Новые модели легковых прицепов мзса

Комплект поставки

Обозначение Наименование Кол-во, шт. Примечание
МЗСА 817701.001 РЭ Руководство по эксплуатации 1
Паспорт на ось «AL-КО» 1
МЗСА 8177 Прицеп 1
МЗСА 452729.001 Противооткатный упор (башмак) 2
45 9346 1504 Болт M6-6gx 16.58.016 ГОСТ 7798-70 2 Для крепления регистрационного знака
45 9353 1054 Гайка М6-6Н.5.016 ГОСТ 5915-70 2
45 9816 6025 Шайба 6.65Г.016 ГОСТ 6402-70 2

* Детали могут быть уже установлены крепления регистрационного знака. У изготовителя может быть приобретено дополнительное оборудование для прицепа. Перечень дополнительного оборудования указан в таблице

В соответствии с моделью прицепа

Наименование Количество для установки на прицеп, шт. Примечание
Опорное колесо «AL-КО» 1 требуются для установки опорного колеса
Болт М10-6gx65.58.016 ГОСТ 7798-70 Для установки тента требуются дуги или каркас

Как правильно подобрать нужный размер

Неравномерный износ покрышки автоприцепа

Выбирать шины для прицепа следует с особым вниманием. Если автовладелец желает сэкономить денежные средства и приобрести б/у резину, то это ошибка

Шины для легковых прицепов не настолько дорогие, как автомобильные, поэтому правильнее приобрести новую резину от известного бренда. Тогда не придется сомневаться в качестве продукции и сроке службы колес

Прежде чем купить новые шины для автомобильного прицепа или полуприцепа, важно посмотреть, в каком состоянии старые покрышки:

Шины надо сменить, если глубина протекторного рисунка менее отметки 1,6 мм. Однако специалисты советуют придерживаться минимума в 2 мм, чтобы эксплуатирование прицепа было безопасным.

Те же операции нужно провести, если имеется запаска. Запасное колесо часто игнорируют, но иногда оно может помочь при форс-мажоре.

Профессионалы советуют изначально подбирать высококачественный прицеп, у которого мощнейшая балка, надежная ступица, довольно крепкое дышло и качественный замок.

Если автоприцеп будет качественным, проблем с резиной быть не должно.

Главные критерии подбора прицепной авторезины:

Технические характеристики прицепов МЗСА

Модель 817701 817702 817703 817710 817711 817712 817715 817716 817717 817730 817731 817732
Исполнение 001-05 001-05 001-05 001-05 1 001-05 001-05 1 001-05 1 001-05 1 001-05 001-05
Масса перевозимого груза, кг* 530 510 490 554 506 490 465 492 475 478 450 450 377 363
Масса снаряженного прицепа, кг* 220 240 260 196 244 260 285 258 275 272 299 300 373 387
Технически допустимая максимальная масса прицепа, кг 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750
Габаритные размеры, мм:
длина 3775 3773 4073 3175 4468 4459 4457 4798 4789 4468 4787 3784 4457 4787
ширина (В) 1720 2000 2000 1720 1860 1860 2000 1860 1860 2300 2000 1720 2020 2020
высота, без тента, не более 873 873 873 873 792 873 873 808 873 808 873 792 873 873
Дорожный просвет (клиренс), мм 172 172 172 172 189 172 172 199 172 199 172 189 178 178
База прицепа, мм
расстояние между центром сферической поверхности сцепной головки и центром колеса ближайшей (к сцепной головке) оси 2544 2544 2650 2245 2796 2795 2795 2957 2960 2756 2960 2195 2423 2535
расстояние между осями 700 850 850
Колея колес, мм 1522 1802 1522 1662 1802 1662 2102 1802 1522 1802 1802
Высота расположения центра сферического гнезда сцепной головки прицепа технически допустимой максимальной массы, мм 397 397 397 397 390 (355, 425) 397 397 400 (365, 435) 397 400 (365, 435) 397 390 (355, 425) 397 397
Угол свеса 19° 18° 15°30′ 26° 11°30′ 14° 13° 10°30′ 12°30′ 11°30 12° 23° 18°30′ 15°30
Высота расположения заднего фартука, мм 372 342 342 372 300 372 342 310 372 310 342 300 342 342
Погрузочная высота, мм 582 582 582 582 501 582 582 517 582 517 582 501 582 582
Внутренние размеры платформы, мм:
— (с учётом выступающих частей) 2453 2435 (2423) 2735 (2723) 1853 3119 (3107) 3119 (3107) 3119 (3107) 3449 (3437) 3449 (3437) 3119 (3107) 3449 (3437) 2453 3119 (3107) 3449 (3437)
— ширина (В4) 1231 (1205) 1511 (1485) 1511 (1485) 1231 (1205) 1371 (1345) 1371 (1345) 1511 (1485) 1371 (1345) 1371 (1345) 1811 (1785) 1511 (1485) 1231 (1205) 1511 (1485) 1511 (1485)
— (с учетом выступающих частей) • высота бортов, мм 290 290 290 290 290 290 290 290 290 290 290 290 290 290
Площадь пола платформы, м* 3.0 3.6 4.1 2.3 4.3 4.3 4.7 4.7 4.7 5.6 5.2 3.0 4.7 5.2
Число колес 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 4 (спаренная ось) 4 (спаренная ось) 4 (спаренная ось)
Шины 165-13/6.45-13,165/70R13, 165/80R13,175/70R13 ГОСТ 20993-75 165-13/6.45-13, 165/70R13,165/80R13, 175/70R13 ГОСТ 20993-75
Вынос дисков колес (ЕТ), мм 29 29 29 29 29 29 29 29 29 29 29 29 29 29
Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см»): 0.17-0.21(1.7-2.1) 0.21-0.23 (2.1-2.3)
— диагональных
— радиальных
Технически допустимая максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство, кг 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40

Как измерить давление и другие советы по эксплуатации колес

Давление в шинах можно проверить на любом СТО. Кроме того, это можно сделать манометром, подключив прибор к ниппелю автошины. Если вы не хотите проверять давление в шинах за деньги или возиться с манометром — купите простейшую систему индикации (колпачки с метками) или полноценный контроллер, связанный с автомобильным компьютером по беспроводному каналу. Используя эти приспособления, вы сможете контролировать количество атмосфер в автошине с любой периодичностью.

Зачем это делать? В первую очередь, чтобы продлить срок службы протектора. Если вы перекачаете автошину — протектор сотрется в центральной части пятна контакта. Если вы будете возить грузы на спущенном колесе — протектор сотрется по краям пятна контакта. В любом случае колесо прослужит не более трех лет (а не 4-5, как сказано в паспорте).

Кроме того, для продления срока службы колес вам нужно подумать о степени наружности прицепной конструкции и скоростном режиме эксплуатации сцепки. Если эксплуатация прицепов для мотоблока не допускает нагрузку свыше 500 кг и скорость более 80 км/час — не пытайтесь везти в кузове более тяжелый груз. И ни при каких обстоятельствах не разгоняйтесь выше предельной скорости. Иначе конструкция развалится на ходу или столкнет авто в кювет, используя силу инерции при прохождении крутого поворота.

«Цена от» означает минимальную (ориентировочную) цену на товар, предоставленную дилерами GOODYEAR на территории Таможенного Союза, которые выразили желание размещать данную информацию на настоящем ресурсе. Минимальна цена может отличаться в зависимости от региона и/или дилера. Окончательная цена на товар рассчитывается на сайте соответствующего дилера и может отличаться от заявленной на данном ресурсе. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ.

* Условия каждой действующей акции уточняйте у соответствующего дилера GOODYEAR. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ

Прицеп МЗСА 817701 (МЗСА 817702, МЗСА 817703, МЗСА 817710, МЗСА 817711, МЗСА 817712, МЗСА 817715, МЗСА 817716, МЗСА 817717, МЗСА 817730, МЗСА 817731, МЗСА 817732) изготовлен в соответствии с ТУ 4525-005-34595938-2006. Прицеп предназначен для перевозки различных грузов. Масса прицепа, предназначенного для буксировки, не должна превышать технически допустимой массы, установленной изготовителем тягача и половины массы тягача в снаряженном состоянии и, во всех случаях, 750 кг. Для буксировки прицепа тягач должен быть оборудован:

Прицеп изготовлен в исполнении У1 по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 40°С, при относительной влажности до 80% при плюс 20°С и скорости ветра до 15 м/с. Конструкция прицепа допускает его безгаражное хранение. Изготовитель постоянно ведет работу по совершенствованию прицепа, поэтому некоторые изменения компонентов прицепа могут быть не отражены в настоящем руководстве.

Резина на полуприцеп Jumbo Kontti K 35

Модель Jumbo Kontti

Если приобретен прицеп Jumbo Kontti K 35, разболтовка дисков его потребуется при замене колес. В разболтовку включены следующие параметры:

Обычно идет обозначение — PCD (это диаметр окружности, на которой располагаются отверстия для крепежей). Так, например, 5×112 означает 5 болтов, располагающихся на окружности диаметром 112 мм.

Однако можно попробовать определить размер и самостоятельно. Разболтовка автодисков включает в себя и интервал между окошками. Замерить его реально с помощью специального циркуля или линейки. Замеряют от центральной части одного отверстия до центра другого. Используют 2 методики — интервал между соседними и самыми дальними отверстиями. Любой автодиск обладает следующими параметрами:

Если вылет ещё реально подогнать, то вот с различной разболтовкой диски не поставить.

Оставляя прицеп на продолжительный период без дела, следует придерживаться правил сохранения шин. Они такие же, как и для автошин. То есть автоприцеп надо содержать без колес, разместив их согласно рекомендациям. Выбирать следует сертифицированные колеса от известных брендов — это гарант качества.

Особенности поддержания правильного давления в шинах легкового прицепа МЗСА

Правильное давление в шинах легкового прицепа МЗСА является важным аспектом безопасности и эффективности эксплуатации. Оно влияет на сцепление колеса с дорогой, управляемость транспортного средства и износ шин. Поддержание рекомендуемого давления поможет предотвратить аварии, снизить расход топлива и продлить срок службы шин.

Почему важно поддерживать правильное давление?

Недостаточное давление в шинах может привести к различным проблемам. Если давление слишком низкое, поверхность шины будет перегреваться из-за большого сопротивления приката, что может вызвать возгорание. Повышенный износ внешних краев шины, плохая устойчивость в поворотах и несбалансированное состояние автомобиля — другие последствия неправильного давления.

С другой стороны, слишком высокое давление в шинах также может быть опасным. Если давление превышает рекомендуемые значения, шины могут износиться неравномерно, а машина станет более сложно управляемой. Это может привести к возникновению проблем в управлении транспортным средством и ухудшению устойчивости автомобиля на дороге.

Поддерживать правильное давление в шинах легкового прицепа МЗСА также поможет снизить расход топлива. При недостаточном давлении создается большее трение колеса о дорогу, что увеличивает расход топлива.

Как проверить и поддерживать правильное давление в шинах?

Для поддержания правильного давления в шинах легкового прицепа МЗСА следуйте следующим рекомендациям:

  1. Регулярно проверяйте давление в шинах с помощью манометра. Для точного измерения давления шины должны быть холодными.
  2. Следуйте рекомендациям производителя по давлению в шинах. Информация о рекомендуемом давлении обычно находится на шильде, расположенной на рамке двери водителя или в руководстве пользователя.
  3. Убедитесь, что давление во всех шинах одинаково. Разное давление может привести к неравномерному износу шин и плохой управляемости.
  4. Проверяйте давление в шинах регулярно — как минимум раз в месяц и перед длительными поездками.

Вывод

Поддержание правильного давления в шинах легкового прицепа МЗСА является важным аспектом обеспечения безопасности и экономии топлива. Регулярная проверка и поддержание рекомендуемого давления помогут предотвратить непредвиденные ситуации на дороге и продлить срок службы шин.

А что конкуренты?

Если говорить про конкурирующие прицепы, то навязать борьбу продукту компании МЗСА могут следующие варианты:

  • Тонар;
  • Батыр;
  • Кремень;
  • Спутник;
  • Крепыш.

Выбор за вами, поскольку каждый имеет свои индивидуальные взгляды на функции, возможности и назначение автомобильных прицепов.

Компания МЗСА успела завоевать огромную популярность на рынке. Не в ее интересах сейчас выпускать низкокачественную продукцию. Существует множество конкурентов, готовых в любой момент занять место МСЗА. Потому завод продолжает активную работу над новыми моделями, предлагает широкий выбор решений для разных потребителей и не забывает разбавлять все это всевозможными аксессуарами.

Важным преимуществом МЗСА я считаю возможность приобрести все и сразу у одного производителя, а не искать комплектующие отдельно. Просто не все готовы сразу отдать 60-100 тысяч рублей за прицеп. Хотя по факту, с течением времени, когда захочется дооснастить ТС, вы потратите еще больше. Проверенный факт.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте своих друзей к нам!

Watch this video on YouTube

Модификации

МЗСА входит в число наиболее успешных, развитых и перспективных производителей автоприцепов в России. К числу основных конкурентов предприятия можно отнести:

  • Трейлер;
  • Ижевские прицепы;
  • Воронежские;
  • Саранские;
  • Курганские.

Конкуренты достойные, потому в МЗСА не стоят на месте, а стремятся расширять и развивать собственную продукцию.

Ярким примером успешного проекта стала модель 817701 с несколькими версиями исполнения. Все ТС отличаются надежным кузовом, высоким качеством сборки и адаптацией под различные задачи. То есть на этих прицепах можно перевозить разные грузы, строительные материалы, использовать в качестве прицепа для дачи, охоты и рыбалки.

Различают следующие модификации:

  • 817701, оснащенный низкой крышей и высокими бортами;
  • аналог с высокой крышей и высокими бортами;
  • 817701.012;
  • 817701.014;
  • 817701.016.

Во всех случаях речь идет о бортовых прицепах, которые являются универсальным и многофункциональным решением для большинства клиентов. Ведь при желании бортовой вариант ТС можно адаптировать под разные задачи и виды грузов.

Их объединяет наличие самосвальной функции и откидные борта. Это упрощает загрузку и выгрузку перевозимых вещей, материалов и груза.

Отзывы об этих моделях в основном положительные. Они пользуются заслуженным высоким спросом в крупных городах, таких как Москва или Спб, а также входят в число наиболее востребованных прицепов среди строителей, дачников, рыбаков и охотников.

Для каждой версии была предусмотрена соответствующая доработки. Модели имеют различные размеры, могут идти с крышей или без нее. Прежде чем вы решите купить себе легковой прицеп, советую изучить их технические характеристики.

С помощью представленной информации вам будет проще решить, какую версию взять для лодок, сбора урожая, транспортировки негабаритного груза или разных других задач. Все же выбор прицепа всегда индивидуальный.

Высокий борт и низкая крышка

Стандартная модель 817701, которая имеет увеличенный размер борта и пластиковую защитную крышку.

Хорошее универсальное решение для тех, кто перевозит груз, нуждающийся в дополнительной защите. Верх с крышкой ограничивает объем загружаемых вещей, потому были предусмотрены более высокие борта. Так что самостоятельная доработка уже не нужна.

Выделяют следующие основные технические характеристики:

  • размеры кузова составляют 2453×1231х470 мм;
  • общие размеры — 3777×1720х987 мм;
  • показатель полной массы 750 кг;
  • гарантируемая грузоподъемность здесь 530 кг;
  • тормозная система отсутствует;
  • ось одна;
  • платформа имеет площадь 3 м2;
  • подвеска рессорного типа.

За все эти удовольствия в стандартной комплектации производитель просит от 62 тысяч рублей. Но в ассортименте доступен целый набор дополнительных аксессуаров, включая новую оптику, колпачки на фаркоп и даже противоугонные боксы.

Высокая крышка и борт

Помимо увеличения размеров бортов, здесь также предусмотрена высокая крышка, выполненная из качественного пластика.

Искать какие-то отличительные особенности в плане технических характеристик здесь бессмысленно. Их просто нет, потому повторять одни и те же цифры я не буду.

Скажу лишь, что в таком модификации крышка значительно расширяет размеры груза, который можно расположить на погрузочной платформе. Наличие подкатного колеса упрощает процедуру перемещения прицепа без помощи автомобиля.

Эта версия пригодится тем, кто планирует использовать прицеп для транспортировки:

  • мотоциклов;
  • квадроциклов;
  • велосипедов;
  • мопедов;
  • гидроциклов и пр.

Хотя это просто бортовой прицеп, за счет высокой крышки и достаточно объемного внутреннего пространства, вы легко перевезете эту технику. Главное надежно закрепить ее внутри автоприцепа. В этом плане у производителя предусмотрены соответствующие дополнительные аксессуары, доступные за доплату. Там есть и крепежные ремни, опоры противоскольжения, противоугонные замки и не только.

Стоит такое удовольствие дороже предыдущего собрата. Минимальная цена составляет 81 тысячу рублей.

012

Версия с добавочным индексом 012 (817701.012) станет отличным решением для дачника, строителя, охотника и рыбака. Это универсальный прицеп, в котором можно разместить обильное количество груза, хотя выглядит ТС довольно компактно.

Многие успешно перевозят на нем квадроциклы и мототехнику, хотя в ассортименте МЗСА есть и более адаптированные для этого варианты.

Теперь что касается технических характеристик.

Калькулятор оптимального давления в шинах прицепа

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Cодержание

  • 1 Классификация прицепов по назначению
  • 2 Правила контроля давления в шинах прицепа. Регламент проверки
  • 3 В чем измеряют, чем измерять давление
  • 4 Советы по эксплуатации колес прицепа

Классификация прицепов по назначению

Прицеп – не самостоятельное транспортное средство, не имеющее двигателя, используемое для перевозки грузов, будучи присоединенным к автомобилю.

Основная классификация прицепов для легковых машин принята по максимальной разрешенной массе – вес прицепа вместе с грузом:

Легкие – полная разрешенная масса до 750 к г

Тяжелые – полная масса свыше 750 кг. Эта категория оснащается собственной тормозной системой.

Более широкой классификацией является разделение по назначению:

  1. Универсальные грузовые;
  2. Специальные:

— Самосвалы для сыпучих грузов

— Цистерны для транспортировки жидкостей

— Платформы, перевозящие автомобили

— Прицепы для перевозки техники (лодок, мотоциклов, снегоходов, водных скутеров и др.)

— Туристические жилые модули на колесах

— Платформы для кочевки пчелиных ульев

— Передвижные торговые павильоны

— Прицепы для транспортировки животных

— Изотермические фургоны для перевозки опасных грузов

— Рефрижераторы для скоропортящихся продуктов и веществ

Правила контроля давления в шинах прицепа. Регламент проверки

Для надежной эксплуатации необходимо грамотно поддерживать давление в шинах прицепа легкового автомобиля. От этого зависит безопасность движения в сцепке, управляемость ею, а также срок службы колес.

Недостаточная накачка шин ведет к истиранию боковых частей протектора, на резине могут появляться заломы, возможна самопроизвольная разбортировка покрышки.

Избыточное давление повышает жесткость езды, прицеп подпрыгивает на неровностях дороги, появляется опасность взрыва колеса. Кроме того чрезмерная накачка быстрее выводит из строя центральную часть протектора.

На подавляющем большинстве современных покрышек производитель указывает два основных показателя, которые помогают выбрать правильное давление в колесах:

  • максимальная нагрузка на шину;
  • максимальное давление в ней.

Поскольку верхний предел давления указывается для случая максимальной допустимой нагрузки на колесо, в качестве рабочей рекомендуется принимать величину на 10% меньше. При движении с прицепом без груза накачку дополнительно снижают, чтобы избежать скачков на неровностях дороги. Перед загрузкой шины подкачивают, окончательный контроль производят по ее окончании.

Важно! Правильность и равномерность накачки колес следует проверять перед каждой поездкой. Если предстоит транспортировка груза, давление повторно замеряют после того, как он размещен в кузове

В жаркое время года рекомендуется дополнительно снимать показания манометра для шин груженого прицепа в пути. Воздух в колесах расширяется при нагреве, давление возрастает, а это может привести к разрыву резины.

В чем измеряют, чем измерять давление

Измерение давления производится специальным прибором – манометром. Основное его достоинство – точность. Поэтому лучше не экономить, а приобрести качественный прибор. Использование насосов со встроенными манометрами может давать ощутимую погрешность.

Основной единицей измерения давления в шинах на территории России является Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.). Из-за близких значений ее условно приравнивают к Бару ( 1 bar. = 0, 98 атм.). У зарубежных производителей чаще используются Psi (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм) и Килопаскаль. Все единицы легко переводятся друг в друга при помощи формул:

  • 1 psi = 0.068 atm
  • 1 atm = 14.696 psi
  • 1 atm = 101.348 kPa
  • 1 bar = 0.98 atm

Почему важно контролировать величину давления в шинах

  • Безопасность поездок и долгий срок службы прицепа зависят в частности и от показателя уровня давления.
  • Оптимальная величина данного показателя обеспечивает существенную экономию топлива.
  • От того, как произведена накачка шин, напрямую зависит сохранность резины.
  • Насколько верным будет показатель плотности воздуха в шинах, настолько удастся продлить срок службы подвески прицепной платформы.

Это только краткий перечень причин, почему следует выдерживать величину давления, рекомендованную заводом-производителем. Закачивайте воздух при помощи компрессора, учитывая те показатели, которые проставлены в инструкции, приложенной к техническим документам буксируемого транспорта.

Не забывайте контролировать степень накачки шин, потому что данная характеристика напрямую связана со множеством параметров оптимального использования прицепной платформы.

  • Из-за слабости покрышек может произойти проворачивание колеса на ободе, а это станет причиной серьезных поломок.
  • Во время движения шины прицепа принимают на себя все удары от неровного дорожного полотна. Если плотность воздуха внутри колеса будет недостаточна, протекторы на покрышках будут быстро стираться.
  • От состояния шин зависит уровень устойчивости и плавности движения прицепной платформы.
  • Оптимальные показатели накачки шин значительно предотвращают самопроизвольный уход буксируемого средства в сторону.
  • Из-за недостаточной плотности воздуха в шине может выйти из строя каркас колеса.

От того, какое давление на прицепе, зависит качество и безопасность каждого рейса. Для каждого транспортного средства инженеры-разработчики устанавливают свои оптимальные величины уровня накачки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: