Реальный внедорожник ford bronco 2021. возвращение американской легенды

Обзор ford bronco raptor 2023 года

Как выглядит новый Бронко

До самой премьеры летом 2020 года производитель скрывал внешний вид Бронко нового поколения. Но на первых показах новинка произвела впечатление своим брутальным, крутым внешним видом. Разумеется, разные модели смотрятся по-разному. К тому же тюнинг включает в себя до 200 деталей, которые могут меняться и дополняться в зависимости от версий и комплектаций, включая и элементы дизайна. Но всем вариантом присуща вышеупомянутая брутальность. По внешности это хищник, готовый покорять любое бездорожье.

Фары традиционной круглой формы, что сегодня почти ретро, но органично вписываются в общую концепцию дизайна.

Световые элементы, как и во всех современных авто, эффективные и экономичные светодиоды. Указатели поворотом рядом с основными фарами. Все модели объединяет крупная надпись с названием модели посередине чёрной пластиковой решетки радиатора. Зеркала заднего вида выполнены в том же массивном черном стиле.

Такого же цвета крупные, выступающие колесные арки и мощный передний бампер. Он тоже пластиковый и выполняет больше декоративную роль. Усиление в виде прочного металлического кенгурятника ставится по желанию покупателя, как отдельная опция. Всего предлагается целый набор «обвесов» и дополнительных элементов дизайна автозаводского изготовления, от багажника и кенгурятника до противотуманных и дополнительных основных фар. Крюки для буксировки предусмотрены заводской комплектацией.

Плоские капот и переднее стекло, форма фар, линии кузова и весь общий вид новинки напоминают старый Бронко, выпуск которых прекратился уже треть века назад.

3 и 5 дверные модели в передней части практически идентичны.

Двери с небольшими окнами. Возможность выбора есть и здесь – возможна установка дверей с дополнительными окнами на уровне колен сидящего водителя или пассажира.

Как в старом Бронко и Джип Вранглер, двери можно снять без специальных ключей. В экстремальных поездках это иногда полезно, удобно и при уборке салона.

Цветовая гамма подобрана со вкусом, нет аляповатых и вульгарных расцветок. Используются стильные и приятные цвета и тона на любой вкус, от крайностей – чёрный и белый, до металлика, серо-зелёного, темно серого и т. д., всего около 10 цветов. По желанию покупателя, возможны двухцветные варианты, например, с крышей других оттенков.

Насколько далеко ушел Бронко 2020 от предшественника по начинке, можно судить уже по боковым зеркалам. Они имеют электроприводы для регулировки положения для заднего обзора, подогрев на случай покрытия инеем или запотевания. Это наиболее выступающая за габариты часть авто, и при движении через кустарники или узкий проезд зеркала могут складываться одним нажатием кнопки.

Сзади Бронко не имеет каких либо узнаваемых и уникальных особенностей. Запаска крепится снаружи на двери багажника, что не только экономит место внутри машины, но и может смягчить удар в случае сползания назад на препятствие по бездорожью или в других случаях. Задний бампер базовой комплектации как защита не рассматривается – пластик, к тому же не выступает за габариты подвешенной запаски.

Задние световые указатели расположены на кузове в виде вертикального столба.

Дверь заднего багажника, так же, как и салона, при желании можно легко снять. При снятой двери багажника видно отличия в конструкции кузова 3 и 5 дверных вариантов.

  • У 3-дверных вариантов обычные кузовные стойки.
  • У 5 дверных изогнутые трубы, напоминающие силовой каркас багги.

Крыша не имеет привычного люка, но устроена оригинальным образом. Состоит из трех частей. При желании можно снять одну, две или три части, превратив авто в подобие кабриолета. У спортивной версии элементы крыши не снимаются, также есть отличия в компоновке кузова и дизайне. В принципе, оценить спортивную версию пока невозможно. На презентациях 2020 года она не была представлена. Скупая информация есть только в пресс-релизах.

Автомобиль Форд Бронко: характеристики, особенности, история модели

Особенностью Форд Бронко является его характерный внешний вид и прочная конструкция, которая позволяет этому автомобилю справляться с самыми сложными условиями внедорожного бездорожья. Он оснащен мощным двигателем и надежной системой полного привода, что делает его идеальным выбором для любителей активного отдыха и бездорожья.

В течение своей истории Форд Бронко прошел множество изменений и модернизаций. Он выпускался в различных модификациях, включая двух- и четырехдверные версии, пикапы и специальные издания

Модель Форд Бронко II была представлена в 1983 году и имела более компактные размеры, что привлекло внимание многих покупателей

Однако, в 1996 году производство Форд Бронко было прекращено, и автомобиль вышел из линейки Форд. Но, благодаря своей популярности и харизматичному образу, он оставался в сердцах фанатов и коллекционеров.

История модели Форд Бронко связана с множеством приключений и экспедиций. Он использовался как транспортное средство для путешествий и самых сложных заданий. Форд Бронко был участником многих известных приключений, включая участие в «Дакаре», «Ралли Париж-Дакар», и других мероприятиях.

В 2020 году Форд представил обновленную версию Бронко. Новая модель сочетает в себе классический дизайн и современные технологии, включая новые двигатели, передовые системы безопасности и комфорта. Она продолжает традиции оригинального Бронко, являясь идеальным выбором для любителей активного образа жизни и внедорожной езды.

  • Мощный двигатель
  • Надежная система полного привода
  • Прочная конструкция
  • Способность справляться с самыми сложными условиями внедорожья
  • Различные модификации и версии: двух- и четырехдверные, пикапы, специальные издания
  • Участие во множестве приключений и экспедиций
  • Обновленная версия 2020 года сочетает в себе классический дизайн и современные технологии

Автомобиль Форд Бронко уникален своей историей, дизайном и возможностями. Он остается одним из самых популярных и узнаваемых внедорожников в мире, продолжая вдохновлять поклонников и настоящих автолюбителей.

Цена Форд Бронко в зависимости от комплектации и модели

  • Base (основная, базовая комплектация, 3 двери) 3DR с двигателем 2,3 литра, мощность 270 л. с. с 7 скоростями механической КПП стоит 28 500 долларов.
  • 5-дверный вариант с теми же силовыми характеристиками (Base 5DR ) – 33 200 долларов.
  • 3 -дверный вариант комплектации «Чёрный бриллиант» (Black Diamond 3DR) – 36 050 долларов.
  • 3 — дверный «Внешний банк» (Outer Banks 3DR) с 10 ступенчатым автоматом – 38 955 долларов.
  • Цены на варианты с двигателем 310 л. с. и автоматом- «десятиступкой» приближаются к 60 000 долларов.

Уже к 2021 году производитель предлагает 14 различных вариантов, моделей и комплектаций обновленного легендарного Бронко. В скором времени вариантов будет ещё больше, такова особенность современного авторынка – широчайший выбор вариантов под требования каждого покупателя. Но уже сегодня можно заказать Бронко с двигателем 2,7 вместо 2,3 л., с разными вариантами не только КПП, но и трансмиссий, с передаточным числом пониженных передач 2,72 или 3,06 и т. д. Единственное, на что не идет производитель – выпуск топовых моделей с пониженными характеристиками.

Сравнимые конкуренты:

  • Джип Вранглер (Jeep Wrangler);
  • Ленд Ровер Дефендер и Дискавери (Land Rover Defender, Discovery );
  • Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser);
  • Волво (Volvo XC90).

Safety & Driver Assistance Tech: 10/15

The 2023 Ford Bronco earns a slate of “Good” ratings from the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) including a “Superior” rating for the standard forward collision with automatic emergency braking assist. It still hasn’t been tested by the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA), however. 

All Broncos get a basic version of Ford’s Copilot 360 safety suite, which includes automatic emergency braking with pedestrian detection, automatic high beams, hill-start assistance and hill-descent control (this last feature is primarily pertinent to off-roaders). 

Opting for the $1,645 “Mid Package” brings Active Copilot 360, with blind spot monitoring with rear cross-traffic alerts and lane departure warnings with lane keep assist. The “High/Lux Package,” starting at $2,930 on the Outer Banks trim, adds adaptive cruise control, but you have to go to even higher trims like the Badlands to get the full slate. On that model, the High/Lux costs $4,575 but it also adds evasive steering and surround-view monitoring on top of those other items.

The Bronco’s back seat is considerably roomier than the 4Runner’s, and has more hip room than the Wrangler. It’s not huge, but it’s comfy.  Ford

Performance: 14/15

Broncos come standard with a turbocharged 2.3-liter four-cylinder engine that makes 300 hp and and 340 pound-feet of torque, mated to either a seven-speed manual or a 10-speed automatic transmission. Notably, the engine requires premium fuel to hit those numbers, and on regular gas output will fall to 270 hp and 315 lb-ft, respectively. Four-wheel drive (4WD) with a low-range and the five-mode G.O.A.T. (Goes Over Any Terrain) terrain-mode system is standard. 

The base engine is peppy enough and peak torque isn’t horribly far up in the rev band, but if you want to go faster there’s the optional V6. This 2.7-liter twin-turbo unit makes 330 hp and 415 lb-ft, and as with the four the numbers fall a bit with regular gas, but less so (to 310 hp and 410 lb-ft). Sadly, the seven-speed manual can’t be had with the twin-turbo V6. It’ll hit 60 mph in the high 5-second range, which seems plenty quick although there’s audio drama to accompany it.

The Bronco’s HOSS (High-Performance Off-Road Stability Suspension) system intentionally sounds like a character from “Bonanza,” but in reality, it performs in very civilized ways for an off-road-oriented machine. 

While there’s road noise aplenty of and the Bronco’s body-on-frame construction (it’s a distant relative of the Ranger pickup) is always obvious, it’s a relatively refined machine by the standards of its class and a decent on-pavement handler. It rides fairly smoothly and its rack-and-pinion steering (the Wrangler uses an old-timey worm-and-roller setup) is precise even on fat 35-inch all-terrain tires. It’s not a bad driver on the road, as so many off-roaders are.

When it’s time to hit the trail, the Bronco sacrifices very little for that refinement. Base Broncos are capable, but if you really want to make the most out of the base version off-road, opt for the Sasquatch package, which increases ground clearance, fender flares, 35-inch mud tires, special shocks and electronically locking front and rear axles. 

Even more gear is optional or fitted on higher models, including an electrically disconnecting sway bar, 17-inch bead-lock wheels and more. Even the light-duty base model does not disappoint for casual off-roaders, and all are true Wrangler and 4Runner rivals.

The Bronco is rated to tow up to 3,500 pounds, just like the Wrangler.

Infotainment: 13/15

Broncos come standard with Ford’s Sync4 infotainment system, with lower-end models getting an 8-inch central touchscreen, Apple CarPlay and Android Auto and a six-speaker stereo system. Outer Banks and higher trims can specify an available 12-inch touchscreen and a 10-speaker Bang & Olufsen sound system with a subwoofer. 

The instrument panel features a traditional round speedometer, but a graphic carries out the tachometer function in the 8-inch LCD screen that resides in the cluster. It’s a misstep, and we feel a pair of traditional round dials would be easier to read and more appropriate given the Broncos theme. Most controls are analog though, and easy to use. 

There are 35.6 cubic-feet of storage space behind the Bronco’s rear seats (22.4 in the two-door), which isn’t great for its size, but most rivals are similar.  Ford

2023 Ford Bronco Wildtrak Redesign

As for the four corners, the Bronco DR gets a long-travel suspension as any self-respecting Baja beast should, with Multimatic Positional Selective DSSV dampers and massive billet-aluminum reduce manage arms.

Ford says the Bronco DR will get well over 50% more suspension vacation than its currently most-extreme Bronco Badlands variant, with 15.8 inches on the entrance and 17.4 inches on the rear.

All of this attain aids the Bronco DR achieve a 47-degree approach angle as well as a 37-degree departure-the latter figure matching the presently best-in-class Jeep Wrangler Rubicon, and the previous besting it by 3 degrees.

Multimatic also contributes the burly integrated safety cage; the tires are 37-inch BFGoodrich Mud-Terrains on beadlock wheels.

As with the F-150 Raptor, expect a broader monitor, elevated suspension, upgraded chassis components, and skid plates galore to accompany the shocks.

Current spy photos uploaded by Muscle Automobiles and Trucks also present the hardcore Bronco rocking exactly the same 37-inch BFGoodrich tires as the F-150 Raptor, even though expect these for being an optional extra.

A list of 35-inch rubber will probably provide because the standard alternative, that is far better suited for high-speed dune running.

Other updates will include revised facias with the vintage “FORD” grille as documented by Bronco6G, in addition to a higher clearance front bumper.

2023 Ford Bronco Wildtrak Design

Что в салоне

Принято считать, что во внедорожниках, предназначенных для езды в жёстких условиях, нет лишнего комфорта. В случае в новым Ford Bronco это не так. Салон, панели управления, все приборы и рычаги имеют плотную защиту от пыли и влаги. Всё до последней малейшей детали закрыто надёжными уплотнителями.

Передняя панель ровная и выглядит просто и даже грубо. Но присутствуют все современные системы компьютеризации авто. Мультимедийный дисплей в разных версиях имеет размер 8 или 12 дюймов (20 и 30 см). Работу обеспечивает программное обеспечение для автомобилей от ведущих разработчиков софта Android и Apple. Удалённое управление проводится двумя вариантами, через стандарт мобильной связи 4G LTE или через Wi-Fi.

Компьютеризация позволила отказаться от рычагов механического управления, что выгодно отличает новый Бронко от предшественника конца 1980-ых годов. Включение полного привода, блокировки проводится нажатием кнопок, удобно расположенных над дисплеем. Рядом кнопки аварийной сигнализации и USB разъёмы. Есть беспроводная зарядка и штативы, на которые можно ставить камеры видеофиксации, держак смартфона, любые нужные гаджеты.

Внизу дисплея расположены:

  • кнопка пуска двигателя (старт/стоп);
  • включения камеры заднего вида;
  • управление аудио;
  • управление системой климат-контроля;
  • регулировка подогрева сидений и руля.

Кнопки стеклоподъемников 5-дверных моделей расположены не на дверях, а на массивном среднем подлокотнике. Там же USB порты и отсек с крышкой для мелочей, которые удобно держать под рукой. У 3-дверных вариантов кнопки стеклоподъёмников на панели двери.

Другие значительные отличия между 3 и 5 дверными вариантами в числе пассажиров. Трёх дверный вариант имеет сзади два отдельных кресла всего для двух пассажиров, итого с передними местами водителя и пассажира четыре места. У 5 дверных Бронко сзади не раздельные кресла, а диван для трёх пассажиров (всего пять мест). Это связано с неудобством посадки трех пассажиров назад через передние двери в трёхдверной модели. Этот минус компенсируется тем, что задние сиденья в трёхдверном варианте складываются, и можно намного увеличить объем багажника для перевозки довольно габаритных грузов.

Передние кресла с высокой спинкой, массивные и удобные. В разных версиях есть механическая или электрическая регулировка положений, подогрев и охлаждение вентиляцией для жаркого периода.

Обшивка сделана из практичных материалов, водо-грязестойкой ткани и кожи, которые не портятся от грязи и легко моются, что важно при поездках по бездорожью. Большой выбор цветов салона, предлагается шесть основных вариантов от черного до бордового, серого и двуцветного

При отделке салона сохраняется современный тренд – всё на выбор покупателя. По желанию заказчика возможно использования других материалов, вставок из цветных металлов или дерева.

Уникальная особенность Бронко, которой нет у других авто – возможность мыть пол салона проточной водой прямо из шланга. Металл кузова защищён слоем гидроизоляции. В пониженных местах днища кузова есть заглушки, открыв которые можно полностью слить воду с салона

Это важно не только для помывки, но и при поездках по воде со снятыми дверьми – вода, попавшая в салон, не задерживается сразу стекает

Сегодня приборные панели чаще всего с цифровой индикацией. В Бронко сохранили традиционный стрелочный тахометр и спидометр.

Рулевое колес с тремя спицами, на двух из них самые часто востребованные кнопки управления светом, указателями, дворниками.

Положение рулевого управления регулируется, что важно для поездок по бездорожью, когда наиболее удобный угол обзора дороги может меняться. По общему интерьеру салона сразу понятно, что это не люксовое авто для комфортных поездок по шоссе, а внедорожник

Но вместе с тем салон полностью укомплектован всем необходимым для комфорта, вплоть до самых мелких функций

По общему интерьеру салона сразу понятно, что это не люксовое авто для комфортных поездок по шоссе, а внедорожник. Но вместе с тем салон полностью укомплектован всем необходимым для комфорта, вплоть до самых мелких функций.

Примечания

  1.  (англ.) ?. Edmunds. Дата обращения: 28 декабря 2022.
  2. Benjamin Raven | [email protected].  (англ.). mlive (9 января 2017). Дата обращения: 28 декабря 2022.
  3. . web.archive.org (24 июля 2019). Дата обращения: 28 декабря 2022.
  4. . web.archive.org (3 января 2018). Дата обращения: 28 декабря 2022.
  5. . web.archive.org (3 марта 2009). Дата обращения: 28 декабря 2022.
  6. . www.bajabronco.com. Дата обращения: 28 декабря 2022.
  7. . www.draglist.com. Дата обращения: 28 декабря 2022.
  8. Ошибка цитирования Неверный тег ; для сносок не указан текст
  9. . www.projectbronco.com. Дата обращения: 28 декабря 2022.
  10. . web.archive.org (3 февраля 2009). Дата обращения: 28 декабря 2022.
  11. . www.oldcarbrochures.com. Дата обращения: 28 декабря 2022.
  12. . www.automobile-catalog.com. Дата обращения: 28 декабря 2022.
  13. . www.autolife.umd.umich.edu. Дата обращения: 28 декабря 2022.
  14.  (англ.).
  15. . www.uniquecarsandparts.com.au. Дата обращения: 28 декабря 2022.
  16. . oldcarbrochures.org. Дата обращения: 28 декабря 2022.
  17.  (англ.).
  18. Lori Grisham.  (англ.) ?. USA TODAY. Дата обращения: 28 декабря 2022.
  19. Edward Snitkoff.  (англ.) ?. Curbside Classic (18 января 2017). Дата обращения: 28 декабря 2022.
  20. . web.archive.org (8 апреля 2016). Дата обращения: 28 декабря 2022.
  21.  (англ.). Automotive News (10 апреля 2020). Дата обращения: 28 декабря 2022.
  22.  (англ.). Automotive News (22 марта 2019). Дата обращения: 28 декабря 2022.
  23. Laura Burstein, Laura Burstein.  (англ.) ?. Robb Report (21 июля 2020). Дата обращения: 28 декабря 2022.
  24. Sam Abuelsamid.  (англ.). Forbes. Дата обращения: 28 декабря 2022.
  25. Chris Paukert.  (англ.). CNET. Дата обращения: 28 декабря 2022.
  26.  (англ.) ?. Fox News (30 сентября 2016). Дата обращения: 28 декабря 2022.
  27. Seth Parks.  (англ.) ?. Ford-Trucks.com (18 января 2016). Дата обращения: 28 декабря 2022.
  28.  (англ.). Automotive News (1 ноября 2019). Дата обращения: 28 декабря 2022.
  29. Jordyn Grzelewski.  (англ.) ?. The Detroit News. Дата обращения: 28 декабря 2022.
  30. Phoebe Wall Howard.  (англ.) ?. Detroit Free Press. Дата обращения: 28 декабря 2022.
  31. Phoebe Wall Howard.  (англ.) ?. Detroit Free Press. Дата обращения: 28 декабря 2022.
  32.  (англ.) ?. Car and Driver (8 сентября 2021). Дата обращения: 28 декабря 2022.
  33.  (англ.) ?. Car and Driver (10 мая 2021). Дата обращения: 28 декабря 2022.
  34. Emme Hall.  (англ.). CNET. Дата обращения: 28 декабря 2022.
  35. Gary Gastelu.  (англ.) ?. Fox News (17 июля 2020). Дата обращения: 28 декабря 2022.
  36. Andrew Wendler.  (англ.) ?. Forbes Wheels (2 июня 2021). Дата обращения: 28 декабря 2022.
  37. mirage on Jan 25, 2022 at 12:25 Pm.  (англ.) ?. Paul Tan’s Automotive News (25 января 2022). Дата обращения: 28 декабря 2022.

Interior, Comfort, and Cargo

Available with two or four doors, softtops or hardtops, and removable body panels, the Bronco offers the same open-air possibilities that make the Wrangler an outdoor person’s delight. The Ford’s interior has a few more innovations than the Jeep too. For example, the Bronco has a rack built into the top of its dashboard that allows smartphones and GoPros to be mounted there. It also has frameless doors that are easy to remove. However, their long side glass can snag the weatherstripping, and they allow extra wind noise to enter the cabin. Still, the extended-wheelbase four-door models have space on board to store all four doors. Since the exterior mirrors are mounted on the base of the windshield, they’re still usable when the doors are taken off. When exposed to the elements, the cabin can be protected with the available rubberized flooring and marine-grade vinyl upholstery. Those who want a fancier environment can opt for leather seating surfaces, but the interior’s expansive swaths of plastic look cheap on upper trims. Even in the two-door Bronco, there’s enough space in the back seat to fit two adults comfortably. The four-door version alone has a third, middle seat in the rear and offers a hair more legroom, but most of its extra length applies to the cargo area, which is more than 50 percent larger than the two-door.

История Ford Bronco

В выпуске 66 года был представлен второе поколение Ford Bronco, отличающееся более современным и агрессивным дизайном. Этот автомобиль стал узнаваемым символом американской культуры и получил широкую популярность.

В 1996 году производство Bronco было приостановлено из-за низкой продажи и изменившихся требований к автомобилям. Однако интерес к этой модели остался незатухающим.

В 2020 году компания Ford объявила о возвращении Bronco после 25-летнего перерыва. Новые модели Bronco предлагаются в различных вариантах, заточенных под разные условия эксплуатации. Они имеют современный дизайн, передовые технологии и лучшие ходовые качества.

  • 1965 год: Введение первого поколения Ford Bronco
  • 1966 год: Представление второго поколения Ford Bronco
  • 1996 год: Производство Ford Bronco прекращено
  • 2020 год: Возвращение Ford Bronco в новом виде

What’s New for 2023?

Ford celebrates the good old days with a special Bronco Heritage Edition for both two- and four-door models that brings back a classic 1960s look. Based on the Big Bend trim with the Sasquatch package, the Bronco Heritage Edition comes with the 300-hp turbo 2.3-liter with either a seven-speed manual or available 10-speed automatic transmission. Throwback styling includes a white grille, white roof, and a set of 1960s-inspired wheels. A more expensive Heritage Limited Edition, based on the Badlands trim level, comes with metal Bronco-script fender badging, leather-trimmed plaid seats, and Heritage Limited badging on the center console.

Overview

Whether it’s crunching through dense forest trails or quietly idling up to a Wendy’s drive-through window, the four-wheel-drive Ford Bronco is arguably the most exciting off-roader since the Jeep Wrangler. A winner of our 10Best Trucks and SUVs award, the Bronco comes in both two- and four-door body styles, and it was designed to do everything a Wrangler can—and it does that and more. Yes, you can remove the doors on the Bronco just like you can on a Wrangler, but only the Ford retains its mirrors. Both brands’ SUVs cater to the big muddy, but the Bronco suffers from noticeably less road noise when traveling the highways between puddles. It has more base horsepower too, with output ranging between a 300-hp turbocharged 2.3-liter inline-four and a 330-hp twin-turbo 2.7-liter V-6. If you’re after more than that, feast your eyes on the swollen fenders of the 418-hp Bronco Raptor, reviewed separately. With a dizzying array of models, trims, and optional equipment, the Bronco offers vast configurability that allows it to fit a wide range of needs—even for those die-hards (like us) who want to shift gears with the help of a clutch pedal.

Новый универсал с просторным салоном выходит на рынок: озвучена дата старта продаж MG 5 Electric

Для комплектации Base, являющейся базовой, производитель предусмотрел такие стандартные возможности:

  • электроусилитель;
  • стальные 16-дюймовые диски;
  • головная оптика и задние фонари с LED-наполнением;
  • задние противотуманки;
  • датчик света;
  • электрозеркала, оборудованные встроенным подогревом;
  • мультируль с возможность регулировки положений;
  • 8-дюймовый цветной дисплей приборной панели;
  • обивка салона из ткани;
  • передний подлокотник;
  • коврики в салоне;
  • центральный замок и система бесключевого доступа в салон;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • электророзетка;
  • передние и боковые эйрбеги;
  • ABS;
  • помощник в распределении тормозных усилий;
  • селектор переключения доступных режимов езды;
  • круиз-контроль;
  • датчик контроля уровня давления в шинах;
  • ассистент предотвращения столкновений с активацией автоторможения;
  • кондиционер;
  • встроенное радио и 6 динамиков;
  • сенсорный дисплей на 8 дюймов;
  • камера заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер и сигнализация;
  • полноразмерная запаска
  • откидная крыша и съемные двери.

Big Bend

Следующей в списке значится вариация Big Bend, которая в дополнение получила такие сервисы:

  • литые 17-дюймовые диски;
  • противотуманки с диодными лампами;
  • очиститель заднего стекла;
  • оплетка из кожи на руль.

Black Daimond

Для модификации Black Daimond производитель предлагает:

  • обивка салона внедорожника из кожи;
  • дополнительные буксировочные крюки спереди и сзади.

Badlands

В комплектации Badlands автолюбителю будут доступны такие возможности:

  • ходовые огни со светодиодными матрицами;
  • аудиосистема компании «Bang&Olufsen», десять встроенных динамиков, а также сабвуфер;
  • сенсорный дисплей мультимедиа на 12 дюймов.

Outer Banks

Вариация Outer Banks будет предлагаться с такими сервисами:

  • диски колес на 18 дюймов;
  • боковые зеркала окрасом в цвет кузова.

Wildtrack

Для внедорожника в исполнении Wildtrack положены:

  • светодиодные противотуманки;
  • возможность запуска силового агрегата внедорожника с помощью кнопки;
  • подогрев передних сидений;
  • ассистент, предотвращающий выезд за пределы полосы движения;
  • контроль за обстановкой в «слепых» зонах;
  • двухзонная климатическая установка;
  • зеркало заднего вида с эффектом самозатемнения.

First Edition

Комплектация First Edition будет дополнена такими сервисами:

  • встроенные повторители поворотов в боковые зеркала;
  • электрический привод переднего ряда кресел;
  • беспроводная зарядка для смартфонов;
  • обогрев руля;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • передний и задний парктроники;
  • определение уровня давления в шинах;
  • встроенный навигатор.

Различия между Jeep Wrangler и Ford Bronco

Двигатель/производительность между Jeep Wrangler и Ford Bronco

Во-первых, давайте поговорим о том, что дает мощность этим машинам — о двигателе. Jeep Wrangler поставляется со стандартным 3,6-литровым Pentastar с ESS, развивающим мощность 285 л.с. и крутящий момент 260 фунт-фут; опциональным турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим 270 л.с. при 5250 об/мин и 295 фунт-фут; и 3,0-литровым дизелем против, развивающим 260 л.с. и 442 фунт-фут. Есть также гибридный двигатель 4e с турбонаддувом, который выдает впечатляющие 375 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента для захватывающей дух производительности. Wrangler оснащается только 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Базовая модель Ford Bronco в стандартной комплектации оснащается 2,3-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, который выдает 270 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента. Самый мощный Bronco оснащается модернизированным 2,7-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, который выдает 310 л.с. и 410 фунт-фут крутящего момента. Оба варианта силовых агрегатов поставляются в стандартной комплектации с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. 2,3-литровый двигатель сочетается с 7-ступенчатой механической коробкой передач.

Внедорожная геометрия Jeep Wrangler против Ford Bronco

Оба внедорожника имеют много общего, когда речь заходит о внедорожных возможностях. Когда вы выезжаете на бездорожье, есть несколько факторов, которые вступают в игру, такие как угол подъезда, угол отъезда, развал-схождение и так далее. Wrangler на голову превосходит Bronco, когда речь идет об угле подъема. Wrangler имеет минимальный клиренс 41,4 градуса, а 2-дверный Rubicon предлагает 44 градуса вровень с 33-дюймовыми шинами. Углы съезда Wrangler находятся в диапазоне 35,9 для моделей Sport и 37 для моделей Rubicon.

С 35-дюймовыми шинами Ford утверждает, что угол въезда составляет 43,2 градуса как в 2-дверной, так и в 4-дверной конфигурации. Однако Bronco подходит к этому достаточно близко. Угол вылета — вот где Bronco действительно блистает. Благодаря более короткой колесной базе Bronco обеспечивает минимальный угол вылета 29,7 градусов и максимальный 37,2 градусов, что является лучшим показателем в своем классе. Бронко также имеет агрессивный угол сближения 43,2.Bronco противостоит Wrangler, имея дорожный просвет 11,6 дюйма против 9,7 дюйма у Rubicon.

Экстерьер Jeep Wrangler против Ford Bronco

Если посмотреть на размеры, то Bronco немного больше, чем Wrangler. Колесная база двухдверного Bronco составляет 100,4 дюйма, а четырехдверного — 116,1 дюйма. Еще одно заметное различие между этими двумя моделями — двери. У Bronco нет рамы, поэтому стекла задвигаются внутрь дверей, что делает его невероятно компактным и облегчает управление. Зеркала установлены на автомобиле вместо дверей, что очень круто. Кроме того, петли хорошо спрятаны в подкрылке.

Колесная база Wrangler составляет 96,8 дюйма, а у 4-дверного Wrangler она увеличивается до 118,4 дюйма. Дверь на Wrangler имеет рамку, а зеркала установлены на двери, что означает потерю зеркал при снятии дверей. Петли на двери открыты, в отличие от Bronco.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: