Bmw m2

Bmw m2 | 2023my

Интерьер

BMW M2 F87 имеет комфортный и стильный интерьер. В оформлении внутреннего пространства автомобиля использованы материалы премиального класса. Машина оснащается спортивный кожаными креслами с боковой поддержкой отменного качества, большим количеством регулировок на электрическом приводе, опцией подогрева и трехточечными ремнями безопасности. Благодаря наличию регулировок, боковой поддержке и габаритам салонного пространства, внутри автомобиля могут с комфортом расположиться люди с любой комплекцией. Рулевое колесо достаточно крупное, отделанное приятными на ощупь материалами. Руль достаточно легко лежит в руке, кроме того, он оснащается клавишами управления дополнительными мультимедийными функциями салона. За рулевым колесом расположены тонкие лепестки переключения передач вручную, приборная панель выполнена в классическом стиле, присущем автомобилям БМВ: здесь помещено два аналоговых датчика, отображающих показатели спидометра и тахометра, а также достаточно информативный дисплей бортового компьютера.

Центральная консоль автомобиля является «визитной карточкой» баварских автомобилей. Сверху располагается дисплей мультимедийной и навигационной системой. Под ним установлено два дефлектора воздухосборников, и клавиша аварийной сигнализации. Несколько дальше установлен блок управления раздельным климат-контролем, выполненный в классическом «баварском» стиле. Трансмиссионный тоннель также мало чем способен удивить поклонников автомобилей, произведенных мюнхенским автоконцерном: начальная часть получила два подстаканника, а за ними располагается селектор коробки переключения передач. Правая часть обшивается карбоном, и за ней расположена шайба управления мультимедиа, и несколько клавиш для управления системой NBT. Автомобиль оснащен механическим ручником стояночного тормоза.

Что касается систем и опций, предназначенных для повышения комфорта водителя и пассажиров, что в штатной комплектации БМВ М2 купе может похвастать автоматическим однозонным климат-контролем, опцией подогрева передних кресел, обширным пакетом освещения, аудиосистемой с шестью динамиками, системой громкой связи Hands-free + USB, навигационной системой Professional, которая включает в себя контроллер iDrive с сенсорным управлением, и 8,8-дюймовый дисплей. Автомобиль оснащен системой запуска без ключа, сдвижным передним подлокотником, спортивным многофункциональным рулевым колесом, помещенным в кожаную оплетку. Автомобиль также получил эксклюзивную приборную панель. Салонное пространство автомобиля также получило в оснащение 4 подушки безопасности и активный усилитель рулевого колеса.

Внутреннее пространство баварской спортивной модели может похвастать не только высоким комфортом, и отменным качеством премиальной отделки, но и обширным электронно-функциональным оснащением, делающим процесс эксплуатации автомобиля максимально эргономичным (в особенности, если используется BMW M2 F87 в максимальной комплектации).

Передовые особенности шасси

Компактные размеры, короткая колесная база, почти идеально сбалансированная развесовка 50:50. А еще сложная технология шасси в совокупности обеспечивают точно контролируемую управляемость. Маневренность, динамичность и точность автомобиля также выигрывают за счет превосходной жесткости на кручение конструкции кузова и креплений шасси, чему способствует специально разработанная система усиления.

И передняя ось с двухшарнирной пружинной стойкой, и задняя ось с пятизвенником оснащены кинематикой, специфичной для M. В стандартный набор оборудования нового BMW M2 входят адаптивная подвеска M с электронноуправляемыми амортизаторами, рулевое управление M Servotronic с переменным передаточным отношением, система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control), включая режим M Dynamic Mode и мощные тормоза M Compound с шестипоршневыми тормозами с фиксированным суппортом спереди и однопоршневыми тормозами с плавающим суппортом сзади.

Интегрированная тормозная система предлагает водителю две настройки ощущения педали. Новый M2 комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными дисками спереди и 20-дюймовыми сзади, каждый из которых на один дюйм больше диаметра дисков, устанавливаемых в стандартной комплектации на модели BMW M3 и BMW M4. Существует также возможность установки на них трековых шин. Само собой.

Двигатель

На БМВ М2 Ф87 установлен шестицилиндровый мотор N55B30T0 с прогрессивной технологией M TwinPower Turbo, развивающий мощность в 370 л.с. и максимальный крутящий момент в 465 Нм, а с функцией кратковременного повышения наддува от мотора возможно добиться и 500 Нм полностью доступных в диапазоне от 1450 до 4750 об/мин.

Так же как и в BMW X4 M40i, более мощный силовой агрегат БМВ M2 был существенно доработан, а именно, в моторе используется ряд компонентов взятых от высокопроизводительного двигателя БМВ С55 устанавливаемого на BMW M3 и BMW M4, представленных в 2014 году.

В список заменимых деталей и компонентов входят поршни с компрессионными кольцами, которые были оптимизированы для применения вместе с гильзами из серого чугуна и вкладыши коренных подшипников коленвала.

Легкий алюминиевый блок с термодинамическим балансом и высокой жесткостью укомплектован рубашкой охлаждения цилиндров закрытой в верхней части блока. Данное решение позволяет увеличить максимальное давление цикла в камере сгорания, что в свою очередь влечет к улучшению характеристик двигателя, а чугунные гильзы цилиндров в свою очередь снижают механические потери на трение.

Помимо в выше перечисленных обновлений, в моторе Н55 были установлены высококлассные свечи зажигания с повышенным калильным числом, а вспомогательная створка в масляном насосе ограничивает отток масла во время сильного разгона. Дополнительный масляный насос перекачивает масло обратно к задней части картера во время интенсивных торможений. Специальная система подачи масла обеспечивает смазку и охлаждение турбокомпрессора не только в штатных режимах, но и во время стремительных ускорений.

Все эти нововведения позволяют осуществлять бесперебойное снабжение маслом всех узлов двигателя при любых условиях вождения, будь то повседневная поездка или тогда, когда перегрузки достигают пиковых значений, например заезд на треке.

  BMW M2 F87  Audi TT RS  Porsche 911 Carrera
 Рабочий объем, см³  2979  2480  2981
 Мощность, л.с.  370  340  370
 Крутящий момент, Нм  465  450  450

Технические характеристики BMW M52 2,0 – 2,8 л

Серия М52 стала экспериментальной, создавалась на замену движков линейки М50:

  • в двигателе использован дюралевый блок цилиндров;
  • схема двигателя рядная с 6 цилиндрами;
  • конструкция ГРМ DOCH с двумя верхними распредвалами.

Соответствуют технические характеристики серии BMW M52 следующим показателям:

Изготовитель Munich Plant
Марка серии ДВС M52
Годы производства 1995 – 2001
Объем 2,0, 2,4, 2,5 и 2,8 л
Мощность 150, 181, 170 и 193 л. с.
Момент крутящий 190, 240, 245 и 280 Нм
Вес 166, 134, 166 и 170 кг
Степень сжатия 11 – 10,2
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание модульное, бесконтактное
Число цилиндров 6
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой алюминиевый
Распредвал 2 шт. схема DOCH
Материал блока цилиндров алюминий
Диаметр цилиндра 80 и 84 мм
Поршни оригинальные
Коленвал стальной литой
Ход поршня 66, 72, 75 и 84 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 6 – 8 л/100 км смешанный цикл 8 – 10 л/100 км

город – 10 – 13 л/100 км

Расход масла максимум 0,7 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, Shell
Масло для M52 по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 6,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 100000/150000 км реальный 50000/250000 км
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы + система VANOS
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 10 л
Помпа с пластиковой крыльчаткой
Свечи на M52 BKR6EK от NGK
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ двурядная
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик двухмассовый
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

О серии

Автомобиль BMW M2 F87 – спортивное купе, выпускаемое мюнхенским автомобильным концерном. Модель, по сути, является спортивной версией обычной «двойки». Впервые модель была представлена в октябре 2015 года, авто находится в производстве с конца 2015 года, по настоящее время. Начало спортивного флагмана начались в Великобритании с апреля 2016 года, тогда авто было представлено в рамках женевского автомобильного салона, а чуть позднее и в Детройте. Производитель купе заявляет, что модель «сочетает лучшие спортивные качества и классический задний привод с превосходной маневренностью и оптимальной управляемостью современных автомобилей BMW M». Что касается стоимости БМВ М2, то отмечают, что это наиболее доступная модель среди автомобилей всей линейки М-серии.

Современное техническое и электронно-функциональное оснащение, отменные ходовые характеристики модели, высокий комфорт внутри салона, использование материалов премиального качества в оформлении, и инновационных систем в техническом оснащении интерьера авто, яркий, стильный, спортивно-агрессивный экстерьер BMW M2, делают автомобиль по-настоящему привлекательным для автомобилистов, и заставляющим обращать на себя внимание всем остальным участникам дорожного движения. Модель выпускается в одном поколении с 2015 года, единственное, в 2018 году автомобиль был подвержен минимальной модернизации

Подвеска

Легкая алюминиевая модернизированная передняя и задняя подвеска в БМВ М2 была взята от M3/M4. Автомобиль «обут» в кованые 19-дюймовые алюминиевые колеса, установлено рулевое управление M Servotronic с двумя режимами настроек, эффективные М-тормоза, электронно-управляемый активный М-дифференциал, а так же 4-поршневые передние тормоза и 2-поршневые задние.

Активация режима M Dynamic Mode (MDM) штатная система стабилизации DSC, дает возможность водителю получить большее удовольствия от вождения на треке, так как данная система позволяет колесам проскальзывать и допускает умеренное контролируемое скольжение.

 Размер передних шин  245/35 ZR19 93Y
 Размер задних шин  265/35 ZR19 98Y
 Колеса, спереди  9,0J × 19
 Колеса, сзади  10,0J × 19

Внешний вид BMW M2 Coupe 2018—2019

Особенностью оформления БМВ М2 становится увеличенная степень агрессивности, что присуще большей части спортивных машин. На нее был установлен выполненный в агрессивном стиле бампер с воздухозаборниками большого размера.

Кроме того, были увеличены «ноздри» радиаторной решетки, а на капоте появился рельеф.

Владелец данного автомобиля будет приятно удивлен увеличенными боковыми колесными арками, в которые легко помещаются диски диаметром 19 дюймов. Для того, чтобы поддержать спортивный стиль, была выполнена установка небольшой жабры перед аркой, несущей скорее декоративную функцию.

Оформление задней части BMW M2 не слишком отличается от гражданской. Тем не менее, некоторые отличия все же были введены. Первым из них стала увеличенная массивность бампера, на котором имеются вертикальные отражатели света.

На крышку багажника был установлен небольшой спойлер, а под бампером разместились декоративный диффузор и выхлопные трубы в количестве 4 штук.

В итоге, влияние такого оформления на размеры машины оказалось следующим:

  • длина – 4468 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1410 мм;
  • колесная база – 2693 мм;
  • дорожный просвет – 123 мм;
  • снаряженная масса – 1495 кг.
  • Оформление внутренней части.

Utility Score: 7. You can do it


The rear seat fold for even more room.

Have you ever been parking your sporty car at a mall, or food store – someplace common and visible – and you catch a dad looking at you. You know the glare. “I’m miserable in my mini van, but I used to be cool like you.”  Feel sorry for these people, for they do not know the joys of the performance coupe.

This M2 fits two in the front easily. My daughter is over four feet tall by now, so the back is getting a little tight for her, but if it’s just the two of us, I push up the passenger seat and we’re cruising in comfort. Ample trunk space that isn’t as generous as the M4 can nevertheless haul your weekly food supply. An upright cabin allows for great visibility.


The reach for the seat belt is awkward.

Maybe I miss the butler that delivers the seat belt to me – it’s hard to reach behind at that angle. I can fit a large cup of iced coffee in the cup holder, something the M3 insists I cannot do.

Is the M2 as easy to live with as an M3? Of course not, but it’s still easy to live with. So if you’re a car dad, and you’re in a mini van, you don’t have to be any more ok? Come on buddy, this website is a safe space.

Технические характеристики

Силовые возможности производительного немецкого купе BMW M2 2021 года определяют два агрегата, которые разработчик включил в доступную моторную гамму. В качестве базовой вариации на баварское купе устанавливает 3-литровый бензомотор на 6 цилиндров с двойным турбонаддувом. Его предельный показатель силовой отдачи составляет 410 «лошадей», а наибольший крутящий момент равен 550 Н*м. Дополнительно мотор оснащен системой старт/стоп, которая позволяет снизить уровень потребления топлива.

Данная модификация немецкого купе может быть оборудована 6-ступенчатой механической КПП либо 7-скоростным «роботом», а также системой с ведущим задним приводом. В зависимости от типа используемой трансмиссии несколько будут отличаться и скоростные показатели авто. Так, в варианте с МКПП купейная модель способна разгоняться до 100 км/ч за 4,4 секунды, а в исполнении с «роботом» — за 4,2 секунды. Максимальная скорость для любой из версий равна 250 км/ч. Заявленный средний расход для модели с «механикой» равен 9,2 литра, а в варианте с РКПП – 10 литров бензина.

В качестве альтернативы полагается аналогичный по объему двигатель, имеющий улучшенный показатель производительности. Данный мотор имеет такие же битурбированное оснащение и показатель крутящего момента. Зато предельная мощность силового агрегата составляет 450 лошадиных сил. В пару к такому двигателю производитель предлагает устанавливать 6-ступенчатую механическую КПП либо «робота» на 7 передач, а также ведущий задний привод. Исходя из типа трансмиссии, заявленные динамические показатели авто будут иметь некоторое отличие. В варианте с «механикой» купе сможет развить скорость в 100 км/ч за 4,2 секунды, а с «роботом» — за 4 секунды. Затраты топлива достигают 10,4 и 9,6 литра на 100 км пути соответственно. Показатель предельной скорости для обеих версий одинаков и составляет 280 км/ч.

Ходовая часть немецкой модели имеет спортивное исполнение и представлена двумя независимыми подвесками. Они получили специальный облегченный тип, благодаря использованию алюминиевых компонентов. Передняя основана на стойках МакФерсон, а задняя имеет многорычажное исполнение. В качестве дополнительных технических возможностей можно отметить оснащение немецкого купе двурежимной системой рулевого управления M Servotronic, которая предполагает изменение усилий, прикладываемых для управления автомобилем в зависимости от скорости движения.

Тормозная система состоит из перфориванных крупных спортивных дисковых механизмов, установленных спереди и сзади. Дополнительно для данной модели полагается система рекуперации энергии, вырабатываемой в момент торможения.

В списке габаритных параметров авто значатся:

  • размеры кузова – 4461 х 1871 х 1414 мм;
  • клиренс – 118 мм;
  • масса – 1550-1575 кг;
  • количество мест в салоне – 4;
  • колесная база – 2693 мм;
  • емкость топливного бака – 52 литра;
  • доступное пространство в багажнике – 390 литров.

The BMW G87 M2 is the swan song for M


The party is over.

This car is a good deal. For a base price of $63,200, it feels like you’re stealing from BMW.

Do they know it’s the same an an M4? Should I tell them?

While not as raw as an F87, you gain so much in comfort and speed that I’d deem it worth it. And this car feels much more direct than the M3. The sedan fits my life better (and it’s almost done being built), but if this M2 were available two years ago, I’d have been tempted. BMW did an excellent job imbuing the car with its own identity. It just happens to be an identity that’s more fun than the M3 and M4.

BMW M CEO Frank van Meel recently said that the next M3 will be totally electric. So not only do we wave bye-bye to the stick, but to perhaps the greatest inline-six BMW has ever made. That means the M2 will be the last M car sold with an ICE. This is cause for sadness. But you still have a few years to grab one of these.

Drive it and enjoy it, knowing you have BMW’s best G8X on the road.

2024 BMW M2 Coupe Specifications

Vehicle Type: Front-engine, rear-wheel-drive, two-door, four-passenger coupe.

EPA FUEL ECONOMY

Combined / city / highway: 19 / 16 / 24 MPG

I use Nikon camera bodies and lenses, a Westcott Ice Light 2, Manfrotto tripod, B + W filters and an iMac Pro to make the art you see here.

New 2022 BMW M2 G87 Render, Get More Engine

New 2022 BMW M2 G87 Render, Get More Engine – The New BMW 2 Coupe series will not arrive until 2021, rendering is speculative at the moment. But still, it is a great design exercise for pictures of what the idea of BMW m2 would be like.

The successor to the F87 generation, internally called G87, will arrive at 2022 and according to the source, it will still be one of the most enjoyable cars in the M portfolio.

New 2022 BMW M2 G87 Render, Get More Engine

New 2022 BMW M2 G87 Render, Get More Engine

The Rendering seen below combines the design elements of the current F87 BMW M2 Competition, paired with some design cues from the BMW M235i Gran Coupe recently, and several lines imported from the M8 family.

The front is dominated by two large air intakes with carbon fiber inserts, along with carbon fiber Splitter at the bottom. Kidney Grille comes from 8 family series, so stay away from XXL kidney in the upcoming M3/M4. Sure, the M mirrors are present, along with a specific M-wheel.

The G87 BMW m2 will maintain a rear-wheel-drive architecture with equitable weights above the front and rear axles. We also hope to see 3.0 liters in-line six cylinders, a possible S58 that will be used in the new 2021 M3 and M4 and is currently used in BMW X3 and X4 M.

2022 BMW M2 G87 Horsepower

Although, the 2022 BMW M2 will probably get a little less power and will not start with the 480 and 510 HP variants of Big Brother. 450 HP is a more realistic number.

The new edition of the BMW M2 will benefit in 2022, such as its predecessor, from the chassis technology that has been tried and tested in M3 and M4. So we hope to see a very dynamic and interesting drive, worthy of the M2 badge.

Of course, as soon as the new Coupe 2 series comes to life, better rendering will be available as well.

With the introduction of the 2 Series Gran Coupe, fans will be forgiven for worrying about the status of M2’s as Rear-wheel-drive sports cars. As it currently stands, M2 is probably the best BMW driving, so fans naturally want that to continue and switch to the front-wheel-drive will ruin that status.

Do not be afraid, Bimmerphiles, as Next-gen “G87 ” BMW m2 will not only continue to drive its rear wheels but will also pack more power than the better engine.

2022 BMW M2 G87 Engine

According to this new report from Autocar, the next BMW m2-Gen will be supported by the upcoming detuned version of the M3 engine S58. So it would be a 3.0 liter twin-turbocharged I6 with around 420 HP, a big step down from standard M3 and X3 M’s 473 HP. Although, that leaves a lot of room for punchier models in the future.

2022 BMW M2 G87 Chassis

The best news of all this is its chassis. If Autocar is true, the future of the 2 Series Coupe – and in turn M2 – will actually be based on an architecture similar to the new BMW Z4 and Toyota Supra. That could be great news, as the current Z4 is probably the most enjoyable BMW is currently on sale. So give it a low-slung, first-order sports car chassis to the M division to play around with having to be overwhelming.

It also says that the BMW m2, and 2 Coupe series in general, will borrow some styling cues from the series 2 Gran Coupe to numeric nomenclature of continuity.

However, considering the former will be the driver of the rear wheel Coupe with the longitudinal engine and the latter is the front wheel sedan drive with a transverse machine layout, the similarity of styling should be minimal. Although, we can see similar grilles, headlights, and back lamps.

This report says we can expect the Next-gen G87 m2 in 2022, with the Next-gen G42 2 Series Coupe a year earlier, at 2021. Considering it was just another year before we saw the production of 2 Series Coupe, we can expect to see photos and videos Spy from both cars immediately.

Дизайн

Прямо скажу: не фонтант. Кажется, что переднюю часть просто обрубили у BMW 2 Series Active Tourer, далее пошла уменьшенная «трёшка». Посудите сами:

Уже представляю, как буду сидеть на её заднем кресле с коленками, согревающими уши. Иначе вряд ли получится — мне с моими 185 см даже в «трёшке» сидеть сзади больно.

Я спросил мнение нашего главного BMW-вода Илью Казакова, владевшего, в общей сложности, тремя автомобилями этого бренда. Вот что он думает:

Лично я бы всё мог простить, кроме тяжёлой кормы в стиле X6:

Выглядит это, на мой вкус, аляповато и слишком тяжеловесно. Но я не дизайнер, а о вкусах не спорят. Кому-то, вероятно, зайдёт.

Есть обычная версия и M Sport. Отличия во всяких спортивных наворотах у последней:

Салон тоже не шибко интересный. Типичный для BMW. В принципе, оно и понятно: модель нельзя отнести к дорогим автомобилям, куда внедряют самые передовые технологии.

Разгон BMW M2 G87 до сотни

Новый BMW M2 G87 разгоняется до 100 км/ч с места за 4,1 секунды с восьмиступенчатой коробкой передач M Steptronic и за 4,3 секунды с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Автомобиль способен также разогнаться от 0 до 200 км/ч за 13,5 секунды (автоматическая) или 14,3 секунды (механика). Ограниченная максимальная скорость нового BMW M2 может быть увеличена с 250 км/ч до 285 км/ч при установке дополнительного пакета M Driver’s Package.

Независимо от выбора трансмиссии, традиционная форма динамических характеристик автомобиля воплощается в заднем приводе. Стандартная функция M Traction Control предназначена для того, чтобы водитель мог тщательно прощупывать пределы возможностей автомобиля, устанавливая индивидуальные пороги вмешательства для ограничения пробуксовки колес, с выбором из десяти ступеней.

Еще один вклад в превосходную динамику BMW M2 вносит активный дифференциал M на задней оси. Входящий в стандартную комплектацию, он способен плавно генерировать эффект блокировки до 100%, когда это необходимо. Это оптимизирует тягу на дорожных покрытиях с разным уровнем сцепления для левого и правого заднего колеса, а также улучшает передачу мощности при резком ускорении на выходе из поворотов.

Цена эксплуатации BMW E46

Эпопея с никасилом, разрушающимся от серосодержащего бензина, не затронула автомобили в 46-м кузове. Производитель к моменту их появления уже перешел на чугунные гильзы цилиндров в б-цилиндровых силовых агрегатах. В целом, репутация «шестерок» выше, нежели 4-цилиндровых моторов. И дело не столько в стереотипном понимании, каков должен быть настоящий BMW. Хотя ходимость и тех, и других силовых агрегатов при правильной эксплуатации достигает 300 тыс. километров, «четверки» тяжелее переносят повышенную температурную нагрузку городского цикла эксплуатации.

Уже к 100 тыс, километров пробега может появиться течь через задний сальник коленвала (-€20, плюс работа -€60). При перегреве двигателя эта проблема может возникнуть, естественно, раньше. Большие моторы избавлены от этой напасти и если не забывать о контроле за уровнем масла (дабы уберечься от износа гидрокомпенсаторов и натяжителя цепи привода ГРМ), своевременной его смене (€1б0 — €190 каждые 10-12 тыс. км при городской эксплуатации), замене свечей зажигания не реже 30 тыс. км пробега (€60 за комплект) и чистке инжектора, то ничем не досаждают владельцу.

Все версии коробок передач — автоматы, полуавтоматические (SMG) и чистая механика — работают безупречно. Только среди последних, собранных в первый год производства, встречались экземпляры с затрудненным включением первой передачи. В середине 1999 г. дефект был устранен, а проблемные агрегаты менялись по гарантии.

Внешний вид

Что касается внешности обновленного баварского спорткара, то автомобиль практически не получил изменений, по сравнению с более ранними версиями BMW M2 coupe. Среди наиболее явных отличий экстерьера, выделяются увеличенная фирменная радиаторная решетка, обновленные боковые зеркала заднего вида, схожие с теми, которыми оснащаются автомобили BMW M4, увеличенные секции фальшрадиаторной решетки, осовремененный дизайн переднего бампера, который стал гораздо крупнее, и получил увеличенные ниши воздухосборников, а также измененный вид патрубков выхлопной системы автомобиля, которые выделяются парой сдвоенных насадок, передняя адаптивная головная оптика получила полностью светодиодное оснащение.

Внимание! Модернизированная модель BMW M2 2018 года, получила два новых цветовых решения для окраски кузова автомобиля. Что касается внешнего оформления кормы баварского спорткара, то здесь особенно в глаза бросается массивный бампер с углублениями по бокам, предназначенных для узкой дополнительной габаритной оптики, патрубки выхлопной системы расположились на массивной внушительной рельефной защите, которая выступает в качестве подставки для них. Основная задняя оптика имеет горизонтальное разделение на секции и выделяется рельефностью поверхности

Законченность образа задней части мюнхенского спорткара обеспечивается аккуратной и неброской крышкой багажника со штатным спойлером, и задним стеклом имеющим довольно внушительный угол наклона

Что касается внешнего оформления кормы баварского спорткара, то здесь особенно в глаза бросается массивный бампер с углублениями по бокам, предназначенных для узкой дополнительной габаритной оптики, патрубки выхлопной системы расположились на массивной внушительной рельефной защите, которая выступает в качестве подставки для них. Основная задняя оптика имеет горизонтальное разделение на секции и выделяется рельефностью поверхности. Законченность образа задней части мюнхенского спорткара обеспечивается аккуратной и неброской крышкой багажника со штатным спойлером, и задним стеклом имеющим довольно внушительный угол наклона.

При взгляде сбоку на автомобиль, выделяется стремительность характера модели, уточненность вкуса его создателей, спортивная злость и элегантность. Удлиненный перед, прижатая к кузову кормовая часть, горизонтальные росчерки, выштамповки, аккуратная оконная линия боковых дверей, аэродинамические зеркала заднего вида, плавная линия крыши, большой угол наклона лобового стекла, как бы недвусмысленно намекают на спортивный характер BMW M2 coupe.

Внимание! В экстерьере спорткара из Баварии, особенно выделяются расширенные крылья и колесные арки с помещенными в них девятнадцатидюймовыми колесными дисками из кованого алюминия. Что касается габаритных размеров автомобиля, то модель имеет длину 4468 мм, ширину 1854 мм, высоту 1410 мм, а колесная база авто равна 2693 мм

Клиренс спорткара равен 123 мм, снаряженная масса баварского автомобиля равна 1495 кг

Что касается габаритных размеров автомобиля, то модель имеет длину 4468 мм, ширину 1854 мм, высоту 1410 мм, а колесная база авто равна 2693 мм. Клиренс спорткара равен 123 мм, снаряженная масса баварского автомобиля равна 1495 кг.

Технические характеристики BMW M2 Coupe 2016-2017

Если сравнивать спорткар с БМВ М235i, то полноценная новинка несколько «подросла» в габаритных размерах, причем даже колесная база увеличилась на 5мм – 2.695мм. В длину машина составляет 4.468мм (+14мм), в ширину – 1.854мм (+80мм). Если взять авто в целом, то его колея спереди прибавила 64мм, а сзади – 71мм.

В движение авто приводится новым шестицилиндровым турбированным агрегатом объемом 2998-кубиков. Движок способен выдать 370-лошадок мощности (6500об/мин) и макс. крут. момент равный 465 Ньютон-метр (диапазон 1400 – 5560об/мин). Мощность кратковременно поднять до показателя в 500-лошадей можно благодаря системе Overboost.

Мотор оснащен турбонагнетателем модели TwinScroll, который инженеры BMW интегрировали в выпускной коллектор. Коренные подшипники, поршни, коленвал были позаимствованы у двигателя модели M4. Компания покупателям предлагает на выбор два вида трансмиссии. Шестиступенчатую механическую коробку, которая получила систему смазки (сухой картер) и 7-семиступенчатую коробочку-робота модели M DCT с парочкой сцеплений.

С МКПП купе разгоняется до первой сотни км в час за 4.5-секунды (т.е. быстрее М1 Coupe на 0.4 sek), с коробкой-роботом на эту процедуру у модели уходит 4.2 sek (если, конечно, активировать систему быстрого старта, которой оснащается авто по умолчанию). Максимальная скорость ограничивается на отметке спидометра в 250 km/h. Разработчики предлагают пакет M Driver’s, при установке которого максималка достигает уже 275 km/h.

Спереди, как говорят нам технические характеристики БМВ М2 Купе, инженеры поставили подвеску McPherson, сзади традиционная для BMW – пятирычажка. Определенное число элементов шасси сделана из «авиационного» металла (алюминия), но новинка все равно прибавила в весе в сравнении с M235i. Общая масса нового BMW с МКПП – 1590кг, с коробкой-роботом – 1565кг. Спереди купе получил тормозные диски диаметром 380мм и четырехпоршневые суппорты, сзади диаметр 370мм и 2-х поршневые суппорта. Купе на сотню километров пробега, в зависимости от вида коробки, тратит 7.8 – 8.6 литров топлива (бензин).

2024 BMW M2 Overview

I see the bill for my M3 come each month. I’ve always had a car payment, from 16. I probably always will. Yet, I’ve never once been bothered by it. If you do it right, the car you decide to own should give you so much more back than you give in terms of financials to any brand. The M3 is worth it.

I say this because I also love the M2. Driving it is sort of like kissing the twin of a significant other.

And this M2 is a twin – closely related to the M3 and M4. How close? It’s within a really nice pasta dinner at grandma’s in terms of curb weight, about 15 pounds off. Wheelbases are just 4 inches apart. Perhaps the most damning is the front and rear track widths – identical. Did they just plop a smaller body on an M4 chassis and head to the nearest Lederhosen dance party?

Kinda, but. The M2 feels different. Lighter on its feet. More direct. Just as fast – don’t let BMW fool you with that “453” horsepower number.

How did they do it?

Комплектации

Баварское спортивное купе BMW M2 F87 отличается не только отменными ходовыми и техническими характеристиками, презентабельным дизайном и электронно-функциональным оснащением, но и относительно невысокой стоимостью. Модель BMW M2 F87 является самой дешевой из всей модельной М-линейки мюнхенских спортивных автомобилей. Базовая комплектация BMW M2 F87 обойдется автолюбителям в 3 миллиона, 690 тысяч рублей, ну а максимальная в 4 миллиона 400 тысяч рублей. В качестве опций, вдобавок к базовым, потенциальному покупателю предлагается:

  • система распознавания дорожных знаков;
  • датчик давления в шинах;
  • доступ без ключа;
  • камера заднего вида;
  • функция автоматической парковки;
  • люк;
  • адаптивное освещение;
  • премиальная система мультимедиа;
  • контроль слепых зон;
  • датчик света и дождя;
  • электрические регулировки сидений с функцией запоминания ранее установленных параметров.

Высокое электронно-техническое оснащение делает автомобиль максимально комфортным для владельца.

Салон

Салон нового BMW M2 может похвастаться кокпитом, дизайн которого ориентирован на водителя и включает в себя специфические M-индикаторы, элементы управления и опции настройки. Кроме того, здесь можно будет увидеть усовершенствованный BMW Curved Display. На 12,3-дюймовом информационном мониторе в новой графической форме отображается информация, связанная с вождением автомобиля. Виджеты M-специфики для настройки автомобиля и состояния шин — это лишь два элемента, которые можно вызвать на 14,9-дюймовый дисплей управления. Опциональный проекционный дисплей BMW Head-Up также оснащен специфическими для M показаниями.

И изогнутый дисплей BMW и интеллектуальный персональный помощник BMW являются частью системы BMW iDrive последнего поколения. Основанная на операционной системе BMW OS 8, она была специально разработана для интуитивного взаимодействия водителя и автомобиля. Новая система BMW iDrive позволяет персонализировать автомобиль с помощью BMW ID и приложения My BMW App, а также позволяет использовать в автомобиле персональную eSIM. Интеграция смартфонов для Apple и Android также входит в стандартную комплектацию нового BMW M2. За качество связи отвечает антенная система 5G.

Водителя и переднего пассажира в стандартной комплектации ждут спортивные сиденья в специфическом для модели дизайне с поверхностями Sensatec/Alcantara. В качестве альтернативы предлагаются сиденья M Sport. В них встроены подголовники и перфорированные поверхности из кожи Vernasca/Sensatec.

В ковшеобразных сиденьях M Carbon, которые также входят в список опций, в конструктивных элементах подушки и спинки сиденья используется пластик, армированный углеродным волокном (CFRP). Вырезы в боковых подголовниках и под подголовниками, позволяют снизить вес автомобиля примерно на 10,8 кг.

В стандартную комплектацию нового BMW M2 входят трехзонный автоматический климат-контроль. А также BMW Live Cockpit Plus с навигационной системой BMW Maps, акустическая система Hi-Fi. Что касается автоматизированных систем вождения и парковки, то в стандартную комплектацию входят системы предупреждения о фронтальном столкновении, отображения ограничения скорости с индикатором запрета обгона, предупреждения о выезде за пределы полосы движения и контроля дистанции при парковке. Ассистент вождения, активный круиз-с функцией Stop & Go и ассистент парковки, включая ассистент движения задним ходом, — вот лишь некоторые из доступных опций.

Кнопка Setup на центральной консоли обеспечивает прямой доступ к настройкам двигателя, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы и M Traction Control, а также к ассистенту переключения передач, если он установлен. Две общие настройки автомобиля можно сохранить и затем вызвать с помощью кнопок M на рулевом колесе.

Помимо M Traction Control, стандартная комплектация M Drive Professional также включает M Drift Analyser и M Laptimer. Кроме того, кнопка M Mode на центральной консоли может использоваться для настройки уровня активности системы помощи водителю и содержания, отображаемого на информационном дисплее и Head-Up Display, с возможностью выбора настроек ROAD, SPORT и TRACK.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: