18 лучших зимних шипованных шин (рейтинг на 2024 год)

Как установить шины gislaved nord frost 200: подробное руководство - po-stroika.ru

Краткая информация о модели и производителе

Разговаривая о бренде, стоит упомянуть, что он является совместной собственностью немецкого и шведского концернов. Это позволяет профессионалам, работающим на производстве, объединять свои усилия и делиться приобретенным опытом. Результатом такого тесного сотрудничества являются качественные изделия вроде шин Gislaved Nord Frost 200 ID. Отзывы о них подтверждают этот факт. С каждым годом выпускается все больше автомобильной резины, которая продолжает радовать пользователей своей надежностью.

Уже на старте производства, когда бренд только начинал набирать обороты, было видно, с какой ответственностью разработчики и производители относятся к поставленным перед ними задачами. Результатом стала очередная модель, полностью оправдавшая ожидания водителей.

Так, она предназначена для эксплуатации в зимнее время года в регионах с самым разным климатом. Благодаря своей универсальности, согласно отзывам владельцев о Gislaved Nord Frost 200 SUV, она может применяться как во время сильных оттепелей, так и при очень низкой температуре за бортом. Это привлекает водителей, поскольку погода может оказаться очень непредсказуемой, а постоянно менять шины не представляется возможным.

Модель может устанавливаться на автомобили различных типов, начиная от компактных седанов и заканчивая мощными купе и кроссоверами, а также некоторыми модификациями легких внедорожников и микроавтобусов. При ее разработке учитывался не только опыт, но и пожелания водителей. Это позволило сделать ее наиболее приспособленной под их нужды, в реальных условиях эксплуатации.

Основные характеристики шин Bridgestone

Если рассматривать автошины бренда на легковые автомобили, то можно выделить 3 основных типа изделий, каждый из которых обеспечивает идеальное качество для комфортной и безопасной эксплуатации, а также обладает следующими свойствами, присущими марке:

Зимняя резина «Бриджстоун» – в зависимости от страны производства имеет разный химический состав. Если рассматривать именно российскую продукцию, то она полностью адаптирована к суровым морозам. Так, острые ламели на протекторах эффективно захватывают снег, способствуя увеличению силы трения, а если покрышки «Бриджстоун» выполнены не только во фрикционном варианте, но и с применением шипов, то они усиливают сцепление в несколько раз.

Таким образом, в зависимости от выбора покрышек водитель сможет комфортно управлять своим авто как во время гололёда, так и при езде по толстому снежному покрову.

Летние шины Bridgestone

  • Летние шины – в отличие от аналогов для низких температур, имеют более жёсткие проекторы, предназначенные для езды по асфальту или твёрдому грунту. В то же время некоторые модели, так называемые дождевые шины, имеют гладкие канавки между протекторами, через которые эффективно удаляются вода и грязь, из-за чего эти шины Bridgestone называются дождевыми или грязевыми. В электронном каталоге российского завода Bridgestone можно легко найти подобные изделия и узнать, какой именно официальный дилер их реализует.
  • Всесезонные автошины Bridgestone, как правило, предназначенные для езды в любое летнее время, а также зимой, но при перепаде температур не ниже -5 градусов. Это означает, что многочисленные изделия с подобным химсоставом могут удовлетворять как положительным, так и отрицательным температурам, но при слишком значительном похолодании протекторы, не имеющие должной степени размягчения, как правило, дубеют, и их эксплуатация становится затруднительной, что может легко вызвать ДТП.

Важно!

Изделие из любой серии отображено в электронном каталоге марки, для того чтобы водитель мог получить достоверную информацию по покрышкам, производящимся в его городе, ему нужно лишь ввести соответствующий населённый пункт в интерактивном контенте портала.

Шины Bridgestone с профилем 35 мм

Лучшие зимние шипованные шины для внедорожников

Лучшую резину для внедорожников на шипах выбрать крайне сложно. Она должна соответствовать ряду параметров:

  • увеличение управляемости;
  • уменьшение тормозного пути;
  • повышение устойчивости.

Обычно владельцы джипов точно знают, какие покрышки им необходимы. Несмотря на это, ТОП-3 шипованных шин поможет определиться с линейками и выбрать лучший вариант.

Бренд 1 – Tigar ICE

шины Tigar ICE

Достаточно качественная модель, рассчитанную на самые суровые погодные условия. Поставив себе Tigar ICE, можно спокойно разгоняться до 190 километров в час. В рамках этой границы машина будет уверенно держать сцепление с дорогой даже при сильном обледенении.

При средней цене в 3 500 рублей бренд сочетает в себе массу достоинств:

повышенная управляемость; низкий уровень шума; легкое преодоление снежных участков на трассе; уверенное поведение на льду.

Вариант отличают:

глубокая прорисовка протектора; самоочищение от снега; надежное крепление шипов.

Среди недостатков колес выделяют излишнюю мягкость.

Бренд 2 – Continental IceContact 2

шины Continental IceContact 2

Очень популярная модель, которую невозможно найти ниже, чем за 10 000 рублей. Линейка выпущена в максимально широком размерном ряду – подходящую высоту и ширину профиля здесь подберет для себя каждый владелец.

Отличительные особенности IceContact 2:

  • уникальный рисунок протектора;
  • оптимальное расстояние между бороздками;
  • добавление в резиновую смесь присадок, обеспечивающих адаптацию к любым погодным условиям.

Явных достоинств у модели немало. И в первую очередь – это отработка на разных покрытиях:

  • снежная каша;
  • рыхлый снег;
  • мокрая дорога;
  • сухой асфальт в сильный мороз.

Плюсы и минусы надежное крепление зацепов; долговечность. высокая цена; повышенный уровень шума; плохая стабилизация в колее.

Бренд 3 – Nokian HAKKAPELIITTA 9 SUV

шины Nokian HAKKAPELIITTA 9 SUV

Хорошо известная и популярная модель, претендующая на первенство в ТОПе. Лидерство линейке обеспечивают основные характеристики:

  • широкие бороздки;
  • ромбовидный рисунок с 9 рядами вставок;
  • адаптация под сильные морозы;
  • приспособляемость под температурные перепады.

Преимуществ у HAKKAPELIITTA достаточно много. Но существуют и недостатки:

управляемость; уверенное поведение в колее; минимизация тормозного пути; стабильность на сухом и мокром покрытии; незначительный уровень шума; мягкость; обеспечение комфортной езды; оптимальная технология крепления шипов. высокая стоимость (от 10 000 рублей); часто встречающийся заводской брак; незначительная проходимость.

Кроме того, некоторые водители, отмечают, что на 9 SUV машина немного «гуляет».

Бренд 4 – Toyo Open Country W/T

Модель прекрасно подходит для применения на внедорожниках. У этих износостойких покрышек отличная управляемость как на сухой, так и на заснеженной автодороге. Резина изделия оптимальна для использования в самых различных условиях климата: от умеренных зим в Европе до очень холодных российских.

Новые технологии, которые применялись при производстве данных покрышек, помогли существенно уменьшить тормозной путь и сократить риск аварийных ситуаций.

Плюсы:

Хорошая управляемость на снегу;
Можно использовать для самых различных условий, это действительно универсальные изделия;
Отличное качество.

Бренд 5 – Viatti Bosco Nordico V-523

Эта модель может смутить исключительно своим дизайном. Вопреки множеству ограничений от производителя, с этими покрышками вы можете без проблем ездить и по городу, и за его пределами

Важно просто не забывать про наибольшую грузоподъемность до 850 кг на колесо и учитывать ограничение скорости до 190 км/ч

При изготовлении шин Viatti Bosco Nordico V-523 применялись новейшие технологии, благодаря которым это действительно отличное решение среди зимних шипованных покрышек. Ведь они способны справиться даже со специфичными и опасными российскими дорогами. Было проведено уже много экспериментов, показавших устойчивость шин Viatti Bosco Nordico V-523 к любой непогоде. Это действительно отличный вариант для внедорожника в зимнюю пору.

Качественная резина;
орошая управляемость на разных поверхностях;

Плохие повороты на льду;
Не самый лучший дизайн.

Ворошим снег

Завершив тесты на льду, приступаем к снежным испытаниям. Начинаем с определения времени разгона с места до 40 км/ч и величины тормозного пути с 40 до 5 км/ч, выполняя каждый замер со смещением на свежий участок снежного плато.

В разгоне первенство принадлежит Континенталю, которому удалось опередить Michelin, пускай и на одну десятую долю секунды. Аутсайдеры — Roadstone и Tunga, разгоняющиеся на 17% дольше лидера.

Торможение вернуло в фавориты Michelin. Ему буквально на пятки наступают Gislaved и Continental. Худший результат — у Тунги, однако отставание от лидера на 11% нельзя назвать про­вальным.

Выполнив сравнение сцепных свойств, переходим к оценке управляемости. Сначала в сдержанном режиме, аккуратно «облизывая» повороты в начальной фазе скольжений, а затем в активном, запуская машину боком.

Как при спокойном, так и при «адреналиновом» стиле вождения лучшую управляемость Гольфу обеспечил Michelin. Точные реакции на действия рулем и изменение тяги, предсказуемое поведение, а также плавные и понятные скольжения — всё это вселяет необычайную уверенность. При этом, как и на льду, отнюдь не провоцирует водителя на агрессивную езду. Браво!

Хуже всех в обоих режимах вела себя Tunga. Долгие задержки в реакциях заставляют поворачивать руль на очень большие углы, перекручивая его, что провоцирует затяжной занос. А когда его удается погасить, резкое восстановление сцепления «отстреливает» машину в противоположную сторону. При активном вождении сложно управлять автомобилем, обутым не только в Тунгу, но и в Sailun. Когда эти шины теряют сцепление, Golf полностью выходит из-под контроля.

Дополняет картину упражнение «переставка» — резкая смена полосы движения. И здесь Michelin утер нос всем, продемонстрировав отменные реакции и безупречное поведение. А вот Roadstone и Sailun создают проблемы. Оба заставляют поворачивать баранку на очень большие углы из-за долгих задержек в реакциях. Поэтому Golf, теряя сцепление задних колес на дуге, срывается в глубокий занос. Причем на шинах Roadstone это происходит более активно, поскольку ярко выраженный снос еще в начальной фазе маневра заставляет крутить руль интенсивнее. Не хотелось бы ощутить все эти «прелести» в реальной дорожной ситуации!

Следующий тест — оценка курсовой устойчивости и поведения автомобиля при плавном маневрировании на скорости 100 км/ч. Здесь отличившихся четверо: Continental, Hankook, Toyo и Yokohama. К ним у экспертов не было никаких претензий.

Хуже всех проявила себя Tunga: задумчивые реакции, недостаточно информативный руль. А самое неприятное то, что на этих шинах Golf уходит в занос даже при плавном маневрировании. На высокой скорости это особенно опасно — не заметишь, как окажешься в кювете.

Финальные испытания на снегу: выясняем, насколько хорошо участники теста пробираются через сугробы. На снежной целине Continental, Hankook, Nokian и Nordman увереннее остальных трогаются, идут вперед, маневрируют и выбираются из сугроба задним ходом. Самой слабой проходимостью обладает Tunga. Как ни старайся, сдвинуть с места остановившийся в снегу автомобиль, обутый в эти шины, не получится.


Местами деревья совсем рядом с трассой, чуть ошибешься — станешь дровосеком. Тем более что некоторые аутсайдеры теста ошибок не прощают.

Производитель шин Gislaved

Шины Gislaved ведут свое происхождение из Швеции, страны с которой традиционно ассоциируется высокое качество. Идеалы, которых, как правило, придерживаются шведские компании, такие как Ikea, это использование новейших технологий, а автомобили шведских марок, такие как Saab и Volvo, ассоциируются, прежде всего, с надежностью и высоким уровнем безопасности. А о высокой прочности шведской стали уже давно ходят легенды.

Шины Gislaved – воплощение всего того, с чем ассоциируется шведская продукция – современный дизайн, комфорт, высокое качество, надежность и доступность по всему миру.

Эта продукция обладает привлекательными качествами как для дилеров, так и для покупателей.

Широкая линейка продукции для легковых автомобилей и минивэнов/грузовиков малой грузоподъемности способна удовлетворить практические любым требованиям. По уровню безопасности продукция Gislaved является одним из лидеров на рынке зимних шин. А легкие и маневренные летние шины Gislaved уже на протяжении долгих лет завоевывают признание все большего и большего количества покупателей во всем мире.

История бренда Gislaved.

1893 – НачалоБратья Карл и Вильгельм Гислоу начали производство продукции из резины в городе Гиславед на юге Швеции.

1905 – № 1Компания Gislaved первой в Швеции начала производить шины для автомобилей.

1927 – Поворотный этапС конвейера на заводе г. Гётенбург сошел первый автомобиль Volvo, укомплектованный шинами Gislaved. Компания Gislaved становится поставщиком первичной комплектации автомобилей Volvo. Объем выпускаемой продукции увеличивается в несколько раз.

1949 – Юбилейный годСпустя 44 года с момента, когда была произведена первая шина Gislaved, на заводе была изготовлена миллионная шина этой марки.

1970 – Расширение производстваОбъем продаж компании увеличивается до примерно 1.3 млн шин в год. Помимо шведского рынка, шины Gislaved пользуются огромным спросом на рынках Японии, Северной Америки и Канады.

1983 – НезависимостьПодразделение по производству шин становится независимой компанией – Gislaved Däck AB.

1985 – Дальнейший рост бизнесаКомпания Gislaved приобретает компанию Viking Deck A/S Tires

1987 – СлияниеВ результате слияния компаний Gislaved и Viking Tires на рынке появляется компания Nivis Tyre AB.

1992 – Новое партнерствоКомпанию Nivis Tyre приобретает компания Continental AG, вторая по объему продаж компания на рынке Европы. Благодаря сотрудничеству с такой влиятельной компанией, у компании Gislaved появляются новые производственные мощности, и она продолжает укреплять свои позиции на рынке.

1994 – Мульти-брендКорпорация Continental начинает дистрибуцию мульти-брендовой линейки продукции. Благодаря этой стратегии и поддержке продукции других подобных марок семьи Continental продукция марки Gislaved занимает еще более выигрышную позицию на рынке. В корпорации Continental шины Gislaved становится эталоном продукции, разработанной специально для суровых зимних условий.

2007 – Увеличение объемов продажЕжегодно в мире продается примерно 2.6 млн шин Gislaved.

Особый протекторный рисунок

Если внимательно рассматривать рисунок протектора, разработанный при помощи применения как компьютерного моделирования, так и собственного опыта дизайнеров, то можно заметить, что он абсолютно не похож на разработки других производителей. Это связано с применением инновационного подхода, который призван помочь сделать резину более управляемой и приемистой в любых условиях, царящих за бортом.

Такая «лепестковая» система расположения протекторных элементов, как отмечают отзывы о Gislaved Nord Frost 200 XL, позволила создать большое количество всенаправленных рабочих кромок, каждая из которых может быть задействована в определенной ситуации.

Асимметричная форма применяется многими производителями современной резины с целью улучшения качества сцепления с трассой. Здесь же она еще и дополнена совершенно новыми элементами, которые объединили в себе свойства сразу нескольких моделей. Речь идет о центральных протекторных блоках. Несмотря на то что они не представляют собой цельную полосу, а их средняя точка смещена от центра, согласно отзывам про Gislaved Nord Frost 200 92T, данные элементы хорошо справляются с задачей удержания курсовой устойчивости.

Интересным моментом можно назвать уменьшение размера каждого отдельного блока по сравнению со стандартными решениями, применяемыми для дизайна зимних покрышек. Такой подход дал возможность увеличить количество самих элементов, а это привело к возрастанию общей длины режущих кромок. Их наличие обеспечивает лучшие гребные характеристики во время движения по обледенелому дорожному покрытию. Также они помогают шине хорошо себя проявлять на рыхлом снегу. Не стоит недооценивать и роль дополнительных ламелей, образующихся за счет большего количества блоков. О них более подробно мы поговорим позже.

Кроме того, что элементов стало больше, они смогли получить разные направления размещения. Как отмечают разработчики, это позволило увеличить устойчивость резины на скользких видах дорожного покрытия. Разнонаправленные прорези позволяют эффективнее справляться с задачами и нагрузками, возникающими во время маневрирования.

Gislaved

Шведский производитель шин, что начал свою деятельность еще в 1893 году. Основали компанию братья Вильгельм и Карл Гислоу (Carl and Wilhelm Gislow). Дело было в местечке Гиславед, так что, как видим, мудрить с названием они не стали. Полностью название выглядело так: Svenska Gummifabriken i Gislaved. Интересно, что прежде, чем основать собственную компанию, братья довольно долго жили в США, где работали на заводах по производству продукции из резины.

Как и многие другие производители шин, компания Gislaved начинала с выпуска самых разнообразных изделий из резины. В 1904 году начинается выпуск велосипедных шин. Первая автомобильная шина (в том числе и первая вообще произведенная в Швеции) была выпущена в 1905 году. Но неизвестно, смогли бы они стать достаточно популярными, если бы не Volvo. Известный производитель автомобилей начал свою деятельность в 1927 году. По понятным причинам решено было комплектовать шведские авто шведскими же шинами. Благодаря этому сотрудничеству объемы производства Gislaved быстро увеличились в несколько раз.

Во Второй мировой войне Швеция оставалась нейтральной. Так что мировая мясорубка практически не затронула Gislaved, производство покрышек продолжалось. Более того, в 1944 году произошло знаменательное событие — с конвейера сошла миллионная шина.

Компания может похвастать и уникальными достижениями. К примеру, в 1967 году Gislaved представила первую в мире радиальную шину с каркасом из стального металлокорда. Кстати, все это время компания занималась не только шинами, но и продолжала выпускать другие изделия. Причем не только из резины (подразделение Gislaved Gummi), но и из различных пластиков. Например, целлофановую пленку (подразделение Gislaved Folie). Позднее эти подразделения станут независимыми компаниями, что существуют и поныне.

1983 год ознаменовался выделением производства шин в отдельную компанию, названную Gislaved Däck AB. В 1987 году она объединяется с другим производителем шин — Viking Deck A/S Tires из Норвегии. В результате была основана компания Nivis Tyre AB, причем оба бренда были сохранены.

Начиная с 1992 года Nivis Tyre AB принадлежит немецкому концерну Continental AG, который и занимается производством шин под брендом Gislaved. Производство было перенесено в другие страны — последняя шина в Швеции была произведена в 2002 году.

Не сортировать

Особенности рисунка шин

Элементы протектора, имеющиеся в модели Gislaved Nord Frost 200, направлены на улучшение управляемости. Помогать повышать сцепление и управляемость на разных дорожных покрытиях и разных погодных условиях помогает асимметричный протектор.

Производители позаботились, чтобы центральная часть шины состояла из блоков, которые имеют большое количество углов. Форма этих блоков совершенно разная, что и позволяет увеличивать сцепление с поверхностью.

Из-за изменения центральной части шины увеличилось и количество режущих кромок. Именно эти части автошины позволяют прорезать лед и утрамбованный снег на дороге. За счет такого глубокого прорезания обеспечивается хороший контакт с покрытием.

Кромки имеют разное направление, поэтому улучшается устойчивость шины в поперечном и продольном направлении.

С помощью волнистых ламелей на шине увеличивается сцепление с тонким льдом и снегом в момент старта и резкой остановки. Трехмерные ламели позволяют совершать крутые маневры на любой скорости. Общее количество таких ламелей превышает тысячу на каждой шине, поэтому в момент езды на ледяной поверхности, они способны быстро прорезать ледяную кромку и цепляться на неровности покрытия.

Шины Gislaved Nord Frost 200 отлично показывают себя на участках дороги, где есть тающий снег или вода. Шины имеют густую сеть канавок для дренажа. Кроме того, они часто пересекаются, что позволяет воде быстро удаляться с поверхности шины. Протектор не забивается мокрым снегом, а также быстро отводит воду. Производители обеспечили отменное планирование шин по снежной каше и на влажном асфальте.

Шины этой марки имеют специальные кармашки, которые обеспечивают быстрый отход снежной каши и льда от шипа. Контактное давление по всей поверхности шины позволяет одинаково обеспечить сцепление по всему периметру. Поэтому управление такими шинами легкое и комфортное в любую погоду.

Наличие шипов

Сейчас уже сложно представить себе резину, приспособленную для суровых условий, на которой бы отсутствовали шипы. И хотя у некоторых производителей получается сделать довольно универсальные варианты, зачастую они не лишены существенных минусов. В их перечень входит чрезмерная мягкость во время оттепелей, быстрый износ, неуверенная управляемость на чистом льду, большой тормозной путь при неблагоприятных условиях. Для того чтобы этого всего избежать, рекомендуется сразу устанавливать шипованную резину.

В данной модели применяются шипы с сердечником многоугольной формы. Нарезка сделана таким образом, чтобы она не изнашивалась за первые несколько сотен километров. Это позволяет шипам работать с максимальной эффективностью, довольно продолжительное время. Посадочные гнезда выполнены из резиновых смесей нескольких видов, обладающих разной эластичностью. Это позволило добиться надежной фиксации, способной удержать шип на месте во время сильных неоднократных нагрузок. Данный параметр относительно шипов в отзывах о Gislaved Nord Frost 200 п одчеркивается теми, кто любит агрессивную манеру вождения автомобиля и при этом обладает машиной с внушительной мощностью двигателя.

Благодаря установленным шипам удалось снизить тормозной путь на укатанном снегу и ледяной поверхности, что положительно сказывается на коэффициенте безопасности движения. Стоит отметить, что модель довольно новая, и отвечает всем европейским требованиям относительно плотности расположения шипов и их максимального количества на одну шину. Это говорит о том, что их немного, но для каждого подобрано оптимальное месторасположение, в котором шип может отрабатывать максимально эффективно.

Как проверить износ шин

Шины являются одной из самых важных частей автомобиля, поэтому следует регулярно проверять их состояние, чтобы обеспечить безопасность и комфорт во время движения. Один из основных параметров, который следует проверить, это износ шин. Как правило, износ шин происходит неравномерно и может быть вызван различными факторами.

Визуальная проверка

Самым простым способом проверить износ шин является визуальный осмотр. Необходимо проверить наличие трещин, порезов или других повреждений резинового покрытия

Также следует обратить внимание на глубину протектора. В большинстве стран минимально допустимая глубина протектора составляет 1,6 мм, однако рекомендуется заменять шины при достижении глубины протектора менее 3 мм

Измерение глубины протектора

Чтобы более точно определить глубину протектора, можно использовать специальный прибор — штангенциркуль. Правильный метод измерения заключается в том, что штангенциркуль надо вставить в самое глубокое место протектора и измерить полученное значение. Результаты измерения следует сравнить с рекомендованием производителя.

Однородность износа

При проверке шин также следует обратить внимание на однородность износа. Если износ происходит неравномерно, то это может свидетельствовать о проблемах с регулировкой схождения или балансировкой колес

В этом случае необходимо обратиться к специалистам для устранения проблемы.

Дата производства

Также при проверке шин следует обратить внимание на их дату производства. В соответствии с рекомендациями производителей, шины следует заменять через 5-6 лет со дня изготовления, даже если они выглядят в хорошем состоянии и имеют достаточный протектор

Проверка давления

Помимо проверки износа шин, также необходимо регулярно проверять давление в шинах. Низкое или избыточное давление может негативно сказаться на сцеплении с дорогой и привести к ухудшению тормозных характеристик. Проверку давления следует проводить холодными шинами.

В одни ворота

В «белых» тестах впереди всех оказался Michelin. И не только из-за несметного количества шипов, позволившего ему вырваться вперед почти во всех ледовых дисциплинах. Он и на снегу показал себя королем, взяв верх в четырех упражнениях из семи. Значит, и протектор работает отменно.

На второй строчке белого рейтинга расположился Continental — с заметным отставанием. А Nokian неожиданно для нас довольствовалась лишь четвертым местом, пропустив вперед Hankook. Таким образом, «кореец» стал лидером средней группы. За ними идет Nordman с 128 шипами, переигравший шины Yokohama — их не спасли 172 «гвоздика». Следом — Gislaved, опередивший Toyo. Бюджетная группа закономерно оказалась в конце списка. Ее возглавляют Viatti с наименьшим (92) количеством шипов. Затем — Roadstone, а замыкают белый строй Tunga и Sailun. Первый провалился на самое дно в снежных дисциплинах, второй — на льду.

На скользких дорогах некоторые бюджетные шины ведут себя непредсказуемо. Обутый в покрышки Tunga Nordway 2 тестовый Golf неожиданно резко потерял сцепление в повороте и выскочил за пределы трассы.

История компании Gislaved

Бренд был основан в Швеции. История торговой марки началась в 1893 году со скатов для велосипедов и энтузиазма братьев Гислоу, владельцев мастерской в городе Гиславеде. С 1905 года они начали производить автомобильные шины. Товар был качественным, иначе вряд ли бы известная корпорация Volvo заключила с Гислоу выгодный контракт. Так бренд «Гиславед» укрепил позиции. В 1987 году компания входит в состав Viking Tires и появляется на рынке уже в качестве Nivis Tyre AB.

В 1992 фирма стала равноправным партнером немецкой Continental AG. Бренд продолжил свое существование. Штаб-квартира по-прежнему расположена в Швеции, а предприятия базируются в Германии. Новые финансовые возможности и выход на мировой рынок позволил Gislaved занять прочные позиции в сегменте топовых производителей авторезины.

Как выбрать правильный размер шин Gislaved Nord Frost 200

Правильно выбранный размер шин является ключевым фактором для безопасной езды и оптимальной производительности вашего автомобиля в условиях зимней погоды. Шины Gislaved Nord Frost 200 — это зимние шины, специально разработанные для обеспечения высокой управляемости и сцепления на скользкой дороге, поэтому правильный размер шин является особенно важным.

Чтобы выбрать правильный размер шин Gislaved Nord Frost 200 для вашего автомобиля, вам необходимо обратить внимание на следующие параметры:

  1. Ширина: Это первое число в размере шины и обозначается в миллиметрах. Например, если ширина указана как 205, то это означает, что ширина шины составляет 205 мм.
  2. Профиль: Это второе число в размере шины и выражается в процентах от ширины шины. Например, если профиль указан как 55, то это значит, что высота боковины составляет 55% от ширины шины.
  3. Диаметр: Это третье число в размере шины и обозначает диаметр обода, на котором будет установлена шина. Обычно указывается в дюймах.
  4. Индекс нагрузки: Это число, которое указывает, какую нагрузку выдерживает каждая шина. В подробностях вы можете найти соответствующие значения для вашего автомобиля.
  5. Индекс скорости: Это буква, которая указывает на максимальную скорость, которую может выдержать шина.

Чтобы узнать правильные размеры шин для вашего автомобиля, вы можете проверить информацию в руководстве по эксплуатации или находящуюся на дверце водителя. Там указаны рекомендуемые размеры шин для вашего автомобиля.

Необходимо отметить, что размеры шин могут отличаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Поэтому соблюдайте рекомендации производителя и консультируйтесь с экспертом или специалистом по шинам перед покупкой новых шин Gislaved Nord Frost 200.

Эксперты рекомендуют выбирать размеры шин, которые соответствуют рекомендациям производителя автомобиля, чтобы обеспечить максимальную безопасность и комфорт при езде на зимних дорогах. Установка неправильного размера шин может повлечь за собой неблагоприятные последствия и снижение характеристик автомобиля.

При выборе размеров шин Gislaved Nord Frost 200, убедитесь, что они соответствуют рекомендуемым размерам производителя вашего автомобиля и обратите внимание на индексы нагрузки и скорости, чтобы убедиться, что шины подходят для ваших конкретных условий езды

Gislaved Nord Frost 200: особенности и характеристики

Gislaved Nord Frost 200 производится в стране Швеция компанией Gislaved, которая известна своим качеством и надежностью. Шина имеет размер R16, что делает ее универсальной и подходящей для широкого спектра автомобилей. Производство Gislaved Nord Frost 200 осуществляется на заводах компании Gislaved в Швеции.

Особенностью шины Gislaved Nord Frost 200 является ее высокая сцепление с дорогой и отличная управляемость на заснеженных, обледенелых и мокрых поверхностях. Благодаря шипам, размещенным равномерно по всей площади протектора, эта шина обеспечивает высокий уровень безопасности и контроля при движении в условиях зимних дорог.

Gislaved Nord Frost 200 имеет отличную проходимость и устойчивость на льду и снегу благодаря шипам, которые гарантируют надежное сцепление с любой поверхностью. Протектор шины разработан таким образом, чтобы обеспечить эффективное снятие снега и воды с дороги, что позволяет управлять автомобилем с высоким комфортом в условиях непогоды.

Изготавливая зимнюю шину Gislaved Nord Frost 200, компания Gislaved уделяет особое внимание вопросам безопасности и долговечности. Шина имеет улучшенную структуру, что обеспечивает ее высокую износостойкость и долгий срок службы

Благодаря этому, автолюбители могут быть уверены в качестве и надежности этой шины в течение всего зимнего сезона.

Обладая всеми вышеперечисленными характеристиками, шины Gislaved Nord Frost 200 доказывают свою эффективность и надежность на дорогах в зимний период. Компания Gislaved делает все возможное для производства качественных и безопасных шин, и Gislaved Nord Frost 200 является отличным примером этого. Если вы ищете надежные шипованные зимние шины, то Gislaved Nord Frost 200 – это один из лучших вариантов для вас.

Считаем шипы

Требования Технического регламента Таможенного союза ограничивают количество шипов на погонный метр окружности: не более 60 штук. Так что их максимум для размерности 205/55 R16 составляет 119.

Из всех отобранных на тест участников «в лоб» это требование выполняют лишь двое — Roadstone (98 шипов) и Viatti (92). Хотя по факту они уложились в более жесткий лимит для «шиповок», разрешенных к продаже в странах Скандинавии, - 50 шипов на метр, или 99 «гвоздиков» для данной размерности.

Остальные десять производителей воспользовались «планом Б». Наш Технический регламент и скандинавское законодательство не ограничивают количество шипов, если шины изнашивают дорожное покрытие в допустимых пределах. Это позволяет легально увеличить число «коготков» — в меру технологических способностей и финансовых вливаний в производство.

Выскочка или стимул прогресса?

Michelin XIN 4

Появление очень сильной шины Michelin XIN 4 вносит сумятицу в давно установившийся порядок на рынке шипованных шин. Новинка, сильно задрав планку собственных результатов, заставила бюджетные шины в нашем тесте рухнуть ниже плинтуса. Более того, изменила сложившуюся иерар­хию шипованных «топов». Она не просто обошла Nokian HKPL 9 на два-три балла, а конкретно отодвинула ее от привычного первого места, причем на приличное расстояние (более чем 20 баллов). Такие пертурбации наверняка подтолкнут многих шинников взяться за улучшение собственных продуктов, в том числе за счет нестандартных технических решений.

Подсуетился и Continental, который выбросил на рынок новую модель IceContact 3 : она продолжает курс наиболее сбалансированной шины, оказавшись чуть сильнее финского конкурента.

Подлил масла в огонь Hankook со своей моделью Winter i*Pike RS2, которая буквально дышит в затылок Nokian HKPL 9. А та неожиданно для всех совершила поворот, сдав лидирующие позиции на снегу и льду и развернувшись в сторону асфальта. Рвется со снежно-ледовых просторов на город­ские улицы? Или это отвлекающий маневр в преддверии появления новой модели в скором будущем?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: