2024 chevrolet suburban electric and other rumors

2024 chevrolet suburban electric and other rumors

Lincoln Navigator IV

Четвертое поколение модели появилось в 2017 году. В сравнении с третьим поколением, автомобиль стал еще более роскошным. Множество самых современных электронных опций, богатая отделка салона, тщательно настроенная адаптивная подвеска и шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами на 450 лошадиных сил и 10-ступенчатой автоматической КПП делают передвижение на нем максимально комфортным.

В базовой версии у внедорожника есть только задний привод, что существенно снижает его применимость на настоящем бездорожье. Полный привод доступен покупателю только в качестве недешевой опции.

Размеры Lincoln Navigator впечатляют, его длина превышает пять с половиной метров. Несмотря на это, управление реализовано очень легким и удобным для водителя.

Chevrolet Suburban 2024

Тем, кому Chevrolet Tahoe покажется излишне тесным, предлагается родственная модель с длинной колесной базой. Chevrolet Suburban получает похожий список обновлений, включая более свежий дизайн экстерьера.

Внутри – та же развлекательная система с сенсорным дисплеем на 17.7 дюйма, новая виртуальная приборная панель на 11.0 дюйма и трехрядный салон, где всем восьми ездокам будет предоставлен большой простор. За третьим рядом сидений находится большой грузовой отсек, который легко вместит все вещи большой семьи, а низкий пол упростит их погрузку и разгрузку.

На Chevrolet Suburban 2024 года также появляется усовершенствованное шасси для повышения комфорта езды и управляемости. То же касается и линейки двигателей, где бензиновые V8 остаются без изменений, а дополнительный дизельный рядный шестицилиндровый силовой агрегат получает больше мощности.

Все три мотора работают в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, привод при этом может быть задним или полным. Suburban также допускает установку адаптивных амортизаторов и регулируемой пневматической подвески. В последнем случае становится доступной система изменения величины дорожного просвета.

В линейке версий продолжает присутствовать настоящий внедорожник с 20-дюймовыми дисками и вездеходными покрышками, с защитой днища и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Что касается буксировки, то лучший показатель остается за заднеприводными Suburban, оснащенными 5.3-литровым двигателем V8 мощностью 355 л. с. – они могут тянуть 8300 фунтов (3765 кг.) Меньше всего – 7800 фунтов (3538 кг.) – буксирует полноприводный дизельный внедорожник.

ChevroletChevrolet SuburbanChevrolet Tahoe

Chevrolet Trax — американская копия европейского Captiva

На корейской заводе корпорации General Motors, который ранее принадлежал Daewoo, сегодня производителя Chevrolet Captiva, а его брат по технологиям и внешности — Opel Mokka — поставляется в страны СНГ. На американском рынке эта успешная модель открывает класс внедорожников. Chevrolet Trax обладает прекрасными данными:

  • удивительная внешность, подчеркивающая современность американской техники;
  • производительные двигатели на 1.4 литра с невероятной отдачей и низким расходом;
  • прекрасные технологии на борту, намного лучше, чем у европейской версии;
  • дизайн интерьера позволяет водителю и трем пассажирам разместиться со всем необходимым комфортом.

Чем больше опций, тем больше стоимость, и данное правило неуклонно действует на каждый автомобиль, представленный на рынке. Chevrolet Trax стоит 21 тысячу долларов, что по меркам США является чрезмерно высокой ценой. Но заработанный годами авторитет позволяет отлично продавать автомобиль, без трудностей выводя его на первые позиции рейтингов.

2022 Chevrolet Tahoe and Suburban Trims and Pricing

Likely due to pandemic-related parts and chip shortages, Chevrolet is keeping pricing for the SUVs’ various trim levels under wraps. But those figures should emerge shortly as the 2022 trim-level announcement did optimistically forecast production beginning by October, including three new exterior paint tones: Evergreen Gray Metallic, Auburn Metallic and Dark Ash Metallic.

The chance that any of the Tahoe’s six trim levels will cost less than the previous model year seems unlikely given pent-up market demand. The cheapest 2021 Tahoe in base LS spec started at $51,295 including destination fees, while the LT’s additional options bumped the cost to $55,995. The RST’s sporty exterior details like 22-inch wheels and blacked-out or body-colored trim started at $59,095 while the Z71 stickered for $61,195 when equipped with four-wheel drive. 

Adding high-quality interior materials and safety features for the Premium and High Country trims costs $64,495 and $71,935, respectively. The 6.2-liter V8, meanwhile, formerly added $1,500 to the 2021 High Country and four-wheel drive cost $3,000 for all trims but the Z71. 2021 Suburbans were priced between $2,000 and $2,500 more than their smaller Tahoe equivalents.

Barring further supply chain disruptions, the 2022 Tahoe and Suburban should begin hitting dealer lots in late October or early November.

The bottom line

While some will see these changes as minor, the diesel-powered Z71 really stands out to me as being the big news item. It was an oversight on GM’s part not to include it in the redesign a few years ago, and I look forward to getting behind the wheel and checking it out.

2025 Chevy Tahoe Photo Gallery

2025 chevrolet tahoe rst 001
2025 chevrolet tahoe rst 001

2025 chevrolet tahoe rst 002
2025 chevrolet tahoe rst 002

2025 chevrolet tahoe suburban 008
2025 chevrolet tahoe suburban 008

2025 chevrolet tahoe z71 003
2025 chevrolet tahoe z71 003

2025 chevrolet tahoe z71 004
2025 chevrolet tahoe z71 004

2025 chevrolet tahoe z71 005
2025 chevrolet tahoe z71 005

2025 chevrolet tahoe z71 006
2025 chevrolet tahoe z71 006

2025 chevrolet tahoe z71 007
2025 chevrolet tahoe z71 007

2025 Chevy Suburban Photo Gallery

2025 chevrolet suburban high country 001
2025 chevrolet suburban high country 001

2025 chevrolet suburban high country 002
2025 chevrolet suburban high country 002

2025 chevrolet suburban high country 003
2025 chevrolet suburban high country 003

2025 chevrolet suburban high country 004
2025 chevrolet suburban high country 004

2025 chevrolet suburban high country 005
2025 chevrolet suburban high country 005

2025 chevrolet suburban high country 006
2025 chevrolet suburban high country 006

2025 chevrolet suburban high country 007
2025 chevrolet suburban high country 007

2022 Chevrolet Tahoe And Suburban: Mechanical Updates

The much-desired 6.2L L87 V8 engine with 420 horsepower and 460 lb-ft of torque that came standard on the High Country is now available for the 2022 Chevrolet Tahoe and Suburban RST, Z71, and Premier trims. The 5.3L L84 V8 that produces 355 horsepower is otherwise still standard on the LS, LT, Z71, RST, and Premier trims. In contrast, nothing has changed from last year regarding the 3.0L LM2 Duramax turbo-diesel availability.

The engine updates could have been in rebuttal to the 2022 Ford Expedition that debuted last week. which has a 3.5-liter EcoBoost V6 that produces 440 horsepower, making it the most powerful engine in its class.

The 2022 Chevrolet Tahoe RST and 2022 Chevrolet Suburban RST ordered with the 6.2L V8 also gain Magnetic Ride Control 4.0, one of the industry’s fastest-dampening systems. The Ride Control comes standard on Premier and High Country trims and is available for the Z71. In addition, if you purchase the off-road-focused Z71 trim, you now have an available electronic limited-slip differential that detects if there is wheel slippage on either side of the vehicle. The eLSD then reacts and quickly shifts power to the wheel with better traction giving drivers more confidence in various types of road conditions. The eLSD can also be used in 4WD low to help prevent wheel slip on more rugged terrain, making it ideal for off-roading conditions.

Image via Chevrolet

Engines and Specs

So, the EV is the biggest change we’ll see on the upcoming SUV. That means most of the other options remain the same. Although the 2024 Chevrolet Suburban is a truck-based vehicle, it won’t share all the engines with the Silverado 1500 truck. The SUV comes with a 5.3-liter V8 drivetrain as the base setup. It can deliver 355 hp and 385 lb-ft of torque. For this kind of vehicle, that is enough. Smaller displacements can’t provide enough power, especially having in mind that the Suburban is a long-wheelbase version of the Tahoe SUV.

Another option for the engine room is a 6.2-liter V8. It is standard for the High Country package. The powerplant delivers 420 hp and 460 pound-feet of torque through a 10-speed automatic transmission. A rear-wheel drive is standard, while AWD comes as the optional configuration.

2024 Chevrolet Suburban Diesel

The third option for the current model is a Duramax diesel. Like for the Silverado truck, it is a 3.0-liter oil burner capable of producing 277 hp and 460 lb-ft of torque. But, the company might drop the turbodiesel configuration in the foreseeable future. The reason is to clean up the emissions. General Motors takes the electric and zero-emission path. Not only that more EVs will be built, but diesel engines are being cut out. Too bad since a lot of buyers already got used to this unit. Still, the Duramax engine is not increasing towing capacity as much as we expected.


Duramax engine might have the last run with the Suburban SUV

Cadillac Escalade V

Escalade – топовая модель концерна GM среди всех его внедорожных автомобилей.

Проектировщики пятого поколения модели определенно потратили немало сил на то, чтобы суметь улучшить прежнюю, и без того очень удачную версию. Это был красивый и удобный автомобиль с проработанным до мелочей интерьером, полностью соответствующим его внешнему виду. Мощный двигатель, удачно настроенная трансмиссия и подвеска – модель хорошо продавалась как в США, так и в Европе. Теперь же Escalade стал еще интереснее – дизайн посвежел, не утратив при этом ни брутальности, ни красоты.

Салон стал еще роскошнее. Комбинация приборов уступила место большому изогнутому экрану, появилось множество вариантов отделки в плане комплектаций, используемых материалов и цветов.

Задняя подвеска у Escalade теперь стала многорычажной, что дало возможность увеличить пространство салона при тех же внешних габаритах автомобиля.

Наиболее интересные моторы – трехлитровый дизельный агрегат, выдающий 281 л.с. и восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 6,2 литра, развивающий мощность в 426 л.с. В качестве коробки переключения передач используется автоматическая трансмиссия с десятью ступенями. Автомобиль оснащен задним приводом с подключаемым передним мостом.

Chevrolet Equinox — большой кроссовер или малый внедорожник

Часто бывает сложно определиться с классом автомобиля. Именно так произошло с уникальной моделью Equinox, которая представлена только на североамериканском рынке. Это брат Trailblazer, продающегося в Европе, но брат младший и обладает массой отличий. Главными преимуществами этого автомобиля стал огромный размер салона и высокопроизводительный двигатель на 301 лошадку.

Автомобиль пользуется огромным спросом, несмотря на свою не слишком современную внешность. Это главный критерий, который несколько мешает продвижению модели за пределами страны происхождения. Тем не менее, на Chevrolet Equinox направлены взгляды автолюбителей, которые обожают мощную технику.

Более мощный дизельный двигатель

Главным новшеством под капотом станет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель Duramax второго поколения. Он производит 309 л.с. (227 кВт) и 670 Нм крутящего момента, что является значительным улучшением по сравнению с нынешним мотором, развивающим 281 л.с. (207 кВт) и 623 Нм.

Обновлённый силовой агрегат включает новые поршни, более эффективные топливные форсунки, перенастроенный турбокомпрессор и обновленные масляные жиклеры для охлаждения поршней. Также имеется обновленная система впуска воздуха и новые звукопоглощающие материалы, которые помогают снизить шум и повысить плавность хода.

Дизельный двигатель появится не сразу, но обещают в 2025 году. Он также будет впервые доступен для варианта Z71.

В качестве альтернативы предложат традиционные V8 объемом 5,3 и 6,2 литра. Chevrolet мало что о них рассказал, поэтому они, предположительно, по-прежнему будут иметь мощность 360 л.с. (265 кВт) и 420 л.с. (313 кВт).

Chevrolet Tahoe 2024

Американские внедорожники Chevrolet Tahoe часто называют образцовыми машинами для семейных поездок, для перевозки грузов и для буксировки «домов на колесах».

Но стоит отдать должное производителю, ведь он не только продолжает снимать «сливки», пользуясь безупречной репутацией модели, но и улучшает ее снова и снова.

В новом модельном году Tahoe получает небольшое обновление стиля с более крупными и витиеватыми ДХО, а также основными фарами, установленными ниже обычного.

В салоне появится обновленная передняя консоль с 11-дюймовой «приборкой» и тачскрином мультимедиа диагональю 17.7 дюйма.

Селектор трансмиссии возвращается на рулевую колонку, но на этот раз он будет не фиксируемым. Салон авто остается огромным с тремя рядами сидений в стандартной комплектации, где сиденья второго ряда могут сдвигаться назад и вперед. На широкой центральной консоли остается достаточно места для размещения смартфонов, напитков, кошельков и прочей мелочевки, а под центральным подлокотником размещается внушительный багажный бокс.

Стартовые комплектации внедорожника все так же будут лишены большинства роскошных функций, но в дорогих исполнениях Tahoe порадует многочисленными опциями комфорта, перфорированной кожаной обивкой, эксклюзивными цветовыми решениями и пр.

В моторной гамме Chevrolet Tahoe 2024 года остаются прежние двигатели. Это бензиновая V8 объемом 5.3 и 6.2 литра, а также рядный шестицилиндровый двигатель, который станет чуть мощнее – 305 л.с.

Для помощи водителю добавятся новые средства буксировки. Подвеска внедорожника снова переработана для обеспечения большего комфорта, причем пневматика становится доступна в большем количестве комплектаций. Здесь же и новые варианты колесных дисков, включая 24-дюймовые, которые станут самыми большими, когда-либо устанавливаемыми на Chevy Tahoe.

Chevrolet Tahoe — легендарный и всемирный внедорожник

Этот огромный внедорожник берет свое начало в семействе грузовиков и пикапов, так что именно он является наиболее выносливым и маскулинным представителем модельного ряда полноразмерных внедорожников производителя Chevrolet. Сегодня Tahoe продается во всем мире, где есть официальные представительства корпорации, а его новое поколение, представленное в мире на 2015 год, станет настоящим откровением для любителей мощной техники.

Дизайн автомобиля в новом поколении поистине уникальный, его интересный интерьер заставляет сменить свои взгляды на внедорожники, произведенные из коммерческого транспорта. Tahoe олицетворяет настоящий успех и является предметом роскоши в вашем гараже.

Шевроле Тахо 2015 модельного года был представлен на одном из последних автошоу:

Electric Drivetrain Under Development

There is plenty of time for the engineers to refresh the upcoming SUV. But, the biggest task is set – the 2024 Chevrolet Suburban electric. This is not a big surprise. General Motors is in the huge electrification process and the first vehicles are already out. Many of them will be out in 2024 and 2025. In a few years, every model will offer an electric drivetrain in its lineup.

From this point of view, the 2024 Chevy Suburban EV doesn’t seem like a good idea. There are no too so big SUVs with an electric drivetrain. For a reason – huge vehicles need a lot of power, and big electric batteries cost and weigh a lot. Furthermore, that means a price out of range for most buyers. At this moment, there are no estimations about the range and other specs of the 2024 Chevrolet Suburban Electric. More details are about to be unveiled next year.

Chevrolet Tahoe V и Suburban XIII

Как известно, Chevrolet Suburban – это практически тот же Tahoe, только с удлиненным кузовом. В 2020 году произошла смена поколений этих автомобилей. Изменения коснулись не только внешности, обе машины получили новую платформу и теперь могут похвастаться задней многорычажной подвеской, что хорошо сказалось на комфорте в салоне. За счет унификации с моделью Silverado, внедорожники получили не только часть его технической начинки, но даже и некоторые детали кузова.

Среди доступных моторов, работающих с 10-ступенчатой коробкой, появился турбодизель. Оба автомобиля в базовой версии — заднеприводные, полный привод является опцией.

Компания Chevrolet обновила свои самые крупные внедорожники Tahoe и Suburban. Они серьезно изменились как внешне, так и внутри.

Chevrolet Tahoe и Suburban 2025 года получили обновленную переднюю часть с оригинальной решеткой радиатора, другие бамперы, более тонкие дневные ходовые огни и колесными дисками с новым дизайном. В качестве опции покупателям предложат 24-дюймовые колеса. Помимо этого, производитель обновил независимую заднюю подвеску, благодаря чему удалось улучшить плавность хода и управляемость по сравнению с предшественниками.

Chevrolet Tahoe 2025. Фото ChevroletChevrolet Tahoe 2025. Фото ChevroletChevrolet Tahoe 2025. Фото ChevroletChevrolet Tahoe 2025. Фото ChevroletChevrolet Suburban 2025. Фото ChevroletChevrolet Suburban 2025. Фото ChevroletChevrolet Suburban 2025. Фото Chevrolet

Внесли изменения и в салон обновленных внедорожников Chevrolet. Там установили новую 11-дюймовую цифровую приборную панель, информационно-развлекательную систему с массивным 17,7-дюймовым сенсорным дисплеем на центральной консоли. Уже в «базе» внедорожники будут поддерживать Apple CarPlay и Android Auto. Также из изменений — новый руль и перенесенный на рулевую колонку переключатель коробки передач.

Chevrolet Tahoe 2025. Фото ChevroletChevrolet Tahoe 2025. Фото ChevroletChevrolet Tahoe 2025. Фото ChevroletChevrolet Suburban 2025. Фото ChevroletChevrolet Suburban. Фото Chevrolet

5,3— и 6,2-литровые моторы V8 остались без изменений, а вот 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель Duramax обновили, увеличив его мощность до 305 л.с. Он работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Реализовали в Chevrolet Tahoe и Suburban 2025 модельного года и новые технологии. Внедорожники получат стандартный набор систем безопасности и помощи водителю Chevy Safety Assist, фирменный автопилот Super Cruise и новый датчик, позволяющий обнаружить определенные типы микродвижений в салоне, чтобы водитель при выходе их автомобиля не забыл о находящемся на заднем сиденье ребенке или питомце. А благодаря новой функции с интегрированной сетью камер владелец может удаленно просматривать, что происходит внутри и снаружи автомобиля во время их отсутствия. Эта опция похожа на режим охраны в автомобилях Tesla.

Производство Chevrolet Tahoe и Suburban 2025 года стартует в следующем году на заводе в Арлингтоне, штат Техас. Запуск продаж обновленных внедорожников намечен на конец 2024 года. Цены и комплектации будут объявлены ближе к этому времени.

Тем временем в России стартовали продажи нового кроссовера Chevrolet, который стоит дешевле, чем «китайцы». Что это за модель, рассказывали.

2022 Chevrolet Suburban And Tahoe: Updated Technology

The 2022 Chevy Tahoe and Suburban will now have an available 13 camera views, including a transparent trailer view that allows the driver to virtually “see-through” a connected, compatible trailer. There is also a rear trailer view, picture-in-picture side view, and a view inside a trailer when an accessory camera is connected.

A 12.3-inch diagonal configurable digital instrument cluster is now standard on LT trims and above for the Tahoe and Suburban. The cluster offers four user-selectable layouts to display information relevant to whose behind the vehicle’s wheel at the time. In addition, Google is now built-in and standard on LT trims and above, giving drivers access to Google Assistant, Google Maps, and Google Play. The experience is compatible with Android Auto and Apple CarPlay.

These 2022 Tahoe and Suburban model year updates largely reflect what we see with the 2022 GMC Yukon family, as well. Production of the 2022 Chevy Tahoe and 2022 Chevy Suburban begins this fall, via the Arlington Assembly plant in Texas.

Image via Chevrolet

Chevrolet Suburban — самый большой внедорожник компании

Этот автомобиль сложно назвать внедорожником, потому мы и представили Tahoe в качестве наибольшего полноразмерного джипа в Америке. Chevrolet Suburban — легендарная и неоспоримо лидерская модель в предложении элитного американского бренда. В ней сочетается вся мощь и все технологические наработки корпорации. Главные черты автомобиля следующие:

  • 355 лошадиных сил с двигателя V8;
  • невероятная мощность, которая чувствуется в каждом движении огромного внедорожника;
  • настоящий джип, который всем своим видом показывает отличную проходимость;
  • непобедимые характеристики автомобиля делают его уникальным представителем класса.

Новое поколение Chevrolet Suburban привело дизайн этого автомобиля в соответствие со стандартами корпорации. В 2015 году во всех странах, которые сегодня продают данную модель, появится новая генерация. Американцы же уже могут вкусить все прелести уникального элитного внедорожника.

Новые системы безопасности

Chevrolet перенастроил многорычажную заднюю подвеску, чтобы обеспечить «более совершенную динамику плавности хода и управляемости». Инженеры также поработали с рулевым управлением.

Кроме того, на вариантах RST впервые будет предлагаться адаптивная подвеска Air Ride. Клиенты также могут получить Magnetic Ride Control и Super Cruise.

Что касается безопасности, то здесь имеется набор знакомых систем, включающий системы автоматического экстренного торможения, предупреждения о лобовом столкновении и помощи при удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения. К ним присоединяются система торможения перед пешеходами и велосипедистами, улучшенная система помощи при парковке и система HD Surround Vision.

Покупатели также найдут новую систему обнаружения движения в салоне, в которой используется датчик, способный «обнаруживать определенные типы микродвижений в салоне»

Она поможет привлечь внимание к автомобилю, если в нём забыли ребёнка или животное

2025 Chevy Tahoe, Suburban design changes

Ok, enough of my love affair with the Duramax diesel. There’s more to these new Chevy full-size SUVs.

All six trims — LS, LT, RST, Z71, Premier and High Country — get a new front fascia (grille and bumper). The Z71 trim better incorporates the skid plate and high-approach angle of the bumper, while the High Country has a better balance of black and Galvano chrome.

There are also new 24-inch wheel designs for the High Country and, for the first time, on the RST trim.

Finally, there is new front and rear lighting for both and the High Country and Premiere trims, which have standard welcome and walk-away lighting animations as well as animated swipe turn signals. They look pretty upscale in person.

On the inside, Chevrolet made some key changes to help driver visibility, phone charging and storage options.

The instrument panel or the dash has been lowered by 1 inch. With all the computers, steering column, HVAC vents and what not, dropping it by an inch makes a significant difference for the driver being able to see over the dash. Additionally, the new 17.7-inch infotainment screen, angled slightly toward the driver, is easier to see and use. Plus, you can finally see all the cameras Chevy uses without having to squint at the screen.

There is an 11-inch gauge cluster behind a redesigned steering wheel. The wheel looks a more athletic (not so bland), and what I like the most: It’s thicker, making it easier to use. Furthermore, steering has been improved as well to be less responsive at higher speeds and more responsive at slower speeds. Plus, the steering responsiveness has been improved in Tow/Haul Mode as well.

There is authentic wood decor for the High Country interior, a first for Tahoe and Suburban. There is also a new Jet Black/Sky Cool Gray interior for Premier, Victory Red stitching for RST and more soft-touch and wrapped materials on select trims.

They did keep the upscale-looking piano black for the push-button controls for various things, which is a pet peeve of mine since they always look dusty. The seat material has also changed for the High Country, and I’ll be eager to see if that improves seat comfort.

The 2025 Chevy Tahoe and Suburban now have a bigger infotainment screen and a beefier steering wheel. (Photo by Tim Esterdahl)

Towing and safety

The 2025 Tahoe has a maximum towing rating of 8,400 pounds, and the Suburban is at 8,200 pounds with the max towing package, which includes a high-capacity radiator and cooling fan as well as integrated trailer brake controller.

All the towing and safety systems from the 2024 model year are carried over with a few notable additions. There is an Interior Motion Detection system that can detect certain types of “micro-movements” in the cabin when the vehicle is off and in park and then send out a series of escalating alerts. Basically, if you leave your child or pet in the vehicle, the vehicle will alert you if it senses movement.

There is also a new Connected Cameras feature, which works through your app with your permission to not only record video in case of a crash but also check the cabin interior from anywhere.

Then there is a new AutoSense Power Liftgate. This means you no longer have to do parking lot yoga with your leg for the system to pop open the liftgate. It will now sense you are back there with the key on you and automatically open.

Finally, Super Cruise, GM’s semi-autonomous self-driving technology, will be available after the initial launch.

The 2025 Chevy Tahoe and Suburban go on sale in late 2024, and will continue to be built in Arlington, Texas.

Diesel for all

One of the massive oversights on the prior-gen Chevy Tahoe and Suburban was the lack of a diesel offering for the Z71 off-road trim.

Why is that a big deal? Two things. First, with off-road driving, it is all about torque, and what engine produces the most torque? Yup that’s a diesel. Second, the older 3.0-liter inline 6-cylinder LM2 Duramax diesel engine had been carried over, making customers wonder why. The new LZ0 diesel has more torque and better reliability, especially considering the long-crank, slow-start oddity of the older one.

Now you get both. Yup, the LZ0 diesel is available across the board, and the Z71 trim gets the diesel. They were able to redo the front-end design to get the cooling lines to fit, which was the main issue with the old LM2 fitting.

Our Silverado 1500 long-term review vehicle has this LZ0 diesel in it, and the power delivery of 495 pound-feet at just 1,500 RPMs is amazing, making the truck feel much faster.

Plus, the fuel economy can seem unreal with myself and other owners getting nearly 30 MPG. In offline conversations, General Motors engineers shared it isn’t unheard of for a Chevy Suburban equipped with a diesel to go 600 miles without needing fuel. Think about that. A vehicle weighing more than 2.75 tons going 600 miles without needing fuel. That’s incredible.

The 2025 Chevy Tahoe Z71 now comes equipped with a diesel engine. (Photo by Tim Esterdahl)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: