Стук в задней или передней подвеске ниссан альмера g15, n16 и классик

Как часто надо осматривать и менять амортизаторы

Наряду с другими узлами, амортизаторы подвержены воздействию внешних факторов, которые ухудшают их общее состояние и ускоряют интенсивность механического износа. Среди самых явных:

  • в каком состоянии дорожное покрытие для перемещения автомобиля;
  • каков стиль управления водителем авто;
  • климатический фактор, особенно осадки (частота и интенсивность) в местности, где эксплуатируется машина, например, в Москве.

Итак, чем меньше дождей и снега, тем реже придется иметь дело с передними и задними стойками Рено Логан. Но сегодняшнее состояние дорог на большей территории России не удовлетворительное.

Задний амортизатор Рено Логан

С учетом этих противоречивых факторов сроки замены задних амортизаторов составляют в среднем 32,5 тысячи км. Но при аккуратном вождении машины и при относительно неплохих дорогах, рассматриваемые узлы в состоянии выдержать до 55 тысячи км.

Меняем передние амортизаторы и пружины Almera G15

Демонтаж передних амортизаторов Альмера G15 позволяет выполнить замену механизма целиком или отдельных элементов, таких как верхние опоры, подшипники опор, пружины, сайлентблоки. Для проведения работ понадобятся: ключ на 21, шестигранник на 6, ключ на 10, головка и ключ на 18, трещотка, стяжки для пружин, ключ на 27.

Снятие передней стойки Ниссан Альмера G15 осуществляется в следующем порядке:

  1. Открываем капот.
  2. При помощи ключа на 21 откручиваем верхнюю крепёжную гайку амортизационной стойки. При этом понадобится зафиксировать шток шестигранником на 6.
  3. Извлекаем опорную шайбу из посадочного места верхнего крепежа амортизатора.
  4. Установив машину на домкрат, демонтируем колесо с той стороны, где ведётся снятие амортизирующего механизма.
  5. Выкручиваем крепёжный болт (ключом на 10) колодки с проводами от датчика скорости вращения колеса, затем колодку отводим в сторону.
  6. Используя торцевую головку на 18, откручиваем две гайки с болтов, которые фиксируют нижнюю часть амортизационной стойки и поворотный кулак.
  7. Аккуратно извлекаем болты из посадочных мест. Для облегчения процесса можно воспользоваться молотком и мягкой выколоткой.
  8. Извлекаем поворотный кулак из проушины стойки.
  9. Демонтируем амортизационную стойку.

Дальнейшая замена элементов механизма требует его разборки.

Разбираем амортизаторную стойку

Передний амортизатор Альмера G15 разбирается в следующей последовательности:

  1. Захватив четыре витка пружины, устанавливаем две стяжки напротив друг друга.
  2. Постепенно снимаем пружину до того момента, когда она перестанет упираться в опорные чаши.
  3. При помощи шестигранника на 6 фиксируем шток, и откручиваем крепежную гайку верхней опоры ключом на 27.
  4. Извлекаем опору, подшипника и верхнюю чашку пружины.
  5. Снимаем пружину вместе со стяжками и буфер хода сжатия со своим защитным кожухом (пыльником).
  6. После замены повреждённых элементов, устанавливаем новые. При этом ставим пружину так, чтобы в нижней части она упёрлась в специальный выступ чашки, а в верхней – в штамповку чашки.

Профилактика

Стук задних амортизаторов (как и передних) часто появляется при отсутствии бережной эксплуатации, а также из-за езды по плохим дорожным покрытиям. Водители часто резко начинают движение, не прогрев нормально подвеску. Из-за этого температура масла не увеличилась до нужной и будет равна температуре на улице. При холоде вязкость масла может так увеличиться, что нагрузки будут превышать максимальный предел. Из-за этого приходят в негодность очень хрупкие диски клапанов. Предотвратить поломку легко: нужно всего лишь после старта машины (пару минут) двигаться аккуратно: избегать любых толчков и ударов колес.

Типы неисправностей

Обычно стук задних амортизаторов, как и передних, может появиться из-за каких-то механических повреждений или износа. Например, стук могут вызвать сорвавшаяся резьба и прогнувшийся шток. Если такое произошло, значит, амортизационный элемент нужно менять либо ремонтировать, особенно если пробег уже свыше 50000 км. Периодически всем приходится заменять как фильтры, так и колодки, только амортизатор служит гораздо дольше. Стук может появиться из-за поломок его частей: сальников, сайлентблоков и клапанов.

Утечка жидкости

Еще одной неисправностью является вытекание амортизаторного масла наружу, что ведет к увеличению люфта в гидросистеме демпфера. В место, свободное от вытекшего масла, начинает поступать воздух. Проблему легко решить: нужно провести прокачку в сервисе или своими руками.

Мороз

Нередко стук слышен в мороз. Причина кроется не в самой комплектующей, а в смазке, которая в ней застыла. Иногда водители замечают стук в амортизационных элементах сзади при морозе. В данной ситуации можно прогреть их, двигаясь с небольшой скоростью.

Втулки

Если втулки были установлены хорошо (гайки крепко затянуты, отсутствует люфт штока), но постукивание все еще есть, то причина может скрываться в новых либо изношенных сайлентблоках, которые могут быть несовместимы. Чтобы предостеречь себя от таких случаев, нужно приобретать полный набор, включающий новые втулки и оправки.

Плохой ремонт

Стук задних амортизаторов может проявляться даже на новых деталях, особенно от сомнительного производителя. Из-за этого усугубляется ситуация не только с устойчивостью авто, но и с его управляемостью. Повышенная жесткость не может обеспечить нормальной работы при повышенной нагрузке. Плохой ремонт усиливает сжатие и нагрузку на кузов. Из-за этого начинают возникать трещины, усиливается отбой, что обязательно негативно повлияет на машину.

Ремонт передней подвески Ниссан Альмера Г15

Особенности передней подвески Ниссан Альмера Г15

Передняя подвеска Ниссан Альмера Г15 имеет несколько особенностей, которые необходимо учитывать при проведении ремонтных работ. Одной из особенностей является использование MacPherson-подвески, которая обладает простой конструкцией и хорошими динамическими характеристиками.

Также, передняя подвеска Ниссан Альмера Г15 оснащена стойкими амортизаторами, которые обеспечивают плавное и комфортное движение автомобиля по дороге. Для ремонта подвески необходимо использовать качественные запчасти, которые отвечают оригинальным характеристикам.

Ремонт передней подвески Ниссан Альмера Г15

Ремонт передней подвески Ниссан Альмера Г15 может включать в себя несколько этапов. Во-первых, необходимо провести диагностику подвески, чтобы определить точную причину возникшей проблемы. Затем, проводится разборка и замена изношенных или поврежденных деталей подвески.

При ремонте передней подвески Ниссан Альмера Г15 также необходимо проверить и отрегулировать геометрию колес, чтобы обеспечить равномерный износ шин и стабильную управляемость автомобиля. После проведения всех работ, рекомендуется сделать тест-драйв для проверки правильности проведенного ремонта.

Важно отметить, что ремонт передней подвески Ниссан Альмера Г15 лучше доверить профессионалам с опытом работы с этим конкретным автомобилем. Только квалифицированные специалисты и использование качественных запчастей гарантируют безопасность и надежность ремонта

Almera g15 тюнинг подвески

Nissan Almera g15 — это популярная модель автомобиля, которая имеет хорошие дорожные характеристики и комфортную подвеску. Однако, многие владельцы желают улучшить подвеску своего автомобиля с помощью тюнинга. В этой статье мы рассмотрим несколько советов и рекомендаций по апгрейду подвески для Almera g15.

1. Замена амортизаторов

Амортизаторы являются одной из основных деталей подвески, которые определяют сцепление машины с дорогой. Регулярная замена стандартных амортизаторов на спортивные или усиленные модели может существенно улучшить управляемость автомобиля и комфортность движения.

2. Установка пружин

Подбор и установка спортивных пружин также могут значительно улучшить подвеску Almera g15. Спортивные пружины обеспечивают меньшую склонность к наклонам кузова, более устойчивое поведение автомобиля на поворотах и лучшую реакцию на рулевое управление. Однако, следует помнить, что слишком жесткая подвеска может ухудшить комфортность движения на неровных дорогах.

3. Замена рессор

Для улучшения грузоподъемности и устойчивости на дороге можно заменить стандартные рессоры на усиленные модели. Это может быть особенно полезно для тех, кто часто перевозит тяжелые грузы или собирается участвовать в автоспорте.

4. Установка усилителей стабилизатора поперечной устойчивости

Усилители стабилизатора поперечной устойчивости предназначены для улучшения управляемости автомобиля в повороте. Установка таких усилителей может существенно уменьшить боковой наклон кузова и повысить устойчивость на дороге.

5. Выбор спортивных дисков и шин

Для дополнительного улучшения дорожного сцепления и внешнего вида автомобиля можно выбрать спортивные диски и шины. Шины с низким профилем улучшают управляемость, а спортивные диски делают автомобиль более выразительным.

6. Регулировка угла схождения колес и высоты подвески

Для достижения оптимальных характеристик управления и сцепления с дорогой можно провести регулировку угла схождения колес и высоты подвески. Регулировка угла схождения может улучшить управляемость автомобиля, а изменение высоты подвески может увеличить проходимость и комфортность движения.

Не забывайте, что тюнинг подвески может существенно изменить характеристики автомобиля

Поэтому перед проведением каких-либо изменений важно проконсультироваться с квалифицированным специалистом и учесть все особенности конкретной модели Almera g15

Замена передних стоек

Для замены передней стойки этой автомашины необходимо разобрать узел, соединяющий ее с кузовом, точнее, верхней опорой, т.н. чашкой, а также разобрать соединение «корпус амортизатора – поворотный кулак». Нам понадобится набор из следующих инструментов:

  • шестигранника на 6;
  • изогнутых накидных ключей на 21 и 27;
  • накидного ключа на 13;
  • рожкового ключа на 17.

Подготовительный этап работ начинается с фиксации автомобиля ручным тормозом и колесными башмаками, продолжается поддомкрачиванием одной стороны авто и завершается снятием переднего колеса.

Передняя стойка

Перед заменой этого узла необходимо с элементов передней подвески, расположенных в арке колеса, удалить загрязнения. Приступить к зачистке метизов, крепящих корпус амортизатора к поворотному кулаку, чтобы обработать их проникающей жидкостью, и облегчить разборку.

Замена передних стоек подвески данной машины выполняется поэтапно:

  1. Поскольку амортизационную стойку крепят к кузову авто (чашке) и называют верхним креплением, требуется ослабление гайки этого узла. Делается это с помощью изогнутого накидного ключа на 21, чтобы отворачивать гайку, а шестигранником на 6 удерживается шток от вращения.
  2. Нижнее крепление соединяет стойку и поворотный кулак. Для его разборки нужно ослабить гайки болтового соединения. Для извлечения нижнего крепежного болта этого узла, смещается плавающая скоба тормоза, поскольку без этого извлечь болт невозможно. Для этого нужен ключ на 13, чтобы отвернуть крепежный болт и освободить верхний палец, который придерживается ключом на 17.
  3. Отодвигается скоба вращением по нижнему пальцу. Чтобы отвернуть крепежные болты и гайки на корпусе амортизатора к поворотному кулаку необходимы накидные ключи, которые можно заменить головками на 18. Теперь ничто не мешает верхнему болту покинуть отверстие. Таким же образом можно отвернуть гайку и извлечь болт снизу из отверстия.
  4. Нужно полностью отвернуть гайку сверху крепления амортизатора и снять стойку. Поворотный кулак посредством проволоки закрепляется внутри колесной арки (подвешивается к кронштейну тормозного шланга или к другому выступающему элементу для недопущения натянутости тормозной трубки суппорта).
  5. Остается вместо снятой стойки поставить новую или разобрать и установить заводские запчасти. В конце нужно выполнить обратную сборку.

Редкие причины стуков

Самые частые возможные причины стуков уже описаны. Иногда появляются совсем неожиданные виды поломок, которые и мастерам трудно определить. Чем необычнее ситуация, тем дольше будут проходить диагностика и ремонт.

Такие неисправности происходят редко. Это исключения, которые говорят о необходимости систематического и внимательного слежения за качеством работы авто. Самые неожиданные ситуации, которые могут вызвать стуки в механизме подвеске:

  • одно или несколько закреплений мотора сломались, силовой агрегат раскачивается и стучит о близлежащие узлы и о кузов;
  • плохая сварочная работа с частями кузова, или сварочные швы разошлись под капотом (часто после дешевого ремонта);
  • согнулись полуоси, которые передают на колеса крутящий момент;
  • какие-то предметы, попавшие под капот, являются помехой нормальной работе авто;
  • генератор сломался, и это сопровождается постоянными постукиваниями.

Если возникла неисправность генератора или других систем авто, то необычные звуки будут появляться и при заведенном авто на стоянке. Из-за этого их сложно перепутать с неполадками с подвеской. Бывает, что генератор выходит из строя на ходу, скорее всего, в этом может быть виновата передняя подвеска.

Хотя при многих поломках появляется характерный для них стук, и можно сразу идти за запчастями, лучше сначала обратиться к специалистам, так как бывают и нестандартные ситуации.

Момент затяжки деталей задней подвески

Деталь Момент затяжки, Н·м
Гайка болта крепления рычага задней подвески к кронштейну кузова 125
Болт крепления кронштейна рычага подвески 62
Гайка подшипника ступицы заднего колеса 175
Винт крепления цапфы заднего колеса к фланцу балки задней подвески 80
Болт нижнего крепления амортизатора 105
Гайка верхнего крепления амортизатора 14

Устройство задней подвески:

1 – кронштейн крепления рычага балки к кузову; 2 – балка; 3 – кронштейн рычага; 4 – рычаг балки; 5 – амортизатор; 6 – буфер хода сжатия; 7 – подушки и шайбы верхнего крепления амортизатора к кузову; 8 – болт крепления амортизатора к рычагу; 9 – нижняя прокладка пружины; 10 – пружина; 11 – верхняя прокладка пружины; 12 – тормозной механизм заднего колеса; 13 – цапфа заднего колеса; 14 – барабан тормозного механизма в сборе с подшипником заднего колеса; 15 – колпачок; 16 – гайка подшипника колеса; 17 – сайлент-блок рычага балки; 18 – болт и гайка крепления рычага балки к кронштейну.

Регулировка и проверка работы амортизаторов

После установки новых задних амортизаторов на Nissan Almera G15, необходимо правильно провести регулировку и проверку их работы. Это поможет обеспечить правильную работу подвески и комфортную езду.

1. Проверьте уровень масла

Перед проведением регулировки, необходимо убедиться, что уровень масла в амортизаторах находится в пределах допустимой нормы. Для этого прокачайте вилку амортизатора несколько раз, а затем проверьте уровень масла с помощью специальной пробки или штока.

2. Проверьте состояние пружин

Также важно проверить состояние пружин амортизаторов. Убедитесь, что они не имеют видимых повреждений, трещин или деформаций

Если вы заметили какие-либо проблемы, рекомендуется заменить пружины перед проведением регулировки.

3. Проведите регулировку амортизаторов

Для правильной регулировки амортизаторов необходимо зажать их в руках и многократно сжать и растянуть до полного хода. Это поможет выровнять внутренние компоненты и распределить масло равномерно.

Важно отметить, что для каждого автомобиля могут быть свои рекомендации по регулировке амортизаторов. Поэтому, рекомендуется обращаться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или квалифицированному специалисту для получения подробной информации о рекомендуемом методе регулировки

4. Проверьте работу амортизаторов

После регулировки амортизаторов необходимо проверить их работу

Для этого, проведите тестовую поездку на неровной дороге и обратите внимание на комфортность и стабильность хода автомобиля. Если вы заметили какие-либо проблемы, такие как утечка масла или необычные звуки, рекомендуется обратиться к специалисту для дальнейшей диагностики и ремонта

Правильная регулировка и проверка работы задних амортизаторов на Nissan Almera G15 поможет обеспечить комфортную и безопасную езду. Следуйте инструкциям и, при необходимости, обратитесь к специалисту для получения дополнительной помощи.

Задняя подвеска Альмера G15

Ниссан Альмера G15 оснащена полунезависимой задней подвеской. Она сформирована упругой, пружинной балкой и амортизаторами телескопического типа, наполненными газами и обладающими двусторонним действием. Стабилизатор с двух сторон прихвачен сваркой к усилительным рычагам, обеспечивает устойчивость и снижает угол наклона кузова при поворотах. К рычагам подвески фиксируются оси задних колес и тормозные барабаны посредством приваренных фланцев. В передней части рычагов используется втулка с сайлент-блоком, которая фиксируется сварочным швом. Его внешняя часть изготовлена из пластмассы, а внутренняя из металла.

Выбор оптимальных компонентов для тюнинга подвески Almera g15

Апгрейд подвески Nissan Almera g15 — важный этап в процессе тюнинга автомобиля. Он может улучшить управляемость, устойчивость на дороге и общую динамику движения. Прежде чем приступать к выбору компонентов для тюнинга подвески, необходимо определить свои потребности и бюджет.

Выбор амортизаторов

Одним из основных компонентов подвески являются амортизаторы. Они отвечают за сглаживание колебаний и влияют на управляемость автомобиля

При выборе амортизаторов для Almera g15 обратите внимание на следующие факторы:

Производительность: выбирайте амортизаторы, которые обеспечивают оптимальное сцепление колес с дорогой и улучшают управляемость.

Настройка: некоторые амортизаторы имеют возможность регулировки уровня жесткости

Это позволяет подстроить подвеску под свои индивидуальные предпочтения.

Материал и конструкция: обратите внимание на качество материалов и строительное исполнение амортизаторов. Они должны быть прочными и надежными.

Выбор пружин

Пружины также играют важную роль в тюнинге подвески Almera g15. Они отвечают за демпфирование колебаний и поддержание оптимальной высоты автомобиля

При выборе пружин обратите внимание на следующие факторы:

  • Прогрессивность: выбирайте пружины со средней или высокой прогрессивностью. Они обеспечат хорошую устойчивость на дороге и комфортную поездку.
  • Материал: хорошие пружины должны быть изготовлены из прочных материалов, которые устойчивы к коррозии.
  • Предназначение: выбирайте пружины, разработанные специально для Almera g15, чтобы обеспечить оптимальные характеристики подвески.

Выбор других компонентов

Кроме амортизаторов и пружин, для тюнинга подвески Almera g15 можно использовать и другие компоненты:

  • Рычаги подвески: замена стандартных рычагов подвески на более жесткие и легкие может улучшить управляемость и устойчивость на дороге.
  • Подшипники: установка качественных подшипников позволит снизить трение и улучшить работу подвески.
  • Подушки стабилизатора: замена стандартных подушек стабилизатора на более жесткие может улучшить устойчивость на поворотах и управляемость автомобиля.

Перед выбором компонентов для тюнинга подвески Almera g15 рекомендуется обратиться к специалистам или автомеханикам, которые смогут подобрать оптимальные компоненты для ваших потребностей и бюджета.

Момент затяжки деталей двигателя

Деталь Момент затяжки, Н·м
Болт крепления правой опоры 62
Болт крепления кронштейна левой опоры к картеру коробки передач 62
Болт крепления левой опоры к лонжерону 62
Гайка болта крепления подушки левой опоры 105
Гайка крепления левой опоры к кронштейну 62
Болт крепления задней опоры 105
Болт крепления крышки головки блока цилиндров 12
Болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов 20 довернуть на 135±15°
Гайка крепления шкива распределительного вала 30 довернуть на 84°
Болт крепления маховика 65
Гайка крепления оси натяжного ролика ремня привода ГРМ 27
Винт крепления опорного ролика ремня привода ГРМ 45
Болт крепления головки блока цилиндров 20 довернуть на 240±6°
Болт крепления поддона картера двигателя: к блоку цилиндров: 1-й этап 2-й этап к картеру сцепления: 1-й этап 2-й этап 8 14 — 8 44
Болт крепления масляного насоса 25
Болт крепления маслоотделителя к крышке головки блока цилиндров 13
Винт крепления корпуса воздушного фильтра 9
Болт крепления дроссельного узла к ресиверу 13
Болт крепления ресивера к крышке головки блока цилиндров 9
Гайка крепления впускного трубопровода к головке блока цилиндров 21
Болт/гайка крепления топливного бака 21
Гайка крепления адсорбера к кузову 21
Болт крепления топливной рампы 9
Датчик температуры охлаждающей жидкости 20
Болт крепления кронштейна радиатора системы охлаждения 10
Болт крепления насоса охлаждающей жидкости: M6 M8 10 22
Болт крепления корпуса термостата 10
Гайка крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров 18
Гайка крепления фланца приемной трубы к фланцу выпускного коллектора 21
Гайка крепления эбу 8
Болт крепления катушки зажигания 8
Болт крепления датчика положения коленчатого вала 8-10
Датчик детонации 20-25
Датчик концентрации кислорода 45

Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля):

1 – компрессор кондиционера; 2 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 3 – генератор; 4 – насос гидроусилителя рулевого управления; 5 – верхняя крышка ремня привода газораспределительного механизма; 6 – крышка маслозаливной горловины; 7 – датчик абсолютного давления воздуха; 8 – датчик температуры воздуха на впуске; 9 – датчик детонации; 10 – ресивер; 11 – топливная рампа с форсунками; 12 – впускной трубопровод; 13 – крышка головки блока цилиндров; 14 – указатель уровня масла; 15 – корпус термостата; 16 – головка блока цилиндров; 17 – труба насоса охлаждающей жидкости; 18 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 19 – технологическая пробка; 20 – маховик; 21 – блок цилиндров; 22 – поддон картера; 23 – масляный фильтр.

Передняя подвеска Nissan Almera G15

1 — подрамник, 2 — рычаг, 3 — поворотный кулак, 4 — амортизационная стойка, 5 — стабилизатор поперечной устойчивости

Передняя подвеска независимого исполнения (принцип действия Макферсона) Ниссан Альмера G15 выполнена на прямоугольных рычагах и стабилизаторе передней устойчивости. Базовым элементом для ликвидации колебательных движений кузова и перемещения колес по вертикальной оси является телескопическая амортизационная стойка. В нижней части она фиксируется к поворотному кулаку, а в верхней посредством опоры из металла и резины к кузову.

Во внутренней полости стойки смонтирован двухтрубный амортизатор наполненный газом. Он обеспечивает следующие задачи в функционировании передней подвески:

  • эффективное гашение колебательных движений кузова;
  • увеличение показателей управления;
  • обеспечение устойчивости машины.

1 — рычаг, 2 — пыльник шаровой, 3 — шаровая опора, 4 — сайлентблоки

Стойка внизу оснащена опорной чашкой для пружины, которая приварена в середине и кронштейном для фиксации поворотного кулака внизу. Шток амортизирующего механизма оснащен буфером хода сжатия с кожухом от попадания грязи. Также на нем расположена чашка для создания опоры, которая необходима для фиксации пружинного элемента. Для обеспечения неподвижности штока с возможностью одновременного проворачивания пружины совместно с наружной оболочкой стойки используется упорный шариковый подшипник. Он смонтирован в верхнем промежутке между чашей пружины и опорой стойки.

1 — телескопическая стойка, 2 — пружина, 3 — пыльник с отбойником, 4 — гайка крепления амортизатора к кузову, 5 — опорная шайба, 6 — гайка крепления, 7 — верхняя опора стойки, 8 — подшипник верхней опоры, 9 — верхняя чашка пружины

Передние рычаги ходовой Альмера G15 сцеплены с поворотными механизмами колес посредством шаровых опор, а с подрамником – сайлент-блоками. Они воспринимают на себя усилия обусловленные торможением или разгоном. Фиксация подрамника обеспечена крепежными болтами, в количестве четырех штук, которые прикручены непосредственно к кузову. Задние фиксирующие элементы посредством скоб и подушек из резины, также удерживают штангу стабилизатора обеспечивающего устойчивость в поперечной плоскости. Для ее производства используется пружинная сталь. Она предназначена для снижения крена машины и обеспечения устойчивости. Обе стороны штанги сцепляются с рычагами подвески посредством винтов с втулками из резины и металла.

1 — рычаг, 2 — подрамник, 3 — болты крепления рычага к подрамнику, 4 — стабилизатор поперечной устойчивости, 5 — скоба крепления стабилизатора, 6 — амортизационная стойка, 7 — поворотный кулак, 8 — крепление стабилизатора к рычагу, 9 — стяжной болт, 10 — шаровая опора

В специальные отверстия рычагов вставлен корпус шаровой опоры, которая защищается кожухом из резины. Палец опоры фиксируется с болтом для стяжки, в технологическом проеме поворотного кулака. Туда же запрессовывается радиальный шариковый подшипник. При этом ступица колеса смонтирована во внутренние кольца подшипника, которые стягиваются гайкой.

Вероятные проблемы передней подвески

При эксплуатации передней подвески Альмера G15 могут проявиться следующие неисправности:

1 — корпус, 2 — подшипник ступицы, 3 — установочное кольцо датчика вращения колеса, 4 — ступица

  • Ослабление пружины – сопровождается периодическими пробоями подвески.
  • Постепенный износ трущихся компонентов шарового шарнира – из-за излишнего зазора, в который проникает грязь и пыль.
  • В указанном пункте представлены неисправности, которые сопровождаются проявлением постороннего шума, стука в процессе эксплуатации машины:
  1. ослабление затяжки фиксирующих болтов, повреждение подушек из резины кронштейнов растяжки или штанг стабилизатора, обеспечивающих устойчивость в поперечной плоскости;
  2. вышли из строя стойки;
  3. ослабла фиксация опоры стойки с верхней части;
  4. механическое разрушение резины на корпусе опоры стойки;
  5. выход из строя или проседание амортизационной пружины;
  6. износ резиново-металлических, шаровых шарниров в компонентах ходовой;
  7. неполадки в буфере хода сжатия;
  8. разрушение уплотнительного кольца на корпусе стойки;
  • Ведение машины в сторону.
  • Быстрый или неодинаковый износ шин.

1 — гайка, 2 — резиновая втулка. 3 — промежуточная резинометаллическая втулка, 4 — пластиковая шайба, 5 — верхняя втулка, 6 — винт, 7 — штанга стабилизатора, 8 — скобы, 9 — подушки

Замена передних стоек амортизатора на Ниссан Альмера Классик

Замена передней стойки амортизатора производится согласно нижеприведенной пошаговой инструкции.

  • Открыть капот.
  • Сорвать с места гайку штока стойки. Если пропустить данный шаг, то в последующем разъединить амортизатор и пружину будет сложнее. При этом запрещено отворачивать гайку полностью.

Отворачивание гайки штока

  • Поддомкратить Альмера Классик.
  • Снять колесо.
  • Подложить под ступицу опору.

Опора под ступицей

Откручивание двух нижних креплений стойки

  • Отсоединить провод датчика АБС.
  • Высвободить тормозной шланг.
  • Открутить 3 гайки крепления опоры стойки.

Откручивание трех верхних креплений опоры стойки

Вид с демонтированной стойкой

Если предполагается не замена стойки в сборе, то необходимо ее разобрать и поменять детали, которые вышли из строя. Для этого первоначально следует сжать пружину специальным съемником.

Применение съемника для сжатия пружины

  • Разобрать стойку и поменять требуемые детали.
  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Выполнение проверки схода и развала колес Альмера Классик не является обязательной процедурой после замены стоек. Все же опытные автовладельцы рекомендуют свозить автомобиль на стенд, так как было существенное вмешательство в подвеску.

Для успешной замены задних стоек амортизатора следует подготовить перечень инструментов из таблицы ниже.

как поменять сайлентблоки задней балки логан,сандеро,Лада ларгус, Ниссан Альмера G15 Кайфовые знания о Рено .

Разбор смены задних амортизаторов Nissan AD по причине износа их сальников и «металлического» стука на кочках в .

Мои амортизаторы Kayaba 341282 Данная процедура прокачки подходит именно под KAYABA EXCEL G. При прокачке .

проверил и обнаружил прослабленное соединение кузова с задним амортизатором, подтекание воды в багажник, взял и .

Так всем привет решил внести свои 5 копеек в процессе замена замены передних тормозных дисков понятно что .

Всем здорова сегодня мы будем налаживать и менять задний амортизатор и те же под износились как по доносились из .

Так для замены у нас чего-то синарский вот такой вот артикул у него. Внутри у нас лежит нтн. Антоновский japan. Он занял .

Простая замена заднего амортизатора, без каких либо приспособлений, кроме ключей, на Ниссан Альмера N16, Classic, .

  • Ниссан альмера g15 катализатор симптомы

      

  • Схема вариатора митсубиси аутлендер 3

      

  • Тойота венза полный привод как работает

      

  • Кнопка отключения омывателя фар ниссан кашкай

      

  • Установка актуатора сцепления митсубиси кольт

Замена задних амортизаторов ниссан альмера g15

Ты меня расстроил, я уже шланг подходящий ищу, весь в предвкушении был, и всё зря. Надо думать что то ещё. И всё же ч думаю,что надо шток к кузову крепить через пластину.

Ничего недолжно быть. Всё остаётся как и было, втулки и резинки, тока шток в верхней точке закрепить. В любом случаи надо пробовать, а там видно будет.

Ничего недолжно быть. Всё остаётся как и было, втулки и резинки, тока шток в верхней точке закрепить. В любом случаи надо пробовать, а там видно

Поменял стойки местами. Стук переместился с левой стороны на правую. Значит дело в стойке.

Не знаю, не знаю, у меня все две стучат. При чём левая застучала только со временем после замены резинок на ss20, до этого только правая стучала. Ну а теперь хоть родные резинки ставь, хоть ss20, стучат всё равно обе. Но как бы не сильно стучат, но стук изредка проскакивает именно по мелким ямкам

3 раза обращался с этой проблемой у ОД, толку нет. Решил сам менять задние амортизаторы, Предлагают Miles, цена 1700 р. за штуку. Говорят должна подойти.

Сначала поставил на ту сторону где стучало, сразу наступила тишина. Немного покатался, слышу старый аморт вроде бы постукивает (может паранойя). Поменял и его. Пока полет нормальный. У новых амортизаторов толще шток на 1-2 мм и толще подушки. Гайка слава богу стандартная на 17.

Итак, как я всё-таки победил стук задних амортизаторов

В общем перепробовал все манипуляции с подкладыванием шайб и отпиливанием втулок, покупкой резинок ss-20 и всё бес толку.

А тут еще решил купить всё-таки новые амортизаторы 343418 :

Амортизаторы точно такие же, но только газовые и шток немного длиннее и шире в диаметре нашего родного:

И что получилось ? Стук сохранился и стал еще отчётливее и сильнее, как будто телега сзади брынчит. Я что только не пробовал опять и укорачивал втулки и по длиннее ставил, результат всё тот же был. Потом решил сверху на резинку поставить еще одну резинку от родных амортизаторов :

Стук вроде уменьшился и стало потише, но всё равно брынчало и я решил экспериментировать дальше до идеала :

Начал я устранять этот зазор резинками разного размера. На резинку ss-20 я сверху одел еще одну такую же резинку с грибком:

предварительно отпилив этот грибок на 3-4 мм.

Также справа так как металл тоньше, то подложил вот такую шайбу :

Кстати, грибок нижней резинки, которая вставляется снизу из-под колеса, я тоже отпилил на 3-4 мм где-то:

В итоге всех манипуляций получилось вот что:

С левой стороны без шайбы, так как толщина металла там нормальная:

И все стуки пропали сразу ! Сегодня целый день специально ездил по неровностям и пока всё замечательно — не нарадуюсь ! ))))

Только вот эти шайбы сверху теперь не подходят, они сильно толстые :

Нужно подбирать тонкие шайбы, но я пока не нашёл и закрутил сверху без шайбы, там гайка упирается во втулку резинки и придавливает нормально и без этой шайбы у меня ничего не стучит !

Делал всё это в минус 5 — 8 градусов мороза на улице и пока всё нормально, резинки не стучат. Затем после этого результата я решил поставить на место наши родные амортизаторы Ниссан — Рено и произвести ту же манипуляцию с резинками и о, чудо ! Стуки все тоже пропали! Я зря потратил деньги на новые амортизаторы ! Теперь вот придётся одну пару продавать на Авито ))))

Я пришёл к выводу, что наши амортизаторы нормальные, нужно лишь только подобрать сверху нормальное крепление из резинок чтобы не было зазора и не надо покупать никакую Каябу ! Только потребуется 2 комплекта резинок ss 20 !

Амортизаторы Ниссан Альмера G15 сильно влияют на управляемость автомобиля. Замена передних и задних амортизаторов или их отдельных элементов должна выполняться при проявлении первых признаков неисправности. Рассмотрим, как и в каких случаях должна выполняться замена.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: