателя устанавливаемые на ваз 2110

Где и какие монтажные блоки находятся в ВАЗ-2110

Впервые такая схема компоновки была реализована в 70-х годах прошлого века на первом переднеприводном тольяттинском автомобиле ВАЗ 2108. Немного видоизменившись, она перекочевала в ВАЗ-2110. Теперь остаётся узнать, в каком именно из трёх блоков находится нужный нам предохранитель или реле. Все три блока установлены в салоне и это хорошо, поскольку на них не влияет влага и высокая температура (как это было в ВАЗ 2107).

Основной блок открывается нажатием на кнопку. Очень удобно, ничего снимать не надо, как на многих иномарках. Ваз-2110 8 клапанов.

Чтобы заменить вышедший из строя элемент, достаточно знать его расположение.

Основной монтажный блок

Схема монтажного блока.

Кнопка открытия блока с предохранителями обозначена стрелочкой. Ручки управления гидрокорректором нет на фото, видимо что-то чинили.

Открываем крышку и видим плату, на которой установлены предохранители F1-F20. Эти плавкие элементы защищают практически все цепи, кроме цепей генератора, зажигания, заряда АКБ и пуска двигателя. Таблица номиналов предохранителей и защищаемых цепей приведена ниже.

Расшифровка основного монтажного блока на ВАЗ-2110

Кроме предохранителей в основном монтажном блоке мы найдём семь или восемь реле. Их количество зависит от модификации автомобиля. Чаще всего на месте реле К8 бывает пусто, поскольку там устанавливают реле задних противотуманных фонарей.

В остальном каждый из предохранителей выполняет такие функции:

  • К1 — реле включения передней оптики;
  • К2 — реле стеклоочистителей;
  • К3 — прерыватель указателя поворотов, оно же отвечает за работу аварийки;
  • К4 — реле ламп ближнего света;
  • К5 — реле ламп дальнего света;
  • К6 — резервное реле;
  • К7 — реле включения нити подогрева заднего стекла.

Это связано с тем, что завод вносил определённые коррективы в систему электрооборудования, не считая нужным предупреждать об этом владельцев. Кроме того, таблица предохранителей указывает все возможные цепи, применяемые в максимальной комплектации. Следовательно, предохранители электрического стеклоподъемника и центрального замка есть не во всех десятках.

Консольный дополнительный монтажный блок

Расположение дополнительного блока предохранителей

Второй блок предохранителей и реле находится внутри центральной консоли и прикрыт пластиковой крышкой. Крышка крепится саморезами и находится слева от переднего пассажира.

Схема дополнительного блока предохранителей.

Откручиваем крышку и видим весь дополнительный блок, в котором расположены три 15-Амперных предохранителя и три реле:

  1. Предохранитель модуля зажигания и электронного блока управления двигателем.
  2. Предохранитель, защищающий цепь расходомера воздуха, датчика кислорода, датчика скорости и клапана продувки адсорбера.
  3. Последний предохранитель отвечает за работу электрической части системы питания двигателя — бензонасос, форсунки.
  4. Реле электродвигателя вентилятора.
  5. Реле включения электродвигателя топливного насоса.
  6. Реле системы зажигания.

Схема управления двигателем ВАЗ-21124

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 (контроллер M7.9.7): 1 — катушки зажигания; 2 — форсунки; 3 — контроллер; 4 — главное реле; 5 — предохранитель, соединенный с главным реле; 6 — реле электровентилятора системы охлаждения; 7 — предохранитель, соединенный с реле электровентилятора системы охлаждения; 8 — реле электрического топливного насоса; 9 — предохранитель, соединенный с реле электрического топливного насоса; 10 — датчик массового расхода и температуры воздуха; 11 — датчик положения дроссельной заслонки; 12 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 14 — датчик кислорода; 15 — датчик детонации; 16 — датчик положения коленчатого вала; 17 — регулятор холостого хода; 18 — блок управления иммобилайзера; 19 — индикатор состояния иммобилайзера; 20 — датчик фаз; 21 — датчик скорости автомобиля; 22 — модуль электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива; 23 — датчик контрольной лампы давления масла; 24 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; А — колодка, присоединяемая к жгуту проводов салонной группы АБС; Б — колодка диагностики; В — колодка, присоединямая к жгуту проводов кондиционера; Г — к выводу «+» аккумуляторной батареи; Д — к колодке жгута проводов боковых дверей; Е — колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов; G1, G2 — точки заземления; I — порядок условной нумерации штекеров в колодке блока управления иммобилайзера; II — порядок условной нумерации контактов в колодке диагностики.

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-3 (контроллер M7.9.7): 1 — катушки зажигания; 2 — форсунки; 3 — контроллер; 4 — главное реле; 5 — предохранитель, соединенный с главным реле; 6 — реле электровентилятора системы охлаждения; 7 — предохранитель, соединенный с реле электровентилятора системы охлаждения; 8 — реле электрического топливного насоса; 9 — предохранитель, соединенный с реле электрического топливного насоса; 10 — датчик массового расхода и температуры воздуха; 11 — датчик неровной дороги; 12 — датчик положения дроссельной заслонки; 13 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 — регулятор холостого хода; 15 — управляющий датчик кислорода; 16 — диагностический датчик кислорода; 17 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 18 — датчик детонации; 19 — датчик положения коленчатого вала; 20 — блок управления иммобилайзера; 21 — индикатор состояния иммобилайзера; 22 — датчик фаз; 23 — датчик скорости автомобиля; 24 — модуль электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива; 25 — датчик контрольной лампы давления масла; 26 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; А — колодка, присоединяемая к жгуту проводов салонной группы АБС; Б — колодка диагностики; В — колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера; Г — к выводу «+» аккумуляторной батареи; Д — к колодке жгута проводов боковых дверей; Е — колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов; G1, G2 — точки заземления; I — порядок условной нумерации штекеров в колодке блока управления иммобилайзера; II — порядок условной нумерации контактов в колодке диагностики.

Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ 2112

Двигатель ВАЗ 2112(21103) это качественная эволюция мотора ВАЗ 2111 , но уже с 16 клапанами вместо 8 и давший начало серии вазовских шеснарей, которые выпускаются до сегодняшнего дня, уже в виде приора мотора .
Основные отличия двигателя 2112 от 2111 в использовании 4 клапанов на цилиндр, 2 распредвала, это позволяет двигателю за один раз подать больше топливо-воздушной смеси в камеру сгорания и быстрее отвести отработавшие газы в выпускной канал. До 3 тыс. об/мин двигателя работают примерно одинаково, после 3 тыс. 16V становится намного динамичней. При этом расход топлива ниже чем на 8 клапанном 2111.
Двигатель ВАЗ 2112 1,5 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Блок цилиндров 2112, такой же как на 21083

, но с измененными креплениями под ГБЦ и допольнительми маслоканалами для коренных подшипников, на блоке под термостаторм выбит номер двигателя ваз 2112. Нормальная рабочая температура двигателя 2112 — 90 градусов. Ресурс двигателя 2112, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят более 250 тыс.км.
Обратная сторона медали — двигатель ВАЗ 2112, при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Проблема решается установкой поршней от 124 мотора , при этом несколько лошадиных сил неизбежно потеряем. В случаем нежелания терять мощность, нужно постоянно контролировать состояние ремня. Для этого прислушиваемся к звукам доносящимся с привода, ролики обычно начинают пищать на холодную, потом шуршать, после чего разрушаются. Помпа начинает течь (ремень будет в охлаждающей жидкости). Сальники валов текут (ремень в масле). Валы изнашиваются — ремень начинает сползать в сторону и тереться о реборду ролика (скрежет на холодную). Также ремень может сползать из-за кривых роликов.
Проблемы и неисправности: троит двигатель 2112 или подтраивает — меряйте компрессию, в норме?Проверяйте модуль зажигания, высоковольтные провода и свечи, это основные проблемы в данном случае.Плавают обороты двигателя ваз 2112 1.5, под подозрение должны попасть: дроссельная заслонка(прочистить), регулятор холостого хода, датчике положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки(проверять, менять)не то? Тогда виноват ДМРВ.
Следующая неисправность, на холостом ходу и при движении(при переключении передачи) глохнет двигатель 2112, проблема в загрязненной дроссельной заслонки, или в РХХ (регуляторе холостого хода), возможно ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).
Смотрим дальше, двигатель 2112 не заводится в чем причина? Первое это стартер и АКБ, второе система зажигания, третье система питания, если не слышно работы бензонасоса проверяйте его питание, все хорошо? Проверьте давление в системе подачи топлива.
Очередная неисправность, не греется двигатель ваз 2112 или плохого греется до рабочей температуры, термостать умер, меняйте и катайтесь без проблем.
Что дальше, слышен какой то шум стук в двигателе ваз 2112? Почти всегда проблема в гидрокомпенсаторах. Если же они не при чем, тогда низкое или слишком большое давление масла либо стучат шатунные или коренные подшипники, могут стучать и поршни. В данном случае лучше съездить на диагностику в сервис. На диагностику лучше ехать и в случае когда плохо тянет двигатель ваз 2112, здесь нужно мерять давление топлива в рампе, возможно дело в форсунках, возможно фильтры засорились, а может банально сцепление приехало.
Это еще не все:) Ощущается вибрация двигателя ваз 2112? Проблема в: регуляторе холостого хода, высоковольтных проводах, свечах, ламбдазонде, регуляторе напряжения, засорились форсунки, неправильно выставлен угол опережения зажигания. Список приличный, чтоб не гадать и терять время впустую, едем на диагностику.

Двигатель ВАЗ-2110-2111-2112 инжектор 16 клапанов модели 21124

Двигатель 21124 — это шестнадцатиклапанный 4-х тактный, четырехцилиндровый, с рядным вертикальным размещением цилиндров и верхним размещением двух распределительных валов, с системой распределенного впрыска бензина.

Он спроектирован на базе мотора ВАЗ 2112. Мотор 21124 обладает увеличенным объемом 1,6 литра. Повышение рабочего объема удалось добиться за счет увеличения высоты блока цилиндров на 2,3 мм при тех же размерах шатунно-поршневой группы.

Наименование деталей движка 21124, отмеченных на его рисунке:

  1. Дроссельный патрубок;
  2. Модуль впуска;
  3. Катушка поджигания;
  4. Свечи поджига;
  5. Патрубок вентиляции картера;
  6. Бензиновая рампа мотора ВАЗ 2110, 2111, 2112 16 клапанов;
  7. Генератор;
  8. Ремень генератора;
  9. Шкив коленвала привода генератора;
  10. Крышка грм

Технические характеристики двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112 16 клапанов марки 21124:

  • Завод производитель — ВАЗ;
  • Тип — бензиновый (АИ-95);
  • Наивысшая скорость — 180 км/час;
  • Наибольшая мощность — 65,5 кВт (89 л. с.), при 5600 об/мин;
  • Предельный крутящий момент — 130 Н·м, при 3700 об/мин:
  • Конфигурация — рядный, 4-цилиндровый;
  • Объем цилиндров — 1596 см3
  • Количество цилиндров — 4 шт;
  • Число клапанов — 16 шт.;
  • Движение поршня — 82 ? 75,6 мм;
  • Компрессия — 10,3;
  • Система питания — распределённый впрыск горючего с электронным управлением;
  • Экологические нормы — Евро 3;
  • Потребление горючего при смешанном цикле — 7,3 литра;
  • Расход бензина при городском цикле — 8,8 литра;
  • Расход горючего на трассе — 5,5 литра.

Устройство мотора ВАЗ 21124:

Описание деталей мотора 21124, отмеченных на его рисунке: 1 — передняя защитная крышка; 2 — натягивающий ролик; 3 — шкив; 4 — шкив распредвала; 5 — задняя защитная крышка; 6 — опорный ролик; 7 — шкив коленвала двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112 инжектор 16 клапнов; 8 — ремень грм; 9 — передняя нижняя защитная крышка; 10 — передняя верхняя защитная крышка

Перечень деталей мотора 21124, отмеченных на его рисунке:

  1. Крышка;
  2. Корпус подшипника;
  3. Заглушка;
  4. Впускной распредвал;
  5. Гбц;
  6. Прокладка гбц;
  7. Сальник;
  8. Выпускной распредвал;
  9. Направляющая трубка

1. Техническая информация

Компоновка моторного отсека

  1. Адсорбер.
  2. Генератор.
  3. Декоративная крышка двигателя.
  4. Впускной коллектор (на двигателе 21124 впускной коллектор пластиковый).
  5. Узел дроссельной заслонки.
  6. Бачок тормозной системы.
  7. Расширительный бачок системы охлаждения.
  8. Бачок омывателя.
  9. Аккумуляторная батарея.
  10. Воздушный фильтр.

Идентификационная информация

Идентификационная табличка с данными автомобиля находится под капотом на стакане стойки подвески со стороны переднего пассажира.

идентификационная табличка:

  1. Идентификационная табличка:
  2. Номер для заказа запчастей.
  3. Завод-изготовитель.
  4. Модель двигателя.
  5. Вариант исполнения.
  6. Вариант комплектации.
  7. Нагрузка на заднюю ось.
  8. Нагрузка на переднюю ось.
  9. Разрешенная максимальная масса автомобиля с прицепом.
  10. Разрешенная максимальная масса автомобиля.
  11. Идентификационный номер.

Идентификационный номер автомобиля представляет собой сочетание из семнадцати бувенно-цифровых символов (например: XTA21103020528829), которые расшифровываются следующим образом:

  • Первые три буквы (XTA) – индекс производителя. Первый символ – географическая зона (Х – Европа); второй — страна (Т – Россия); третий – завод-изготовитель (А – АО «АВТОВАЗ»).
  • Шесть следующих цифр (211030) — модель автомобиля.
  • Буква латинского алфавита или цифра (2) — код модельного года выпуска автомобиля.
Код Дата выпуска
А 01.07.1979-30.06.1980
В 01.07.1980-30.06.1981
С 01.07.1981-30.06.1982
D 01.07.1982-30.06.1983
Е 01.07.1983-30.06.1984
F 01.07.1984-30.06.1985
G 01.07.1985-30.06.1986
Н 01.07.1986-30.06.1987
J 01.07.1987-30.06.1988
К 01.07.1988-30.06.1989
L 01.07.1989-30.06.1990
М 01.07.1990-30.06.1991
N 01.07.1991-30.06.1992
Р 01.07.1992-30.06.1993
R 01.07.1993-30.06.1994
S 01.07.1994-30.06.1995
Т 01.07.1995-30.06.1996
V 01.07.1996-30.06.1997
W 01.07.1997-30.06.1998
X 01.07.1998-30.06.1999
V 01.07.1999-30.06.2000
1 01.07.2000-30.06.2001
2 01.07.2001-30.06.2002
3 01.07.2002-30.06.2003
4 01.07.2003-30.06.2004
5 01.07.2004-30.06.2005
6 01.07.2005-30.06.2006
7 01.07.2006-30.06.2007
8 01.07.2007-30.06.2008
9 01.07.2008-30.06.2009
А 01.07.2009-30.06.2010

Последние семь цифр (0528829) — номер кузова.

Идентификационный номер кузова выштампован под капотом на стакане стойки подвески со стороны переднего пассажира.

Примечание: Идентификационный номер кузова продублирован на полу багажного отделения рядом с кронштейном крепления запасного колеса.

Карбюраторные двигателя

ВАЗ 2110 начала производиться в середине 90-х годов, а если быть точнее, то в серию она пошла с 1996 года. В то время инжекторных автомобилей в стране практически не было, поэтому десятка впервые сошла с конвейера с карбюраторным двигателем.

Десятка получила карбюраторный ДВС с мощностью 72 л.с. это был двигатель от ВАЗ 2108, немного переделанный и подогнанный специально под 2110, мотор практически ничем не отличался от «восьмерки» и запасные части между этими двигателями одинаковые.

Двигатель ВАЗ 21100

Модификация         21100
Объем, (куб.см) 1499
Мощность, (л.с.) 72
Крутящий момент, (Нм) 104
Впрыск топлива Карбюратор
Тип ДВС Рядный
Количество цилиндров 4
Расход на 100 км пути 7,6
Количество клапанов 8
Количество клапанов на цилиндр 2

Достоинства:

  • Двигатель обладает хорошей динамикой и неприхотливостью;
  • Простой в ремонте;
  • Небольшой расход топлива;

Недостатки:

  • Устаревшая система подачи топлива;
  • Малая мощность;

Возможные неисправности системы охлаждения и методы исправления

— Возможные неисправности

Диагностика

Методы устранения

Падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке:

— Повреждение радиатора, шлангов, ослабление их посадки на патрубках. Подтекание жидкости из крана отопителя

Осмотр.

Герметичность радиатора проверяется в ванне с горячей водой сжатым воздухом под давлением 2,0 бар (2,0 кг/см2)   

Замените поврежденные детали.

Подтяните хомуты на шлангах

— Утечка жидкости через манжету (сальник) насоса охлаждающей жидкости

Осмотр

Замените насос в сборе

— Повреждена прокладка головки цилиндров. Дефект блока или головки цилиндров

При замене масла из картера выливается эмульсия с белесым оттенком.

Возможно появление обильного белого дыма из глушителя. Потеки охлаждающей жидкости на наружной поверхности двигателя      

Поврежденные детали замените.

Не используйте зимой воду в системе охлаждения, заливайте охлаждающую жидкость, соответствующую климатическим условиям

Двигатель долго прогревается до рабочей температуры

— Неисправен термостат

См. Снятие и установка узлов системы охлаждения двигателя ВАЗ-2110

Замените неисправный термостат

— Низкая температура воздуха (ниже –15°С)

Утеплите двигатель: установите термошумоизоляционный материал под капотом, щитки перед радиатором.

Не перекрывайте всю площадь радиатора в зоне крыльчатки вентилятора!

Постоянно работает электровентилятор системы охлаждения двигателя (даже на холодном двигателе):

— Обрыв в датчике температуры охлаждающей жидкости системы впрыска или его цепях          

Горит лампа «Check еngine». Датчик и цепи проверяются омметром

Неисправный датчик замените

— Не размыкаются контакты реле включения электровентилятора

Проверка автотестером

Неисправное реле замените

— Неисправен блок управления системы впрыска или его цепи

Проверьте блок или замените заведомо исправным

Замените неисправный блок

— Не размыкаются контакты термовыключателя радиатора

При отсоединении клемм от выводов термовыключателя электровентилятор перестает работать

Замените термовыключатель

Двигатель перегревается (стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне):

— Неисправен термостат

См. Снятие и установка узлов системы охлаждения двигателя ВАЗ-2110

Замените неисправный термостат

— Недостаточное количество охлаждающей жидкости

Уровень жидкости ниже метки на расширительном бачке.

На блоке системы контроля горит соответствующий индикатор

Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость

— Паровые пробки в системе охлаждения из-за негерметичности пробки расширительного бачка

Нанесите мыльную пену на пробку бачка, заглушите двигатель и сдавите руками шланги системы охлаждения.

Воздух не должен выходить из-под пробки

Замените пробку и/или бачок

— Много накипи в системе охлаждения

Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения

— Загрязнены ячейки радиатора

Осмотр

Промойте радиатор струей воды под давлением

— Неисправен насос охлаждающей жидкости

Разберите насос, осмотрите, измерьте детали

Замените изношенные детали или насос в сборе

— Не включается электровентилятор системы охлаждения

Замкните между собой контакты термовыключателя радиатора. Если вентилятор работает – неисправен датчик, если нет – электрические цепи или электродвигатель вентилятора (проверяются омметром).

Проверьте, подается ли напряжение 12 В на управляющий контакт реле электровентилятора. Если да, то неисправны реле или электродвигатель вентилятора, если нет – блок управления впрыском или его цепи

Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные термовыключатель, реле, электродвигатель, блок управления замените

— Недопустимо низкое октановое число бензина

Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем

— Много нагара в камере сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов

Осмотр после снятия головки двигателя

Устраните причину нагарообразования.

Применяйте масло рекомендованной вязкости и, по возможности, с низкой зольностью

— Неправильная установка момента зажигания

См. Системы зажигания и управления ЭПХХ двигателя ВАЗ-2110

Отрегулируйте угол опережения зажигания

— Неисправен коммутатор

Замените коммутатор заведомо исправным

Неисправный коммутатор замените

Схема ВАЗ-2112

Авто ВАЗ-2112 выпускался на АвтоВАЗе с 1998 по 2009 год, На Украине с 2009 по 2014 год. Далее приводятся цветные схемы проводки (инжектор и карбюратор) с описанием всех элементов для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Электрические схемы разделены для удобства просмотра через компьютер или смартфон на несколько блоков, также имеются схемы в виде единой картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере одним листом.

Для диагностики и самостоятельного ремонта вначале посмотрите, все ли в порядке с генератором. Хорошо ли он надет, не провисает. Эту процедуру нужно проделать со всеми вариантами исполнения топливной системы как карбюраторной, так и инжекторной. Проверяем предохранители согласно схеме электрооборудования. Большую помощь окажет также обратная сторона крышки предохранительного блока. Там есть подсказки, расшифровать которые поможет схема. Замените перегоревший элемент и попробуйте завести машину снова. Нужно проверить, плотно ли надеты клеммы аккумулятора, не окислились ли они. Не поврежден ли провод, идущий от батареи к генератору и к стартеру.

Подготовка к запуску в серию

В 1985 году общая концепция и примерный внешний вид тогда еще ВАЗ-2112 были определены, оставались небольшие доработки, после чего можно было готовить завод к запуску нового производства. Но, страну лихорадило, начавшаяся «Перестройка» усугубила и без того тяжелое положение в экономике, из-за чего завод испытывал хронический дефицит финансов, необходимых для доводки модели с последующим запуском в серию.

В 1987 году от всех прежних эскизов кузова отказались, ведь то, что было разработано на заводе, к этому времени устарело, а копировать иномарки было бессмысленно, потому что запуск в серию ожидался лишь в начале следующего десятилетия. Коллектив дизайнеров, которым руководил В. Ярцев, набросал эскиз нового кузова, кардинально отличающегося от всех предыдущих и, это оказалось правильным шагом, ведь машина с такой внешностью пришлась по душе приемной комиссии.

Сразу же после этого Ярцев отправился в Германию, чтобы в лабораториях Porsche оптимизировать аэродинамику нового кузова. По результатам тестирования в аэродинамической трубе было принято решение приподнять багажник, это портило внешний вид машины, зато создавало оптимальную прижимную силу задней оси. Итогом совместной работы стало сильное снижение аэродинамического сопротивления – 0,34 против 0,43 у ВАЗ-2105.

К 1991 году машина ВАЗ 2110 (Десятка) была готова к запуску в серию, но сначала развалился СССР, затем грянули кризисы 1992–1993 годов, поэтому выпуск автомобиля отложили. Начать производство этого седана смогли лишь летом 1995 года. Страну все еще лихорадило, что не могло не отразиться на качестве первых «Десяток», тем не менее, самый престижный седан России появился на свет после полутора десятилетий ожидания.

Ваз 21124 под капотом

С года все «десятки» были переведены на стандарт «Евро-2», позднее завод освоил и комплектации, соответствующие стандартам «Евро-3», и «Евро-4». Уважаемые посетители сайта «Все про авто»!

Будем под капотом 2110 очень благодарны за комментарии к видео ролику «ВАЗ под капотом что находится», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. Анекдот: Пришел как то казах в магазин авто ваза. Антифриз синтек ультра, сейчас кстати такой с завода льют на все вазы, у меня же был залит с завода стандарт 40, залитый объём около 8л.

Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к под капотом 2110 ролику «ВАЗ что под капотом описание», под капотом 2110 этого не требуется регистрация. Спасибо вам большое за обзор. В принципе то что и искала. Я купила месяц.

Методика замены форсунок на 8- и 16-клапанных моторах

Автовладельцы не всегда могут диагностировать неисправности в топливной системе. Часто провалы в работе двигателя или нестабильность холостого хода могут объясняться совершенно разными причинами, а не только перебоями в подаче топлива.

Признаки неисправности

Если все системы автомобиля работают в штатном режиме, то на неполадки форсунок прямо будут указывать следующие симптомы:

  • провалы в работе мотора;
  • увеличенное потребление горючего;
  • нестабильность холостого хода;
  • потеря мощности;
  • чёрный выхлопной газ и т. д.

Видео: как заменить маслофорсунки, если они текут

Можно ли определить причину неисправности самостоятельно

Причинами неисправности форсунок часто является их засорение
. При использовании некачественного топлива распылитель форсунки со временем забивается отложениями бензина, из-за чего его пропускная способность постепенно снижается. Соответственно, в мотор уже не поступает достаточного объёма горючего, поэтому резко понижается мощность двигателя и ухудшается динамика автомобиля.

К тому же возможна потеря герметичности резинового уплотнителя или кольца. В этом случае форсунка будет протекать, из-за чего в системе не будет образовываться необходимое давление.

Необходимо отметить, что ресурс форсунок на ВАЗ 2110–2112, установленный производителем, не превышает 150 тысяч километров пробега.

Двигатель ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 инжектор 8 клапанов марки 21114

Мотор 21114 — это восьмиклапанный 4-х тактный, 4-х цилиндровый, с рядным вертикальным размещением цилиндров и верхним размещением распредвала, с структурой распределенного впрыска бензина.

Он создан на базе мотора ВАЗ 2111. Движок 21114 имеет увеличенный объем 1,6 литра. Увеличение рабочего объема достигнуто за счет повышения высоты блока цилиндров на 2,3 мм при тех же параметрах шатунно-поршневой группы.

ГБЦ двигателя ВАЗ-21114 имеет увеличенную камеру сгорания с длиной 81 мм и шириной 50 мм.

Наименование деталей мотора 21114, отмеченных на рисунке: 1 — патрубок вентиляции картера; 2 — крышка гбц; 3 — ГБЦ мотора 2110, 2111, 2112 инжектор 8 клапанов; 4- генератор; 5 — поддон масляного картера; 6 — шкив привода генератора; 7 — ДПКВ; 8 — крышка грм; 9 — рессивер; 10 — монтажная проушина

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21114 инжектор 8 клапанов:

  • Изготовитель — ВАЗ;
  • Тип — бензиновый;
  • Наибольшая скорость — 175 км/час;
  • Наибольшая мощность — 59,5 кВт (81 л. с.), при 5200 об/мин;
  • Предельный крутящий момент — 120 Н·м, при 2700 об/мин;
  • Конфигурация — рядный, 4-цилиндра;
  • Объем цилиндров — 1597 см3;
  • Количество цилиндров — 4 шт.;
  • Число клапанов — 8 шт.;
  • Диаметр цилиндра — 82 мм;
  • Ход поршня — 75,6 мм;
  • Компрессия — 10,5 ;
  • Система питания — распределённый впрыск топлива с электронным управлением;
  • Экологические нормы — Евро 2;
  • Расход бензина при смешанном цикле — 7,5 литра.

Устройство двигателя лековушки ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 8 клапанов марки 21114::

Наименование деталей отмеченных на рисунке движка 21114

  1. — крышка грм;
  2. — эксцентрик;
  3. — натяжной ролик;
  4. — шкив;
  5. — шкив распредвала мотора ВАЗ 2110, 2111, 2112;
  6. — задняя крышка грм;
  7. — помпа охлаждения мотора;
  8. — ремень грм;
  9. — шкив коленвала;

Расшифровка деталей двигателя на рисунке: 1 — крышка гбц; 2 — прокладка; 3 — корпус подшипника распредвала; 4 — распредвал; 5 — ГБЦ; 6 — сальник распредвала; 7 — корпус подшипника распредвала

Шумка моторного отсека ВАЗ 2110

Lada 2110 Чёрная молния.

2110 черный — mimege.ru.

Замены фильтрующего элемента в машине Ваз 2110.

Фото на ваз 2110 на посадке.

Указатели поворота для ВАЗ 2110/11/12, хромированные.

Бортжурнал Лада 2110 стройвариант) .

ваз 2110 пленка.

allwantsimg.com / ваз 2110 млечка.

Lada 2110 «Релейная» Logbook.

Куплю ваз 2110 фото.

Рекомендации автовладельца Лада 2110.

Bogdan 2110 Серебристый Люкс+ Bogdan 2110.

Как поменять чехлы на ваз 2110 амортизаторов пружин.

фото машин ваз 2110.

Бортжурнал Лада 2110 капитошка.

Фото Лада 2110 от владельца.

Лада 2110 БПАН — отзыв владельца — DRIVE2.RU Лада 2110 БПАН 960×540 45/50.

ВАЗ 2110 взгляд из прошлого.

Прокат ВАЗ 2110.

Купить ВАЗ 2110 2005 в Кемерово, бензин

Мой 2110 достался мне в люксовой комплектации

Фотографии автомобилей Лада 2110 (1996 — 2007) Седан.

Автоотзыв о ВАЗ 2110.

Лада 2110 Green Dream.

Автокнига для Ваз 2110.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Какие форсунки устанавливают на автомобили ВАЗ 2110–2112

Главное достоинство форсунок автомобилей ВАЗ десятого семейства в том, что они взаимозаменяемы. Существует всего два вида распылителей — производства компаний Bosch и Siemens. И каждый из них, независимо от маркировки и года выпуска, может быть заменён на другой.

Форсунки Bosch традиционно изготавливаются в чёрном корпусе

При подборе существует лишь одно ограничение — по объёму двигателя. Форсунки 1,5 не подходят на моторы 1,6 л.

Форсунка фирсы Siemens имеет синий наконечник

На 8-клапанные и 16-клапанные двигатели могут устанавливаться как форсунки Bosch, так и Siemens любой маркировки.

Таблица: как подобрать форсунки для ВАЗ 2110–2112 по маркировке

Siemens Bosch
Форсунка DEKA VAZ 6238 0 280 150 996 и 0 280 158 110
Форсунка DEKA VAZ 6393 0 280 158 502
Форсунка DEKA VAZ 20734 0 280 158 017
Форсунка DEKA VAZ 20735 0 280 158 022
Форсунка DEKA VAZ short 20734 280158017
Форсунка DEKA VAZ short 20735 0 280 158 022
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: