Ошибка p3513 расшифровка кода неисправности

F4-3600c18d-16gtzr

Технические и эксплуатационные характеристики КамАЗ-5490

Габариты тягача и его грузоподъемность

  • Длина: 6 090 миллиметров;
  • Высота грузовика: 3 705 мм (без спойлера), 3 745 мм со спойлером;
  • Ширина: 2 950 миллиметров (с развернутыми зеркалами), без учета зеркал – 2 500 мм;
  • Дорожный просвет (клиренс): 220 мм;
  • Высота седла: 1 100 миллиметров;
  • Масса транспортного средства в снаряженном состоянии: 7 900 килограмм;
  • Максимально допустимая масса буксируемого прицепа: 36 100 килограмм;
  • Общая масса автомобиля: 44 тонны;
  • Максимальная скорость: 100 км/час.

Силовая установка и расход топлива КамАЗ-5490

В стандартной версии КамАЗ-5490 комплектуется отечественным V-образным восьмицилиндровым дизельным мотором КамАЗ-740.75-440. Агрегат оборудован системой турбонаддува с функцией промежуточного охлаждения воздуха. Рабочий объем двигателя составляет 11,76 литра, его номинальная мощность составляет 440 лошадиных сил, при скорости оборотов коленчатого вала в 1 900 об/минуту, максимальный крутящий момент – 2 060 Нм. По экологическим параметрам этот мотор соответствует стандартам Евро 4.

Более дорогие комплектации автомобиля приводятся в движение немецким мотором Daimler OM-457LA, который по экологичности соответствует параметрам Евро 5. Двигатель имеет рабочий объем в 11,97 литров, но при этом отличается высокой мощностью (428 лошадиных сил) и экономичностью. Этот шестицилиндровый четырехтактный мотор оснащен современной топливной системой PLD и технологией турбонаддува с функцией промежуточного охлаждения воздуха. Мотор оснащается очистительным фильтром с поршневым насосом и высококачественным воздушным фильтром Liebherr, а также одноцилиндровым воздушным компрессором WABCO.

Норма потребления топлива зависит от условий эксплуатации, установленного двигателя и технической исправности грузовика. Тягачи оснащенные мотором Daimler OM-457LA потребляют около 33 литров солярки на 100 километром пути. Силовой агрегат КамАЗ-740.75-440 отличается большей прожорливостью и может потреблять до 40 литров дизтоплива. Все модификации автомобиля комплектуются вместительным топливным баком на 800 литров, который обеспечивает большой запас пути без дозаправки.

Совсем недавно появилась газодизельная версия КамАЗ-5490 NEO. В этой модификации часть дизельного топлива (около 40%) замещается газом метан. Общая емкость газовых баллонов, которые располагаются в специальных капсулах – 64 куба.

Диагностика КАМАЗ с газовым двигателем

  • 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
  • 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
  • 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
  • 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
  • 9, 0 — резерв.

И если теперь водителя волнует нездоровое поведение в ходе эксплуатации знаменитых грузовиков, проявились симптомы в виде плавающих оборотов, пропадания тяги, необычных шумов, повышенного расхода дизельного топлива, на помощь приходит самодиагностика. Затем необходимо начать считывать ошибки на КамАЗ Cummins или другой модели.

Оборудование и программы для диагностики В процессе обслуживания и диагностики автомобилей КАМАЗ с установленными газовыми силовыми агрегатами необходимо соблюдение ряда правил и техники безопасности. Это связано с повышенным риском работы с компримированным природным газом. Основные правила и особенности компьютерной диагностики КАМАЗ с газовым двигателем: Компьютерная диагностика электронной системы управления силовым агрегатом проводится сканером АСКАН-10 или компьютерной программой AKM Lite. После нажатия определённой кнопки одна из ламп приборной панели или блока сигнализаторов начнёт мигать с разными интервалами, количество вспышек лампы одного интервала определяет разряд кода.

1639 Fm1 Код Ошибки на Камазе

Часовой пояс: UTC + 4 часа

На камазе- 6634В306, двиг Камаз 740, евро-4, edc7 загорелся чек, водитель жалуется плохая тяга. подключился ДК-5, ошибки:

1.Ошибка, зафиксированная функцией проверки правдоподобности действия педали газа и педали тормоза — Сигнал с педали акселератора недостоверныйПроверить состояние и подключение датчиков положения педали газа и тормозаСтатус: статическая ошибкаКод DTC: 184Код ЭБУ: 0x00B8

2.Нарушение режима управления дозатором ТНВД — Ошибка работы дозатора топлива на холостом ходуПроверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давленияСтатус: случайная ошибкаКод DTC: 3441Код ЭБУ: 0x4D71

3.Нарушение режима управления дозатором ТНВД — Превышено максимальное положительное отклонениеПроверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давленияСтатус: случайная ошибкаКод DTC: 2993Код ЭБУ: 0x4BB1

4.Ошибка CAN сообщения TCO1 — Таймаут сообщения шины CANПроверить подключение CAN линии к другим CAN устройствамСтатус: статическая ошибкаКод DTC: 1380Код ЭБУ: 0x0564

5.Ошибка CAN сообщения EBC1 — Таймаут сообщения шины CANПроверить подключение CAN линии к другим CAN устройствамСтатус: случайная ошибкаКод DTC: 1252Код ЭБУ: 0xC4E4

Сделал сброс, чек потух)) машина поехала бодрее,уехала в рейс.вопрос по ошибкам с педалями — там какие-то датчики стоят? лечится? или замена?

По педалям- одновременное нажатие педали тормоза и педали газа влечет за собой возникновение этой ошибки. Лягушка на ГТК плохо отрегулирована, либо ось самой педали закисла, вот и остается она во включеном состоянии.

на камазе загорается на табле — STOPпо ошибкам:

Ошибка CAN сообщения TCO1 — Таймаут сообщения шины CANПроверить подключение CAN линии к другим CAN устройствамСтатус: статическая ошибкаКод DTC: 1380Код ЭБУ: 0x8564

TCO1 — это сообщение тахографа о скорости. Гдето рвется связь между моторником и тахой либо проблемы с датчиком скорости.

а не подкскажите по такой проблеме: на нескольких камазах пропадает тяга, не развивает больше 1200 оборотов, загорается чек, через некоторое время чек тухнет и машина снова едет нормально:

Нарушение режима управления дозатором ТНВД — Превышено максимальное положительное отклонение с учётом заданного расхода топливаПроверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давленияСтатус: статическая ошибкаКод DTC: 3009Код ЭБУ: 0x0BC1

3.Нарушение режима управления дозатором ТНВД — Превышено максимальное положительное отклонениеПроверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давленияСтатус: случайная ошибкаКод DTC: 2993Код ЭБУ: 0x4BB1


На сегодняшний день автомобильная промышленность предоставляет широкий спектр компьютерного диагностического оборудования, при помощи которого можно идентифицировать неисправности автомобилей КАМАЗ различного характера.

Двигатель

КамАЗ-5490 отличается от предыдущих продуктов Камского автозавода новым мотором. Причем грузовик оснащается сразу двумя двигателями (на выбор).

Стандартная версия комплектуется 4-тактным 8-цилиндровым отечественным дизельным агрегатом «КАМАЗ-740.75-440» с промежуточным охлаждением воздуха и системой турбонаддува. Параметры данного мотора:

  • рабочий объем – 11,76 л;
  • номинальная мощность – 440 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 2060 Нм;
  • частота вращения – 1900 об/мин.

Также КамАЗ-5490 комплектуется 4-тактным 6-цилиндровым дизельным немецким двигателем модели Daimler OM-457LA, отвечающим требованиям стандарта «Евро-5». Данный мотор выделяется своей топливной экономичностью. Грузовики, оборудованные немецким агрегатом, по данному показателю не уступают иностранным аналогам. Мотор имеет систему впрыска с топливной аппаратурой PLD и турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Параметры силовой установки Daimler OM-457LA:

  • рабочий объем – 11,97 л;
  • номинальная мощность – 428 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 2100 Нм;
  • ресурс мотора – 1200000 км;
  • частота вращения – 2100 об/мин.

Блок управления EDC BOSCH MS 6.1

Блок управления обрабатывает сигналы датчиков и рассчитывает командные сигналы для исполнительных элементов. В рамках концепции безопасности блок управления двигателя осуществляет контроль над всей системой впрыска топлива.

Чтобы двигатель мог работать с оптимальным сгоранием в любом эксплуатационном состоянии, блок управления двигателя проводит расчет соответствующего объема впрыска. При этом учитываются следующие параметры:

  • Пусковой объем топлива
  • Режим движения
  • Регулирование холостого хода
  • Регулирование ограничения впрыска

При пуске двигателя расчет объема впрыска происходит в зависимости от температуры и частоты вращения. При низких температурах двигатель нуждается в значительно большем объеме впрыска, чем в прогретом состоянии. Водитель не имеет возможности влиять на пусковой объем.

В режиме нормальной эксплуатации расчет объема впрыска происходит в зависимости от положения педали акселератора и частоты вращения. Расчет происходит на основании характеристики динамических свойств.

На холостом ходу двигателя расход топлива определяется в основном эффективностью работы и частотой вращения двигателя на холостых оборотах. При этом происходит настройка по возможности низкой частоты вращения двигателя на холостом ходу. Тем не менее холостой ход должен быть отрегулирован таким образом, чтобы не допустить значительного падения частоты вращения двигателя на холостом ходу, работы двигателя с перебоями или остановки двигателя при любых условиях, как, например, нагруженная бортовая сеть, включенный кондиционер, включенная передача на коробке передач, активированный гидроусилитель рулевого управления и т.д.

Впрыск желаемого водителем или физически возможного объема топлива не всегда возможен. Причинами этого являются:

  • слишком большой выброс вредных веществ,
  • слишком высокий выброс копоти из-за низкого давления наддува,
  • механическая перегрузка из-за высокого крутящего момента или повышенной частоты вращения,
  • термическая перегрузка из-за высокой температуры охлаждающей жидкости, масла или турбокомпрессора.

Ограничение впрыска регулируется на основании различных входных величин, например, температура охлаждающей жидкости, частота вращения.

Разводка контактов штекера A

Разводка контактов штекера B

Чтение кодов ошибок двигателя с помощью системы самодиагностики ЭБУ ЗМЗ-409 в полевых условиях

Ситуация, когда где то на проселочной дороге вдали от населенных пунктов внезапно загорелась оранжевая лампа Check Engine и двигатель Уаза начал работать с заметными перебоями или заглох и не хочет заводится, довольно неприятна, но не смертельна. В большинстве случаев, на исправной и своевременно обслуживаемой машине, неисправность всегда лежит на поверхности, и ее удается быстро найти и тут же на месте устранить.

Если же внешний осмотр двигателя, его датчиков, узлов и систем никакого результата не принес, то неисправность можно точно выяснить узнав ее цифровой код, который записал в свою память электронный блок управления двигателем.

Контрольная лампы неисправности двигателя в обычном режиме работы только сигнализирует о том, что какая то ошибка в системе существует. И хорошо, если в машине установлен бортовой компьютер, который обладает возможностью считать с памяти ЭБУ и вывести код неисправности на свой дисплей или озвучить его, чтобы можно было понять куда смотреть и что надо ремонтировать или менять.

Но только если двигатель ЗМЗ-409 имеет класс Евро-2 с соответствующей диагностической колодкой и подведенной L-линией на вывод «10». Если двигатель класса Евро-3 с диагностическим разъемом типа OBD-II, то тут уже нужно возить с собой специальный диагностический сканер или ноутбук с установленной диагностической программой, адаптером и кабелем.

Каждой неисправности присвоен свой отдельный цифровой код, его и опознают по числу вспышек контрольной лампы. Число коротких вспышек лампы по 0.5 секунды соответствует такой же цифре : одна вспышка — цифра 1, две вспышки — цифра 2, три вспышки — цифра 3, и т. д.

По окончанию вывода первой цифры наступает пауза в 1.5 секунды, а затем таким же образом, с помощью коротких вспышек, выводится вторая.

После вывода второй цифры надо обратить внимание на паузу после нее — если снова 1. Сразу после перевода контроллера (ЭБУ) в режим самодиагностики контрольная лампа должна высветить три раза код 12, это означает начало работы режима самодиагностики. Если кода 12 в начале нет, то это говорит о том, что система бортовой самодиагностики не исправна или вы ее не включили

Если кода 12 в начале нет, то это говорит о том, что система бортовой самодиагностики не исправна или вы ее не включили

Сразу после перевода контроллера (ЭБУ) в режим самодиагностики контрольная лампа должна высветить три раза код 12, это означает начало работы режима самодиагностики. Если кода 12 в начале нет, то это говорит о том, что система бортовой самодиагностики не исправна или вы ее не включили.

Следующие кода, после 12, уже будут отображать неисправности. После индикации всех имеющихся в памяти ЭБУ кодов неисправностей снова трижды выводится код 12 и индикация кодов повторяется заново. Если ЭБУ двигателя не может самостоятельно определить неисправность или их просто нет, то на контрольную лампу выводится только код 12.

Пример вывода кода ошибки :

Код 243 — короткое замыкание на «массу» цепи 3 системы зажигания : 12, 12, 12, 243, 243, 243, 12, 12, 12… и так по кругу. 12 — одна вспышка в 0.5 сек., пауза в 1.5 сек., две вспышки по 0.5 сек.

, пауза 4 секунды и цикл повторяется еще два раза аналогичным образом. 243 — две вспышки по 0.5 сек., пауза в 1.5 сек., четыре вспышки по 0.5 сек., пауза в 1.5 сек., три вспышки по 0.5 сек.

, пауза 4 секунды и цикл повторяется еще два раза.

Кода неисправностей системы впрыска топлива двигателя ЗМЗ-409, их расшифровка, причины возникновения и некоторые дополнительные сведения находятся по ссылкам : номера с 013 по 081 и номера с 091 по 244.

Очистка кодов неисправностей из памяти электронного блока управления

Для автомобилей с двигателями экологического класса 2.

Память хранящую коды неисправностей можно очистить отключив «массу» аккумуляторной батареи на время более 2 минут. При этом необходимо следить за тем, чтобы зажигание было выключенным во избежание повреждения электронного блока управления.

После отключения аккумуляторной батареи теряются накопленная в оперативной памяти электронного блока управления информация о состоянии двигателя и параметры самообучения ЭБУ, поэтому при первом пуске двигатель может работать неустойчиво.

Для адаптации системы управления, запустив двигатель, прогрейте его до рабочей температуры, дайте поработать на холостом ходу не менее 1 минуты и двигайтесь на автомобиле не менее 1 километра в режиме частичной нагрузки двигателя до полного восстановления нормальных рабочих показателей.

Для автомобилей с двигателями экологического класса 3.

Коды ошибок двигателей с ЭБУ ISB CM2150

Это более новый блок управления, чем BOSCH MS 6.1, именно система ISB CM2150 устанавливается на новые двигатели автомобилей из Набережных Челнов. На этих автомобилях предусмотрено два сигнализатора «Чек» — жёлтый и красный. Если ошибка горит жёлтой лампой, это значит, что на автомобиле можно ехать, если же загорелся красной, то ваша неполадка не предусматривает возможность самостоятельного движения.

На данной системе предусмотрены трёхзначные или четырёхзначные коды ошибок. Но получаются они таким же способом, как и в предыдущем случае.

Далее перечислены коды ошибок для данного ЭБУ:

Вышеописанный способ получения ошибок называется способом при помощи блинк-кодов (снятия данных с моргающих сигнализаторов «Чек»). Более подробно можно снять данные при помощи компьютерного оборудования. Там коды ошибок выводятся на экран в формате «SPN число, FMI число».

Список ошибок и неисправностей в этом формате, их намного больше, чем при диагностике при помощи блинк-кодов:

Иногда на форумах можно встретить вопрос, что за ошибка SPN 791, SPN 520211 или SPN 4335. В списке ошибок для автомобилей КамАЗ 65117, или КамАЗ евро 4 Камминз 4336, так и других моделей, таких кодов нет. Причина их появления может крыться в том что водители неправильно сняли данные с ЭБУ или на грузовике стоит какая-то несерийная электронная система.

Способы решения проблемы с ошибкой VCU на Камаз НЕО

Ошибка VCU на Камаз НЕО может возникнуть по разным причинам, и ее необходимо решить сразу, чтобы не допустить серьезных последствий для работы транспортного средства. В данном разделе мы рассмотрим несколько способов решения этой проблемы.

1. Проверка электрической системы

Первым шагом в решении проблемы с ошибкой VCU на Камаз НЕО является проверка электрической системы. Убедитесь, что все провода и соединения не повреждены, и что они надежно подключены. Если вы заметили какие-либо дефекты или повреждения, замените или отремонтируйте их.

2. Перезагрузка системы

Если проверка электрической системы не выявила проблем, попробуйте перезагрузить систему. Для этого отключите питание от VCU на некоторое время (около 10-15 секунд), затем снова включите его. Это может помочь сбросить ошибку и восстановить нормальное функционирование системы.

3. Программное обновление

Если перезагрузка не дала результатов, обратитесь к дилеру или сервисному центру Камаз НЕО и узнайте о возможности прошивки или обновления программного обеспечения VCU. Иногда ошибки могут быть связаны с устаревшей версией программы, и ее обновление может решить проблему.

4. Обслуживание и ремонт

Если предыдущие методы не дали результатов, или если у вас нет доступа к обновлению программного обеспечения, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Камаз НЕО для проведения диагностики и ремонта. Специалисты смогут определить точную причину ошибки VCU и принять необходимые меры для ее решения.

Имейте в виду, что эти способы решения являются общими и могут отличаться в зависимости от модели и конкретных характеристик Камаз НЕО. Поэтому всегда лучше обратиться к руководству по эксплуатации или квалифицированному специалисту,

чтобы получить точные рекомендации для вашего транспортного средства.

3321 Error Code Fix: Expert Labor In 2 Hours

To fix error code 3321, which indicates a timeout of CAN message DM1DCU SPN4, check the wiring and connections of the CAN bus system. Inspect the DM1DCU SPN4 sensor for any damage or malfunction.

Use diagnostic software to clear the error code and reset the system.

Test the tractor to ensure the error code does not reappear. If the error code persists, consult a professional mechanic for further diagnosis and repair.

Ignoring this error code can lead to further damage to the tractor’s engine and unsafe operation.

The error code 3321 indicates a timeout of CAN message DM1DCU SPN4. Symptoms of this error code may include the engine warning light turning on, reduced engine power, decreased fuel efficiency, difficulty starting the tractor, rough idling, stalling, or misfiring.

To fix this error code, one should check the wiring and connections of the CAN bus system, inspect the DM1DCU SPN4 sensor for any damage or malfunction, use diagnostic software to clear the error code and reset the system, test the tractor to ensure the error code does not reappear, and consult a professional mechanic if the error code persists. The cost of fixing this error code will depend on the repair time and required tools, with most tractor repair shops charging between $75 and $150 per hour. Ignoring this error code can lead to further damage to the tractor’s engine and unsafe operation.

Технические характеристики

Параметры масс
Снаряженная масса, т 9
Полная масса, т 19,15
Полная масса автопоезда, т 32,15
Полная масса полуприцепа, т 23
Допустимая нагрузка на ССУ, т 10
Распределение нагрузки автомобиля снаряженной массы
Нагрузка на передний мост, т 4,95
Нагрузка на заднюю тележку, т 4,05
Распределение нагрузки автомобиля полной массы
Нагрузка на передний мост, т 5,6
Нагрузка на заднюю тележку, т 13,55
Двигатель
Модель, тип 740.30, дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Мощность, л.с. 260
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 10,85
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350 + 210
Коробка передач
Тип механическая, 10-ступенчатая
Управление Механическое, дистанционное
Раздаточная коробка
Тип механическая, 2-ступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Главная передача
Передаточное отношение 6,53
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2 х 12 / 190
Генератор, В/Вт 28 / 2000
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод Гидравлический с пневмоусилителем
Тормоза
Привод Пневматический
Диаметр барабана, м 0,4
Ширина тормозных накладок, м 0,14
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6 300
Колеса и шины
Тип колес Дисковые
Тип шин Пневматические, камерные
Размер обода 12,2-20,9 (310-533)
Размер шин 425/85 R21 (1260×425-533P)
Кабина
Тип Расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение Со спальным местом
Характеристики автомобиля полной массой 32,15 т
Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Угол преодол. подъема, не менее, % 18
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5

Двигатель

КамАЗ-44108 комплектуется одним из двух вариантов силовой установки.

Наибольшее распространение получили модификации с отечественным двигателем «КамАЗ-740.51-300», соответствующим экологическому классу «Евро-2». Дизельный агрегат имеет 8 цилиндров с V-образным расположением, промежуточное охлаждение наддувочного воздуха и турбонаддув. Характеристики мотора «КамАЗ-740.51-300»:

  • рабочий объем – 10,85 л;
  • номинальная мощность – 191(260) кВт(л.с.).

Некоторые версии КамАЗ-44108 оснащаются иностранным дизельным двигателем Cummins L325. Мощный агрегат обеспечивает повышенные тяговые характеристики и соответствует нормам «Евро-3».

Параметры агрегата Cummins L325:

  • рабочий объем – 9 л;
  • номинальная мощность – 325 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 1200 Нм.

КамАЗ-44108 имеет ряд преимуществ в сравнении с аналогичными грузовыми автомобилями. В модели нет электронного управления ТНВД, подача топлива регулируется механическим способом. Это снижает требования к топливу и делает обслуживание машины более простым. Также грузовик комплектуется предпусковым подогревателем «ПЖД 15.8106-01», облегчающим пуск мотора в зимнее время.

Расход Топлива

Средний расход топлива на 100 км у КамАЗ-44108 составляет порядка 43,5 л. Данную модель тяжело назвать экономичной, но для данного класса показатель является вполне приемлемым. Автомобиль оборудуется двумя топливными баками. Главный вмещает 350 л горючего, дополнительный рассчитан на 210 л. Подобная компоновка обеспечивает повышенный запас хода.

Рама

Спецтехника оснащена вездеходным шасси, которое модель позаимствовала у КамАЗа-44118. Этот элемент отличается максимальной надежности и неприхотлив в обслуживании.

Тормозная система пневматическая, все колеса спецтехники оснащаются тормозами барабанного типа, все они оборудованы антиблокировочной системой.

Как скинуть ошибки на КамАЗе

Чтобы выполнить сброс на машине можно пойти тремя путями.

  1. Убрать ошибки можно отключив питание от аккумуляторной батареи. При этом система сбросится и перейдет на заводские настройки.
  2. Второй вариант – сбросить коды при помощи БК. Здесь нужно посмотреть, как выполняется процедура на конкретном авто.
  3. Использовать внешний сканер. Диагностический модуль может исправить ошибки на программном уровне.

Коды ошибок КАМАЗ-а представляют собой комплект шифров, указывающих на неисправность в бортовой электроцепи. Для правильной диагностики установите поколение и модель авто. Без требуемых вводных, поиск неисправностей будет неточным.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Топливный насос высокого давления

Топливный насос высокого давления, называемый также «плунжерный ТНВД», так как исполнительный механизм начала впрыска топлива выполняет «плунжерное» движение, состоит из обычной системы впрыска известных П-насосов в усиленном исполнении и прифланцованного вместо механического регулятора электромагнитного регулятора подачи топлива и электромагнитного регулятора начала впрыскивания (предварительный ход плунжера ТНВД/регулятор начала подачи топлива).

Основное отличие от П-насоса заключается в насосном элементе. В цилиндре находится окно и скользящий на поршне плунжер. В плунжере располагаются перепускные отверстия для начала подачи и окончания подачи. Так как плунжер регулируется по высоте, он позволяет также изменять начало подачи и окончание подачи. В корпусе насоса находится поворотный регулирующий вал с захватами, которые зацепляются в паз плунжера. При вращении вала все плунжеры равномерно регулируются по высоте с изменением предварительного хода плунжера ТНВД и начала подачи.

Регулятор подачи топлива работает аналогично известным регуляторам EDC-RE в сочетании с П-насосом. Наиболее важным компонентом регулятора подачи топлива является линейный магнит, сердечник которого воздействует непосредственно на рейку регулирования подачи и соответственно задает перемещение задатчика объема впрыска. В обесточенном состоянии рейка ТНВД удерживается пружиной в положении останова. Регулятор предварительного хода плунжера ТНВД/начала подачи топлива также оснащен линейным магнитом, сердечник которого вызывает вращательное движение плунжерного вала через рычаг регулятора. В обесточенном состоянии регулирующий вал также удерживается пружиной, чтобы плунжеры находились в своем верхнем положении, иными словами, в положении задержки начала подачи. Дополнительными компонентами регулятора являются датчик перемещения регулятора и масляный насос (вязкостный насос).

Штекерная разводка контактов регулятора

Таблица штекерной разводки контактов

Датчик частоты вращения

Датчик частоты вращения регистрирует частоту вращения коленчатого вала двигателя. Датчик частоты вращения состоит из постоянного магнита и катушки с большим количеством витков. Магнит «касается» своим магнитным полем контролируемой, вращающейся части агрегата; как правило зубчатого или шлицевого венца. При прохождении зубца или шлица через магнитное поле датчика магнитный поток усиливается или соответственно уменьшается. Данный процесс вызывает индуктированное напряжение в катушке датчика, которое анализируется управляющей электроникой. Расстояние от датчика до шлицевого венца составляет примерно 1 мм. Для надежной работы системы EDC требуются два датчика частоты вращения. Различают первичный датчик частоты вращения и вспомогательный датчик частоты вращения. Сигналы вспомогательного датчика частоты вращения предназначены исключительно для резервного замера частоты вращения и не используются при расчете начала впрыска.

Таблица штекерной разводки контактов первичного датчика частоты вращения

Таблица штекерной разводки контактов вспомогательного датчика частоты вращения

Рабочие параметры

Производитель постарался сделать эффективную машину, способную конкурировать с аналогичными моделями. Для этого повысили энерговооружённость — поставили более тяговитый двигатель и производительную гидросистему, усилили каркас.

Таблица № 1. Технические характеристики

Наименование Значение
Двигатель 445TA\EGH
Мощность, л. с. (кВт) 110 (82)
Скорость вперёд/назад, км/ч 42/29
Привод 4×4
Радиус поворота (по внешним колесам без использования тормозов), м 4,5
Уровень шума в кабине, дБА 77
Радиус копания (при вытянутой телескопической рукояти), мм 6965

Силовой агрегат

Полная масса машины составляет 8700 килограмм. Задний землеройный ковш имеет объем в 300 кубических миллиметров. Максимальный радиус копания составляет не более 7100 миллиметров. Максимальная глубина копания составляет 4900 миллиметров. Высота выгрузки землеройного ковша составляет 6630 миллиметров. Фронтальный ковш обладает объемом в 1100 кубических миллиметров. На выполнение полного рабочего цикла потребуется не более 9.3 секунд. Высота выгрузки фронтального ковша имеет значение в 2710 миллиметров.

Устанавливается четырехцилиндровый дизельный двигатель марки 445-A Turbo, который способен выдать номинальную мощность в 105 лошадиных сил или же в 77 киловатт. Толивный бак вмещает в себя до 135 литров. КПП автоматическая модели Powershift. Максимальная скорость техники составляет 39 километров в час.

Таблица ошибок Kamaz 6520 Евро-4

На грузовике с топливной Коммон Рейл Евро-4 установлен ЭБУ BOSCH MS6 1, способный выдавать блинк-коды в двухзначном формате. Он транслирует SPN-шифр, содержащий больше информации. Например, SPN 657 говорит о замыкании каскадной цепи цилиндра, а с помощью FMI можно уточнить о каком именно сбое идет речь. Для считывания подобного шифра нужно подключить сканер или компьютер.

Код Обозначение
9 Нет подключения к памяти ЭБУ, проверьте связь с CAN-шиной.
11 Глюки акселератора газа.
12, 13 Проверьте контроллер подачи воздуха под давлением.
14 Проверьте сцепление.
15 Поломка коленвала.
16, 17 Перебои в датчиках частоты.
18 Проверьте распредвал.
19 Сломалось основное реле.
21, 22, 24, 25, 26 Неисправность ТНВД.
23 Датчики педали газа и тормоза глючат.
27 Глюки рейки или руля.
28 Поломка тормозов.
29 Сломался ЭБУ.
31, 32 Анализатор температуры входного воздуха неисправен.
33, 34 Проблемы с системой наддува воздуха.
35 Поломка круиза.
36, 37 Мотор не нагревается.
38, 39 Холодная горючка.
41 Сигнал от главного блока некачественный.
42 Снизьте обороты мотора.
43 Глючит спидометр.
51, 52, 53 Глюки в ЭБУ.
54 Напряжение повышено.
55 Проблемы с ЭБУ.
61-67 Сломался контроллер CAN-шины.
84 Датчик скорости глючит.
97 Контроллер обнаружения воды в баке неисправен.
99 Модуль управления движком лагает.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: