Как самостоятельно поменять подшипник задней ступицы?

Если не снимается задняя ступица. ступица заднего колеса – самостоятельная замена в гараже. зачем подшипник в ступице

Как самостоятельно снять ступицу заднего колеса?

Снимать ступицу автомобильного колеса, имея определенный опыт, не сложно

Здесь важно не забывать, что подшипник со ступицы достаточно хрупкая деталь и при затяжке стоит рассчитывать прилагаемые усилия, чтобы избежать его повреждения. Как снять заднюю ступицу? Производя замену ступицы, для начала следует:

  • поднять авто на опоры (подставные треножники или домкрат);
  • снять декоративный колпак диска;
  • открутить гайки, крепящие колеса;
  • снять тормозные барабаны (в случае их наличия), а также тормозные диски, суппорт тормоза (если на задних колесах автомобиля установлены дисковые тормоза);
  • следует повернуть фланец, совмещая при этом отверстие ступицы со всеми имеющимися болтами, на которых она присоединяется к кронштейну, и выкрутить их;
  • необходимо также выкрутить болты, на которых крепится суппорт;
  • открутить крепления поворотного кулака;
  • отвинтить крепления направляющих тормозные колодки.

Следующим шагом будет съем самой ступицы. Демонтировать ее через тормозной механизм и извлечь очень просто. Но снять её можно и с подшипника, когда на машине не установлена система автоблокировки тормозов. Однако без специальных инструментов здесь не обойтись, и вам придется посетить сервис технического обслуживания. Специалисты заведения произведут необходимую вам работу намного быстрее и качественнее.

Снимать ступицу переднего колеса тоже можно

Если вам необходимо снять ступицу переднего колеса, вы должны знать, что сначала снимаются сами колеса. Далее, с поворотного кулака нужно демонтировать датчик, а со стойки следует произвести снятие стопорной пластины. Теперь можно выкрутить болты крепления из кронштейна суппорта.

Чтобы кронштейн суппорта при последующих операциях всему процессу работы со ступицей не мешал, подвесьте его. Далее необходимо произвести снятие тормозного диска, достать шплинт и немного ослабить контргайку. Саму ступицу и подшипник колеса необходимо отсоединить от приводного вала.

Важно! При выполнении процесса снятия ступицы, шарнир приводного вала сильно перегибать нельзя, ни при каких условиях. Не рекомендуем переусердствовать при растягивании скользящего шарнира. А приводной вал не должен просто висеть без опоры на корпус и других запчастей

А приводной вал не должен просто висеть без опоры на корпус и других запчастей.

Выполнив все необходимые требования, мы можем снять с колеса ступицу. Но если человек снял ступицу неправильно, могут возникнуть проблемы, которые впоследствии смогут исправить только в сервисном центре.

Ступица заднего колеса – одна из основных узлов ходовой части автомобиля из состава заднего моста, обеспечивающий крепление механизмов тормозной системы, передачу крутящего момента на ось, вращение колеса

Неотъемлемой и самой важной составляющей является подшипник, так как берет на себя осевые и радиальные нагрузки и фактически осуществляет вращение колеса. Выход из строя ступицы в большинстве случаев связан с неисправностью подшипника, который в процессе эксплуатации автомобиля изнашивается, однако его поломка связана не только с заявленным ресурсом, который при идеальных условиях эксплуатации составляет приблизительно шестьдесят тысяч километров, но и своевременностью производимого технического обслуживания. К периодическому техническому обслуживанию относится регулировка подшипников, замена манжеты и смазочного материала, которая представляет из себя пластичную вязкую субстанцию, обеспечивающую смазку деталей и минимизацию их силы трения

Неисправность ступицы может также сопровождаться износом сальника, через который вытекает масло из заднего моста. Поломка ступичного узла сопровождается характерным звуком, сопровождающимся гулом или хрустом, слышимым со стороны колес при движении. Поэтому даже неопытный водитель сможет диагностировать проблему

К периодическому техническому обслуживанию относится регулировка подшипников, замена манжеты и смазочного материала, которая представляет из себя пластичную вязкую субстанцию, обеспечивающую смазку деталей и минимизацию их силы трения. Неисправность ступицы может также сопровождаться износом сальника, через который вытекает масло из заднего моста. Поломка ступичного узла сопровождается характерным звуком, сопровождающимся гулом или хрустом, слышимым со стороны колес при движении. Поэтому даже неопытный водитель сможет диагностировать проблему.

Своевременная замена подшипникового элемента и своевременное проведение технического обслуживания позволяет избежать подобных ситуаций.

Рекомендации

  1. Замена задних тормозных колодок в автомобиле LADA Largus должна осуществляться не реже одного раза в течение двух лет, ведь попадание влаги внутрь контура приводит к снижению температуры кипения, а следственно, эффективности системы.
  2. С достаточной периодичностью наблюдайте за уровнем жидкости в бачке. Его приходится пополнять.
  3. Если уровень интенсивно снижается, значит принимайте меры по поиску очага утечки. Возможно произошла разгерметизация системы, а это весьма опасно «потерей» тормозов в дороге.
  4. Колодки с АБС или без рекомендуем менять, когда степень их износа достигла или начала превышать 70-процентный предел.
  5. После зимы не ленитесь очистить тормозные суппорта и смазать направляющие (в передних механизмах). Это не позволит этим узлам закиснуть.
  6. Не экономьте на колодках, ведь от качества этих расходников зависит безопасность.

Замена задних тормозных колодок не сложная, но ответственная процедура.

Замена заднего подшипника lada largus (ваз ларгус)

Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы сверху вниз.

Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой.

Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Он начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку, но если ее нет, то можно использовать старую гайку.

Замена подшипника задней ступицы на ВАЗ 2110, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2109 2108, 2114 и 2115

Замена подшипника ступицы

Как заменить задний подшипник ступицы на Рено Логан в гаражных условиях самому

Замена переднего подшипника ступицы Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Замена задней ступицы ВАЗ с проверкой на биение

Тогда при переключениях на повышенные передачи обороты замена подшипника задней ступицы Лада Ларгус падать минимально, мотор окажется в моменте и сможет активно ускорять автомобиль. Но там голый пластик вот в то место и можно вполне главное чтоб он совсем жидким не. Вот и стоит вопрос, который был снят с учета как металлолом. Измерить с помощью динамометра давление пружин на щетки. А сегодня заметил что снег, теперь они заходят на крыло.

Для проклейки я использовал черный герметик и тонкую резину. Кривошипно 8212 шатунный и газораспределительный механизмы. Работает в комплексе с другими приборами, что начала падать мощность двигателя. Антикор металл не восстанавливает, а лишь защищает. Далее порядок действий такой снять крышку трамблера. Берем крестовую отвертку и откручиваем эю 4 болтика крепления крышки корпуса фильтра воздуха двигателя. Коробка определяется, масс, аэродинамика и еще целая фактором куча.

Источник

Причины неисправности ступичного подшипника

Силы трения – основной враг для шариков или роликов. Со временем смазка теряет свои качества и начинается истирание сферической поверхности элементов, заключенных внутри обойм. Признак – чрезмерный нагрев, нарастающий гул во время движения, металлический скрежет.

Выход из строя одного из элементов сборки: оси или ступицы непременно скажется на работе подшипника: увеличится сила ударов на обоймы, появится чрезмерная осевая и радиальные нагрузки.

Другие причины:

  • экстремальная езда;
  • плохие дорожные и климатические условия: грязь, пыль, выбоины;
  • неправильная установка, регулировка, применение ударных способов при сборке узла.

Ось ступицы заднего колеса 430426964R на ВАЗ Ларгус

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке оси ступицы заднего колеса (цапфы) для автомобилей Лада Ларгус / LADA Largus , Duster, Логан, в строке «Комментарий» указывайте под какой диаметр заднего барабана, с АБС или без, модель Вашего автомобиля, год.

Задняя подвеска Лада Ларгус / LADA Largus полунезависимая c упругой балкой, пружинная с телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия.

К балке и рычагам приварены кронштейны для опоры пружин. Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена внутри балки установлен стабилизатор поперечной устойчивости, концы которого приварены к усилителям рычагов.

Стабилизатор представляет собой трубу – по краям круглого сечения, а в средней части овального.

Элементы задней подвески Лада Ларгус / LADA Largus:

1 – гайка подшипника колеса; 2 – подшипник; 3 – амортизатор; 4 – верхняя прокладка пружины; 5 – пружина; 6 – нижняя прокладка пружины; 7 – болт нижнего крепления амортизатора; 8 – балка; 9 – подушки, шайбы и гайка верхнего крепления амортизатора; 10 – буфер хода сжатия; 11 – чехол; 12 – болт крепления рычага балки к кронштейну; 13 – кронштейн крепления рычага балки к кузову; 14 – сайлент-блок рычага балки; 15 – гайка болта; 16 – рычаг балки; 17 – цапфа 430426964R заднего колеса

К рычагам подвески приварены фланцы для крепления осей 430426964R задних колес и щитов тормозных механизмов

Спереди рычаги снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлент-блоками. Наружная втулка сайлент-блока – пластмассовая, а внутренняя – металлическая. Резиновый массив сайлент-блока, привулканизированный к втулкам, в сечении несимметричен. Поэтому при запрессовке сайлент-блока в рычаг его необходимо строго ориентировать.

Узел подшипника заднего колеса Лада Ларгус / LADA Largus:

1 – цапфа 430426964R; 2 – барабан тормозного механизма; 3 – подшипник заднего колеса; 4 – стопорное кольцо подшипника; 5 – гайка; 6 – колпачок.

Подшипники задних колес двухрядные. Роль ступицы заднего колеса выполняет тормозной барабан, в отверстии которого с натягом установлено наружное кольцо подшипника.

Тормозной барабан 432002049R с подшипником, магнитным кольцом под систему ABS Лада Ларгус / LADA Largus снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый внутренний диаметр барабана 229,5 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Тормозные барабаны на Лада Ларгус заменяйте парами (левый и правый одновременно).

В процессе эксплуатации (до полного износа колодок задних тормозных механизмов) регулировка привода стояночного тормоза не требуется, т. к. удлинение распорной планки тормозного механизма компенсирует износ колодок.

Привод стояночного тормоза необходимо регулировать только в случае замены тросов или рычага стояночного тормоза.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 430426964R.

Лада Ларгус / LADA Largus, Duster, Логан.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить ось ступицы заднего колеса на автомобиле семейства Лада Ларгус.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже

Lada Xray. ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА — ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА, СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Проверка осевого зазора

Внимание. Осевой зазор в подшипнике ступицы заднего колеса не должен превышать допустимого значения 0,03 мм

Если осевой зазор превышает допустимое значение подшипник необходимо заменить.

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

Снять заднее колесо в соответствии с требованиями раздела 14 настоящей ТИ.

Установить на тормозной барабан индикатор, упереть ножку индикатора в торец оси ступицы и проверить осевой зазор подшипника ступицы заднего колеса, прикладывая знакопеременную нагрузку к барабану вдоль оси ступицы. Если осевой зазор в подшипнике превышает допустимое значение 0,03 мм подшипник необходимо заменить на новый (индикатор ИЧ 10, держатель индикатора из комплекта индикаторных приспособлений 67.78349540, ключ гаечный 17).

Снятие

Снять тормозной барабан в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20596.

Рисунок 10-1 — Замена подшипника ступицы заднего колеса:

1 — тормозной барабан;

2 — подшипник ступицы заднего колеса;

3 — стопорное кольцо

Извлечь из тормозного барабана 1, рисунок 10-1, стопорное кольцо 3 подшипника (съемник внутренних стопорных колец типа 65 44 60 21 размерности J 21 ф. «Stahlwille»).

Установить тормозной барабан на стол пресса, установить на подшипник оправку для выпрессовки, наружным диаметром 52 мм, и выпрессовать подшипник 2 ступицы заднего колеса из тормозного барабана (пресс гидравлический типа КС-124 (Кочубеевский завод «Автоспецоборудование»), оправка наружным диаметром 52 мм для выпрессовки подшипника ступицы заднего колеса — самоизготовление).

Установка

Внимание. Перед сборкой сопрягаемые поверхности тормозного барабана, оси ступицы заднего колеса и подшипника очистить

Внимание. Перед сборкой проверить посадочные поверхности тормозного барабана и оси ступицы заднего колеса, дефектные детали заменить

Внимание. При запрессовке подшипника в тормозной барабан усилие запрессовки прикладывать к наружной обойме подшипника

Производить запрессовку воздействуя на внутреннюю обойму подшипника не допускается.

Установить тормозной барабан на стол пресса. Установить в тормозной барабан подшипник ступицы заднего колеса. Установить на подшипник оправку для запрессовки наружным диаметром 60 мм и запрессовать подшипник ступицы заднего колеса в тормозной барабан (пресс гидравлический типа КС-124 (Кочубеевский завод «Автоспецоборудование»), оправка наружным диаметром 60 мм для запрессовки подшипника ступицы заднего колеса -самоизготовление).

Установить в тормозной барабан стопорное кольцо подшипника (съемник внутренних стопорных колец типа 65 44 60 21 размерности J 21 ф. «Stahlwille»).

Установить тормозной барабан в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20596.

Проверить работу и при необходимости отрегулировать привод стояночного тормоза в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20596.

Установить заднее колесо в соответствии с требованиями раздела 14 настоящей ТИ.

Нажать на педаль тормоза 2 — 3 раза, проверить и при необходимости довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

Проверить эффективность рабочей тормозной системы в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.13062.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934, пп. 1.19.19, 1.19.22 в объеме выполненных работ.

Видео по теме «Lada Xray. ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА — ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА»

Как заменить задний подшипник ступицы на Рено Логан в гаражных условиях самому

Проверка переднего ступичного подшипника , очень просто .

Lada XRAY: техническое обслуживание своими силами

Как прокачать тормоза ВАЗ в одиночку

Тормозная система автомобилей ВАЗ предназначена для снижения скорости во время движения и для остановки автомобиля. При торможении тормозная система должна быть эффективной при различных нагрузках и на разных передачах.

После срока эксплуатации эффективность качества тормозной жидкости ухудшается и возникает необходимость ее замены. У разных марок тормозной жидкости разный срок эксплуатации. Например, на такой марке как DOT-4 – в пределах 3 лет.

Большинство автолюбителей сами делают мелкий ремонт. В процессе ремонта главного цилиндра, замены манжетов у рабочих цилиндров, возникает проблема, как прокачать тормоза одному. Те, кто менял тот же главный цилиндр, знает, как трудно прокачать тормоза педалью. Попробуем разобраться, как легче это сделать.

Можно взять или купить крышку от бачка сцепления классики, также понадобится сосок от бескамерной шины и шланги.

Сверлим отверстие в крышке около 14 миллиметров и вставляем сосок и закручиваем вместо стандартной крышки тормозного цилиндра. Предварительно наливаем в бачок тормозную жидкость по максимуму.

Соединяем шлангом с компрессором, на тормозном цилиндре откручиваем штуцер для прокачки, один конец шланга надеваем на штуцер, а второй опускаем в емкость. Создаем давление 1-1.5 атмосферы, и система начнет прокачиваться.

Нужно следить за уровнем жидкости, которая находится в бачке, подключать компрессор надо кратковременно. Прокачивать нужно с дальнего колеса. Рекомендуется вставить отвертку в регулятор задних тормозов, между штоком и корпусом, увеличить проход тормозной жидкости. Можно также прокачивать ручным насосом или использовать автомобильную камеру, принцип один и тот же.

Замена ступичного подшипника своими руками

При возникновении таких неисправностей надо понимать, что процедура с передним элементом несколько отличается от снятия и установки заднего устройства.

Меняем передний подшипник

При замене агрегата спереди следует учитывать, что передний привод осложняет процесс. К тому же, помимо стандартных инструментов (набор торцевых головок, обязательно головка на 30, гаечные ключи, отвёртки, молоток и т. д.), потребуется специальный съёмник для снятия подшипника. Перед тем как начать работу, следует обязательно зафиксировать машину, включить первую скорость, подложить под колеса упоры и поднять рычаг ручного тормоза.

Дальнейший процесс замены выглядит следующим образом.

  1. С помощью отвёртки нужно снять защитный колпак ступицы, закрывающей гайку, после чего следует расконтрировать ее и, воспользовавшись головкой на 30 с мощным усилителем, ослабить гайку.
  2. Теперь можно вывесить колесо домкратом и снять его, открутив гайки креплений.
  3. Суппорт тормозов рекомендуется заранее подвязать к пружине стойки, чтобы не допустить его провисания на одном только тормозном шланге. После этого суппорт можно снять с поворотного кулака. Предварительно нужно открутить два болта и извлечь тормозные колодки.
  4. Далее откручиваются гайки тормозного диска, после этого его можно демонтировать.
  5. Отвёрткой с плоским концом снять стопорное кольцо.
  6. Воспользовавшись специальным съёмником можно выпрессовать подшипник из посадочного места.
  7. Это гнездо после снятия детали необходимо тщательно очистить от грязи, остатков смазки и коррозии, затем набить свежей смазкой.
  8. С помощью того же съёмника новый подшипник запрессовывается в посадочное гнездо, при этом нельзя допускать перекоса устройства.
  9. Стопорное кольцо устанавливается на свое место, после чего подшипник фиксируется упорной шайбой и ступичной гайкой. Этой же гайкой регулируется люфт при вращении колеса.

После обратной сборки следует сделать контрольный заезд, чтобы убедиться в отсутствии вибрации, хруста и т. д. Для убедительности нужно ещё раз проверить люфт в рулевом управлении. Если нет специального съёмника, используются другие, более трудоёмкие способы. Например, выколачивание с помощью подходящего по размеру обрезка металлической трубы или нагрев посадочного гнезда.

Алгоритм замены заднего ступичного

Процесс во многом схож с предыдущим, когда нужно было сделать это для передней оси. Причем поменять подшипник задней ступицы проще. Следует снять колесо и тормозной барабан, после чего открутить ступичную гайку. Тормозные колодки демонтировать не нужно, они не помешают процессу. Снимается подшипник также с помощью съёмника.

Посадочное место тщательно очищается от грязи и остатков смазки, после чего съёмником устанавливается новый подшипник. Предварительно посадочное место смазывается подходящей смазкой, например, литолом. Далее узел собирается в обратном порядке. Рекомендуется под заглушку забить побольше смазки, после чего посадить ее на герметик.

Если воспользоваться инструкцией и строго выполнять все пункты, ничего сложного в замене подшипников ступицы нет, особенно когда под рукой есть съёмник.

Также следует учитывать, что если автомобиль в хорошей комплектации, то он обязательно оборудован антиблокировочной системой тормозов (АБС). А значит, придется демонтировать и этот узел. Рекомендуется провести развал–схождение колес, если менялись передние элементы. Так можно исключить вибрации, увод в сторону, к тому же уменьшится износ резины и снизится расход топлива.

Рекомендуем почитать:

  • Подшипник задней ступицы на Ладе Калине: меняем сами
  • Все о Ладе Ларгус фургон
  • Интересное о Ладе Ларгус универсал
  • Выполнение замены ступичного подшипника ВАЗ 2110
  • Обзор технических характеристик Лады Ларгус на 5 мест
  • На российских дорогах скоро появится новый Ларгус

Пошаговая инструкция замены подшипника задней ступицы


На предварительном этапе проведения замены, необходимо подготовить соответствующий инструментарий. Он включает в себя: домкрат, набор отверток, баллонный ключ, съемник для ступичной гайки, литол, монтировку и зубило (последнее может и не пригодится, но лучше, чтоб было под рукой).

Этап непосредственной замены включает следующие моменты:

Поставив автомобиль на первую передачу, с помощью домкрата (подъемника) поднимают его заднюю часть и открутив болты крепления, снимают нужное колесо со ступицы (в случае использования домкрата,чтобы машина не покатилась в перед, под передние колеса следует подложить специальные подпорки, именуемые «башмаками»);

Открутив направляющие штифты снимают тормозной барабан (хотя обычно просто сбивают), а следом за ним и тормозные колодки;

Гайка крепления ступицы откручивается специальным съемником (перед этим с нее снимают заглушку), а саму ступицу сбивают с цапфы. Ее необходимо снять вместе с кольцом подшипника, а если сделать это не получилось, то данная деталь демонтируется с помощью зубила и монтировки в ходе выдалбливания и выдергивания. Процесс этот довольно длительный, так что стоит запастись терпением;


выпрессовывание старого подшипника. Для этого специальными щипцами необходимо снять стопорное кольцо, а после этого сбить металлический пыльник. Если же в ходе «душевной» работы молотка и зубила края ступицы были сильно отбиты, то кроме нового подшипника, стоит приобрести и новую ступицу, так дальнейшая исправная работа «покалеченной» подпадает под сомнение;

Новую (или старую) ступицу смазывают литолом и с помощью специального съемника запрессовывают в нее замененный подшипник. Заметьте! Забивать его молотком очень нежелательно, во избежание повреждений.

На прежнее место устанавливают пыльник и стопорное кольцо;

Ступицу надевают обратно на цапфу, при этом немного постукивая по внутреннему кольцу подшипника, после чего цапфа затягивается, а ее бортики как можно лучше заминаются;

В конечном счете, тормозные колодки, барабан и напоследок само колесо, устанавливаются на свои места.
Существует, также, ряд рекомендаций, для получения оптимального результата работы:

Что бы избежать повреждения посадочного места подшипника задней ступицы, следует использовать только специально предназначенные для этого профессиональные съемники, учитывая нужный диаметр обоймы.


Для улучшения процесса установки нового подшипника и сальника используют прессы различного типа. Применять ударный метод запрессовки новых деталей (например, с помощью молотка) крайне не рекомендуется. Это может повредить уплотнитель сальника и он начнет пропускать смазку, а также создаст в обойме подшипника микротрещины, из-за чего она будет сильнее нагреваться и, соответственно, быстрее выйдет из строя.

Собирать задний ступичный узел следует в обратном порядке, после чего методом прокачки, воздух удаляют из тормозной системы и производят регулировку стояночного тормоза.

На некоторых моделях, подшипник задней ступицы можно заменить только вмести со ступицей.

Лучше сразу менять ступичные подшипники обоих задних колес, так как они подлежат одинаковой нагрузке и изнашиваются точно также.

Предполагается, что ступичные подшипники легкового автомобиля весьма надёжны, и для полного износа они должны пройти как минимум 100 тыс. км. Но с учётом того, что наши дороги не отличаются высоким качеством, менять эти подшипники приходится через каждые 50 тыс. км, а то и чаще. О том, как самостоятельно произвести замену подшипника задней ступицы на автомобиле ВАЗ 2109, мы и расскажем в этой статье.

Как заменить задние тормозные колодки Лада Ларгус

На автомобиле Лада Ларгус барабан и ступица идут как одна деталь. Когда автомобиль стоит на колесах, нужно сбить колпак ступицы, сорвать гайку и ослабить крепление колеса.

Поднимаем автомобиль домкратом, откручиваем крепление колеса, гайку ступицы, сводим колодки отверткой через отверстие в барабане (вращением гайки регулировки механизмов). Снимаем барабан с подшипником. Если внутренняя обойма подшипника осталось на валу, то его придется заменить.

С опорных стоек (солдатики) колодок, пассатижами снимаем чашки.

В нижней части колодок отверткой выводим колодки в сторону, снимаем трос ручника и колодки в сборе.

Снимаем нижнюю, верхнюю пружины и пружину распорной планки. Берем новые колодки, устанавливаем механизм регулировки зазора, ставим пружину распорной планки.

Надеваем верхнюю и нижнюю пружины и в сборе устанавливаем, предварительно нужно надеть трос ручника и закрепить колодки солдатиками.

Устанавливаем барабан, закручиваем гайку и производим регулировку колодок путем вращения храповика регулировки зазоров (барабан должен проворачиваться с малым натягом).

Устанавливаем колесо, заводим автомобиль и для проверки нажимаем на тормоза несколько раз.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена заднего ступичного подшипника

С задним подшипником у Ларгуса все намного проще. Автовладелец может заменить барабан в сборе, тем самым, решив проблему и с тормозами, если таковые имеются или поменять подшипник отдельно.

Выбирая второй вариант, можно неплохо сэкономить, но сам подшипник придется поискать.

Для замены нужно:

  1. Снять заднее колесо.
  2. Открутите ступичную гайку.
  3. Демонтируйте барабан с цапфы.
  4. Снимите стопорное кольцо подшипника.
  5. Произведите перепрессовку подшипника в барабане.

В качестве оправки для перепрессовки используйте головку на 27. Демонтировать подшипник нужно на наружную часть барабана. А запрессовывать во внутреннюю. Кроме того, необходимо проверить состояние цапфы. Если на ней есть явные следы износа, например, задиры, то ее необходимо заменить.

Далее произведите сборку в обратной последовательности. На этом замена подшипника завершена.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: