Топ-30 представительских автомобилей 2023 (лучшие модели бизнес-седанов)

Машины представительского класса китай

Дизайн нового Cadillac CT6 похож на концепт Escala, представленный на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 2016 году…

Я до сих пор помню, когда Cadillac критиковали за то, что его модели не обладали необходимой эстетической индивидуальностью. Но был переломный момент, когда был выпущен первый ATS. Затем эстетика его моделей изменилась, став более агрессивной за счет использования более рискованных и заметных мазков. ну, новый СТ6 сделать шаг вперед Приблизьте свою эстетику к Escala которую бренд представил в 2016 году на Конкурс элегантности в Пеббл-Бич.

И хотя априори это может показаться ошибкой, так как с тех пор прошло 7 лет, это не так. Теперь она носит некоторые более рваная полностью светодиодная оптика, которая придает непрерывность решетке в форме крыла. Этот элемент еще шире, но уже и в верхней части закрыт хромированной полосой для размещения логотипа бренда в центре внизу. Уже по углам бампера крупная вертикальная оптика типа «клык».

Вид сбоку удобнее острая линия на капоте и арочная купеобразная крыша. Но именно задняя часть выделяется какой-то светодиодной оптикой, которая вгрызается в плечо бедра и вертикально падает на бампер. у них маленький молдинг, который вписывается в крышку багажника и проходит по центру благодаря хромированной окантовке. В крышку багажника встроен небольшой спойлер, а в бампере уже есть два скрытых патрубка выхлопной системы.

5G, караоке и гриль

Две площадки для беспроводной зарядки на центральном тоннеле, шесть портов Type C, две розетки на 12 вольт, одна 220-вольтовая, поддержка интернета стандарта 5G. Вообще заметно, что для пассажиров Li L9 остаться без связи – страшный стресс, поэтому создатели машины постарались, чтобы в ней современные пользователи чувствовали себя как дома, ни на секунду не расставаясь с видео, музыкой или интернетом. Функция караоке еще – китайцам без нее как без рук. Li Auto, кстати, так и пишет про свой L9: «умное пространство для жизни». И правда, умное: управляется жестами, распознает человеческую речь, контролирует через внутренние камеры состояние водителя и напоминает об отдыхе, если видит, что водитель устал.

В автомобиль заложены самые разные сценарии использования. Отдельно в мануале прописана возможность подключать к машине электрогриль при выездах на природу. Хотя, по-хорошему, куда более полезная функция Li L9 на этот случай – регулируемая пневмоподвеска, в самом высоком положении увеличивающая клиренс автомобиля до 216 миллиметров. При этом сама подвеска Li L9 – это не только по-королевски вальяжная пневма, это еще и система Li Magic Carpet – радары и лидар скандируют дорогу перед автомобилем и подвеска непрерывно подстраивает жёсткость своих демпфирующих элементов под дорожный рельеф. По ощущениям получается действительно «ковер-самолет». Интересно, что точно такое же название Magic Carpet, носит умная подвеска автомобилей еще одного китайского производителя – Voyah. И работает она по тому же принципу.

Поколение
II рест.
Тест-драйвов
2

Поколение
500
Тест-драйвов

Land Rover Defender 90 (универсал 3-дв.)

Поколение
III
Тест-драйвов
9

А теперь, как в анекдоте про супер-«Боинг» с казино, бассейнами и теннисным кортом – со всей этой фигней на борту мы попытаемся взлететь.

Changan Alsvin

В 2023 году в России начались продажи ещё одного бюджетного китайского седана — Changan Alsvin. Его стартовая цена начинается от 1 690 000 рублей. Конкурировать он будет с Lada Vesta, а также по габаритам автомобиль похож на Hyundai Solaris. Модель выпустили в 2018 году, и в самом Китае она уже не продаётся. Место младшего седана у марки Changan занял Eado DT, а Alsvin производят только на экспорт.

В России можно купить один вариант с простым атмосферным двигателем 1,5 литра (98 л. с.) в сочетании с пятиступенчатым «роботом», который призван повысить манёвренность автомобиля. Предлагаются две комплектации, которые, впрочем, не сильно различаются.

Версия LX включает круиз-контроль, две подушки безопасности, камеру заднего вида, кондиционер, электропривод зеркал, обогрев заднего стекла, семидюймовый мультимедийный экран и акустическую систему на четыре динамика. В комплектации DLX добавляются люк, контроль давления в шинах, система «старт-стоп» и камера бокового обзора. Подогрева сидений нет.

Автомобиль можно заправлять АИ-92, что при росте цен на 95-й бензин не так уж плохо.

Hongqi H9

Длина этого седана более пяти метров, что сразу предполагает его причастность к премиум-классу. Hongqi создавался как одноклассник Mercedes S-class и BMW 7-series, но пользователи уверенно относят его к конкурентам E-класса. Во всём, что касается инноваций, китайский бренд пошёл по проторённой дороге, собрав всё лучшее, что было изобретено. Но в дизайнерском плане автомобиль многих изумил.

Дизайн H9 создавался с участием британца Джайлса Тейлора, который до Hongqi работал в Rolls-Royce, но здесь ему дали больше свободы. Этим можно объяснить такие элементы, как лиловая кожа во внутренней отделке и спортивная посадка водителя.

На российском рынке представлены двухлитровый турбированный мотор с 245 л. с. и трёхлитровый с 272 л. с. Мотор объёмом 2 литра, который некоторые российские пользователи с презрением называют «пакетом сока», ведёт себя очень прилично: разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 7,8 секунды, максимальная скорость — 230 км/ч. Трансмиссия в обеих модификациях автоматическая.

В бизнес-седане такого класса приоритет в комфорте отдан пассажирам заднего ряда. У них, например, есть электропривод сидений, в то время как водитель должен регулировать свою подушку вручную. Задние кресла обладают функцией массажа и вентиляции. Пассажиры могут выбирать цвет атмосферной подсветки салона, ставить музыку и открывать люк.

При этом встречаются досадные при такой роскоши огрехи в эргономике и организации внутреннего пространства — к каким-то элементам управления приходится тянуться, а какие-то постоянно невольно задеваешь.

Стоит автомобиль от 7,7 миллиона, доступен в трёх комплектациях.

Бензин электричеству не помеха

100 км/ч за 5,3 секунды – это много или мало? В конце 1960-х Ferrari Dino достигал «сотни» за 7,5 секунды и считался спортивным купе. Сегодня шестиместный семейный кроссовер, с салоном, полным детей, игровых приставок и домашним кинотеатром на борту, обгоняет итальянский спорткар прошлого на две секунды, не напрягаясь. 489 сил общей мощности двух электромоторов, по одному на каждый ось, 620 нМ крутящего момента прямо со старта, про плавность хода уже сказали, теперь не забыть бы про тишину, бензиновый двигатель подключается беззвучно… что? нет никакой ошибки. Бензиновый. А вот так. Да, электромоторы, но у Li L9 есть при этом и бензиновая вспомогательная рядная «четверка».

Это главное отличие Li L9 от многочисленных китайских «электричек», пусть даже таких же премиальных, и одновременное конкурентное преимущество перед ними – схема последовательного гибрида. Полуторалитровый турбированный ДВС не связан с колесами, вращает генератор, который подает ток на тяговые электромоторы и подпитывает основную батарею. Li L9 может ехать в трех режимах, на выбор: чисто электрическом, чисто бензиновом, комбинированном. Последний – самый дальнобойный, в нем пробег машины на полностью заряженной батарее и с полным баком достигает, по разным методикам измерения, от 1100 до 1315 километров. Столько же было у обычного дизельного Audi Q7 с шестицилиндровым трехлитровым турбодизелем – но это пример из какой-то прошлой жизни. Расход АИ-95 у 2,5-тонного Li L9 в пробках достигает 7 литров на сотню пробега; у того же Q7 это были 6,3 литра тяжелого топлива при пробеге город/трасса.

Конкуренция среди машин F-класса на мировом рынке

На автомобильном рынке США до 1998 г. лидерами сегмента F считались Cadillac и Lincoln. Со временем они вытеснялись моделями из Европы и Японии, которые разрабатывались концернами BMW, Mercedes-Benz и Lexus.Сегодня главными конкурентами для японского и немецкого автопрома являются корейские компании Hyundai с выпусками Equus и Genesis, а также Infiniti с широкой линейкой представительских авто.

В 2000-х гг. спрос на модели F-класса снизился, что объяснялось всемирным финансовым кризисом. Однако полный крах индустрии не состоялся, поэтому даже в условиях экономической нестабильности люди продолжали покупать люксовые авто, подчеркивая свой высокий статус.На фоне глобальных изменений, производители стали предлагать роскошные, комфортабельные, при этом недорогие и экономичные модели. Поэтому в 2009 г. баварский концерн BMW сумел сохранить прибыльность.

Характерные особенности F класса

Особенностью машин из представительского класса является далеко не только их высокая стоимость. Куда важнее внутреннее исполнение, наполнение и комплектация.

Свои лучшие автомобили по начинке компании обычно представляют в сегменте представительских авто, то есть европейском F классе. Такие машины дают ощущение богатства и состоятельности для автовладельца. При этом эти авто дарят настоящее наслаждения пассажиру и самому водителю. Потому никого не удивляет наличие личного шофёра у владельца подобной машины, как и желание самого состоятельного человека сесть за руль. Чтобы оказаться в списке лучших автомобилей представительского класса, необходимо обязательно соответствовать некоторым ключевым критериям и обеспечивать определённые характеристики.

Безопасность. Системы безопасности должны быть на самом высоком уровне. Это касается не только наличия современной электроники, но и банально просто надёжного и высококачественного кузова, способного выдержать сильные удары при ДТП. Из-за этого авто F класса обычно большие и достаточно тяжёлые.
Экологичность. Современные тенденции заставляют автопроизводителей решать дополнительные проблемы, совмещая высокие показатели мощности с экологичностью и способность их моделей минимально воздействовать на окружающую среду в негативном плане.
Качество сборки, устойчивость к износу и прочность. В представительском классе недопустимы поломки в дороге, отваливание каких-то запчастей в пути и износ уже через несколько месяцев эксплуатации. Машины создаются таким образом, чтобы они были всегда доступны владельцу, и требовалось минимум времени для посещения автосервиса в рамках планового ТО.
Внешний вид. Никто не будет покупать машину, которая имеет откровенно неудачную внешность

Потому в сегменте F огромное внимание уделяют дизайну. Поскольку это вопрос вкуса и личных предпочтений, на каждую модель находится свой покупатель

Наполнение салона. Говорить о том, что у всех авто из представительского F класса должен присутствовать климат-контроль, причём минимум двухзонный, говорить даже не стоит. Именно внутреннее наполнение во многом определяет уровень престижа машины. Сейчас требуется наличие современных технологий, дополнительных гаджетов и девайсов. Также не последнюю роль играет качество аудиосистемы и возможности мультимедийного оборудование.
Комфорт и интерьер. В таком автомобиле должно быть удобно всем, а интерьер обязан восхищать всех тех, кто впервые садится в машину. Никто не станет покупать авто с таким же салоном, как у машин стоимостью в несколько миллионов рублей меньше.
Обслуживание. Покупка подобных машин предусматривает и соответствующий уровень сервиса. Чем лояльнее и внимательнее автокомпания относится к клиенту, тем выше популярность и спрос на их транспортные средства.

Если автомобиль не соответствует хотя бы одному из перечисленных требований, место в топ 10 он точно не получит.

Chery («Чери»)

Цены: от 1 714 900 до 3 919 900 рублей*.

* В соответствии с данными на официальном сайте Chery в России.

Компания основана в 1997 году, однако первый автомобиль выпустила лишь четыре года спустя — из-за проблем с лицензией на выпуск автомобилей. Их удалось решить, когда Chery Automobile продала 20% своих акций компании SAIC, у которой лицензия была. Тогда же, в 2001 году, Chery стала экспортировать свою продукцию: первой страной для поставок стала Сирия. С 2003 по 2013 годы компания удерживала статус самого крупного экспортера автопродукции Китая. 

Продажи в России стартовали в 2005 году. Год спустя Chery стали собирать на калининградском заводе «Автотор»: 80% проданных в стране автомобилей были произведены именно там и только 20% — в Китае. 

Среди ощутимых плюсов владельцы авто Chery выделяют способность быстро заводиться в мороз, экономный расход топлива, надежность. 

Летом 2023 года ожидается поступление седана бизнес-класса Chery Arrizo 8, а в августе — более доступной версии седана, Kaiyi E5. 

Chery Arrizo 8

Цены: официально не объявлены, в дилерских центрах — от 3 400 000 рублей в базовой версии, от 3 500 000 — Ultima

16 июня в России начали принимать заявки на предпродажу Chery Arrizo 8: автомобиля, который может заполнить нишу Toyota Camry. Основные характеристики: 1,6-л турбомотор мощностью 186 л.с. и 7-ступенчатая роботизированная КПП. До 100 км/ч авто разгоняется за 8,9 с, максимальная скорость — 205 км/ч.

У автомобиля просторный салон, современные системы безопасности и мощный двигатель.

Kaiyi E5

Kaiyi E5. Фото: официальный kaiyi-auto.ru

Интересно, что новый автомобиль Kaiyi E5 (читается как «Каи») производится на том же «Автоторе» в Калининграде, где раньше выпускали Kia Cerato. Кстати, на Kia Cerato авто и похоже по характеристикам. Это крупный седан класса C+.

Новая модель может стать очень популярной в России: ее дизайн напоминает BMW X6, а цена — доступнее, чем на многие европейские модели похожего класса. 

Основные технические характеристики: бензиновый турбомотор 1,5 л на 147 л.с. Расход топлива и данные о максимальной скорости пока не озвучивались: китайский вариант будет адаптирован для российского рынка. Модель позволяет использовать 92-й бензин.

Салон просторный, отделка выглядит аккуратно для своего класса. Автомобиль также можно сравнить с доступной Lada Vesta, но большой плюс Kaiyi E5 — наличие автоматической коробки передач.

Помимо самих Chery, в России продаются модели ее суббрендов: Omoda и Exeed. Их модели подороже, все они нацелены на бизнес-аудиторию.

Chery Tiggo 8

Кроссовер Chery Tiggo 8 презентовали в 2018 году. Автомобиль в Китайском центре исследований и технологий получил высшую оценку безопасности — «5 звезд».

По всему периметру и на дне семиместный кроссовер имеет качественную пластиковую защиту. Этот полноприводный автомобиль оснащен видеокамерами внешнего обзора с функцией слежения за «слепыми зонами», фронтовыми и боковыми подушкам безопасности.

Под капотом автомашины находится четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 2 литра и мощностью 170 л. с., имеющий средний расход топлива 8,2 л на 100 км пути. Стоимость Chery Tiggo 8 составляет 1 400 000 рублей.

От четырех до шести

Жаль, что за все вышеперечисленные «плюшки» покупателю нового CT6 придется доплатить более миллиона рублей. Но не стоит думать, что на «базовом» автомобиле в комплектации Luxury нет никаких высокотехнологичных ноу-хау. Есть. Например, система отключения «лишних» цилиндров двигателя. Это, кстати, еще одна фирменная фишка «Кадиллака». При отсутствии необходимости два цилиндра из шести отключаются и на приборной панели вместо пиктограммы V6 загорается V4. Алгоритм, по которому электроника решает, когда это надо сделать, весьма сложен. Но на практике, обычно это происходит при прямолинейном движении на относительно невысокой скорости, когда солидный крутящий момент просто не нужен. По идее, все тоже самое должно происходить и на спусках, но, не тут-то было! На маршруте нашего тест-драйва хватало горных дорожек и серпантинов, и на одном из спусков я с удивлением обнаружил, что если резко бросить педаль газа, двигатель тут же подключит не работавшие до этого цилиндры. За разъяснениями обратился к инженеру. Оказывается, алгоритм работы системы учитывает и то, что в «четырехцилиндровом режиме» торможение двигателем получается недостаточно эффективным! Что ж, логично.

Система отключения «лишних» цилиндров двигателя (Active Fuel Management) впервые появилась в 1981 году. Она была реализована на восьмицилиндровом двигателе V8-6-4 (L62), который устанавливался на лимузин Cadillac Fleetwood. Первая попытка реализации этой идеи оказалась не слишком удачной и большая часть владельцев таких автомобилей систему просто отключали. Но со временем большая часть технических проблем была решена и в начале 2000-х Active Fuel Management второго поколения уже широко использовалась на восьмицилиндровых моторах семейства Vortex, применявшихся на таких моделях, как, например, GMC Envoy и Chevrolet TrailBlazer. Чуть позже эту технологию адаптировали и для V-образных «шестерок», которые ставили на Chevrolet Impala и Monte Carlo. На сегодняшний день помимо General Motors подобными технологиями обладают многие автопроизводители, как немецкие, так и японские. Но первыми успешно использовать такую систему на четырехцилиндровых двигателях маленького объема удалось компании Mitsubishi.

А вообще, все преимущества данной системы особенно хорошо проявляются на дальних перегонах. Сотрудники GM, которым пришлось перегонять наши автомобили к месту проведения тест-драйва, утверждают, что средний расход топлива на трассе у них составил меньше девяти литров на 100 км. Неплохо, для солидного полноразмерного седана весом под две тонны и с мотором мощностью 335 л.с. Мне, за все то время, пока я ездил на CT6, повторить этот рекорд экономичности не удалось. Мой средний расход колебался между 12 и 14 л. на 100 км, в зависимости от дорожных условий. В горах, ежику понятно, больше, на равнине – меньше. Но тоже неплохо, особенно, учитывая то, что ехал я быстро. Буквально на грани здравого смысла и требований местных ПДД. А ездить быстро, как я уже говорил, новый Cadillac CT6 умеет. Только не очень любит. Баловство это, ребячество. Не солидно как-то…

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CADILLAC CT6

ГАБАРИТЫ, ММ

5184 х 1880 х 1472

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

3109

ДИАМЕТР РАЗВОРОТА, М

11,3

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

433

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1834/1902*

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

V6, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

3649

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. / ОБ/МИН

335 / 6900

МАКС. МОМЕНТ, НМ / ОБ/МИН

386 / 5300

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

8-ст., автоматическая

ПРИВОД

 полный

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч

240

РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С

6,6

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

9,8

ОБЪЕМ БАКА, Л

72,7

* в зависимости от комплектации

Автомобили представительского класса в России

На отечественном пространстве характерные черты F-класса более строгие и ограниченные, чем в других государствах. В Российской Федерации данный сегмент называется «люксовым» и включает только машины в 4-дверном кузовном исполнении. Также существуют строгие требования по длине — она не может составлять меньше 5 м. По другим параметрам представительский класс не отличается от европейского или американского. Главное, чтобы автомобиль был современным, роскошным и дорогим.

В классификацию F-сегмента в России входит как минимум 5 популярных немецких авто:

  1. BMW 7-series.
  2. Mercedes-Benz S-класса.
  3. Audi A8.
  4. VW Phaeton.
  5. Maybach 57/62.

За пределами линейки оказались разработки американских концернов Cadillac и Lincoln.

Chery Arrizo 8

Chery Arrizo 8 представлен как бизнес-седан, который входит в один класс с Toyota Camry. Но при первом же просмотре становится ясно, что автомобиль и по размерам, и по техническим характеристикам не дотягивает до японского идеала. Но и плюсов у него хватает.

На российском рынке доступен вариант с одной силовой установкой: это турбомотор на 1,6 л мощностью 186 «лошадей». Двигатель семейства ACTECO инженеры Chery разрабатывали совместно с австрийской компанией AVL. В паре поставляется роботизированная коробка передач с семью ступенями. Система приспособлена под использование АИ-92. 

По отзывам пользователей, Arrizo 8 умеет хорошо и быстро ехать, быстро стартует и набирает скорость

А ещё сразу обращаешь внимание на нетипичную для «китайцев» тишину в салоне

Интерьер сделан со вкусом: дверные панели обшиты экокожей, ручки открывания дверей металлические, вставки на панелях успешно имитируют дерево, а подсветка салона ненавязчивая. Ещё есть опция ароматизации воздуха.

Претензии в основном предъявляют по мелочам: это неприятный женский голос, который объявляет о переключении режимов; трансмиссия, которая иногда начинает «пробуксовывать» на подъёме, когда автомобиль немного откатывается назад; не слишком удобная посадка задних пассажиров на низком диване.

Стоимость авто у дилера — от 3 094 900 рублей. В Китае выходят две новые модификации Arrizo 8 — с двухлитровым мотором и самозаряжаемым гибридом, но доедут ли они до России, неизвестно.

Сервер на колесах

Если коротко – электротяга, еще больше комфорта и безопасности, еще выше уровень развлекательных систем и подключенности к интернету. А главное – мощный процессор, чтобы обрабатывать выросший в разы поток данных. Это уже даже не гаджет на колесах, как шутили про современные автомобили еще недавно, а сервер на колесах. Вычислительные мощности L9 в.самом деле поражают. Коллеги-автожурналисты уже подсчитали, что мощность одних только контроллеров, отвечающих за автопилот Li L9, в 50 раз больше, чем у игровых консолей последнего поколения.

Пять и две десятых метра в длину, массивный, при этом не грузный, стремительный профиль. Гладкий зализанный корпус, коэффициент аэродинамического сопротивления 0,3. Что-то и правда от Mercedes-Benz GLS, а что-то от Range Rover. Но вообще внешность подчеркнуто космополитическая, недаром в команде дизайнеров, которая над ней трудилась, выходцы чуть ли не из десятка стран.

Выезжающие – куда ж теперь без них? –  дверные ручки и подножки, модная диодная светотехника по кругу, сплошными дугами, обнимающими передок и корму. Шестиместный салон с раздельными креслами трех рядов, у всех есть подогревы-вентиляция, а у первых двух – функция десятиточечного массажа. Отделка кожей наппа, пять дисплеев, включая приборную панель, расположенную на рулевой колонке, – кажется такая схема применялась у кого-то из французов в 1960-х?

Акустика no name, но с передовой технологией Dolby ATMOS 7.3.4. Двадцать один динамик в салоне автомобиля рождает удивительный по качеству звук, а каждый из экранов-телевизоров – картинку, которая, кажется более реальной, чем жизнь. У кресел второго ряда есть функция 4D, специальные вибромодули усиливают впечатление от просмотра или прослушивания. Кажется, сегодня это называется иммерсивным кинотеатром.

FAW Hongqi H9

Представительский седан FAW Hongqi H9 имеет заднеприводную платформу с продольным расположением двигателя. Он оснащен роботизированной КПП с двумя сцеплениями. В распоряжении водителя есть автопилот и усовершенствованный круиз-контроль, а для задних пассажиров поставлены два независимых кресла.

Салон обтянут элитной кожи, оформлен вставками из ценных порода дерева и хрома. Мультируль машины оборудован несколькими командными блоками. К особенностям внешнего облика седана можно отнести выдвижные ручки и двухцветная окраска кузова. В продажу FAW Hongqi H9 поступит в 2020 году, а его стоимость пока держится в секрете.

JAC Motors («Джак»)

Цены: от 1 399 000 рублей до 2 990 000 рублей*.

* В соответствии с данными на официальном сайте JAC.

JAC, как и многие другие китайские компании, начинал не с производства легковых автомобилей: изначально они изготавливали оборудование для шлюзов, потом — грузовики и мини-фургоны.

С мая 2002 года компания начала выпускать автомобили под собственным брендом JAC. Так как компания ранее сотрудничала с Hyundai, в 2006 году появилась модель JAC Rein — кроссовер, сделанный по образцу Hyundai Santa Fe

Также в 2006 году велись переговоры о совместном предприятии, однако все закончилось полным разрывом отношений. В 2008 году под брендом JAC был выпущен первый седан Binyue. В том же году появилась и вторая модель, Tongyue. К разработке этих и последующих моделей привлекалась итальянская дизайнерская компания Pininfarina.

В 2017 году у бренда было еще одно крупное совместное предприятие по производству электромобилей: партнером стал Volkswagen. В 2020 году началось строительство нового завода мощностью производства 350 тыс. автомобилей в год.

Помимо легковых и грузовых автомобилей, JAC Motors выпускает автобусы. 

Этот бренд выпускает более бюджетные модели, чем соседи по списку. Однако некоторые пользователи отмечают, что качество сборки и материалов кузова не очень высокое. 

В 2022 году JAC получила еще одного необычного «дилера» на российском рынке: «КамАЗ» локализовал производство автомобилей JAC и продает некоторые модели под брендом «Москвич». В декабре с конвейера сошли модели «Москвич-3» и «Москвич 3е»: JAC iEVS4 — с двигателем внутреннего сгорания и электрический соответственно.

Сам же бренд JAC в России представлен пятью моделями: электромобилем iEV7S, компакт-кроссовером S3, лифтбеком J7, турбо-кроссовером с мощным двигателем JS6 и пикапом T6.

В 2022 году обновление получил лифтбек J7, который для России собирают в Казахстане. Расскажем подробнее о новой модели.

JAC J7

Цены: от 1 899 000 рублей до 2 150 000 рублей

Это лифтбэк C-класса. Автомобиль производится с 2019 года. Под капотом у J7 — бензиновый двигатель объемом 1,5 л, выдает 136 лошадиных сил. В топовой версии двигатель агрегатируется с бесступенчатой вариаторной трансмиссией бельгийской фирмы Punch под маркировкой VT3. Комплектации попроще идут с 6-ступенчатой механической КПП.

Подвеску пользователи сравнивают с отечественной. Багажник у модели объемный — 540 литров.

В обновленной версии-2022 — более эргономичный дизайн, включенный даже в базовую версию подогрев сидений, более удобное подключение смартфона к системе автомобиля. 

Интерьер CT6 технологичен, подчеркивая 33-дюймовый экран…

Внутри Cadillac CT6 оправдывает ожидания. Атмосфера роскоши и технологий находится на высоком уровне, подчеркнутом различными элементами. В целом, линии, составляющие дизайн его приборной панели и дверей, просты, что очень по вкусу китайскому покупателю. Эта гармония усекается, хотя и чисто, 33-дюймовый экран, который объединяет, в свою очередь, приборная доска y el
центральный дисплей тактильный.

Этот экран такой же, какой уже есть у последних новинок Cadillac. Со своей стороны, рулевое колесо новое, и если мы перейдем к центру приборной панели, мы увидим, что бренд объединяет новые сенсорные элементы управления для системы HVAC. В центральном тоннеле количество органов управления сведено к минимуму. Он выделяет круглый селектор для управления меню и различные экраны, которые воплощают в жизнь информационно-развлекательную систему и технологическую среду нового CT6.

Аналог этой легкости органов управления находится на рулевом колесе.. Если присмотреться, то на двух горизонтальных рычагах имеется значительное количество элементов управления, которые используются для управления разными функциями. К числу наиболее заметных относится супер круизная система или активная подвеска и шасси Magnetic Ride Control. Что касается использования высококачественных материалов, мы можем упомянуть кожу различных оттенков, например, красного цвета. Все это, с очень тщательная регулировка…

Haval («Хавейл»)

Цены: от 1 799 000 рублей до 4 099 000 рублей*.

* В соответствии с данными на официальном сайте Haval.

Бренд основан в 2013 году в качестве подразделения компании Great Wall Motors по производству кроссоверов и внедорожников. В 2005 году появился кроссовер Great Wall Hover (позже получивший название Haval H3), ставший первым китайским внедорожником, прошедшим сертификацию Евросоюза.

В России модель Hover компании Great Wall была представлена с 2005 года, с 2006 года сборка модели велась на предприятии «Автотор» в Калининградской области, затем в Подмосковье и на заводе в Липецкой области. Модель была достаточно популярна в России (2007 год — 2 375 проданных единиц).

Россия стала первым зарубежным рынком, где представили бренд Haval, премьера прошла в 2014 году на Московском автосалоне. В июне 2015 года открыли первый дилерский центр Haval в Москве. Первой моделью бренда, предложенной дилерами, стал внедорожник Haval H9.

После запуска завода в Туле в 2019 году присутствие бренда в России резко увеличилось: если на 2019 год дилерская сеть бренда в России насчитывала 17 автосалонов, то к 2022 году она выросла более чем в шесть раз — 107 официальных центров. Продажи также пошли вверх: по итогам 2022 года в России было продано более 34 тыс. автомобилей Haval.

В России Haval продает шесть моделей авто: кроссоверы Jolion, F7, F7x, Dargo, Dargo X и внедорожник H9.

В 2022 году обновление получил Haval Jolion: его доработали после жалоб российских пользователей на то, что обогрев ветрового стекла не работает при движении. Также бренд выпустил новую версию популярного в стране внедорожника H9. Расскажем о характеристиках моделей.

Haval Jolion

Цены: от 2 179 000 до 2 669 000 рублей

Городской кроссовер. Производится автомобиль в Туле. Среди преимуществ — широкий выбор комплектаций. Есть три варианта оснащения с разными типами двигателей, коробками передач, передним и полным приводом. Также у модели много цветов: голубой, красный, белый, серебристый и черный. 

Двигатель — 1,5-литровый турбомотор с мощностью в 143 лошадиные силы (150 в полном приводе). Коробка передач — автомат, семиступенчатый робот с двумя сцеплениями, или шестиступенчатая механика. Все варианты автомобиля поддерживают 92-й бензин.

Haval H9

Цены: 4 099 000 рублей до 4 339 000 рублей

Флагманская модель бренда, рамный внедорожник, подходящий для российской местности. Агрессивная внешность, хорошие ходовые качества и отсутствие западной конкуренции делают его одним из самых продаваемых китайских авто.

Премиальная комплектация предусматривает панорамную крышу. Особенности модели: комфортный салон с качественной отделкой — подсветкой и деревянными вставками, удобное расположение кресел, просторность. Места оснащены вентиляцией, массажными роликами. Есть большое количество цифровых решений, включая мультируль, климат-контроль на две зоны, возможность использовать очистку воздуха в салоне. 

У модели два вида моторов — бензиновый 2-литровый двигатель мощностью 245 л.с. и 2-литровый дизельный мотор, который выдает 190 «лошадей». В Китае дизельные двигатели больше не производят, так что дизельный вариант будут постепенно снимать с продажи. 

У Haval хорошо проработаны вопросы безопасности, в первую очередь в конструкции машины: у нее усиленная рама, тормозные диски увеличенного размера, система стабилизации Bosch. У автомобиля есть функция визуализации «мертвой зоны», система контроля полосы, различные варианты оповещения водителя и другие удобные функции, которые снижают риски на дороге. 

Оцифровка реальности

На месте водителя первый вопрос: где приборная панель? Неужели это вот этот небольшой экранчик на ступице руля? Да, но это дублер, основной игрок – HUD-проекция с диагональю 13,35 дюймов прямо перед глазами на изнанке лобового стекла. Причем, с дополненной реальностью – LI L9 в режиме реального времени показывает водителю свое положение в линиях разметки, соседей по потоку, даже пешеходов. Еще более детальная и подробная картинка происходящего выводится на центральный экран. Выглядит очень привлекательно, но практическая ценность сомнительна: все то же самое видишь в лобовое стекло, но только не в дополненной реальности, а в обычной.

Хотя в салоне Li L9, надежно отгороженном от жизни двойными шумопоглощающими стеклами и прекрасной шумоизоляцией всего кузова, весь мир за окнами выглядит немного компьютерной игрой. Внешних раздражителей минимум, повсюду экраны, автомобиль мягко стелет, плавно и мощно разгоняется и так же тормозит, точно рулится. А количество электронных помощников такое – 11 камер, 12 ультразвуковых сенсоров, лидар высокой чёткости на крыше со 128 лазерными лучами, миллиметровый волновой радар, – что уметь водить, кажется, вообще не нужно.

Секреты создания автомобилей класса люкс

При производстве автомобилей класса люкс применяются исключительно наилучшие материалы: двигатель, колеса, начинка, кузов и салон – все это делается из высококачественных компонентов. Стараясь продемонстрировать собственные возможности, производители оснащают свои изделия всеми возможными функциями и делают их многозадачными. Все это нужно для обеспечения максимальной комфортабельности и безопасности экипажа при путешествии на автомобиле класса люкс.

Для отделки и декорирования салона применяются настолько качественные материалы, насколько это вообще возможно. Свое предпочтение изготовители отдают натуральной коже и древесине, качественным металлическим сплавам, при этом используя минимальное количество пластмассы и избегая всевозможных заменителей. Исключением считается лишь модная нынче экологически чистая искусственная кожа, которая является довольно-таки качественным аналогом натурального сырья. Некоторые производители выпускают представительские авто исключительно под заказ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: