Горит восклицательный знак в овале разрезе контура шины: что это означает?

Какое давление должно быть в шинах Hyundai Creta

В кроссовере нормы этого параметра указаны на стойке водительской двери, там же указаны габариты колес. При стандартной нагрузке давление должно составлять 2,3 бара, а при максимальной нагрузке 2,5 бара. Посмотрите на фото.

Более подробную информацию вы найдете в инструкции по применению. Например, зимой при температуре -20 давление может упасть до 2,0 атмосфер, если раньше было 2,3, а вы выехали из гаража, где температура была +10. Уменьшайте давление на 0,1 бар каждые 10 градусов, а зимой добавляйте 0,19 бар. А летом при +30 давление может подниматься до 2,5 атмосфер, что является нормой.

Как убрать ошибку TPMS

Прежде чем обращаться к дилеру Hyundai Creta, попробуйте сбросить давление в шинах и перезапустить бортовой компьютер в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Чтобы убрать сообщение, накачайте колеса до 2,5 бар, а затем спустите давление до 2,3.

Главный недостаток таких датчиков в том, что они не подлежат ремонту, поэтому в случае выхода из строя их придется заменить. А ЭБУ можно прошить новой программой. За счет простоты монтажа по сравнению с изделиями, подключаемыми к ниппелю, цена на такие датчики будет значительно ниже.

Рекомендуем обратиться к специалистам на СТО. Они смогут выявить проблему и посоветовать приобретение новых датчиков для вашего автомобиля.

Как исправить ошибку

К сожалению, универсально средства для всех транспортных средств не существует. Но все же действия водителей при возникновении такой проблемы должны быть примерно одинаковыми.

1.В первую очередь необходимо убедится, что система действительно выдает ошибку.

Часто водители возмущаются горящим индикатором, думая, что все у них в норме, а датчики давления сломались, но на деле все совсем не так.

  • Сначала надо визуально осмотреть колеса на наличие повреждений.
  • Если ничего не выявлено, то стоит заехать в шиномонтаж, где проведут диагностику колес: попробуют найти место утечки воздуха, проведут балансировку и накачают шины до идеальных показателей.

После нужно продолжить движение на рекомендуемой скорости не более 80 км/ч. При этом следует наблюдать за показателями. Сказать сколько времени точно нужно проехать, чтобы убрать значок ошибки нельзя, для каждого авто оно свое. Если прислушиваться к отзывам автолюбителей, то Мерседес и Киа спортейдж требуют больший временной промежуток, чем Форд и Lexus. Но более часа в любом случае не должно пройти.

2.Когда точно установлено, что ошибка датчика давления присутствует, приходит время второго этапа – необходимо обратиться к инструкции.

К каждому автомобилю и дополнительно установленному оборудованию должны быть рекомендации по эксплуатации. В них же указаны возможные ошибки и методы устранения. В большинстве случаев вся проблема решается сбросом показателей датчика давления и перезагрузкой бортового компьютера.

3.Если предыдущий вариант не помог или инструкции по эксплуатации нет, то придется обращаться в автосервис.

Выбирая фирму, нужно обращать внимание на ее репутацию и опыт сотрудников, в данном случае интересует автоэлектрик. У специалиста должно быть все необходимое оборудование для диагностики и исправления ошибки

Чтобы ее убрать мастер прошивает (перепрограммирует) датчики. Для этого используются специальные программы. Можно попытаться сделать это самостоятельно, вооружившись планшетом с установленным приложением и специальными кодами оборудования. Но есть шанс все окончательно испортить.

4.Когда ничего не помогло, сбой не исправлен, а автоэлектрик советует купить новые датчики давления, то приходит пора решать: ездить с горящим индикатором, отключить систему совсем или приобрести новый комплект.

Система мониторинга давления в шинах помогает эксплуатировать автомобиль безопасно. Поэтому надо следить за ее исправностью. При возникновении индикации следует все проверить, а если произошел сбой в системе и это ошибка, то необходимо срочно ее убрать.

Прямое измерение давления в шинах

Где возникает утечка тормозной жидкости

Утечка ТЖ способна привести к отказу ТС. Когда восклицательный знак на панели приборов в машине означает появление подобной неполадки, придется проверить систему внимательно.

Тормозной цилиндр

Низкий уровень тормозной жидкости, обнаруженные следы утечки указывают на нарушения в тормозном цилиндре, это значит — он поврежден или нуждается в тщательном осмотре. Находясь за рулем, водитель способен почувствовать неравномерное давление жидкости — в этом случае авто будет тянуть в одну сторону.

Виновником протечки часто становятся резиновые прокладки, не выдерживающие отрицательных температур. Если они становятся недостаточно эластичными, пора устанавливать новые.

Тормозные шланги

Повреждение шлангов — главных тормозных магистралей — обойдется в ремонте недорого, но относится к числу серьезных неприятностей. Устранять такую поломку нужно сразу, как только она обнаружена. Свидетельствовать о наличии подобного повреждения может неестественное нажатие на педаль тормоза — автовладелец обнаружит, что сопротивление пропало.

Проблему получится найти при визуальном осмотре или прощупывании. Если резиновые комплектующие утратили гибкость и трескаются при нажатии, то они нуждаются в замене. Иногда шланги соскакивают со штуцера, в этом случае достаточно вернуть их на место и затянуть хомутом.

Главный тормозной цилиндр

Главный цилиндр нужно проверить, если под машиной в задней части силового агрегата обнаружилась лужица. Течь возникает из-за трещин в резиновом уплотнителе или дефектов прокладок. Для точной диагностики цилиндр придется демонтировать. Нередко жидкость скапливается в камере усилителя. Такая ситуация говорит о необходимости полностью заменить компонент.

Горит значок на панеле

Определив, что означает восклицательный знак на панели автомобиля, рекомендуется провести диагностику и ремонт — самостоятельно или в сервисном центре

Заводить машину, обнаружив индикацию, нужно с осторожностью, дальние поездки до выяснения истинной причины планировать не стоит

Индикатор давления в шинах загорелся во время вождения и не гаснет

  • Что происходит на приборной панели: значок на приборке включается и остается гореть.
  • Что это означает: давление воздуха низкое, по крайней мере, в одной шине.
  • Что вы должны сделать: как можно скорее проверьте давление в шинах с помощью манометра.
  • Можно ли продолжать движение с горящей лампочкой системы TPMS: несмотря на то что вы можете управлять автомобилем с включенным индикатором системы контроля давления в шинах, имейте в виду, что одна или несколько шин могут иметь низкое давление воздуха. Ваш автомобиль может работать не так, как вы ожидаете, и езда на спущенном колесе может привести не только к повреждению шины, колесного диска, но и стать причиной ДТП. 

Изношенность шин

Изношенность шин — это процесс ухудшения физических и эксплуатационных свойств шин. Изношенные шины не обеспечивают достаточное сцепление с дорожным покрытием, что может привести к опасной ситуации на дороге.

Причины изношенности шин:

  • Неправильное давление в шинах — недостаточное или избыточное давление может привести к неравномерному износу шины. Рекомендуется регулярно проверять и подкачивать шины согласно указаниям производителя.
  • Плохое качество дорожного покрытия — неровности, ямы и другие повреждения дороги могут приводить к быстрому износу шин. В таком случае необходимо быть особенно внимательным и аккуратным при езде.
  • Некачественные шины — недоброкачественные шины обычно имеют короткое срок службы и быстро изнашиваются. Для повышения безопасности рекомендуется приобретать шины у надежных производителей с хорошей репутацией.
  • Неправильная эксплуатация — неправильное использование шин, например, резкая езда или резкое торможение, может привести к ускоренному и неравномерному износу шин.

Шины, изношенные до критического уровня, могут представлять опасность на дороге

Поэтому очень важно проверять состояние шин регулярно и своевременно производить их замену при необходимости

Горит восклицательный знак

Отогнал в сервис машину, расклинили мне суппорта, после етого при езде, когда жму тормоз, загорается красная лампочка с восклицательным знаком и колодками вокруг. решил что пора менять колодки, поменял. все равно не пропало, в сервисе не знают в чем дело. как думаете что это?

А тормозная жидкость в норме?

уровень вроде в между мин и макс..

«вроде» плохо, надо точно. налей почти максимум. и проверь разъем на бачке.

Проверь лампочку в стопах.

Точно лампочка в стопе!У меня тоже когда перегорела восклицательный знак горел когда на тормоз нажимаешь!

врятле лампочка, т.к восклицательный горит только при нажатии более сильном. если слабо жму на тормоз не горит.. чуть сильнее загорается. иногда если сильно нажать на тормоз и катиться на нейтралке знак горит, перестает только после того как дам газу. Суппорта клинить не должны.. только расклинили в сервиссе.. + новые колодки и новый тормозной барабан с правой стороны..

у меня сзади диски. что за новый барабан ему вкорячили?

залил тормозухи, помогло =) спасибо =)Кседос кседос. 1.6 1993 год, ето просто я может не так понял что мне там сделали.

Да ты просто мечта сервисмена!!

нуу начинают с малого. терь тормозуху сам умею заливать =))))хотя самое смешное у меня диплом автомеханника. как его получил ффзз =)))

Народ а у меня вот такой вот казус, гонял я сегодня на своей маське по городу, и когда со светофора газ придавливал на первой, загоралась лампочка Восклицательный знак, после того как переключался на 2рую, на 5 тыр, так восклицательный пропадал, Масло в норме поменял меньше 1000 назад, 5w30 Texaco havoline. тормозуха в норме, лампочки все горят. что за . прошу помощи экспертов ) на диагностике был 3дня назад, показывало только ошибку ЕГР ( кстати что нужно сделать чтобы её удалить, можно ли обойтись только заменой датчика, или что нужно внутри менять ? )

Ехал 80 км/час,быстро нажал педаль газа до полика, оборот не поднялся. остановился.Заводил все норме был.И теперь когда нажимаю на тормоз горит восклицательный знак и знак который включен фары. И когда открою окна запах какой-то заходят в салон.Скажите причину пожалуйста?

Информация

Запрошенной темы не существует.

  • КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies конференции
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Войти через социальную сеть

Быстрая авторизация через социальную сеть

В субботу снял 2-а передних колеса R16 с зимней шиповкой Cooper, которые шли с машиной.С родных литых R17 стянул летнюю резину и поставил шипованную «Michelin» 225/65/R17. Резину подогнали друзья. Б/у 1 сезон на BMW X3, шипы все на месте.С размером резины сомневались, но решили попробовать.Колёсики встали хорошо (позже сделаю фотки и описание, пока не об этом).

Вообщем вечером в субботу выехал из шиномонтажки на зимней резине.

В воскресенье поехал по делам и вдруг загорелась лампа-индикатор давления воздуха в шинах.

Доехал до дома и принялся изучать литературу и форумы. Всё очень просто!

Контрольный индикатор давления воздуха в шинах с помощью сенсоров ABS сравнивает путь, пройденный каждой отдельной шиной, и характер ее колебаний. При изменении давления в шинах одного или нескольких колес на дисплее приборной панели отображается контрольная лампочка или/и текстовое указание.

После каждого изменения давления в шинах (перехода с давления частичной нагрузки на давление полной нагрузки и наоборот) или после замены/перестановки шин значения давления в шинах необходимо заново сохранить.

Вообщем, на сколько я понял, при каждой замене шин необходимо перенастраивать их состояние.

Система контроля шин — сравнивает между собой частоты вращения колес, получаемые от колёсных датчиков ABS и, тем самым, оценивает длину пути, проходимого колесом за 1 оборот. Индикация системы контроля шин реагирует на изменение длины пути, приходящейся на 1 оборот любого колеса автомобиля. Путь, проходимый колесом за 1 оборот, может измениться по следующим причинам:— давление в шине слишком мало;— повреждение корда шины;— автомобиль имеет одностороннюю перегрузкуколеса на одной из осей испытывают повышенную нагрузку (например, при буксировании прицепа, при движении на подъеме или спуске).— установлены цепи противоскольжения;— установлено запасное колесо;— заменено одно из колес оси.

Контрольная лампа системы контроля шин — имеет жёлтый цвет.„Мигание лампы“ означает, что „начальная базовая установка “ не проведена.„Постоянное свечение лампы“ в сочетании с предупредительным сигналом означает „предупреждение“, т.е. обнаружена потеря давления в шинах. Нужно проверить давление в шинах и провести базовую установку системы.

Проведение „первоначальной“ базовой установки– Включить зажигание.– Нажать одновременно в течение более двух секунд клавишу ESP и клавишу SET на центральной консоли.Если ESP отсутствует, использовать клавишу ASR.Начало базовой установки подтверждается звуковым сигналом.При следующем включении зажигания предупреждение не появится.

Проведение базовой установки– Включить зажигание.– Нажать клавишу SET на центральной консоли в течение более двух секунд.Контрольная лампа системы на панели комбинации приборов светится пока клавиша нажата.Начало базовой установки подтверждается звуковым сигналом.При следующем включении зажигания предупреждение не появится.

Вчера же вечером сделал базовую установку и лампочка погасла.

Видимо показания датчиков изменились из-за того, что размер покрышек отличается от оригинальных.

Система контроля давления шин (TPMS — Tyre Pressure Monitoring System) установлена не на всех автомобилях. Она относится к дополнительным опциям и направлена на своевременное обнаружение чрезмерного отклонения от нормы давления воздуха в шинах. Монтировать ее можно как самостоятельно, так и у официального дилера или в любой автомастерской.

Состоит система мониторинга из:

  • датчиков, установленных непосредственно в каждом колесе;
  • устройства, принимающего сигнал с датчиков и выводящего информацию на дисплей, которым может служить бортовой компьютер или зеркало заднего вида авто.

Датчик давления в шинах Тойота Рав 4: где находится, замена

  • Попробуйте выехать на трассу и двигаться по ней с одинаковой скоростью на протяжении часа. Дело в том, что датчики, установленные в корейском кроссовере, функционируют только на ходу, и иногда для поступления адекватного сигнала с дисков в головное устройство требуется время.
  • Если на «путешествие» времени нет, можно попробовать реально спустить колесо, а затем накачать его до стандартного показателя. Дальше придется сбросить ошибку первоначальным способом, проехав несколько километров.
  • Не помогло и это? Тогда перезагрузите устройство. Скиньте клеммы с аккумулятора на пару минут, а затем поставьте их на место.

Датчик давления Киа Рио 4: принцип работы, сброс ошибки Существует несколько способов, как отключить индикаторную лампочку на приборной панели:

Безопасные пределы повышения/снижения давления в шинах

У каждого автомобиля есть рекомендуемое давление, до которого стоит накачивать покрышки. Зачастую для легковушек это около 2 атмосфер. Чем больше колесо, тем больше может быть рекомендуемое давление. Также производитель часто указывает, что при загруженном авто и при наличии багажа в багажнике следует увеличить давление на 10%. Это поможет улучшить управляемость и избежать чрезмерной просадки авто и уменьшения клиренса.

Считается, что отклонение до 10% не будет особо влиять на качество поведения автомобиля на дороге. Сравнительно безопасным, но уже ощутимым может быть отклонение от рекомендуемого давления на 30%. Если же колесо спущено сильнее, проблем с управлением избежать не удастся. Эксплуатировать автомобиль, у которого колеса спущены на более чем 50%, небезопасно на любой скорости.

Как установить и настроить датчик

Установка датчиков давления — новое веяние в автомобильном тюнинге. В результате автомобиль получает полезную опцию, позволяющую минимизировать риски возникновения опасных ситуаций. К тому же низкое давление способствует быстрому разрушению самой резины. Датчик давления поможет снизить аварийность и сберечь ресурс покрышки колеса.

Датчики давления, особенно если выбор пал на небольшие и простые устройства, не требующие дополнительного оборудования, вы можете установить их самостоятельно. Многие иномарки комплектуются в обязательном порядке. Но пока это явление не очень распространено. Установить их несложно, для этого необходимо разбираться в их разновидностях и способах эксплуатации.

Варианты датчиков, предлагаемые к продаже в отечественных автомагазинах

  1. Внешние датчики — это устройства, установленные вместо катушек. Их принцип действия — блокировать воздух в шине. Многие устройства, предлагаемые к покупке, показывают изменение давления в шинах из-за естественных колебаний. Их отличительная особенность — изменение цвета при изменении давления. Существенным недостатком устройств является плохая защита от механических повреждений и вандализма — датчик повернуть не составит труда, и вы можете сделать это руками.
  2. Внутренние датчики более надежны, так как полностью защищены от внешних воздействий. Они расположены в полости шины. Украсть их тоже невозможно — только вместе с колесом. Их существенный недостаток — высокая цена. Самое простое устройство может стоить до 5-7 тысяч рублей, а устройство с расширенным функционалом — до 8000.

Смотрели типы устройств по способу атаки. Не лишним будет разобраться в вариантах устройств, различающихся способом определения давления. Все устройства можно разделить на несколько групп. Начнем с более простых:

  1. Механический. Самый простой и дешевый. Конечно, они выпускаются только для внешнего монтажа и стоят около 1000 руб. / Комплект. Это простейшие устройства, принцип работы которых основан на перемещении колпака под давлением воздуха в шинах из зоны нормального давления (зеленый цвет) в зону пониженного давления (красный цвет). Они не оснащены микросхемой и не могут передавать информацию на панель управления. За их работой можно следить только визуально.
  2. Технически более сложная и удобная операция: электроника. Такие устройства уже оснащены микросхемами, которые могут передавать информацию на простой электронный дисплей, имеющий всего два положения: зеленый — все в порядке, красный — управляет колесами.
  3. Еще более сложными и дорогими с огромным функционалом являются внутренние электронные. Они состоят из нескольких частей: внутренней — на колесиках и внешней — мини-компьютера. Собирает информацию со всех датчиков, анализирует и отображает температуру колес, скорость вращения колес и т.д.
  4. Самый сложный, передача всей информации через специальное программное обеспечение прямо на смартфон владельца.

Установка и настройка

  1. Самый простой способ установить механические датчики — прикрутить их вместо штатных колпачков. Они не требуют дополнительной настройки.
  2. Электронные устройства сложнее установить из-за наличия блока управления, который может работать автономно или подключаться к прикуривателю. Для начала его переводят в тренировочный режим, а затем действуют согласно прилагаемой к устройству инструкции. Как правило, рекомендуется устанавливать датчики по кругу от левого переднего колеса. После установки каждого датчика необходимо убедиться, что он правильно отображается на дисплее. В противном случае их следует переставить в соответствии с отображаемыми параметрами.
  3. Сложнее всего установить внутренние датчики — для их установки потребуется шиномонтажный станок. Лучше, если установку произведут профессионалы. После установки не забудьте проверить правильность установки сенсорной соски. Для этого необходимо накачать колеса. Никаких дополнительных настроек не требуется, если вы хотите получать информацию с системного дисплея (он входит в комплект). К магнитоле можно подключить пульт — для этого нужно скачать приложение и согласно инструкции провести тренировку, по очереди опускать и накачивать все шины.

Вопрос-ответ:

Почему на моей машине загорелся восклицательный знак в овальном разрезе контура шины?

Загорание восклицательного знака в овальном разрезе контура шины на панели инструментов автомобиля может указывать на проблемы с системой контроля давления в шинах (TPMS). Эта система служит для отслеживания давления воздуха в шинах и предупреждает водителя о любых отклонениях. Если восклицательный знак загорелся, это может означать, что давление в одной из шин ниже нормы или есть другая проблема с TPMS.

Что делать, если загорелся восклицательный знак в разрезе контура шины?

Если восклицательный знак загорелся в овальном разрезе контура шины, в первую очередь проверьте давление в шинах. Убедитесь, что давление в каждой шине соответствует рекомендованному уровню, указанному в инструкции по эксплуатации автомобиля или на боковине шины. Если давление в шинах ниже нормы, нужно накачать их до рекомендуемого уровня. Если давление в шинах нормальное, возможно, причина загорания восклицательного знака кроется в неисправности TPMS. В таком случае рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта системы.

Какие причины могут быть, если восклицательный знак в овале разреза контура шины загорелся?

Если восклицательный знак в овале разреза контура шины загорелся, это может быть вызвано несколькими причинами. Возможно, давление в одной из шин слишком низкое или есть другая проблема с TPMS, такая как неисправность датчика давления или проблемы в электрической цепи системы. Также, помимо проблем с TPMS, возможны другие причины, такие как повреждение шины (прокол, порез), проблемы с датчиками антиблокировочной системы (ABS) или другие неисправности, связанные с шинами и тормозами.

Почему загорается восклицательный знак в овале на дисплее автомобильной шины?

Загорание восклицательного знака в овале на дисплее автомобильной шины обычно означает проблему с давлением воздуха в шине. Это может быть вызвано неправильным давлением, повреждением или утечкой воздуха. Если вы видите такой знак, то следует немедленно проверить давление в шине и при необходимости накачать или заменить ее.

Индикатор низкого давления в шинах мигает перед включением двигателя

  • Что происходит на приборной панели: значок низкого давления в шинах мигает на приборке в течение минуты или около того каждый раз, когда вы запускаете двигатель, а затем загорается и не гаснет.
  • Что это значит: возможно, система контроля давления в шинах (TPMS) неисправна, и вы не можете самостоятельно решить эту проблему. В этом случае нужна электронная диагностика автомобиля в специализированном техническом центре.
  • Что вы должны сделать: как можно быстрее показать свой автомобиль квалифицированному специалисту. Также обязательно проверьте давление в шинах с помощью манометра.
  • Можно ли продолжать движение: если вы проверите давление воздуха в ваших шинах и оно в порядке, то вы в безопасности. Только в этом случае не рассчитывайте, что система TPMS предупредит вас о проблеме в колесах.

Давление в шинах и изменение температуры

В большинстве случаев шины вашего автомобиля наполнены воздухом, который идентичен воздуху в атмосфере. Но иногда шины вместо воздуха заполняются азотом. Тем не менее к азоту применимы те же правила термодинамики, которые применяются к смеси азота, углекислого газа и кислорода, а также других элементов, составляющий воздух, которым мы дышим, и чем, как правило, накачиваем шины автомобилей.

Согласно законам физики если температура газа снижается, давление также уменьшается. Поскольку шины в автомобиле являются более и менее замкнутой системой, это, по сути, означает, что когда температура воздуха в шине понижается, давление в воздуха в ней также понижается.

Также это верно и в том случае, когда давление повышается из-за повышения температуры. По мере нагревания газ расширяется, ему некуда идти, поскольку он находится в замкнутом пространстве покрышки, и давление в результате возрастает.

Точное же значение повышения или падения давления в шинах зависит от ряда факторов. Но в среднем считается, что при снижении температуры окружающего воздуха на 10 градусов Цельсия шина теряет примерно 0.07 бара и, наоборот, при превышении температуры на 10 градусов в шине вырастает давление примерно на 0.07 бара.

Холодная зимняя погода и система контроля давления в шинах

Чаще всего проблема с давлением в шинах проявляется зимой. И это логично, поскольку в зимнее время наблюдаются резкие перепады температуры. Особенно это актуально для северных регионов страны, где зима очень холодная.

Например, если вы в августе накачали шины своего автомобиля в соответствии с заводской спецификацией, когда температура окружающей среды составляла 26 градусов, то с наступлением поздней осенью холодов, когда температура на улице упала до -17 градусов, давление в колесах вашей машины упадет примерно на 0.34 бара.

Кстати, из-за резких перепадов температуры ночью и днем в зимнее время может начать капризничать система контроля давления в шинах. Например, если рано в морозное утро вы, садясь в машину, замечаете, что загорелся индикатор TPMS, но затем спустя несколько часов он гаснет, это говорит о том, что из-за изменения температуры в шинах меняется давление. В этом случае мы советовали бы не менять давление в шинах, поскольку это чревато тем, что в дневное время давление в шинах будет избыточным, что приведет к преждевременному износу протектора резины.

Также давление в шинах может меняться в процессе движения автомобиля. Дело в том, что трение шин вызывает их нагревание, что в свою очередь вызывает нагрев воздуха внутри шин. Это одна из причин, по которой автопроизводители рекомендуют накачивать шины, когда они холодные, а не горячие после движения машины.

Таким образом, есть реальная вероятность того, что система контроля давления в шинах рано утром предупредит вас о недостаточном давлении в колесах, но через некоторое время движения автомобиля индикатор погаснет на приборке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: