Замена клапана фазорегулятора tsi ауди а6

Ремонт клапана фазорегулятора октавия а7

Как это работает

В зависимости от оборотов, мотор функционирует по-разному. В условиях холостого хода и низких показателей оборотов используются именно узкие фазы. В таком режиме выхлопные газы отводятся с небольшой скоростью. А противоположные, то есть широкие фазы, уже характерны для высоких моторных оборотов. Соответственно, выхлоп отводится быстрее.

Но при высоких оборотах будут возникать узкие фазы, это приведет к заметному падению параметров мощности и снижению динамики. В обратной ситуации также падает мощность, а мотор часто глохнет из-за смешивания новых и отработанных газов.

Существуют различные типы систем. В основном это собственные разработки автомобильных компаний:

  • Volkswagen — VVT;
  • Renault — VCP;
  • Honda — VTC;
  • Kia, Hyundai — CVVT;
  • Toyota — VVT-i;
  • BMW — Vanos.

Многим хорошо известен фазорегулятор TSI от VAG. Но объективно самым популярным оказался К4М фазорегулятор французского производителя Renault. Выход из строя ФР для автомобилей Renault Megane 2 оказался так называемой детской болезнью. То есть встречается очень часто.

В основе прибора функционирует электромагнитный клапан фазорегулятора. Через него осуществляется управление устройством. Моторное масло подается на рабочий клапан за счет проходящих электросигналов, частота которых составляет 0 или 250 Гц. За рабочий процесс отвечает электронный блок, считывающий сигналы с установленных на двигателе датчиков.

Фазорегулятор активируется, когда растет нагрузка на ДВС, и обороты превышают отметку 1500 единиц

При этом важно соблюдение нескольких условий:

  • все датчики, участвующие в процессе, исправные;
  • нет проблем со стороны системы подачи (впрыска) горючего;
  • впрыск фаз в текущий момент находится на пороговом, предельном значении;
  • температура ОЖ составляет от 10 до 120 градусов Цельсия;
  • увеличилась температура моторного смазывающей жидкости (масло).

При снижении оборотов и тех же условиях работающий фазорегулятор возвращается в исходную точку. Блокировка осуществляется с помощью запорного плунжера.

Неисправности в системе фазорегулятора двигателя могут иметь несколько причин:

  • поломка самого регулятора;
  • выход из строя рабочего электроклапана;
  • проблемы со стороны датчика мотора;
  • поломки в двигателе;
  • сбой в ЭБУ ДВС.

Интересно! Система охлаждения ВАЗ 2114

Порядок регулировки клапанов ВАЗ 2101-2107

Сначала подготавливаем автомобиль:

  • подождать пока двигатель остынет, если он работал;
  • поставить машину на ровное место;

Порядок регулировки клапанов:

    1. Снять крышку воздушного фильтра и сам фильтр.
    2. Отсоединить трубки крепления фильтра и демонтировать крепление.
    3. Снимаем тросик управления воздушной заслонки (подсос).
    4. Снять тягу дроссельной заслонки.
    5. Выкручиваем гайки крепления клапанной крышки и снимаем ее.
    6. Перед регулировкой клапанов, сразу проверяем как натянута цепь. Если натяжка не нормальная, придется проводить работы заново.
    7. Снимаем крышку трамблера (распределителя).
    8. Устанавливаем в 4-м цилиндре поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ). ВМТ устанавливаются с помощью меток на шкиве коленвала ДВС и крышке привода распределительного вала, также метки нанесены на шестерни распредвала и крышки распредвала.Метку выставляют специальным ключом для болта шкива коленвала ДВС. Если нет ключа, можно выставить 4-й поршень в ВМТ вращая одно из задних колес. Поднять одну сторону домкратом, рычаг переключения скоростей поставить на 4-ю передачу, чтобы было легче крутить и медленно крутить колесо. При выставлении меток без ключа, потребуется помощник, который будет смотреть на метки.
    9. Когда метки на распредвале и на крышке распредвала совместились, проверяем, чтобы метки на коленвале также совпали. Также можно проверить, совпали ли метки на бегунке трамблера. Контактный вывод должен быть направлен на вывод провода высокого напряжения четвертого цилиндра. Как определять, раннее или позднее зажигание, мы уже разбирала в другой статье.
    10. После совпадения меток приступаем к настройке зазоров клапанов.
      Правильный порядок регулировки клапанного механизма ВАЗ «Классика» 2101-2107.
      Угол проворота коленчатого вала Регулируемые клапана
      8 и 6
      180 4 и 7
      360 1 и 3
      540 5 и 2

      Из таблицы мы видим, что, если 4-й поршень выставить в верхнюю мертвую точку, то измеряем и регулируем 6-й и 8-й клапана.

    11. Находим 8-й клапан. Отсчет идет со стороны бампера, восьмой будет первым от салона.
    12. Между рокером и кулачком распредвала вставляем щуп. Нормальный зазор — это проход щупа с небольшим ощутимым сопротивлением. Если пластинчатый специальный щуп толщиной 0,15 проходит легко  или с большим усилием, то надо регулировать.
    13. На рокере сбоку есть гайка, закрученная на болт с головкой на 13 мм. Этим болтом выставляется зазор, а гайка защищает от самовыкручивания. Чтобы увеличивать или уменьшать зазор, ослабляем гайку под ключ на 17, одновременно удерживая болт. Когда болт ослаблен, вращаем его и изменяем зазор.Когда выставили нужный зазор, приступаем к затяжке. После затяжки надо проверить заново, возможно болт чуток крутнулся и изменил зазор.
    14. Далее, проделываем то же самое с 6-м клапаном.
    15. Когда пару клапанов 8 и 6 отрегулировали. Приступаем, согласно таблице, к выставлению зазоров 4-го и 7-го клапанов. Но, перед тем, как приступить к настройке 4 и 7 клапанов, надо провернуть коленвал на 180 градусов. После поворота коленчатого вала ДВС на 180 градусов, уже поршень 3-го цилиндра выставится в ВМТ. Угол поворота при выставлении третьего поршня в верхнее мертвое положение неудобно выставлять. Для удобства используем маркер или фломастер. Если коленвал ДВС повернется на 180 градусов, то бегунок трамблера повернется на 90 градусов. Значит, можно использовать трамблер и бегунок для выставления 3 поршня в ВМТ, сделав метки маркером на корпусе: отмечаем где сейчас контакт, и отмечаем где он должен быть строго через 90 градусов.
    16. После регулировки клапанов 3-го цилиндра автомобилей Ваз классических моделей, с помощью трамблера выставляем поршень 1-го цилиндра поворотом коленвала еще на 180 градусов, регулируем клапаны 1 и 3, аналогично. Затем, также выставляем поршень 2-го цилиндра в ВМТ и регулируем последние клапана 5 и 2.

Порядок работ

Точное количество жидкости составляет 1,9-2,3 л в зависимости от модели коробки. В отличие от АКПП, лишние 200-300 г смазки «механике» не повредят и даже могут способствовать лучшему включению скоростей. Поэтому, после того, как «трансмиссионка» начнет вытекать из заливного отверстия, допускается залить остаток, сняв датчик заднего хода, привод спидометра или одну из полуосей.

Доверив обновление смазки механической КПП Шкоды Октавии мастерам нашей сети автосервисов , Вам не придется тратить время на выбор подходящего сорта масла и переживать по поводу неправильного обслуживания. Наши специалисты используют сертифицированные расходные материалы от проверенных поставщиков и специальное оборудование, гарантирующие отличный результат выполненной работы по

Владельцы популярного автомобиля Skoda Octavia A5 часто задаются вопросом о целесообразности самостоятельной замены масла в коробке передач. На самом деле эта процедура не требует профессиональных навыков, и вполне доступна даже начинающим автомобилистам. К тому же, Octavia A5 – достаточно простой по конструкции автомобиль на фоне более современных иномарок. В этой статье рассмотрим подробно, как осуществить замену масла в механической коробке Skoda Octavia, и что для этого нужно.

Зачем нужна регулировка

При нагревании детали двигателя, как и любое физическое тело, расширяются. Особенно это касается элементов газораспределительного механизма. Основная часть зубчатого ремня — клапан — находится в непосредственном контакте с горячими газами в цилиндре, открывая и закрывающие впускные и выпускные отверстия. Плотность закрытия клапана влияет на компрессию двигателя, его КПД и мощность.

Клапаны закрываются под действием специальных пружин, а для их открытия на них давят коромысла — рычаги, приводимые в действие кулачками распределительного вала. Когда коромысло не давит на шток клапана, между коромыслом и распределительным валом должен быть тепловой зазор. Зачем нужен зазор клапанов ВАЗ 2107?

По мере прогрева двигателя длина стержней клапанов особенно сильно (чем больше линейный размер, тем больше абсолютная величина тепловой деформации). Если в холодном состоянии детали плотно прилегают, при нагревании шток будет постоянно прижиматься, клапан не закроет окно, что приведет к прорыву газа. Это грозит дисков снижения КПД истощением клапанов и поломкой двигателя. Следовательно, между коромыслом и распределительным валом холодного двигателя должен быть зазор 0,15 мм.

Если зазор больше установленного, клапаны не открываются должным образом и механизм стучит, если меньше, клапаны остаются приоткрытыми, когда это недопустимо.

Со временем изнашиваются, и появляются детали кулачков распределительных валов, коромысел и штоков клапанов. Поэтому автовладельцы, не оснащенные компенсаторами зазора клапанов с гидрораспределителями, должны регулярно проверять и регулировать зазоры клапанов.

Как проверить фазорегулятор

Есть простой способ проверить, исправен ли фазорегулятор в моторе. Для этого потребуется всего две тонкие пряди длиной около полутора метров. Суть контроля заключается в следующем:

Снимите заглушку с разъема клапана подачи масла на фазорегулятор и подключите туда подготовленную проводку.
Другой конец одного из проводов необходимо подключить к одной из клемм аккумулятора (полярность в этом случае не важна).
Другой конец второй пряди оставьте пока висеть.
Дайте двигателю поработать холодным

Важно, чтобы масло в двигателе было холодным!
Подключите конец второго провода ко второй клемме аккумулятора.
Если мотор после этого начинает «задыхаться», значит, фазорегулятор исправен, иначе — нет!. Электромагнитный клапан фазорегулятора должен управляться по следующему алгоритму:

Электромагнитный клапан фазорегулятора должен управляться по следующему алгоритму:

  • Выбрав на тестере режим измерения сопротивления, измерьте его между пневмоостровами. Если ориентироваться на данные из мануала Меган 2, то при температуре воздуха + 20 ° С она должна быть в пределах 6,7… 7,7 Ом.
  • Если сопротивление ниже — короткое замыкание, выше — обрыв. В любом случае клапаны не ремонтируют, а заменяют на новые.

Измерение сопротивления можно выполнить без разборки, однако необходимо также проверить механический компонент клапана. Для этого вам понадобятся:

  • От источника питания 12 Вольт (АКБ) подать напряжение с дополнительной разводкой на электрический разъем клапана.
  • Если клапан исправен и чист, его поршень переместится вниз. Если натяжение снимается, шток должен вернуться в исходное положение.
  • Далее нужно проверить разрыв в крайних выдвинутых положениях. Он не должен превышать 0,8 мм (можно использовать металлический зонд для проверки зазоров клапанов). Если он ниже, клапан необходимо очистить в соответствии с описанным выше алгоритмом. После очистки необходимо провести электрические и механические проверки, а затем принять решение о повторной замене.

Ошибка фазорегулятора

Если в блоке управления на Рено Меган 2 формируется ошибка DF080 (цепь изменения характеристик распредвала, обрыв цепи), необходимо предварительно проверить клапан по приведенному выше алгоритму. Если он работает нормально, то в этом случае необходимо «прозвонить» по цепи провода от микросхемы клапана до электронного блока управления.

В большинстве случаев проблемы возникают в двух местах. Первый — в проводке, идущей от самого двигателя к блоку управления двигателем. Второй — в самом разъеме. Если проводка цела, посмотрите разъем. Со временем пины на них разблокировались. Чтобы их затянуть, нужно сделать следующее:

  • снимите пластиковую опору с разъема (потяните вверх);
  • тогда появится доступ к внутренним контактам;
  • таким же образом необходимо разобрать заднюю часть корпуса держателя;
  • после этого поочередно вытаскивать через заднюю часть один и второй сигнальный провод (лучше по очереди, чтобы не перепутать распиновку);
  • на освобожденном зажиме необходимо затянуть зажимы с помощью острого предмета;
  • собрать все в исходное место.

Видео:Ремонт популярной проблемы мотора 1.8 TSI VAGСкачать

Ремонт Skoda Octavia

Видео руководство по ремонту Skoda Octavia – альтернатива стандартной инструкции от производителя, которая отличается наглядностью и большей информативностью. На страницах сайта etlib.ru собраны лучшие материалы, которые продемонстрируют основные ремонтные процедуры и профилактические меры. Ознакомившись со всеми руководствами, владелец автомобиля с легкостью совершит ремонт Шкода Октавия своими руками.

Для начала следует изучить лишь те процедуры, которые чаще всего интересуют других владельцев этой модели автомобиля. Замена ремня ГРМ Октавия, замена фильтров Шкода Октавия и замена свечей Шкода Октавия может пригодится в случае тяжелых условий эксплуатации. Не редко нужна замена тормозных колодок Октавия – процедура восстановит работоспособность тормозной системы. Некоторые виды ремонтных работ могут пригодиться прямо на месте. Отогнав машину на ровную поверхность, можно справиться с неисправностями, зная как проводится замена термостата Октавия и в Шкода Октавия замена ламп.

Несмотря на достаточно большое количество материалов, на сайте может не найтись какой-либо инструкции в виде видео. Отличной альтернативой станут фотоотчеты, сопровождающиеся текстом для пояснения. Если и этого нет, можно подождать, информация наверняка появится в скором времени. Хочется быстрее устранить неисправность? Тогда стоит задать соответствующий вопрос опытным автомобилистам и механикам, которые часто посещают портал. Они наверняка дадут дельный совет и возможно расскажут о своем опыте в устранении подобной проблемы, полностью расписав алгоритм ремонтных работ.

Замена ремня на Ауди

Вообще, замена ремня на Ауди 80 – процесс не очень сложный. Главное здесь, не прогореть с метками. Ниже приводится инструкция по замене ремня своими руками.

После отрытия капота, снимается вентилятор радиаторного охлаждения.

Это придется сделать, так как в противном случае, будет неудобно работать. Если у вас имеется большой навык работ между деталями, если вы умеете цеплять ключ в узком пространстве, не смотря при этом на болты и гайки, вентилятор можно и не снимать.

  • Дальше надо снять защитный кожух ремня (верхний), фиксирующийся с помощью двух защелок.
  • На колесиках коленвала и помпы рекомендуется сорвать 4 болта (6-гранника).
  • После снятия болтов, надо демонтировать резиновое кольцо ГУР.
  • Затем сдвинуть насос внутрь силовой установки, прежде вывернув 13-миллиметровые болты.
  • Теперь надо снять генераторный ремень, а затем открутив болты, сдвинуть сам генератор к мотору.
  • Фиксаторы колесиков шкивов откручиваются и снимаются.
  • Теперь надо снять нижний защитный чехол ремня грм.
  • Выставить установочные риски.

Выше была приведена подробная информация о выставлении меток. Здесь же приведены другие важные моменты.

Замена ремня грм на Ауди

Например, на распредвале проточка может быть хорошо видна, а на коленвале не заметна. В этом случае придется ставить метки самому штрихом, не забывая о шкиве трамблера и ролике.

Продолжаем:

  • НТЖ ролик надо снять, прежде открутив фиксатор.
  • Затем можно снять уже и ремень.
  • На данном этапе проверить метки.
  • Поставить новый ремень, действуя по схеме: сначала колесо коленвала, затем шкив трамблера, после распредвал и в конце НТЖ ролик.

Важно также суметь провести грамотное натяжение ролика. То делается с помощью особого ключа. Вращать надо ролик против часовой до тех пор, пока наружные отверстия обеих втулок ролика не совпадут в горизонтальной плоскости

Вращать надо ролик против часовой до тех пор, пока наружные отверстия обеих втулок ролика не совпадут в горизонтальной плоскости.

Окончательно затянуть гайку ролика можно только после очередной проверки меток.

Внимание. Полезный совет по натяжке ремня грм: если потянуть кольцо со стороны генератора и оно со значительным усилием, но коснется защитного кожуха с изнаночной стороны, значит, натяжение выполнено точно. На завершающем этапе, когда все собрано, крепить кожух-защиту сразу не рекомендуется

Надо сначала завести мотор, послушать свист ремня. Посторонние звуки (характерное урчание), скорее всего, будут свидетельствовать о перетянутости НТЖ ролика. Он ослабляется, диагностика повторяется

На завершающем этапе, когда все собрано, крепить кожух-защиту сразу не рекомендуется. Надо сначала завести мотор, послушать свист ремня. Посторонние звуки (характерное урчание), скорее всего, будут свидетельствовать о перетянутости НТЖ ролика. Он ослабляется, диагностика повторяется.

Запчасти

При замене масла в МКПП на автомобиле с двигателем 1,4, 1,6, 1,8, TSI помните, что его марка выбирается исходя из кода трансмиссии.

В коробки передач A4 и Tour на конвейерной ленте заполняется:

  • G 060 726 A2 (в 5-ступенчатых коробках передач),
  • G 052 171 A2 («шесть шагов»),
  • G 052 157 A2 (для предназначенных машин, работающих с высокими нагрузками).

Под «механикой» модели А5 мы понимаем:

  • G 070 726 A2,
  • G052 512 A2,
  • Г 052 171 A2.

Исходная «трансляция» для A7 выбирается по следующим правилам:

  • G 052512 A2 или G052 527 A2 подходят для пятиступенчатого MQ200-5F, оснащенного двигателями 1.2 TSI,
  • G052512A2 используется в 6-ступенчатых бензиновых двигателях MQ250-6F 1.4 TSI и 1.8 TSI, а также в 5-ступенчатых механических трансмиссиях MQ250-5F турбодизельных двигателей 1.6 TDI,
  • G 052 171 A2 требуется для 6-ступенчатых дизелей MQ350-6F 2.0 TDI.

могут быть другие марки, соответствующие спецификациям GL-4 и заводским допускам.

Обалдели от стоимости квартир, домов и всего остального

Обратите внимание на верхний левый угол снимка, эта небольшая квартира с одной спальней стоит почти 600 000 канадских долларов или около 40 000 000 рублей. Это одна из самых распространённых жалоб среди всех моих знакомых

Цены на аренду и покупку жилья в Северной Америке просто фантастические

Это одна из самых распространённых жалоб среди всех моих знакомых. Цены на аренду и покупку жилья в Северной Америке просто фантастические.

К примеру, небольшая квартира с 1 спальней (+ студия с кухней) в Торонто стоит практически 40 миллионов рублей по актуальному курсу. Причём это далеко не самый адекватный вариант с точки зрения размера (около 45 квадратов), расположения и так далее.

Дома в 2–3 раза дороже даже не в черте Большого Торонто, включающего соседние города.

В Москве сам себе, по большому счёту, мог позволить купить квартиру в кредит в спальном районе. Здесь пока даже думать об этом нет большого смысла.

Настолько высокие цены порождают невероятную ежемесячную стоимость аренды, которая чаще всего находится на гранью добра и зла.

Устали от ностальгии, тоски по родине, родному городу

В эмиграции больше всего тревожит ностальгия по дому, а также людям, которые очень-очень далеко.

Пожалуй, это самая распространенная и понятная причина.

Многие, как и мы, испытывают глубочайшую тоску по родным, друзьям, привычной еде и образу жизни. Это же относится и к родному городу, своей улице, конкретной лавке в том парке, в котором играл ещё в детстве.

Когда тебе хорошо за 30 и ты почти всю жизнь прожил в одном и том же районе, начинать всё с самого начала чёрт знает где очень и очень сложно просто в моральном плане.

Порой очень сильно не хватает простых радостей дома

Постоянно кажется, что что-то важное и незаменимое осталось на родине

Очень много думал о том, правильно ли сделал, что решил попробовать свои силы на другом континенте. Домой пока не собрался, но многие вокруг говорят об этом всё больше и больше.

✓ В тему:Как я поработал в Канаде на наших и сделал разные выводы. Вот личный опыт, и при чём тут унитазыПроехал первые 5000 км в Канаде за рулём. Вот 10 вещей, которые меня удивилиВыживал целый месяц в Канаде. Что успел сделать и задумал на будущее10 примеров из жизни, как супермаркеты Канады отличаются от наших. 90% продуктов опасныСнял первую квартиру в Канаде. Вот 10 вещей, которые меня поразили

Хочешь ещё?

Ищешь ответ на вопрос?

Этот пост написан читателем в разделе Тусовка, где каждый может разместить статью. Начните по этой ссылке. Лучшие посты появятся на iPhones.ru.

P.S. Обязательно прочитайте инструкцию, она поможет.

iPhones.ru

В очередной раз «Привет!» из Канады. За окном сегодня настолько дикий туман, что соседнее здание, от которого нас отделяет только дорога по две полосы в каждую строну, фактически не видно. Не этого я ожидал, когда видел +5℃ на сегодняшний день в погодном приложении. Думаю, поездка за город отменяется. Самое время написать очередную заметку о Северной…

Как проверить фазорегулятор

Существует один простой метод, как можно проверить, работает фазорегулятор в двигателе или нет. Для этого необходимы лишь два тонких провода длиной около полутора метров. Суть проверки заключается в следующем:

Снять штекер с разъема клапана подачи масла в фазорегулятор и подключить туда подготовленные проводки. Второй конец одного из проводов нужно подсоединить на одну из клемм аккумулятора (полярность в данном случае неважна). Второй конец второго провода оставить пока в подвешенном состоянии. Запустить двигатель на холодную и оставить работать на холостых оборотах

Важно, чтобы масло в движке было остывшим! Подключить конец второго провода ко второй клемме аккумулятора. Если двигатель после этого начинает «задыхаться», значит, фазорегулятор работает, в противном случае — нет!. Электромагнитный клапан фазорегулятора необходимо проверять по следующему алгоритму:

Электромагнитный клапан фазорегулятора необходимо проверять по следующему алгоритму:

  • Выбрав на тестере режим измерение сопротивления, замерьте его между выводами клапана. Если ориентироваться на данные руководства Меган 2, то при температуре воздуха +20°С оно должно находиться в пределах 6,7…7,7 Ом.
  • Если сопротивление ниже — значит, имеет место замыкание, если больше — обрыв. В любом случае клапана не ремонтируют, а меняют на новые.

Измерение сопротивления можно выполнить и без демонтажа, однако нужно проверить и механическую составляющую клапана. Для этого понадобится:

  • От источника питания 12 Вольт (АКБ авто) подайте напряжение дополнительными проводками на электрический разъем клапана.
  • Если клапан исправен и чист, то при этом его поршень выдвинется вниз. Если напряжение убрать — шток должен вернуться в исходное положение.
  • Далее нужно проверить зазор в крайних выдвинутых положениях. Он должен быть не более 0,8 мм (можно воспользоваться металлическим щупом для проверки зазоров клапанов). Если он меньше, то клапан нужно прочистить по описанному выше алгоритму.После выполнения чистки электрическую и механическую проверки следует, а затем принимать решение о замене. повторить.

Ошибка фазорегулятора

В случае, если на Рено Меган 2 в блоке управления сформировалась ошибка DF080 (цепь изменения характеристики распределительного вала, обрыв цепи), то нужно в первую очередь проверить клапан по приведенному выше алгоритму. Если он работает нормально, то в таком случае необходимо «прозвонить» по цепи провода от фишки клапана до электронного блока управления.

Чаще всего проблемы возникают в двух местах. Первое — в жгуте проводов, которые идут с самого двигателя на блок управления двигателем. Второе — в самом разъеме. Если проводка целая, то смотрите разъем. Со временем пины на них разжимаются. Чтобы их поджать нужно выполнить следующие действия:

  • снять пластиковый держатель с разъема (сдернуть вверх);
  • после этого появится доступ к внутренним контактам;
  • аналогично нужно демонтировать заднюю часть корпуса держателя;
  • после этого поочередно достать через заднюю часть один и второй сигнальный провод (действовать лучше по очереди, чтобы не перепутать распиновку);
  • на освободившейся клемме необходимо при помощи какого-то острого предмета нужно поджать клеммы;
  • собрать все в исходное положение.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: