Двигатель suzuki j24b 2.4 л

Двигатель suzuki j24b | масло, болезни, проблемы и ресурс

Тюнинг

Изначально J24B имеет высокую мощность, благодаря чему автомобиль развивает высокую скорость уже на старте. Возможен вариант прошивки электронного блока управления, при которой максимальный момент сместится в сторону более низких оборотов. Это сделает двигатель более динамичным и позволит быстрее развивать скорость на старте. Также, судя по отзывам, чип-тюнинг снизит расход топлива. В данном случае не потребуется снятие деталей или установка дополнительного оборудования.

Недостаток тюнинга ‒ повышенное содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобиля. Это объясняет, почему производитель не использовал “правильную” прошивку, при которых двигатель являлся бы более динамичным. Просто нынешние экологические стандарты не позволяют продавать машины с превышением содержанием вредных веществ в выхлопе на территории Европы ‒ отсюда и программное снижение технических характеристик двигателя.

Проблемы двигателя Suzuki J24B

Серьезной типичной проблемой, которая встречается во многих двигателях J24B до 2009 года выпуска, является возникновение трещин на блоке цилиндров. Если гарантийный срок уже прошел, то чаще всего прибегают к простому решению ‒ варке. В некоторых случаях это помогает, однако это всего лишь временная мера. В других ситуациях трещину не удается заварить, и она расходится, а отверстие становится шире.

Судя по отзывам владельцев, оптимальное решение данной проблемы ‒ замена мотора на контрактный двигатель либо замена самого блока цилиндров с поршневой группой. В обоих случаях придется потратить солидную сумму ‒ около 170 тысяч рублей за ремонт (с учетом стоимости работы и материалов) или около 180-200 тысяч рублей за новый двигатель J24B. Конечная цена зависит от многих параметров: пробег, год выпуска, общее состояние и т. д. В связи с популярностью мотора найти контрактный двигатель не составит проблем ‒ на соответствующих ресурсах достаточно предложений.

Отметим, что до 2008 года образование трещин на блоках ‒ это типичная “болезнь” данных моторов. Начиная с 2009 года компания Suzuki усиливает конструкцию ДВС, что решило проблему с образованием трещин, поэтому при покупке автомобиля с рук желательно учитывать год его выпуска.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя J24B

Самый большой двигатель семейства Suzuki J объемом 2,4 литра был разработан на базе J20A, но он существенно отличается от 2,0. Вот другой блок цилиндров, тоже из алюминия, но с тонкими гильзами из чугуна и другого сплава. Для гашения вибраций здесь используется узел балансирного вала в сочетании с масляным насосом. Диаметр цилиндра этого блока увеличен с 84 мм до 92 мм. Внутри коленчатый вал с ходом 90 мм, поршни с укороченными юбками диаметром 92 мм и высотой 30,7 мм, шатуны длиной 143,2 мм. Благодаря большим цилиндрам рабочий объем вырос до 2,4 л.

Блок J24B прикрыт собственной головкой, которая отличается от J20A, есть два распредвала и 16 клапанов, а также есть система изменения фаз газораспределения на впускном валу. Здесь используются более крупные клапаны: вход 35,5 мм, выход 30,5 мм, диаметр штока 5,5 мм. Гидрокомпенсаторов нет: периодически требуется процедура регулировки клапана и нужно проверять, нужна ли она каждые 30 тысяч км. Клапанный зазор для холода на входе 0,18-0,22 мм, на выходе 0,28-0,32 мм; для горячих входных клапанов — 0,21-0,27 мм, выхлопных 0,30-0,36 мм. Распредвалы вращаются от цепи ГРМ, в отличие от J20A с двумя цепями, здесь тихая, многорядная. Обслуживает в районе 150-200 тыс. Км, но после 150 тыс. Км можно поменять и не ждать проблем. На впуске коллектор с IMT переменной длины, между коллектором и головкой — дополнительные демпферы, клапана EGR нет. Продолжая рассуждения о сравнении с J20A, здесь другие форсунки, катушки зажигания, блок управления и многое другое — двигатели существенно отличаются.

Также существует версия J24B для Suzuki Kizashi, где мощность увеличена до 180 л.с с использованием собственного впускного коллектора, различных ЭБУ и прошивки выхлопной системы.

Помимо вышеупомянутых J24B и J20A, серия Suzuki J также состоит из J18, J20B и J23.

Производство этого двигателя продолжается и сегодня, его ставят на Grand Vitara, который до сих пор производится и продается в некоторых странах.

Проблемы и надежность двигателей J24B

1. Потеря антифриза на блоке + перегрев. Двигатели до 2010 года имеют слабый блок цилиндров, который имеет свойство ломаться под выпускным коллектором. Исправить нет возможности — спасешь только замена блока на новую конструкцию 2010+ или купив контрактный движок. Получается, привариваешь трещину и все работает . несколько дней, потом идешь варить секунду (а то и больше одновременно) и так по кругу. Еще можно покрыть холодной сваркой — эффект тот же. По этому поводу была проведена отзывная кампания, но сегодня все сроки истекли.

2. Перегрев. Необходимо регулярно следить за состоянием системы охлаждения и чистить радиатор, иначе рано или поздно радиатор забьется, двигатель перегреется, головка блока цилиндров проедет и вас заберут в ремонт. Сюда довольно часто ведет голова.

Также на двигателях 2009 года возможны проблемы с трещинами ГБЦ, приводящие к перегреву и попаданию охлаждающей жидкости в масло. Еще один недостаток — невозможность сверлить блок до ремонтного размера, гильза настолько тонкая, что точить нечего, ремонтного размера нет, а блок просто превращается в новый или по договору устанавливается мотор. Хорошая новость в том, что ресурс двигателя не такой уж и маленький — около 300 тыс. Км, а при правильном обслуживании замена масла каждые 7500 км, а при удачном стечении обстоятельств можно проехать 350 тыс. Км.

Номер двигателя

Найдите область с номером на блоке рядом с коробкой передач.

Видео:Обзор на двигатель Suzuki Grand Vitara (J24B) 2,4 литраСкачать

Сузуки Гранд Витара, двигатель J24B. Замена цепи ГРМ

Специальные инструменты.

• Держатель шкива коленчатого вала -№09917-68221.

• Съемник шкива коленчатого вала -№09944-36011.

• Адаптер съемника шкива коленчатого вала -№09926-58010.

Специальные указания

• Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.

• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

• Соблюдайте моменты затяжек.

• Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

• НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

Снятие

• Для снятия/установки цепи привода ГРМ потребуется:

  o Снятие двигателя.

  o Снятие поддона.

• Двигатель в положении ВМТ поршня первого цилиндра .

• Убедитесь, что установочная метка регулятора распределительного вала впускных клапанов совмещена .

• Убедитесь, что установочная метка звездочки распределительного вала выпускных клапанов совмещена .

• Снимите натяжитель цепи привода ГРМ .  

• Снимите башмак натяжителя, направляющую цепи и цепь ГРМ.

Установка

• Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ поршня первого цилиндра .

• Убедитесь, что установочная метка регулятора распределительного вала впускных клапанов совмещена .

• Убедитесь, что установочная метка звездочки распределительного вала выпускных клапанов совмещена .

• Установите цепь привода ГРМ.

• Совместите звено цепи синего цвета с установочной меткой регулятора распределительного вала впускных клапанов .

• Совместите звено цепи синего цвета с установочной меткой звездочки распределительного вала выпускных клапанов .

• Совместите звено цепи голубого цвета с установочной меткой звездочки коленчатого вала .

• Установите башмак натяжителя и направляющую цепи.

• Взведите натяжитель цепи :

 o Поверните шток натяжителя по часовой стрелке, вдавливая его внутрь, зафиксируйте шток .

 o Вставьте подходящий штифт в корпус натяжителя для блокировки штока натяжителя в заданном положении .

• Установите натяжитель цепи .

• Удалите штифт и освободите шток натяжителя цепи .

• Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до положения ВМТ поршня первого цилиндра .

• Убедитесь, что установочная метка регулятора распределительного вала впускных клапанов совмещена .

• Убедитесь, что установочная метка звездочки распределительного вала выпускных клапанов совмещена .

Указание : Окрашенные звенья цепи могут быть не совмещены.

Описание

Проблемы с цепным механизмом у Сузуки Гранд Витара с двигателями 2

Свежие статьи — Проблемы с цепным механизмом у Сузуки Гранд Витара с двигателями 2.5 и 2.7

Проблемы с цепным механизмом у Сузуки Гранд Витара с двигателями 2.5 и 2.7

Многих интересует ресурс этого дорогостоящего узла, с ходу на этот вопрос не так просто ответить. Все дело в том, что натяжение цепей у гранд витар происходит не за счет закрытых газомасляных натяжителей, а за счет давления создаваемого масляным насосом. Именно поэтому, нельзя точно определить, сколько пройдет новый цепной механизм после его замены.

Замер давления создаваемого масляным насосом, как правило не дает точных данных, так как отверстие под датчик давления масла, через которое происходит замер давления масляной системы, расположен не многим выше коленчатого вала. Наиболее часто шум при работе цепей появляется при выходе из строя натяжителя цепи и успокоителя правой головки блока двигателя. По сути, это самая верхняя точка в системе смазки данных двигателей. Появление шумов в правой головке является первой предпосылкой к замене цепного механизма. Чем же чревато недостаточное давление масляного насоса и выработка в частях цепного механизма? В случае сильного износа, когда цепи уже растянуты, и натяжители с полностью выдвинутыми штоками не могут натянуть их, появляется люфт. Цепи начинают «гулять». из-за чего ускоряется износ успокоителей и башмаков. Когда последние разрушаются, велика вероятность того, что их обломки могут попасть между ведомыми шестернями распредвалов, коленвала и цепями. В случае такого развития событий исход только один, обрыв цепи и встреча клапанов и деталей поршневой группы. Чем выше частота вращения коленвала на момент обрыва, тем сильнее степень повреждения деталей двигателя Вашего авто.

Соответственно возникает вопрос, как же можно предупредить обрыв цепей двигателя и каковы признаки выхода из строя данного узла?

Все проще, чем кажется, основной предпосылкой к замене является появление специфического металлического рокота при работе ДВС, проще говоря, двигатель начинает работать как дизель, меняется тембр и тональность, отчетливо слышно лязганье и рокот. Если звук проявляется «на холодную», а с прогревом уходит, у Вас начальная стадия. Если же и после выхода двигателя на рабочую температуру остается шум, то Ваша силовая установка уже в группе риска. Однако, порой, появление шума цепей, может быть спровоцировано недостаточным уровнем масла в системе смазки. При недостаточном уровне наступает масляное голодание, ведь чем меньше его в системе, тем меньше давление и как следствие хуже натягиваются цепи. В этом случае, перед посещением автосервиса имеет смысл самостоятельно долить масло до верхней риски уровня и проследить за изменениями. Если стало тихо, стоит определиться с причиной утечки, либо угара масла, если шумы остались — готовиться к замене цепей.

На фотографиях расположенных ниже, Вы можете увидеть последствия обрыва цепного механизма.

Балансировочные валы на Z24xe 140л.с.

Приветствую владельцев Антар и Каптив дорестал .Начал газить двигатель, сбросили голову прогорела прокладка ну и понеслось головку на переборку поршня болтаются хон исчез -ну и чтобы не ждать тогда начнётся масложор решено капиталить двигатель . Про шлифовки и расточки писать не вижу смысла по запчастям тоже куча постов но если у кого вопросы пишите отвечу .Вопрос про балансировочные валы кто их удалял ? Двигатель переделает знакомый и после того как разобрали двигатель знакомый предложил избавится от балансировочных валов и на наших двигателях это можно сделать без колхоза. Из плюсов увеличивается давление масла, вес валов 5 кг а может и больше двигателю легче работать .

🎬 Видео

Suzuki «Grand Vitara’ J24b’ Ремонт Двигателя…Скачать

Suzuki Grand Vitara 2.4 (2008) — Чем отличается трескающийся блок от ремонтногоСкачать

Почему не надо покупать Suzuki Grand Vitara 2.4 с 2008 по 2009 года!Скачать

Suzuki Grand Vitara 2.4L (2009) — 33 ткм после харакири двигателяСкачать

Suzuki J24B Контрактный двигательСкачать

Suzuki J24B поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Сузуки мотораСкачать

Suzuki Grand Vitara двигатель 2.4 J24B преимущества и недостатки.Скачать

Кратко о двигателе Suzuki grand Vitara J24B 2.4Скачать

Двигатель Suzuki J24B: Остерегайтесь Трещин В Блоке Цилиндров!Скачать

Suzuki Grand Vitara ресурс ГРМ двигателей объемом 2.4 и 2.0 литраСкачать

Новые поршни с кольцами на двигатели 2.4л бензин J24B от SuzukiСкачать

Suzuki Grand Vitara 2.4 — Тест-драйв и технический обзорСкачать

SUZUKI GRAND VITARA J24BСкачать

SUSUKI GRAND VITARA J24B капремонт двсСкачать

Двигатель Suzuki J24B для Grand Vitara 2005-2015Скачать

Suzuki Grand Vitara (2008-2015) 2.4 L — Когда менять цепи?Скачать

Suzuki Grand Vitara J24B регулировка тепловых зазоров клапановСкачать

Замена цепи ГРМ Suzuki Grand Vitara в Москве, список автосервисов

  •  Главная
  • Москва
  • Замена цепи ГРМ
  • Suzuki
  • Grand Vitara

в Москве зарегистрированы 24 автосервиса по замене цепи ГРМ с отзывами, рейтингом и фотографиями.Россия, Москва, 14-я Парковая улица, 6АОсновные услуги:Глушители, катализаторы — диагностика, продажа, ремонт, тюнинг.Экологические нормы Евро3, Евро4.Ремонт любой сложности.Ремон…Россия, Москва, Большая Семёновская улица, 49«МЕХАНИКА» — ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩАЯСЯ НА РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ, — ПРЕДСТАВЛЕНА СОБСТВЕННЫМИ ФИЛИАЛАМИ…Россия, Москва, Ижорская улица, 8с2«МЕХАНИКА» — ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩАЯСЯ НА РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ, — ПРЕДСТАВЛЕНА СОБСТВЕННЫМИ ФИЛИАЛАМИ…Россия, Москва, Чертановская улица, 30с2Услуги нашего автосервиса – быстро, качественно, доступно.Автосервис «СТО 57» оказывает комплексные услуги по диагностике, техническому обслуживанию…Россия, Москва, улица Свободы, 35с23

Россия, Москва, Загородное шоссе, 1к2с12ДИАГНОСТИКА И ЭЛЕКТРИКА, РЕМОНТ КОРОБОК, ПЕРЕДАЧ (МКПП, АКПП), СЛЕСАРНЫЙ РЕМОНТ, РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ, (ДИЗЕЛЬ, БЕНЗИН), КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ОК…Россия, Московская область, Ленинский район, посёлок Совхоза имени Ленина, Каширское шоссе, 23-й километр, вл2Мы лично гарантируем Вам профессиональную ответственность за ремонт Вашего автомобиля. Автотехцентр «Корея Plus» предлагает жителям Москвы и Московс…Россия, Москва, Профсоюзная улица, 78Ас5

Россия, Москва, Кантемировская улица, 59АТехцентр Максимум находится по адресу Кантемировская улица, 59а.Для вас работает шиномонтажная мастерская, специалист по ремонту дисков, склад для х…Россия, Москва, улица Крылатские Холмы, 24к4Компания SF-Motors строит свою работу на принципах взаимного доверия, внимания к потребностям каждого клиента и предоставления только качественных сер…

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.Россия, Москва, Иловайская улица, 10Ас5Автосервис «СТО-1» — современное предприятие, оснащенное самым передовым оборудованием для диагностики и ремонту автомобилей. За время работы мы приоб…Россия, Москва, МКАД, 86-й километр, 13с1Предлагаем полный спектр услуг по диагностике, ремонту автомобилей иностранного и отечественного производства. В автосервисе «Планета Железяка» Вы мож…Россия, Москва, Шоссейная улица, 2Гс1Автосервис Subaruland находится по адресу Шоссейная улица, 2Г.Для вас работает склад для хранения шин.Автосервис Subaruland предоставляет услуги п…Россия, Москва, улица Академика Анохина, 38к1

Россия, Москва, Загородное шоссе, 1к2Россия, Москва, Открытое шоссе, 20с1СТО Открытие: Автосервис в Москве на Открытом шоссе.Качественный ремонт автомобилей (ВАО).Диагностика, ремонт и техобслуживание легковых автомобил…Россия, Москва, Анненский проезд, 1с20Максимальное качество по минимальной цене. В нашей команде только профессионалы!Оперативность выполнения ремонта. В нашем сервисе удобный график…Россия, Москва, Барвихинская улица, 9Россия, Москва, МКАД, 50-й километр, вл1V8 service — это сервис с низкими ценами и квалифицированными специалистами. Ремонт как отечественных машин, так и иностранных авто в западном админи…

Дизайн, экономичность, престижность марки. Это – лишь основные критерии, по которым автолюбители выбирают авто. Но любая машина периодически будет нуж…

Дополнительные рекомендации

При установке балансирных валов 2az необходимо следовать инструкциям производителя, чтобы избежать возможных проблем в работе двигателя. Также рекомендуется провести проверку и настройку системы охлаждения и масляной системы после установки балансирных валов.

Одной из особенностей двигателей 2az является то, что система питания коленчатого вала подключена к системе питания балансирных валов. Поэтому при замене коленчатого вала необходимо также проверить состояние и настройку балансирных валов.

Важно также помнить о том, что балансирные валы должны быть установлены с точностью до 0,1 мм. Любые отклонения могут привести к серьезным проблемам с работой двигателя

Заключение

Установка балансирных валов 2az — это ответственный процесс, который требует профессионального подхода. Неверная установка может привести к серьезным проблемам в работе двигателя и повлечь за собой значительные затраты на ремонт.

Если вы не имеете достаточного опыта в установке балансирных валов, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту. Это позволит избежать проблем и гарантировать безопасность вашего автомобиля.

Дополнительные сведения о балансирных валах 2az

Балансирные валы 2az являются частью системы компенсации момента, которая помогает уменьшить вибрацию и шум двигателя. Они рассчитаны на работу в паре, поэтому при замене одного из них необходимо проверить состояние и настройку другого.

Установка балансирных валов может потребоваться в случае, когда двигатель начинает работать нестабильно или появляются вибрации при работе на холостом ходу. Это может быть связано с износом или повреждением балансирных валов.

Важно отметить, что установка балансирных валов является сложной процедурой и требует специализированного оборудования и опыта. При неправильной установке может произойти разрушение двигателя и серьезные поломки, поэтому лучше всего доверить эту работу профессионалам

Процедура установки балансирных валов 2az

Процедура установки балансирных валов 2az может отличаться в зависимости от конкретной модели двигателя и производителя оборудования. Однако, общие шаги могут выглядеть следующим образом:

  1. Снять крышки головки блока цилиндров и коленчатого вала.
  2. Снять ремень привода ГРМ.
  3. Снять коленчатый вал и проверить состояние балансирных валов.
  4. Установить новые балансирные валы с точностью до 0,1 мм.
  5. Установить коленчатый вал и затянуть болты согласно рекомендациям производителя.
  6. Установить ремень привода ГРМ.
  7. Установить крышки головки блока цилиндров и коленчатого вала.
  8. Проверить работу двигателя и настроить систему охлаждения и масляной системы.

Перед установкой новых балансирных валов необходимо проверить состояние и настройку системы питания, а также заменить все изношенные детали.

Заключение

Установка балансирных валов 2az является сложной процедурой и требует опыта и специализированного оборудования. При неправильной установке может произойти серьезное повреждение двигателя, поэтому лучше всего доверять эту работу профессионалам.

При возникновении проблем с работой двигателя необходимо обращаться к специалистам, которые проведут диагностику и помогут решить проблему в максимально короткие сроки.

Opel Antara 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

машина проехала без валов 1000 км. неприятная вибрация на холостых стала незначительной. мотор раскатывается и едет намного приятнее по приемистости. легче крутится точно.не зря удалил. машина после капиталки двигателя с удаленными валами другая.

Спасибо, наверное удалю . А расход топлива ? Как говорится пытаюсь найти плюсы чтобы без сомнения удалить .

расход еще не вникал пока. мотор все же в режиме притирки.но манера езды поменялась. раньше педаль в пол и все равно не едет…а сейчас 130-140 без сильного нажатия на педаль.

На следующей недели в планах собирать двигатель и надо определится )) но пока склоняюсь удалить .

машина проехала без валов 1000 км. неприятная вибрация на холостых стала незначительной. мотор раскатывается и едет намного приятнее по приемистости. легче крутится точно.не зря удалил. машина после капиталки двигателя с удаленными валами другая.

Приветствую, ну вот и я начал обкатывать двигатель . Балансировочные валы удалил .

машина проехала без валов 1000 км. неприятная вибрация на холостых стала незначительной. мотор раскатывается и едет намного приятнее по приемистости. легче крутится точно.не зря удалил. машина после капиталки двигателя с удаленными валами другая.

Приветствую, обкатываю двигатель без балансировочных валов. Впечатления положительные .

мотор становится лучше и мягче. уже проехал я без валов почти три тысячи. уже не помню как было с валами и сравнить не с чем.

В любом случае мотору легче крутить, а по зиме будет на порядок легче крутить

Ставь злые валы от шеснаря приоровского.

Я балансиры выкинуть хочу а на впердолиль хлам от автоваза .

я только что прокапиталил мотор и удалил валы.до разборки тарахтел как дизель и часто выбивало ошибку по детонации. .сейчас без валом мотор легче крутится, но есть мелкая вибрация в кузов на холостых. на оборотах от тысячи уже не чувствуется.может конечно подушки двигателя надо посмотреть. одну заменил.до разборки желательно было промерить давление масла. .у нас тут две машины одинаковых и у обоих выработка в корпусе места посадки редукционного клапана. у товарища клапан стал подклинивать и выдавило два раза сальник… у меня не знаю, но судя по выработке мог и недозакрываться. .гидрики гремели, и поршня гремели до переборки. .могу про ремонт насоса отдельно проговорить. капиталить его тоже надо полюбому.

Спасибо, уже ближе к теме а на сколько увеличился объём масла при замене ? Про ремонт масленного насоса здесь уже есть посты, но если возникнут вопросы то обязательно задам вам вопросы .

пока еще не определил точно, но залитая канистра 4х литровая по минимуму показала уровень. у товарища говорит что грамм на 300-500 стало побольше по меткам входить. валы не полностью погружены в масло.но вибрация мелкая на холостых отдает в салон. и мотор стал так сказать «злее» по жесткости, но бодрее.

Обслуживание

На моторе J24B нет гидрокомпенсаторов, что требует регулировки клапанов через каждые 30 тысяч километров. В противном случае возможна неправильная работа ГБЦ, что может привести к гнутью клапанов. Отрегулировать их смогут на СТО с помощью шайб. Сама процедура является сложной, и ее не удастся провести самостоятельно без соответствующим навыков. Если двигатель перевести на газ, то процедура регулировки должна проводиться чаще ‒ один раз в 20 тысяч километров. Это вызвано повышением температурного режима, при котором работает мотор.

Замена масла ‒ стандартная мера обслуживания. Производитель указывает, что масло следует менять через каждые 15 тысяч километров.

Suzuki рекомендует использовать смазку 0W-20. Применение масел высокой вязкости может привести к масляному голоданию. Однако при выборе смазки нужно руководиться климатическими условиями, в которых эксплуатируется машина.

Заключение

Двигатель J24B и автомобиль на его базе Suzuki Grand Vitara можно считать культовыми. Силовая установка была создана в 2008 году. Она производилась 7 лет, и в 2015 году изготовление было остановлено. Отметим, что 7 лет на автомобильном рынке в условиях жесткой конкуренции ‒ это большой срок, хотя и не максимальный.

Несмотря на наличие типичной “болезни” в виде лопнувшего блока цилиндров, двигатель остается надежным, мощным и удобным для езды в городских условиях или на трассе. В любом случае рекомендовать данный мотор можно только в том случае, если его выпустили в 2009 году и позднее ‒ эти двигатели обладают усиленной конструкцией, поэтому лишены типичной “болезни”, при которой владельцу придется тратить много денег на ремонт или замену силовой установки.

Двигатель Suzuki J24B

2.4-литровый двигатель Сузуки J24B производился на заводах концерна с 2008 по 2016 годы и устанавливался только на две его модели: большой седан Кизаши и внедорожник Гранд Витара. Этот мотор долгое время был самым мощным и технологичным 4-цилиндровым двс компании.

В линейку J-engine также входят двс: J20A и J20B.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: