Каким был первый в мире автомобиль

Какие клапаны гнет ремень грм

Определяем, какой двигатель рисковый

Большое количество силовых агрегатов ВАЗ и вероятность попадания на экспериментальную модель затрудняет определение, является ли двигатель на том или ином авто «втыковым». При этом даже штудирование тех. документации не всегда дает достоверный ответ.

Определить, гнет ли клапана на двигателе, позволяет только его физическая проверка. Операция эта не совсем простая, особенно это касается 16-клапанных агрегатов, но она позволяет точно установить подверженность их к изгибу клапанов.

Данный метод подойдёт для проверки автомобилей и от других производителей.

Алгоритм работ проверки очень прост:

  • Снимаем с двигателя ремень ГРМ;
  • Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ;
  • Проворачиваем распределительный вал (16-клапанной версии — два) на два оборота;
  • Выставляем ВМТ на втором цилиндре и снова делаем два оборота.

Если при проверке распредвалы вращались, не стопорясь – двигатель клапаны не гнет.

Этот метод проверки хоть и трудоемкий – надо разбирать привод ГРМ, затем снова собирать, выставлять по меткам, но он дает точный ответ.

Также читайте гнет ли клапана на Чери Тигго при обрыве ремня ГРМ.

«Официальный» первый автомобиль Бенца

В целом имеются сведения о четырёхстах с лишним конструкций, которые теоретически могут претендовать на звание первого автомобиля. Для разрешения этого спорного вопроса специалистами было сформулировано четыре необходимых критерия. Первый критерий — разработка конструкции, второй — оформление патента или другого документа, закрепляющего право на изобретение. Третий критерий — существование реальной работоспособной модели и проведение её испытаний на публике. И наконец последний критерий — организация более или менее массового производства.

И получается, что первым все критерии выполнил немецкий инженер Карл Бенц. Он запатентовал свою разработку в начале 1886 года. И ещё 1885 году Карл показывал жителям Мангейма свой трёхколёсный самодвижущийся экипаж. Впрочем, эта демонстрация обернулась провалом. Шум двигателя автомобиля Бенца, когда тот ехал по городу, сильно испугал лошадь мясника. Она поскакала во весь опор, опрокинув телегу с товарами. Карл вынужден был приобрести испорченный товар, а автомобиль поставил на место и продолжил работать над ним.

Вот он — самый первый автомобиль Карла Бенца!

Большое значение для популяризации автомобиля сыграла супруга Карла Берта. Летним утром 1888 года она вместе с двумя сыновьями просто «угнала» машину мужа — на ней женщина отправились в населённый пункт Пфорцхейм.

Путешествие выдалось нелёгким. Бензин тогда возможно было приобрести лишь в специальных лавках, где он продавался как средство для устранения пятен. Возникшие в пути поломки исправлялись подручными средствами — например, для того, чтобы прочистить засорённый бензопровод, Берта воспользовалась булавкой со шляпки. А ленточка с этой же шляпки была использована для того, чтобы закрепить некоторые элементы системы зажигания. Всякий раз, спускаясь под горку, Берта волновалась — вдруг не сработает тормоз, сделанный из дерева. Несколько раз путешественники делали остановку и упрашивали сапожников дополнительно обить его кожей. Цепи привода задних колёс повредились и стали соскакивать — поэтому пришлось сделать остановку ещё и в мастерской кузнеца.

Когда путешественники достигли пункта назначения, жители Пфорцхейма сбежались к трёхколёсной «безлошадной повозке», чтобы просто посмотреть на неё. Об автопробеге Берты написали газетчики, заинтересовал их и сам автомобиль. Берта, можно сказать, доказала его практическую полезность, и с этого момента Карл Бенц начал своё восхождение к славе. А в 2008 году в честь легендарной поездки дорога из Мангейма в Пфорцхейм протяжённостью в 80 километров была названа Мемориальной трассой имени Берты Бенц.

Берта Бенц едет на машине мужа (реконструкция)

В автомобиле Бенца, запущенном в массовое производство в том же 1888 году, стоял бензиновый двигатель с водяным охлаждением объёмом 1,7 литра. В этом автомобиле также было воплощено электрическое зажигание. А управлялся он при помощи руля в виде буквы «Т». Максимальная скорость, которую мог развить такой автомобиль, составляла всего 19 километров в час.

Изделия Бенца вскоре стали пользоваться значительным успехом. К 1900 году он продал больше двух тысяч автомобилей и стал самым крупным на то время автопроизводителем на планете. Разумеется, покупать машины могли только богатые люди, так как стоили они недёшево. И тогда их воспринимали в основном не как средство передвижения, а как способ показать свой статус (впрочем, и сегодня эта тенденция прослеживается).

Надо сказать, что изобретение Бенца и последующий бум автомобилестроения привёл к самым различным переменам в жизни людей. Например, он спровоцировал резкий рост нефтяной промышленности, а также рост производства минеральных смазочных материалов.

Ещё в 1896 году американец Уильям Брайан стал первым кандидатом в президенты, который провёл предвыборную кампанию, общаясь с толпой из автомобиля. А, допустим, в 1899 году в американском штате Огайо самодвижущийся фургон стали использовать для перевозки заключенных — в общем, количество перемен, которые так или иначе связаны с автомашинами, росло с каждым годом.

Что такое сухарь крепления пружины клапана?

Сухарь крепления пружины клапана — это маленькая деталь, которая состоит из двух одинаковых частей, если сложить эти части вместе, то получится конический цилиндр. На внутренней стороне сухарей сделаны крепления, при помощи которых сухарь крепится к стержню клапана. На стержне клапана обязательно присутствуют проточки, куда вставляются крепления сухаря.

Клапанная пружина всегда стоит в сжатом состоянии. Пытаясь разжаться, она толкает тарелку клапана вверх. Тарелка клапана обжимает сухарь вокруг стержня клапана. Сухарь, который держится за проточки на стержне клапана, не дает тарелке двигаться вверх и тем самым разжиматься клапанной пружине. Именно за счет этого клапан закрепляется в клапанном седле.

Где находится и как выглядит

Давайте откроем крышку капота и заглянем:

Расположен ремень между радиатором и блоком двигателя, чтобы его увидеть, достаточно лишь поднять крышку капота. Иногда он скрыт кожухом, но добраться до него не трудно и не долго.

Выглядит ремень ГРМ как резиновый обруч, с внутренней стороны имеющий насечки — зубья. В каждой модели мотора ремень индивидуален, даже если похож внешне, различается длиной либо числом зубьев. Универсальных ремней не существует, об этом нужно помнить, при замене, искать нужно точно такой же, один в один. Ситуация, когда почти то же самое не поможет.

Первые ремни были изготовлены из резины, имеющей внутри текстильные волокна в качестве корда (внутреннего каркаса). Современные состоят из полимерных составов и имеют корд из стекловолокна. Повышенная прочность и долговечность таких ремней приближается к цепям. Вдобавок они легко переносят высокие температуры.

Рассчитан ремень на 50-60 тысяч километров, обычно, его проверку делают не чаше замены масла в моторе. Не исключены однако обрывы преждевременные.

Зарождение электрических машин

  • Первые автомобили использовали не только паровые двигатели.
  •  Умы изобретателей были взволнованы электричеством. Между 1832 и 1839 годами (точный год неизвестен) Роберт Андерсон из Шотландии изобрел первую электрическую инвалидную коляску. Электромобили использовали перезаряжаемые батареи для питания небольшого электродвигателя. Автомобили были тяжелыми, медленными, дорогими и требовали частых остановок для подзарядки аккумуляторов.
  • Электрическая тяга оказалась более успешной в использовании трамваев и троллейбусов. Электромобили до сих пор используются на дорогах, где возможна постоянная подача электроэнергии, по соображениям экологии и экономической выгоды. В остальном и для паровых, и для электрических дорожных транспортных средств время было неприятным. Это был прорыв в конструкции автомобильных двигателей на бензине.

Как рассухарить и засухарить клапана без рассухаривателя, и чтоб не сложно??

Как рассухарить и засухарить клапана без рассухаривателя, и чтоб не сложно??

  1. Заменить самому прогоревший клапан в домашних условиях легко, единственно вы должны знать, как снять головку с двигателя. А всю работу по замене и притирки клапана я объясню. Буду исходить из того что вы никогда не меняли прогоревший клапан или меняли клапан но не успешно (клапан не держит и двигатель троит) . Этот способ замены и притирки клапана подойдет для любой марки автомобиля, УАЗ, Жигули, Газ и т. д. все клапана в принципе одинаковы и только разница в размерах и расположении в головке двигателя, а притираются все одинаково. Первое что надо сделать перед заменой и притиркой клапана, купить притирочный порошок (порошок бывает разный, сухой и готовый к использованию) сухой притирочный порошок надо будет развести любым машинным маслом (проще взять то масло что заливаете в свой двигатель) готовый притирочный порошок уже разведен. Разводить притирочный порошок для клапанов так, насыпьте в любую небольшую емкость можно даже в пробку от бутылки (его много не надо а добавить всегда можно) и залейте маслом чтоб получилась каша средней густоты. Видов притирочного порошка много, в принципе подойдет любой, но лучше если он будет помельче. Также не забудьте купить новую прокладку под головку и сальники клапанов, даже если недавно меняли сальники клапанов все равно после притирки клапанов лучше поставить новые. Обычно прогорают выпускные клапана, я не разу не видел чтобы прогорел впускной клапан. Поэтому купите клапан или клапана на замену, если есть хороший рабочий клапан, то можно поставить и его. Клапана прогорают от разных причин, клапан был зажат, очень бедная смесь топлива (особенно если двигатель работает на газе) , большой износ направляющей втулки клапана (клапан сильно болтается в направляющей втулки) , или износ самого штока клапана (истирание штока клапана) . Приступим к замене прогоревшего клапана Совет, не снимайте с головки карбюратор и коллектор, они не мешают и вам меньше хлопот с разборкой лишних деталей. Первым делом надо рассухарить клапан, скорей всего съемника клапанов у вас нет, если есть то отлично, но можно обойтись и без съемника клапанов. Положите головку на ровную поверхность желательно крепкий стол или деревянный шит также можно постелить под нее резиновый коврик. Подложите под клапан который надо рассухарить любую железяку, главное чтобы клапан уперся в нее, возьмите трубку с внутренним диаметром от 13мм и больше главное чтобы она была не больше тарелки пружины клапана (для Жигулей) , для Уаза и Газа трубка должна быть не менее 16мм. Наставляйте эту трубку на клапан чтобы сухарики клапанов были внутри трубки, и бейте молотком по трубке обычно на 3 или 5 удар клапан рассухаривается и сухарики остаются в трубке и не теряются, единственно трубку прижимайте плотно к тарелки клапана чтобы она при ударе не отпрыгивала от тарелки клапана. Сразу скажу не бойтесь, пружина никуда не улетит и по руке не ударит. Клапан рассухарили, вытаскивайте его, вставляйте новый клапан и пошатайте его если биение около миллиметра то это еще терпимо можно оставить эту направляющую втулку клапана, но если в стороны клапан болтается сильно желательно направляющую втулку клапана заменить на новую. Как заменить направляющую втулку клапана

Для того чтобы выбить направляющую втулку клапана нужна специальная оправка которой у вас скорее всего нет, ну и не надо выбьем и без нее, возьмите кругляк миллиметров #510;12-13,5 или длинный болт #510;12мм для жигулевской головки, для Уаза и Газа кругляк #510;15-16мм или болт 16мм

Но есть очень важный момент, на котором я хочу заострить ваше внимание, выбивать направляющую втулку надо изнутри в сторону распредвала (снизу вверх) и очень важно выбивать надо очень тяжелым молотком полукувадочкой, удар недолжен быть очень сильный главное он должен быть тяжелый (направляющая втулка легко выйдет, и не будет крошиться). Если начнете выбивать втулку клапана легким молотком втулка будет крошиться, и будите только мучиться

рассухарить, торцовый ключ примерно на 17 и резко ударяешь молотком., Сухари выскочили. Засухарить сложнее, я большой отверткой отжимал пружину а пинцетом ставил сухари, какие с первого раза, а какие и с .
Рассухарить то можно.. . а вот собрать обратно. Машина то какая. . ?
Никак

Зачем в двигателе сухари

Простой вопрос: как зафиксировать клапан в двигателе внутреннего сгорания? Вопрос перестает быть таким простым, если вспомнить, что каждый клапан — и впускной, и выпускной — открывается и закрывается с частотой 20-25, а то и 40 раз в секунду. При таких нагрузках простая задача о креплении клапана становится очень сложной.

Нельзя ли клапан прикрутить к пружине гайками? Можно, но гайки при постоянных ударах и вибрации будут стремиться к раскручиванию, и даже шплинтовка не даст надежного результата. Кроме того, резьбовое соединение будет довольно сложным. Приварить клапаны «намертво» тоже нельзя — в этом случае будет невозможен ремонт.

Вот поэтому для фиксации клапанов было найдено особое решение — сухарное соединение, которое настолько же простое, насколько и надежное.

Устройство сухарного соединения в общем случае сводится к следующему. В верхней части стержня (штока) клапана имеется кольцевая канавка, в которую вставляются направленные внутрь кольцевые выступы двух сухарей, имеющих форму разрезанного вдоль цилиндра. Когда сухари встают в канавку, в верхней части клапана получается цилиндрическое утолщение, которое не может двигаться вдоль штока. Сухари упираются в тарелку, которая удерживает пружины, и фиксируют клапан в закрытом положении.

Однако сухари необходимо зафиксировать так, чтобы они не выпали от постоянной вибрации, но при этом могли свободно вращаться в канавке. Это достигается очень просто: в верхней тарелке выполнено углубление, в котором сухари располагаются, как в колодце, и не могут выпасть при условии, что клапанные пружины не ослабевают.

Автомобили с двигателем внутреннего сгорания

Первым разработчиком устройств с двигателем внутреннего сгорания является Э. Ленуар. В 1860 году он изобрел самый первый двигатель, в котором топливо сжигалось внутри. Эта разработка стала важным шагом в автомобильной промышленности. Первый автомобиль с таким типом двигателя появился в 1886 году, а через пару месяцев миру был представлен трехколесный автомобиль К. Бенца.

В 1894 году стали проводиться первые автогонки, что также сыграло важную роль в развитии автомобильной промышленности. В первых гонках скорость машин была не более 24 км/ч, а через пять лет уже 70 км/ч, еще через пять лет — около 100 км/ч. И только в 1900 г стали выпускаться специально.

Электрические автомобили

В 19 веке шло активное развитие электрических машин. Венгр Анош стал главным проектировщиком этого участка. Он сделал компактную модель устройства, которое двигалось с помощью электрической энергии.

Кроме того, моделями занимался кузнец по имени Давенпорт из Вермонта. Позже электричество стали использовать в полноразмерных самоходных вагонах на специализированных гальванических элементах.

Обслуживание ГРМ

Как показывает практика, большая часть поломок газораспределительного механизма связана с несвоевременным ТО. К примеру, производитель рекомендует менять ремень каждые 120 тысяч километров

Владелец же не берет во внимание эти данные и использует ремень по 200 тысяч. В результате последний рвется, сбиваются метки ГРМ, клапаны сталкиваются с поршнями и требуется капитальный ремонт

Это же касается и такого элемента механизма, как водяной насос

Он создает необходимое давление охлаждающей жидкости для ее циркуляции по системе. Разрушение крыльчатки или выход из строя уплотнительной прокладки приводят к серьезным проблемам с двигателем. Ролики и натяжитель тоже подлежат замене. Любой подшипник рано или поздно выходит из строя

Это же касается и такого элемента механизма, как водяной насос. Он создает необходимое давление охлаждающей жидкости для ее циркуляции по системе. Разрушение крыльчатки или выход из строя уплотнительной прокладки приводят к серьезным проблемам с двигателем. Ролики и натяжитель тоже подлежат замене. Любой подшипник рано или поздно выходит из строя.

Если своевременно менять ролики и сам натяжитель, то шанс столкнуться с такой проблемой минимален. Заклинивание ролика очень часто приводит к обрыву ремня. Именно поэтому необходимо выполнять своевременное техническое обслуживание газораспределительного механизма.

Конструкция клапанной системы

На каждом клапане имеются тарелки – рабочие части дисковидной формы. Они максимально плотно прилегают к гнезду. Чтобы обеспечить максимально плотное соединение, потребуется при проведении ремонта делать притирку. Для этого используются специальные абразивные пасты. Вторая часть клапана – это шток с прорезями на конце. С его помощью передается поступательное и возвратное движение к тарелке. Благодаря этому отверстие в головке блока своевременно открывается и закрывается.

Для обеспечения движения клапана строго по оси используются втулки. Конструкция у них такая, что ножка клапана не может смещаться в стороны – только вверх или вниз. Между внутренней частью втулки и штоком нет зазоров, поэтому через нее не сможет пройти моторное масло в камеру сгорания. Хотя для этой цели устанавливаются сальники. Но со временем необходимо проводить замену направляющих клапанов, так как под действием силы трения они все равно разрушаются.

Кто создал автомобиль

Первый автомобиль создавался как устройство для транспортировки артиллерийских орудий, а посему динамические характеристики были у него слабенькие (скорость всего 4 км/ч, зато силовые — очень приличные: машина могла перемещать до 5 тонн поклажи).

Внешне первый автомобиль тоже больше напоминал телегу с огромным паровым котлом, и двумя большими (по тридцать три сантиметра в диаметре) поршнями. Тем не менее, именно этот аппарат открыл эру автомобилестроения. Правда открыл ненадолго – проект вскоре закрыли, так как ехать-то прообраз всех автомобилей ехал, а вот тормозить бывало и не хотел.

И все-таки, в современном понимании, автомобиль – это потребитель традиционного топлива, то есть машина должна потреблять бензин, чтобы быть в полном значении слова автомобилем. А вот с первенством в создании именно такого транспортного средства не все так просто! Таких машин несколько, а соответственно и создателей у них тоже было много. Объяснить это нетрудно, дело тут не в патентной чистоте или воровстве идей.

Автомобиль – весьма сложная система, которая не появилась из воздуха. Представим себе, что у нас есть все детали мозаики, однако, самой картинки еще нет, более того из отдельных кусочков мы можем собрать картинку автомобиля по-разному, более или менее удачно! С созданием автомобиля было именно так: его появление было подготовлено всем ходом развития техники, обеспечено трудом сотен людей-изобретателей, создававших необходимые детали мозаики. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в разных частях планеты люди одновременно пытались создать законченный автомобиль. Мы не будем заострять внимания на формальном первенстве – ведь это не соревнование, а просто дань уважения людям, которые, безусловно, внесли существенный вклад в развитие автомобилестроения и достойны того, чтобы их имена не были забыты.

Примерно в 1870 году австрийский изобретатель Зигфрид Маркус смонтировал двигатель внутреннего сгорания на простой тележке, это событие сделало его первым человеком, который сконструировал самоходное транспортное средство с бензиновым двигателем (то есть автомобиль). Эта конструкция известна в истории как «первая машина Маркуса». Дело в том, что была еще и «вторая», для которой Маркус придумал (патент 1883 года) низковольтную систему зажигания типа магнето! Зигфрид Маркус – явно один из первых творцов автомобиля.

В 1885 в Мангейме Карл Бенц построил свой первый автомобиль, который стал серийно выпускаться уже в 1888 году. Супруга изобретателя Берта Бенц совершила поездку на автомобиле конструкции своего мужа от Мангейма до Пфорсгейма и обратно в августе 1888 года, как говориться, это доказало всем, что «автомобиль – не роскошь, а…»

До этого еще Готлиб Вильгельм Даймлер запатентовал движущийся автомобиль с двигателем больших часов с маятником (1885 год). Этот агрегат был только формально автомобилем, по сути же представлял собой мотоцикл. Однако монополистом Карл Бенц побыл недолго: уже в 1889 году в Штутгарте Готтлиб Вильгельм Даймлер и Вильгельм Майбах сконструировали совершенно новое средство передвижения, которое принципиально задумывалось иначе! Оно изначально мыслилось как автомобиль, а не конная повозка с двигателем. Таким образом, появилось не просто усовершенствованная двигателем тележка, а новое явление – автомобиль.

Курс валют

1 $ = 59.93 руб (-0.03)

1 € = 70.27 руб (-0.15)

Поиск по сайту

НовостиКаталог ссылокФайл-архивМедиа-архив
Поиск

Последние статьи

Мошенничество на дорогах Прочесть статью
Чип и джеттер спешат на помощь Прочесть статью
Как выбрать навигатор для начинающего водителя? Прочесть статью
Шипованные и нешипованные зимние шины. Какие выбрать? Прочесть статью
Особенности установки аудиосистемы в автомобиле Прочесть статью
  • Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Фото галерея
  • Обратная связь
  • Карта сайта
2017 При использовании материалов ссылка на сайт avtozone.net обязательна

Что такое рассухариватель и для чего он нужен

Для начала стоит вспомнить, как держатся клапаны в газораспределительном механизме любого двигателя. Итак, впускные и выпускные клапаны удерживаются в закрытом состоянии при помощи пружины. Она в свою очередь фиксируется на стержне клапана тарелкой и сухарями.

Чтобы извлечь клапан, необходимо сжать пружину и вынуть сухарики. Как раз с этой задачей должен справляться рассухариватель.

Для решения задачи существует специнструмент. Рассухариватели бывают двух основных типов:

  • винтовые (в виде струбцины). Работают только на снятой с двигателя головке блока;
  • рычажные (универсальные). С ними головку снимать не нужно;

Первый вариант позволяет освободить руки мастера, удерживая пружину в сжатом состоянии. Второй вариант требует постоянного участия хотя бы одной руки. Он состоит из длинного рычага, упора и кронштейна для фиксации на блоке цилиндров.

Как один вид приспособления, так и другой продается в магазинах. Но многие изделия имеют либо низкое качество, либо высокую стоимость. Поэтому стоит поискать чертежи для рассухаривателя клапанов, чтобы самому сделать надежный недорогой инструмент.

Приспособление для снятия и установки сухарей клапанов

Сухарное соединение обладает массой достоинств, но в его простоте заключается главная сложность: разобрать такое соединение (или, как говорят — «рассухарить») — задача непростая, и справиться с нею без специального инструмента крайне сложно. Для снятия сухарей нужно выполнить простую вещь — сжать пружины так, чтобы сухари вышли из углубления в тарелке, и тогда их можно снять буквально голыми руками. Но вот загвоздка: сжать клапанные пружины сложно, и если делать это, например, с помощью двух отверток, то можно провозиться несколько десятков минут, поранить пальцы, повредить шток клапана и в итоге с трудом добиться сомнительного успеха.

Для рассухаривания (а равно, и для установки сухарей, которая производится в обратном порядке, поэтому не менее проста) лучше использовать специальное приспособление, которое помогает легко сжать пружины и, удерживая их в таком положении, снять или установить сухари.

Рабочий орган приспособления — кольцевой упор, который при нажатии на пружины сжимает их. В ряде конструкций упор состоит из двух полуцилиндрических частей, которые при сжатии образуют цилиндр — так выполнены приспособления в виде щипцов. Компания JTC предлагает целый комплект щипцов с упорами разного диаметра, что позволяет работать с различными двигателями.

В комплект многих приспособлений входит и еще один важный инструмент — магнит, который позволяет легко извлекать выпавшие сухари.

Что нужно, чтобы сделать рассухариватель самому

Для изготовления этого приспособления понадобятся, прежде всего, подходящие материалы. Для струбцинного варианта нужно иметь:

  • Металлический профиль или листовой металл толщиной 10-15 мм;
  • Пару крупных болтов или шпилек (из них будут изготовлены винты, поэтому длина каждого не менее 15 см);
  • Две соразмерные с болтами гайки.

Для рычажного варианта необходимо заранее запастись следующими элементами:

  • Металлическая труба или прут диаметром около 15 мм и длиной до 40-50 см;
  • Две стальные полосы шириной 20-30 мм и длиной 5 см. Толщина около 3 мм.
  • Две полосы шириной 20-30 мм, толщиной до 3 мм, длина 15 см;
  • Два болта 6х25 мм с гайками и шайбами;
  • Две стальные шайбы (можно изготовить самостоятельно). Первая имеет диаметр 25 мм, толщину около 3 мм, внутреннее отверстие 8 мм. Вторая имеет диаметр чуть больший, чем тарелки пружин. Ее толщина не менее 5 мм.

Само собой, сделать рассухариватель клапанов без подручных инструментов не получится. Потребуется:

  • Болгарка или ножовка по металлу;
  • Сварочный аппарат (придется сделать несколько швов по 2-3 см);
  • Тиски;
  • Дрель и сверла по металлу;
  • Гаечные ключи.

Гнёт клапана при разрыве ремня ГРМ. Почему и на каких двигателях

Многим известна проблема некоторых автомобилей, при которой в момент разрыва ремня ГРМ, происходит загиб клапанов. Автовладелец при этом попадает на дорогостоящий ремонт. Причины этого явления и предупреждение поломки рассмотрим в данной статье.

На каких автомобилях гнёт клапана

Чаще всего клапана гнёт на автомобилях с ремнём ГРМ и двумя парами клапанов на цилиндр (в случае с четырьмя цилиндрами — 16 клапанов). Цепь ГРМ гораздо прочнее и долговечнее, но и цепь может порваться, а на поршнях любой конструкции двигателя может скопиться достаточное количество нагара, чтоб загнуть клапана, даже если конструкцией встреча поршня и клапана не предусмотрена.

Поэтому не может быть конкретных марок и моделей автомобилей, на которых гнёт клапана, существуют машины с повышенным риском , но и его можно избежать, выполняя несколько простых правил по эксплуатации.

McLaren 570GT

McLaren тестирует местный автомобиль 2+2 570GT, который должен составить конкуренцию Porsche 911. Эта модель, в отличие от спорткара McLaren 570S, имеет измененную геометрию крыши и увеличенное заднее стекло. Многие эксперты уже начали сравнивать этот автомобиль с Porsche 911 Turbo.

Измененная задняя часть суперкара обусловлена ​​тем, что в этой модели есть место для 2 взрослых пассажиров на заднем сиденье. В результате суперкар станет более практичным. Ожидается, что новую модель покажут на автосалоне в Женеве весной 2021 года.

Запуск серии будет осуществлен до запуска новой модели McLaren Spyder, о котором недавно официально заявил автопроизводитель.

Изготовление винтового рассухаривателя

  1. Изготовление скобы-каркаса. Это основная деталь данного типа рассухаривателя. Ее можно вырезать из цельного листа металла, но намного удобнее будет сварить из нескольких кусков профиля или толстых стальных полос. Размеры зависят от конкретной модели авто, но усредненные внутренние показатели такие: длина не менее 210 мм, ширина не менее 150. В итоге получается каркас в виде большой печатной буквы С.
  2. После того, как скоба будет готова, на торцы коротких отрезков навариваются гайки.
  3. К одному из болтов также приваривается отрезок трубы. Ко второму приваривается либо большая шайба, либо тарелка клапана – это будет опора.
  4. Болты вкручиваются в приваренные гайки так, чтобы они при завинчивании двигались по направлению друг к другу и к центру скобы.

Замена

Замена сальников штока клапана своими руками:

Снимаем крышку распределительной коробки.
Выровняйте коленчатые и распределительные валы по меткам. Нанесите на детали соответствующую разметку, чтобы их было не сложно расположить после ремонта

Обратите внимание на расположение снимаемых ниппелей и соединителей.
При снятии распределительного вала ослабьте натяжитель на его трансмиссии.

Устройство для сушки клапанов. На фото процесс удаления взломщика

Если привод цепной, открутите ведущую шестерню и снимите ее с распределительного вала. Чтобы не потерять, шпонку лучше вынуть из паза вала и почистить. Если привод ременной, ремень легче снять с шестерни.

Удаление правильного колпачка

Приобретите осушитель. Прикрепите его кронштейн, который прикреплен ближе всего к краю рычага, к фиксирующему штифту станины и подойдите к закрепленному в центре кольцу на пластине, закрывающей пружины клапана. Одной рукой надавите на рычаг сушилки, чтобы пружины клапана сжались и пластина упала по штоку, а другой рукой возьмите пинцет и снимите сухарики с пластины.

Процесс установки

  • Снимите пружины с сальников.
  • Вставьте сальник в шпиндель и нанесите каплю масла на шток клапана.
  • Наденьте набивку и оправку на шток клапана и сдвиньте ее вниз до выступа направляющего седла. Прижмите шпиндель к шпинделю легкими ударами молотка.
  • Не забудьте поставить пружины на установленные колпачки перед сборкой.
  • Затем установите компоненты клапана и просушите метод, используемый для удаления сухарей.
  • Повторите эту последовательность сколько угодно раз, и замена колпачков своими руками будет произведена.
  • Соберите разобранные блоки в порядке, обратном снятию. Если в вашем двигателе не используются гидравлические подъемники, отрегулируйте клапаны.

Теперь вы знаете, как поменять сальники клапанов своими руками. Независимо от того, сколько вы проделали ранее все процедуры, будьте очень осторожны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: