Замена задних амортизаторов ниссан примера р12 седан

Nissan primera p12 замена втулок стабилизатора

Проверка и подготовка стоек от Nissan Maxima

Перед установкой стоек от Nissan Maxima на Nissan Primera P12 необходимо провести проверку и подготовку запчастей, чтобы убедиться в их работоспособности и соответствии требованиям.

Вот несколько шагов, которые нужно выполнить:

1. Осмотр стоек

Тщательно проверьте стойки от Nissan Maxima на наличие повреждений или износа. Имейте в виду, что стойки могут быть использованы и могут требовать замены, если пробег автомобиля Nissan Maxima был значительным.

2. Измерение размеров стоек

Измерьте длину и диаметр стоек от Nissan Maxima, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям для Nissan Primera P12. Проверьте также, что крепежные отверстия на стойках Nissan Maxima совпадают с отверстиями на автомобиле Nissan Primera.

3. Замена поврежденных деталей

Если стойки от Nissan Maxima имеют повреждения или износ, замените их или обратитесь к специалистам для профессиональной ремонта. Не рекомендуется использовать запчасти, которые не соответствуют требованиям или являются неисправными.

После проведения проверки и подготовки стоек от Nissan Maxima вы готовы к их установке на автомобиль Nissan Primera P12. Продолжайте следовать инструкциям для успешной замены стоек.

Замена задних амортизаторов — бортжурнал Nissan Primera 1,6 86hp (+13hp R.I.P.) года на DRIVE2

Mix — Замена пыльников передних стоек на автомобиле Ниссан Примера Р12

Предварительно все побрызгал WD-шкой. Используя монтажки, заводим стойку в отверстия кронштейна поворотного кулака. Образовавшийся лёд фиксирует стекло.

Более миллиона контрактных и новых кузовных запчастей на иномарки в наличии.

Повышенный рабочий шум и трудное переключение передач напоминают о первых признаках износа. Комплект пыльников Kayaba номер —

У меня проблем с ними не возникло. Работа предполагает пробег 50 километров. Фото привожу уже замененных деталей, так как на чистом лучше .

Новая опора С левой стороной все оказалось значительно лучше.

Пыльник был, но весь смятый, а опора была с трещиной, но вполне нормальная для 11 лет эксплуатации. Левый амортизатор Левая старая опора Откручивая гайку штока с левой стороны, шток стал проворачиваться, но так как амортизатор был на выброс, я придержал пассатижами за сам шток и открутил гайку на новом или рабочем амортизаторе так делать нельзя, чтобы не повредить поверхность штока.

Устанавливая новые детали, посмотрел как правильно сориентировать опору, пружину и амортизатор: Как поставить Закрутить новую гайку на шток новая гайка идет в комплекте с амортизатором оказалось легко. Сначала выставлял все примерно как на картинке, а затем, прямо со стяжками пружины чтобы была возможность провернуть опору относительно амортизатора , примерял на авто, чтобы точно попасть в крепежные отверстия. После этого снимал стяжки и ставил стойку на машину без проблем. Поставил стойку на место.

До установки амортизатора, подвязал пластиковыми хомутами пыльники в верхней части, чтобы они не слетели и не сползли вниз.

Nissan Primera p12 Как снять переднюю стойку_ Замена пыльника с отбойником

https://youtube.com/watch?v=MP5f_Bk4hSQ

Ну и периодически стоит за ними следить. Материал пыльников мне не понравился — они какие-то пластиковые и на морозе дубеют. Буду смотреть как они себя покажут. Установленный новый амортизатор Я ожидал, что с новыми амортизаторами поведение машины изменится сильно и не ошибся. Первое что сделал, это попытался раскачать зад авто руками.

Раньше это было возможно, теперь нет. На ходу стало совсем по другому.

Точная диагностика

Наиболее точная проверка состояния задних амортизаторов Nissan Qashqai проводится по следующей схеме:

  • Демонтаж детали.
  • Установка детали в рабочее положение, имитация рабочего цикла, то есть выдвижение и сжатие основного элемента. Движение должны быть плавным, при полном отсутствии рывков и заеданий.
  • Если на машине используется газонаполненная стойка, то исходное положение она принимает без внешней нагрузки, за счет давления газовой смеси. Если шток нуждается во внешнем усилии, деталь нужно заменить.
  • Если стойка функционирует правильно, но на корпусе заметны незначительные масляные подтеки, потребность в замене отсутствует. Наоборот, небольшие подтеки способствуют продлению эксплуатационного периода, уплотнительный элемент смазывается, дольше сохраняет эластичность и лучше защищен от пыли, внешних нагрузок.
  • Серьезные подтеки масла – повод для безотлагательной замены.

Nissan Qashqai замена саленблоков задних рычагов и заднего амортизатора

Следующие признаки указывают на неисправность амортизаторов Nissan Qashqai:

  • Дополнительные колебания кузова при движении по неровностям дороги.
  • Нарастание амплитуды колебаний кузова при следующих друг за другом неровностях дороги.
  • Подпрыгивание колес при движении на нормальной дороге.
  • Непроизвольный разворот автомобиля при торможении. Может быть следствием других причин.
  • Неустойчивость на поворотах вследствие плохого сцепления с дорожным покрытием.
  • Повышенный износ шин со срезом вершин рисунка протектора.
  • Признаком дефектных амортизаторов являются также наличие грохочущего шума. Этот шум может быть следствием и других причин, например, отворачиванием болтов крепления и гаек, выхода из строя подшипников колес и шарниров равных угловых скоростей. Поэтому перед заменой амортизаторов всегда проверяйте их состояние.

Амортизатор можно проверить вручную. Однако точная проверка работы амортизаторов возможна только с помощью шок– тестера или специальной проверочной машины.

Передние амортизаторы на Ниссан Примера P11 и P12

При подборе амортизаторов на Primera P11 следует учитывать, что передние левые и правые амортизаторы отличий не имеют и устанавливаются на модели независимо от типа двигателя и года выпуска, хотя существует два оригинальных номера для двух разных типов моторов. Оригинальные амортизаторы на Примеру Р11 – газовые двухтрубные, выпуска производственной фирмы Monroe.

На Nissan Primera P12 выпускают оригинальные амортизаторы в зависимости от типа двигателя и года выпуска, вследствие чего применяется несколько аналоговых номеров на фактически это одинаковые запчасти ничем между собой не отличающиеся. Различия между ними только на левый и правый. Конструкционной особенностью данной модели является, то что в нижнюю часть корпуса вмонтирован кронштейн крепления, поэтому из-за такой конструкции эти амортизаторы не взаимозаменяются ни с какими другими моделям. Производитель оригинальных амортизаторов на Примеру Р12 – японская фирма Каяба (KYB).

В таблице представлена информация об оригинальных амортизаторах (номер, применимость и размеры).

Артикул Автомобиль / Мотор Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов на Nissan Primera P11
561102F025 1996-2002 г.в., с моторами GA16DE, QG18DE, SR20DE, CD20T, QG16DE 22 39 435 299 136
561102F525 1996-2002 г.в., SRI, GT спорт.комплектации
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов на Nissan Primera P12
54302AV425 — правый 54303AV425 — левый 2001-2004 г.в., с моторами QG16DE, QG18DE, QR20DE, F9QQG16DE 22 51 495 320 175
54302AV625 — правый 54303AV625 — левый 2002-2004 г.в., с мотором YD22DT
E4302BA00A — правый E4303BA00A — левый 2004-2007 г.в., с моторами QG16DE, QG18DE, QR20DE, F9Q

Снятие и установка нижнего рычага передней подвески Nissan Primera

Сложности все в принципе заключаются в том что нужно снять сальник не повредив. Чтобы его снять не повредив нужно снять колечко с сальника которое его прижимает, потом засунуть небольшую отвертку плоскую под садьник, и давить край сальника наружу акуратнее чтобы отвертка не соскочила и не порвала сальник он начнет чуть чуть вылезать, и по контуру рычаг подвески ниссан примера на него и он слезет Моя ошибка была в том что я сначала снимал сальник вставляя рычаг подвески ниссан примера между сальником и корпусом рычага и тем самым испортил его и помял.

Кстати края у него железные, и я погнул его, испортив его геометрию. Но это ниче, ведь рычаг старый и не так обидно, в первый раз все. После того как сняли сальник, вытаскиваем железную втулку из рычага.

Рычаг подвески ниссан примера детали вытрите от старой смазки. Мы видим что в этом рычаге был недостаток смазки, и туда как то попала влага и грязь, и рычаг работал насухо, поэтому и заскрипел.

Сразу же образовалась ржавчина на внутренней втулке и начала растачивать с песком пластиковую втулку. Чтобы вытащить эти пластиковые втулки, нужно взять плоскую отвертку, упереть ее в край втулки, и легкими ударами молотка выбивать ее из рычага.

Аккуратнее стенки этой втулки тонкие не поломайте. После того как я выбил втулки увидел вот эту картину, под ними была ржавчина, и не было никакой смазки, теперь рычаг подвески ниссан примера почему они заскрипели. По такому же принципу рычаг подвески ниссан примера и описывалось раньше разбираем другую сторону широкую.

Тут картина оказалась лучше, смазка была, было все чисто, и я думаю эта сторона даже и не скрипела и проходила бы еще десятки тысяч километров. На пластиковой втулке мы можем наблюдать как бы канавки, по ним то как раз и идет смазка. Сдесь точно так же выбиваем втулку отверткой. И сдесь с ней все в порядке, смазка.

Запчасти Nissan Primera P12 в Новосибирске

Вот так выглядит разобранный рычаг, со всеми прилагающимеся деталями 7. Мы видим что ржавчина сделала свое дело, и сточила пластиковую втулку, толщина стенок разная получилась, отсюда люфт. Справа все в порядке.

Вот мы и разобрали верхний рычаг рычаг подвески ниссан примера, теперь нужно все вытереть от старой смазки и забить смазку внутрь рычага, там есть специальная канавка для. И забить смазку в те места как показанно на 3 фото сверху.

Лишняя смазка выйдет, не жалейте смазки. Собираем все в обратном порядке удаляем излишки смазки и все готово. Можно ставить на авто. Такую процедеру лучше проводить раз в год рычаг подвески ниссан примера бы, чтобы не допускать того когда втулки износятся, они должны быть постоянно в смазке. Спасибо за помошь Жене он же Lux Сегодня пошел в гараж смазывать этот разобранный рычаг.

Запчасти подвески Ниссан Примера П12

Начал с того что очистил втулку от ржавчины котороя ее изрядно поела. Разобрал и ужаснулся, сальники резиновые все в мелких трещинах, пружинки на них все заржавели и развалились, внутри вода и все уже начало ржаветь, вобшем даже восстанавливать смысла небыло. Так вот, итог эксплуатации 15 месяцев и где-то. На правой стороне на верхних рычагах люфт в шаровых, на нижнем заднем разбит сайлентблок. А вот на левой стороне все как новое. С подшипником. Febi — на ткм Situo — «В рычаг подвески ниссан примера левый поставил фирмы Situo по сей день ходит.

А в начале июня правый той же фирмы. Через несколько дней появился скрип, еще позже щелчки, потом стуки. Думал что стойка накрылась так как рычаг рычаг подвески ниссан примера, 3 раза ездил на СТО, ни чего не нашли, а стук с каждым днем становился все громче. Китайский рычаг сломался пополам!

Не выдержал металл который после сравнения с родным рычагом оказался примерно на 1мм тоньше, и структура у него какая то пористая.

Как же мне повезло что это случилось не по трассе! Чел на Ауди сказал, рычаг подвески ниссан примера без нареканий. Выверните три болта переднего крепления рычага подвески к подрамнику.

Снятие и установка нижнего рычага передней подвески Nissan Primera 2001-2007

Выверните два болта заднего крепления рычага подвески к подрамнику. Снимите рычаг.

Передний резино-металлический шарнир выполнен за одно целое с рычагом, при его повреждении замените рычаг рычаг подвески ниссан примера сборе. Осмотрите нижний рычаг. Деформированный рычаг замените. Проверьте состояние шаровой опоры по усилию качания.

Перед проведением измерений не менее десяти раз подвигайте шаровой шарнир и убедитесь, что он перемещается свободно.

Приобретение необходимых запчастей

Перед тем, как заменить задние стойки Nissan Primera P12 на стойки от Nissan Maxima, вам понадобятся следующие запчасти:

  • Задние стойки от Nissan Maxima (необходимо приобрести новые стойки или использовать б/у запчасти, убедившись в их состоянии)
  • Комплект крепежных элементов (включает в себя гайки, шайбы и гайковерт)
  • Домкрат и подставки для подъема и фиксации задней части автомобиля
  • Инструменты для снятия и установки стоек (ключи, отвертки и т.д.)

Важно убедиться, что приобретаемые стойки подходят к модели вашего автомобиля и соответствуют его техническим характеристикам. Для этого рекомендуется обратиться к инструкции производителя или проконсультироваться с опытными специалистами

Проверка работоспособности и качества установленных стоек

После того, как вы установили задние стойки от Nissan Maxima на свой Nissan Primera P12, важно проверить их работоспособность и качество. Это поможет вам быть уверенными в том, что замена стоек произведена правильно и безопасно

1. Внешний осмотр

Перед началом проверки стоек, осмотрите их внешний вид и состояние. Убедитесь, что стойки не имеют видимых повреждений, трещин или изломов. Также проверьте крепления и уплотнители стоек на предмет их надежности и целостности.

2. Проверка амортизирующей функции

Для проверки амортизирующей функции стоек, нажмите несколько раз на заднюю часть автомобиля и наблюдайте, как он отреагирует на нажатие. Если автомобиль продолжает подпрыгивать или колебаться после нажатия, это может быть признаком неисправности стоек и требует дополнительных проверок.

3. Проверка устойчивости

Проверьте устойчивость автомобиля при движении. Заметьте, как автомобиль реагирует на повороты и неровности дороги. Если автомобиль неустойчив или приводит к несочетанию колес, это может свидетельствовать о проблемах с установленными стойками. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения неисправностей.

4. Дополнительные советы

  • После установки новых стоек от Nissan Maxima, рекомендуется проехать несколько километров, чтобы привыкнуть к новой подвеске и ощутить разницу в поведении автомобиля.
  • В случае обнаружения неисправностей или проблем, рекомендуется обратиться к сертифицированному механику для оценки состояния стоек и их возможной замены.
  • Не допускайте эксплуатацию автомобиля с неисправными или нерабочими стойками, так как это может привести к потере контроля над автомобилем и аварии.

Обязательно проверьте работоспособность и качество установленных стоек от Nissan Maxima на своем Nissan Primera P12, чтобы быть уверенными в их надежности и безопасности вашего автомобиля.

Установка обшивки багажника и задних сидений

После замены задних стоек на Ниссан Примера Р12, необходимо установить обшивку в багажнике и задних сидениях. Это позволит придать автомобилю завершенный вид и способствовать комфорту пассажиров.

Перед началом установки рекомендуется проверить состояние обшивки и при необходимости провести ее замену. Новую обшивку можно приобрести в специализированных магазинах или у официальных дилеров автомобильной марки.

Для установки обшивки багажника необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Снимите все предметы с багажника, чтобы не повредить их во время установки обшивки.
  2. Осмотрите багажник на предмет повреждений или дефектов. При необходимости, устраните их перед установкой новой обшивки.
  3. Расстелите новую обшивку на багажнике и аккуратно выровняйте ее по краям.
  4. С помощью специальных крепежных элементов или саморезов, закрепите обшивку на багажнике. Расположите крепежные элементы равномерно по всей поверхности обшивки.
  5. Проверьте надежность закрепления обшивки, попробовав ее слегка потянуть.

Для установки обшивки на задние сиденья выполните следующие действия:

Аккуратно откиньте задние сиденья вперед, чтобы получить доступ к их обратной стороне.
Осмотрите обратную сторону сидений на предмет повреждений или дефектов.
Расстелите новую обшивку на задние сиденья и аккуратно выровняйте ее по краям.
С помощью специальных крепежных элементов или швов, закрепите обшивку на задних сиденьях

Обратите внимание на равномерное распределение крепежных элементов и качественную фиксацию.
Не забудьте проверить надежность закрепления обшивки, прижав ее слегка пальцами к поверхности сиденья.. После установки обшивки в багажнике и на задних сидениях, протестируйте ее на прочность и плотность крепления

В случае необходимости внесите корректировки и дополнительные крепежные элементы для обеспечения долговечности и безопасности

После установки обшивки в багажнике и на задних сидениях, протестируйте ее на прочность и плотность крепления. В случае необходимости внесите корректировки и дополнительные крепежные элементы для обеспечения долговечности и безопасности.

Обращаем ваше внимание на то, что процесс установки обшивки может различаться в зависимости от модели автомобиля и используемых материалов. Не рекомендуется проводить установку обшивки самостоятельно, если вы не обладаете необходимыми навыками и инструментами

Лучше доверить эту работу опытным специалистам в автосервисе

Не рекомендуется проводить установку обшивки самостоятельно, если вы не обладаете необходимыми навыками и инструментами. Лучше доверить эту работу опытным специалистам в автосервисе.

Подбор детали

Ниссан Кашкай, вне зависимости от поколения и модификации, комплектуется амортизаторами различных марок, характеристики которых несколько отличаются друг от друга. Наиболее сбалансированными по жесткости и комфорту движения считаются стойки от концерна Sachs.

Стойки Tokico очень мягкие, но ресурс их ниже, в сравнении с Sachs – всего 50 тысяч километров, тогда как у Sachs – 90.

Хорошие амортизаторы для Qashqai предлагает японская компания Kayaba. Они оптимально подходят в том случае, если кроссовер используется, в основном, в городе и на хороших междугородних трассах. Стойки довольно жесткие, но они обеспечивают максимальную точность управления, помогают “держать” дорогу.

Оригинальные амортизаторы Ниссан Кашкай J10 и J11

Следует знать об основных отличиях элементов подвески родственных моделей автомобилей. Иногда такие изделия являются взаимозаменяемыми, но если конструкция отличается, то даже небольшое несоответствие технических параметров может стать препятствием для установки новой детали.

Передние

Передние амортизаторы Ниссан Кашкай обоих поколений разделяются на правые и левые. Для J10 заводские изделия обозначаются следующими артикулами:

  • E4302JE21A – правый.
  • E4303JE21A – левый.

Технические характеристики стандартных передних стоек:

  • Диаметр штока: 22 мм.
  • Диаметр корпуса: 51 мм.
  • Высота корпуса: 383 мм.
  • Ход штока: 159 мм.

Внимание! Для Ниссан Кашкай J10 также можно приобрести стойки серии «Плохие дороги», которые имеют увеличенный на 126 мм ход штока

Для модели Ниссан Кашкай J11 параметры изделия будут отличаться в зависимости от страны производителя:

  • Диаметр штока: 22 мм.
  • Диаметр корпуса: 51 мм.
  • Высота корпуса: 383 мм.
  • Ход штока: 182 мм.
  • Диаметр штока: 22 мм.
  • Диаметр корпуса: 51 мм.
  • Высота корпуса: 327 мм.
  • Ход штока: 149 мм.

Внимание! Если автомобиль будет эксплуатироваться на территории РФ, то лучше выбирать стойки отечественной сборки, которые более адаптированы к плохим дорогам

Задние

Задние амортизаторы Ниссан Кашкай J10 также не разделяются на правый и левый, но имеют незначительные отличия для эксплуатации в Европе и Японии. Артикулы изделий следующие:

  • E6210JE21B – стандарт.
  • E6210BR05A – для Европы.
  • E6210JD03A – для Японии.

Стойки для второго поколения этой модели автомобиля также отличаются по стране производства:

  • 56210BM90А – российская сборка.
  • E62104EA2А – английская сборка

Задние амортизаторы Ниссан Кашкай имеют следующие основные характеристики:

Для Nissan Qashqai J11, который будет эксплуатироваться на территории России, также следует приобретать и устанавливать запасные части отечественной сборки.

Когда амортизатор нужно заменить

Износ задних стоек ощущается почти сразу, комфорт поездки снижается, при проезде даже небольших препятствий явно ощущаются удары, стуки.

При осмотре на корпусе можно заметить масляные подтеки, трещины, деформированные крепежные элементы.

В среднем, амортизатор на Кашкай способен пройти около 80 тысяч километров, но при обнаружении указанных выше признаков замену нужно выполнить немедленно, так как недостаточно эффективное гашение ударных нагрузок провоцирует деформации кузова, крайне опасные и сложные в ремонте.

Могут быть и другие причины преждевременной кончины амортизаторов — известно множество примеров, когда амортизатор не проходил и половины вышеуказанного пробега. Первая причина — поддельная или банально некачественная деталь.

Причины выхода из строя задних амортизаторов Nissan Qashqai

Выход из строя амортизаторов, как правило, напрямую связан с их повышенным износом. Подтеки масла, появившиеся из-за разрушения сальников и уплотнений, коррозия элементов, треснувшие или деформированные крепежные втулки — все эти внешние признаки «умершего» амортизатора говорят о том, что заложенный запас прочности иссяк. Специалисты Monroe настойчиво рекомендуют не дожидаться подобных симптомов и заблаговременно менять детали подвески автомобиля: например, рекомендуемый срок для амортизаторов составляет порядка 80 тыс. км.

Хотя могут быть и другие причины преждевременной кончины амортизаторов — известно множество примеров, когда амортизатор не проходил и половины вышеуказанного пробега. Первая причина — поддельная или банально некачественная деталь. И не надо удивляться, если купленная за копейки запчасть не продержалась и полгода: изготовление качественного автокомпонента требует немалых производственных затрат, в число которых входят обязательные заводские испытания, дорогостоящее оборудование, требующее постоянных проверок и модернизаций, и, наконец, использование качественных материалов, из которых амортизатор, собственно, и производят.

Другая, не менее вероятная причина — повышенные нагрузки при эксплуатации, характер которых может быть совершенно различным. Превышение максимальной нагрузки перевозимого груза, быстрая езда по ухабистым дорогам, обилие агрессивных реагентов на дорогах — все это, как несложно догадаться, никак не способствует долголетию подвески автомобиля.

Выбор и покупка задних амортизаторов Nissan Qashqai

Согласно отзывам большинства водителей, чаще всего выбор происходит между амортизаторами от Каяба либо же Сакс. Японские Kayaba традиционно являются более жесткими других аналогов, но в то же время обеспечивают хорошую управляемость на высоких скоростях и поглощение мелких неровностей. Также они очень живучие. Единственный существенный минус – в продаже много поддельного, или не очень качественного товара, так как стойки этой компании производятся во многих странах.

Для более комфортной езды обычно выбирают Сакс. Они являются “золотой серединой” по жесткости и комфорту езды. Но и ресурс у них чуть ниже, чем у Каябы.

Что касается периодичности замены, то стойки меняются по состоянию износа. Средний пробег на оригинальных стойках зависит от производителя. Если это Tokico, то средний пробег – 50 тыс. км. Оригинальные Саксы иногда выхаживают и до 90 тыс. км.

Замена задней стойки ниссан примера 12

ВНИМАНИЕ:

  • Перед снятием задней подвески в сборе, полностью отсоедините датчик ABS и датчик уровня головных фар. В ином случае Вы можете повредить данные датчики или нарушить их штатный режим работы.
  • Снимите подвеску в сборе.
  1. Отсоедините трос ручного тормоза и снимите тормозные скобы и тормозной ротор. Подвешайте их в таком положении, что-бы не растянуть или стянуть тормозные шланги.

Будьте осторожны, не нажмите на педаль тормоза, иначе поршень будет выдавлен из своего покоющегося состояния. Будьте уверены в том, что тормозной шланг не перевился.

  1. Используя домкрат, немного поднимите торсионную балку, и снимите гайки и болты с продольного рычага подвески, амортизатор в сборе (его нижняя сторона) и поперечный рычаг.
  2. Опустите домкрат, и снимите подвеску.
  3. Cнимите амортизатор в сборе

Установка подвески в сборе

ВНИМАНИЕ: Дозаправьте тормозную жидкость “DOT 4”. Никогда на используйте слитую тормозную жидкость

После установки подвески в сборе необходимо выполнить рекалибровку датчика уровня положения головных фар. Читайте об этом в разделе EL (модели комплектующиеся ксеноновыми фарами).

  1. Подсоединтите торсионную балку, к продольному рычагу подвески и боковому рычагу, транспортного средства. Пока не затягивайте болты.
  1. Используя домкрат, установите поперечный рычаг и управляющий стержень горизонтально относительно торсионной балки. Затяните поперечный рычаг на автомобиле.
  2. Подсоедините амортизатор в сборе, к транспортному средству. Затем, затяните нижнюю сторону амортизатора в сборе.
  3. Опустите торсионную балку в полностью выдвинутое положение. Уберите домкрат и затяните торсионную балку, на продольном рычаге подвески, до необходимого момента затяжки. Смотрите раздел RA-9.
  4. Установите датчик ABS.

http://autovizov.ru/nissan/primera/nissan-primera-p12-%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D1%8012-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE.htmlhttp://carpedia.club/Sniatie-ustanovka-i-remont-amortizatornoi-stoiki-zadnei-podveski-Nissan-Primera-2001-2007http://nisman.ru/nissan-primera/sxema-zadnej-podveski-snyatie-i-ustanovka.php

голоса

Рейтинг статьи

Снятие, установка и ремонт амортизаторной стойки задней подвески Nissan Primera 2001-2007

Инструменты:

  • Насадка на вороток с карданом — 17 мм
  • ​Насадка на вороток — 17 мм
  • Вороток под торцевую насадку

  • Гаечный ключ рожковый — 14 мм
  • Гаечный ключ рожковый — 8 мм
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Стойки — 2 шт.
  • Защитный чехол
  • Крепеж
  • Раскислитель резьбовых соединений или тормозная жидкость
  • Отрезной диск
  • Верхняя втулка амортизаторной подушки
  • Нижння втулка амортизаторной подушки

Перед тем, как поднять заднюю часть автомобиля, включите 1 передачу и установите упоры под передние колеса, с двух сторон каждого переднего колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Под рычаги задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена. Обильно смочите жидкостью для раскисление те места которые собираетесь отвернуть, и подождав 15-30 минут можете начинать. Увлажнение здорово облегчит Вам труд.

Амортизаторные стойки (левую и правую) заменяйте парами.

Не снимайте обе амортизаторные стойки одновременно на вывешенной задней части машины, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Установите автомобиль на подъемник или приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры, снимите колесо.

3. В нише заднего колеса отверните две гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки к кузову.

4. Выверните болт нижнего крепления амортизаторной стойки, извлеките болт из проушины стойки и из кронштейна. Для извлечения болта, при выбивании, чтобы не сбить резьбу, наверните на него гайку, и стучите по гайке, так при ударах не сможете сорвать резьбу.

5. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля. Сожмите пружину съемниками.

6. Внутри верхней опоры есть контргайка навернутая на шток амортизаторной стойки. Попробуйте ее скрутить ключом на 17, придерживая шток ключом на 8, если не идет, обильно ее опрыскайте раскислителем. Сняв контргайку с резьбы штока, освобожденная стойка выйдет из резьбы.

7. Cнимите верхнюю опору.

8. Снимите со штока амортизатора тарелку буфера сжатия.

9. Снимите буфер с защитным чехлом.

При повреждении буфера сжатия или защитного чехла замените узел новым.

10. Снимите со стойки пружину.

11. Осмотрите пружину. Пружину с деформированными или обломанными витками замените. Если на исправной пружине перетерлась нижняя прокладка, снимите ее с пружины и замените новой.

12. Осмотрите детали стойки. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки, нижней чашке пружины и втулке крепления к балке подвески замените стойку. Проводить сварочные работы на стойке запрещается, это может повлиять на безопасность движения.

13. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

Данная проверка работы амортизаторной стойки приблизительная. Для более точной оценки ее состояния обратитесь в автосервис.

14. Извлеките из подушки амортизаторной стойки верхнюю втулку.

Замените верхнюю втулку, если она сильно деформирована или на ее поверхности появились трещины.

15. Извлеките из подушки амортизаторной стойки нижнюю втулку.

Замените нижнюю втулку, если ее резиновый массив сильно деформирован или на его поверхности появились трещины.

16. Установите амортизаторную стойку в порядке, обратном снятию. Гайки верхнего и болт нижнего креплений стойки окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните болт нижнего крепления стойки к балке моментом 108 — 127 Н·м (11,0-13, кгс·м), а гайки верхнего крепления стойки моментом 42,2 — 56,9 Н·м (4,3-5,8 кгс·м) до зажатия распорной втулки подушки ее верхнего крепления. Если динамометрического ключа Вы не нашли, обожмите достаточно плотно до выборки свободной резьбы и некоторого достаточно плотного усилия. Перестараться нельзя — сорвете резьбу. Плотно обтянув гайки, у Вас появится возможность доехать до автомастерской, где можно такой ключ взять напрокат за небольшие деньги, и им проверить усилие затяжки гаек. После небольшого пробега (примерно 1000 км.), обтяните гайки, если будет слабина по резьбе. Обтягивать также надо с динамометрическим ключом.

В статье не хватает :

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Инструкция по замене

Задние стойки менять проще, чем передние. Из инструментов понадобится только домкрат, трещотка, ключ на 18 и непосредственно новая деталь. Даже без опыта выполнить все манипуляции можно за 45-60 минут.

Работа ведется по следующей схеме:

  • Автомобиль ставится на домкрат.
  • Снимается колесо.
  • При помощи WD-40 или другого состава, способствующего растворению ржавчины и упрощению демонтажа резьбового соединения, обрабатываются болты.
  • Чтобы состав подействовал, нужно подождать около 10 минут. После этого нижний болт, фиксирующий стойку, откручивается.
  • Снимается верхняя гайка. Добраться до нее не так-то просто, рядом находится бензобак, затрудняющий доступ. Чтобы работать было проще, стоит приготовить головку на 18 с удлиненной рукояткой.
  • Демонтируется старая деталь. Перед установкой нового элемента нужно “прокачать” его, несколько раз сымитировать рабочий цикл и дождаться, когда шток полностью вернется в исходную позицию.
  • Перед установкой новой стойки нужно смазать места фиксации составом на основе меди. Это защитит резьбовые соединения от коррозии, исключит контакт с влагой и механическими частицами.

Рекомендации по замене стоек

Перед тем, как приступить к замене стоек задней подвески, необходимо следовать следующим рекомендациям:

1. Проверьте состояние деталей:

Осмотрите стойки задней подвески и проверьте их на наличие видимых повреждений или износа. Для этого необходимо поднять заднюю часть автомобиля и осмотреть все компоненты подвески.

2. Подготовьте все необходимые инструменты:

Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты, такие как гаечный ключ, торцевые ключи, отвертки и прочее. Обязательно ознакомьтесь с инструкцией по замене стоек задней подвески для вашей модели автомобиля, чтобы понимать, какой именно инструмент и как его использовать.

3. Соблюдайте правила безопасности:

Перед тем, как начать замену стоек задней подвески, не забывайте о соблюдении правил безопасности. Поставьте автомобиль на подходящую подъемную платформу или используйте домкрат и подставку, чтобы надежно закрепить заднюю часть автомобиля. Не подставляйтесь под автомобиль без надежной поддержки.

4. Следуйте инструкции:

При замене стоек задней подвески следуйте инструкции для вашей модели автомобиля, которую можно найти в руководстве по эксплуатации

Важно правильно открепить старые стойки и установить новые, чтобы избежать возможных поломок или неправильной работы подвески

5. Проверьте геометрию колес:

После замены стоек задней подвески рекомендуется проверить геометрию колес. Это поможет избежать износа шин и дополнительных проблем с подвеской.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете успешно заменить задние стойки на вашей Ниссан Примера Р12, улучшить работу подвески и обеспечить комфортное и безопасное движение.

Рубрика

Ходовая часть

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: