Регулировка сцепления на газели. как прокачать сцепление на газель бизнес

Как прокачать сцепление на лада веста

Прокачка системы гидропривода сцепления

1. Залить в бачок главного цилиндра сцепления свежую тормозную жидкость до уровня на 15–20 мм ниже верхней кромки бачка. 2. Снять защитный колпачок с клапана рабочего цилиндра. 3. Надеть на клапан шланг для прокачки. Опустить другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости. 4. Несколько раз нажать на педаль сцепления и удерживать педаль сцепления в нажатом положении. 5. Открыть клапан прокачки для выпуска воздуха из системы. Наличие воздуха в системе определяют по появлению пузырьков в емкости. 6. Закрыть клапан прокачки. 7. Повторять действия, описанные в пунктах 4-6, до тех пор, пока не перестанут появляться пузырьки воздуха в емкости. 8. Снять шланг с клапана прокачки и надеть колпачок. 9. Долить тормозную жидкость в бачок главного цилиндра до уровня на 20 мм ниже верхней кромки бачка.

10. Отсутствие воздуха в системе можно определить по величине перемещения наружного конца вилки выключения сцепления: при полном нажатии на педаль сцепления она должна составлять не менее 14 мм.

Если нужно снять полностью педальный узел:

Отсоединяем два провода выключателя сигнала торможения.

Головкой на 13 с удлинителем отворачиваем две гайки, расположенные за кронштейном рулевой колонки (не перепутайте их с гайками крепления самого кронштейна).

Вынимаем шплинт оси толкателя педали тормоза и, удерживая ключом на 17 болт, ключом на 19 отворачиваем гайку. Вынимаем болт.

Таким же образом вынимаем ось толкателя педали сцепления (она не шплинтуется).

В отверстиях толкателей педалей сцепления и тормоза вставлены пластмассовые втулки. При сборке смажьте и установите их на место.

Ключом на 13 отворачиваем 4 гайки крепления кронштейна к панели…

…и вынимаем педальный узел.

Устанавливаем педальный узел в обратной последовательности.

Как отрегулировать сцепление на ГАЗели, чтобы стало удобнее управлять автомобилем? Это один из многих вопросов, которые задают их владельцы. Существует много проблем, с которыми сталкиваются владельцы этой машины, но одним из самых проблемных узлов является сцепление. Как узел отрегулировать, стоит ли его ремонтировать или лучше заменить на другой?

Схема разбора сцепления

Если решились менять весь узел, вот небольшая схема, как самостоятельно все снять и заменить. Поднимаем машину, находим сцепление.

  1. Сначала потребуется отсоединить цилиндр от стартера.
  2. Отсоединенный цилиндр поднимаем вверх вместе со шлангом. Если хотите менять именно цилиндр, отключаем от шланга старую деталь, ставим новую. Также есть доступ к вилке, которую можно открутить и заменить, открутив всего 1 крепежный болт.
  3. Разбираем узел дальше. Снимаем нижнюю часть картера, видим кронштейн, снимаем и его.
  4. Перед нами коробка. Откручиваем ее крепежи, снимаем вместе с муфтой. Вытаскиваем уплотнители. Отворачиваем кожух с маховиком, потихоньку вращаем вручную коленвал, чтобы затем снять диски сцепления. Вытащить их можно через люк.
  5. Только после всех этих операций можно снять главный цилиндр системы. Откручиваем шланг, сливаем жидкость, а затем отсоединяем толкатель и педаль сцепления. Готово, старый узел полностью извлечен, теперь можно установить новый.

Сборка проводится в обратном порядке с учетом следующего:

  • в шариковые подшипники нужно добавить смазку;
  • при монтаже кожуха необходимо совместить метки деталей (если меток нет, их нужно нанести).

Последовательность прокачки

После того, как все подготовили, выполняем работы в такой последовательности:

  1. Первым делом наливаем тормозную жидкость в расширительный бочок сцепления до уровня, чтобы было на 2 см ниже верхнего уровня. Соблюдаем чистоту, в бачок не должен попадать песок, пыль.
  2. Помощник садится за руль, нажимает 3 раза резко и до конца педаль сцепления. Следующие нажатия делаем сразу, ждем не более 2 секунд.
  3. Когда нажали третий раз на педаль, ее надо зафиксировать или держать нажатой.
  4. Второй человек подсоединяет подготовленный шланг к сливному штуцеру и ключом ослабляет специальную гайку, чтобы выгнать воздушную пробку (это называется «стравливать давление»).

    Воздух с некоторым объемом жидкости будет сливаться по шлангу в приготовленную емкость. Не стоит пренебрегать этим и сливать на землю.

  5. Штуцер для слива жидкости и стравливания воздуха надо открутить на 1/2 или 3/4 оборота. Тормозная жидкость с воздушными пузырьками начнет сливаться и при этом педаль сцепления начнет сильнее проваливаться. Сливается жидкость до тех пор, пока педаль сцепления не опустится до упора, после чего, помощник дает команду закрутить штуцер.

Если помощник дал команду: «все, педаль опустилась, закрывай штуцер», а воздух еще выходил, то опять проделывает эту работу в таком алгоритме. Эту правильную прокачку сцепления проводить до тех пор, пока воздух перестанет выходить из штуцера.

Если после 4-5 циклов прокачки воздух все равно выходит, значит нарушена герметичность, воздух откуда-то всасывается в систему.

После удаления воздушной пробки, затягиваем штуцер. Снимает шлаг, надеваем защитный колпачок на штуцер-клапан, убираем емкость, вытираем испачканные детали.

После прокачки, проверяем как нажимается педаль. Затем, надо нажать до упора педаль сцепления и измерить длину хода штока цилиндра сцепления. Длина хода должна быть 27-28 мм. Если получилось, что длина хода сильно отличается, надо ее отрегулировать.

Как прокачать сцепление на газели с двигателем каменс

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Ответы на основные вопросы о прокачке главного цилиндра сцепления Газель Некст

Q: Зачем прокачивать главный цилиндр сцепления Газель Некст?

A: Прокачка главного цилиндра сцепления необходима, чтобы удалить из него воздух, который может накопиться в системе. Наличие воздуха может привести к неполной отдаче сцепления, плохой работе сцепления или его полному отказу. Поэтому прокачка цилиндра является обязательной процедурой при замене сцепления или других деталей системы сцепления.

Q: Как часто необходимо прокачивать главный цилиндр сцепления Газель Некст?

A: Частота прокачки главного цилиндра сцепления зависит от интенсивности эксплуатации транспортного средства. Обычно рекомендуется проводить прокачку каждые 2-3 года или при появлении проблем со сцеплением, таких как затруднения при переключении скоростей или плохой отдачи сцепления.

Q: Какую жидкость использовать при прокачке главного цилиндра сцепления?

A: Для прокачки главного цилиндра сцепления необходимо использовать специальную гидравлическую жидкость, рекомендованную производителем автомобиля. Обычно это DOT 3, DOT 4 или DOT 5.1. Использование неправильной жидкости может привести к неисправностям в системе сцепления и сократить срок ее службы.

Q: Как правильно прокачивать главный цилиндр сцепления Газель Некст?

A: Прокачка главного цилиндра сцепления производится следующим образом:

  1. Установите автомобиль на стояночный тормоз и поддерживайте его в неподвижном состоянии.
  2. Убедитесь, что уровень гидравлической жидкости в бачке главного цилиндра находится внутри допустимого диапазона.
  3. Снимите защитную крышку с штуцера прокачки (некоторые модели автомобилей могут иметь два штуцера).
  4. Подсоедините шланг прокачки к штуцеру главного цилиндра и опустите его в емкость с чистой гидравлической жидкостью.
  5. Попросите помощника прокачать сцепление несколько раз, при этом он должен нажимать педаль сцепления до упора и удерживать ее в этом положении.
  6. При каждом нажатии педали сцепления отверните штуцер на пол-оборота, чтобы отпустить воздух и жидкость.
  7. Повторите шаги 5 и 6, пока из штуцера не перестанет выходить воздух и жидкость.
  8. Завершив прокачку, аккуратно закройте штуцер прокачки и установите защитную крышку на место.

Q: Что делать, если после прокачки главного цилиндра сцепления проблема не исчезает?

A: Если после прокачки главного цилиндра сцепления проблема со сцеплением не исчезает, это может означать другую неисправность в системе сцепления, такую как износ дисков или пружин сцепления, поломку главного или рабочего цилиндра и т.д. В таком случае рекомендуется обратиться к специалисту, чтобы произвести диагностику и устранить неисправность.

Q: Какую дополнительную информацию можно получить о прокачке главного цилиндра сцепления Газель Некст?

A: Дополнительную информацию о процессе прокачки главного цилиндра сцепления Газель Некст можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. Там указаны инструкции и рекомендации производителя, которые помогут вам выполнить задачу безопасно и эффективно.

Возможные неисправности сцепления ГАЗ-2705 и способы их устранения

Неполное выключение сцепления — сцепление «ведет» (не включаются или включаются с трудом передачи):

— При работе двигателя на холостых оборотах, включенный прямой передаче и выключенном сцеплении вторичный вал коробки передач не должен вращаться

Для проведения проверки необходимо снять карданную передачу и вставить в задний картер коробки передач отдельную скользящую вилку карданной передачи для предотвращения течи масла

— Наличие воздуха в гидравлическом приводе сцепления

Прокачать гидравлическую систему привода сцепления, убедиться, что перемещение конца вилки — не менее 14 мм

— Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала

Устранить заедание на шлицах (зачистить шлицы)

— Коробление ведомого диска

Заменить ведомый диск или выправить его

— Неодновременное нажатие подшипника выключения сцепления на рычаги выключения сцепления

Отрегулировать взаимное расположение концов рычагов выключения сцепления

Неполное включение сцепления — сцепление буксует (ощущается специфический запах, ухудшается разгон автомобиля, падает скорость движения, с трудом преодолевается подъем):

— Ослабление нажимных пружин

Заменить пружины новыми

Замасливание фрикционных накладок ведомого диска

Заменить ведомый диск или фрикционные накладки.

В случае небольшого замасливания промыть поверхность накладок керосином и зачистить мелкой шкуркой

— Чрезмерный износ фрикционных накладок (до заклепок), рабочих поверхностей маховика и нажимного диска

Заменить фрикционные накладки или ведомый диск

Заменить маховик или нажимной диск или устранить на них задиры и кольцевые риски механической обработкой с учетом рекомендаций

— Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из-за набухания манжеты

Промыть рабочей жидкостью главный цилиндр или заменить манжету

Неплавное включение сцепления:

— Замасливание фрикционных накладок ведомого диска

Заменить фрикционные накладки

— Износ фрикционных накладок (до заклепок)

Заменить ведомый диск или фрикционные накладки

— Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Устранить заедание на шлицах

— Неодновременное нажатие подшипника выключения сцепления на рычаги

Отрегулировать взаимное расположение рычагов

— Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска

Заменить ведомый диск

— Заедание рычагов выключения сцепления в опорах или выступов нажимного диска в окнах кожуха

Устранить заедание (зачистить сопрягаемые поверхности)

Вибрации и шумы в трансмиссии при движении:

— Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска

Заменить ведомый диск в сборе

— Износ фрикционной шайбы или ослабление нажимной пружины фрикционного гасителя

Заменить фрикционную шайбу или пружину гасителя

«Писк» и шум в сцеплении при работающем двигателе:

— Выход из строя подшипника выключения сцепления

Заменить подшипник. Проверить и восстановить соосность картера сцепления и коленчатого вала

Скрип при нажатии на педаль сцепления при неработающем двигателе:

— Отсутствует смазка или износились пластмассовые втулки оси педали сцепления

Смазать пластмассовые втулки коллоидно-графитным препаратом (ОСТ 08-420-74) или заменить изношенные втулки новыми

Выключение сцепления происходит только при резком нажатии на педаль. При плавном нажатии педаль легко доходит до упора, сцепление не выключается:

— Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. Большой износ манжеты поршня главного цилиндра

Промыть, а при износе заменить главный цилиндр. Заменить манжету

Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления:

— Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра — подтекание жидкости

— Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами — подтекание жидкости

Как поменять бачок сцепления на газели?

Сообщение N3ko » Сб мар 26, 2011 16:59 pm

Сообщение Серый » Сб мар 26, 2011 17:06 pm

Сообщение СержНовоч » Сб мар 26, 2011 20:50 pm

Сообщение Power » Сб мар 26, 2011 21:36 pm

Сообщение N3ko » Вт мар 29, 2011 17:35 pm

Всё, прокачал просто тупо нажимая на педаль. Качал, дал постоять, еше прокачал, еще дал постоять, потом уехал и через 2 часа еще раз прокачал и проверил. Все работает.

Только о чем говорит потемнение цвета тормозухи в бачке сцепления?

Сообщение СержНовоч » Вт мар 29, 2011 19:54 pm

Сообщение N3ko » Ср мар 30, 2011 22:01 pm

Сообщение Xoxlov » Ср мар 30, 2011 22:04 pm

Сообщение Серый » Ср мар 30, 2011 22:19 pm

Сообщение Лосяш » Чт мар 31, 2011 10:00 am

Сообщение александр 75 » Чт мар 31, 2011 11:32 am

Сообщение TANKER » Чт мар 31, 2011 18:13 pm

Сообщение Юра » Чт мар 31, 2011 20:21 pm

Сообщение Серый » Чт мар 31, 2011 21:03 pm

Сообщение N3ko » Сб апр 02, 2011 23:05 pm

Сообщение СержНовоч » Вс апр 03, 2011 7:27 am

Сообщение Серый » Вс апр 03, 2011 7:55 am

Сообщение тимоха » Вс апр 03, 2011 16:32 pm

Сообщение Hellone » Пн авг 15, 2011 0:27 am

Сообщение 45-45 » Пн авг 15, 2011 20:13 pm

Сообщение Hellone » Пн авг 15, 2011 20:34 pm

Сообщение дядя вова » Пн авг 15, 2011 22:43 pm

Сообщение Серый » Вс май 27, 2012 20:40 pm

Сцепление Газели, описание и принцип работы.

Сцепление, применяемое автомобиле газель, сухое, постоянно замкнутое, однодисковое, состоит такое сцепление из двух основных частей: это нажимной диск в сборе с кожухом и ведомого диска с фрикционными накладками.

Управление сцеплением производится с помощью привода выключения, который состоит (педаль выжима, главный и рабочий цилиндры, трубопровод), а так же и механизмом выключения (вилка выключения сцепления и муфта выключения с подшипником в сборе).

Сцепление и механизм его выключения располагаются в картере 1(см.рис выше). Центрирование картера относительно оси коленчатого вала производится с помощью двух штифтов, запрессованных в картер маховика двигателя.

Кожух нажимного диска крепится к маховику с помощью специальных центрирующих болтов. Между диском и маховиком с помощью диафрагменной пружины зажат ведомый диск с фрикционными накладками. Шлицевой конец первичного вала коробки передач входит в ступицу ведомого диска. Сцепление в данном положении включено при этом крутящий момент передается с двигателя коробку передач.

Выключение сцепления производится путем нажатия на педаль сцепления, при этом муфта нажимает на концы лепестков диафрагменной пружины нажимного диска и нажимной диск отходит от ведомого диска, освобождается ведомый диск и прекращается передача крутящего момента с двигатель на коробку передач.

Привод выключения сцепления на автомобиле газель — гидравлический, который состоит из выжимной педали 19 (см.рис выше), которая установлена в кабине на съемном кронштейне 16 (см.рис выше), главного и рабочего цилиндров и трубопровода.

Кронштейн с педалью сцепления крепится четырьмя болтами на щитке переда кабины. К выжимной педали шарнирно крепится проушина толкателя 21 главного цилиндра. На кронштейне выжимной педали крепится выключатель 18 сигнала положения выжимной педали сцепления.

Привод сцепления передает усилие, создаваемое водителем при нажатии на педаль, к механизму сцепления для его выключения, что обеспечивает плавное выключение сцепления и свою очередь нагрузку на детали трансмиссии и повышает комфортабельность при вождении автомобиля.

Главный гидравлический цилиндр сцепления 12 крепится помощью двух болтов к щитку передка кабины. Главный цилиндр соединяется шлангом 11 с баком главного цилиндра тормозов, герметичность соединений это шланга обеспечивается установкой хомутов 13 (см.рис выше) крепления.

Рабочий цилиндр сцепления газели 26 (см.рис выше) устанавливается на кронштейне 8 который расположен на картере сцепления и упирается толкателем в вилку сцепления. Для того что бы удалить из привода воздух на рабочем цилиндре нужно ввернуть клапан 10(см.рис выше), который закрывается резиновым колпачком.

Трубопровод сцепления 22, который соединяет главный и рабочий цилиндры, имеет легкосъемное крепление и крепится специальными скобами к кабине.

Для выключения сцепления перемещение Б конца вилки при прокаченной системе должно составлять 21,5-23,5 мм.

Изменено 1 мая, 2020 пользователем Дмитрий

Особенности прокачки главного цилиндра сцепления Газель Некст

Прокачка главного цилиндра сцепления является одной из необходимых процедур обслуживания автомобиля Газель Некст. Этот процесс позволяет устранить возможные проблемы, связанные с несоответствием сцепления или его тугим ходом.

Для успешной прокачки главного цилиндра сцепления следуйте следующим шагам:

  1. Убедитесь, что тормозной бачок содержит достаточное количество тормозной жидкости. В случае необходимости долейте жидкость до отметки «Макс».
  2. Расположите автомобиль на ровной поверхности и заблокируйте колеса, чтобы предотвратить его случайное движение.
  3. Откройте капот и определите местоположение главного цилиндра сцепления. Обычно он находится вблизи мастер-цилиндра тормозной системы.
  4. Снимите крышку тормозного бачка, чтобы освободить доступ к главному цилиндру сцепления.
  5. Попросите помощника педалькой нажать на педаль сцепления и удерживать ее. Вы будете выполнять прокачку главного цилиндра.
  6. На главном цилиндре найдите штуцер для прокачки, обычно он имеет резьбу. Подготовьте шланг и емкость для сбора прокачиваемой жидкости.
  7. Подсоедините шланг к штуцеру прокачки и погрузите другой конец шланга в емкость для сбора жидкости.
  8. Начните процесс прокачки, закрутив штуцер на 1/4-1/2 оборота.
  9. Нажмите на педаль сцепления и удерживайте ее до упора. Одновременно вращайте штуцер против часовой стрелки. Жидкость будет вытекать из штуцера в емкость.
  10. После того как жидкость перестанет выходить с пузырьками воздуха, закройте штуцер прокачки.
  11. Повторите шаги 7-10 несколько раз, пока в жидкости не исчезнут все пузырьки воздуха и процесс прокачки не станет более эффективным.
  12. Уберите шланг и емкость, убедитесь в отсутствии утечек жидкости.
  13. Закройте крышку тормозного бачка и убедитесь, что все элементы гидравлической системы сцепления плотно закреплены.

После успешной прокачки главного цилиндра сцепления рекомендуется проверить работу сцепления на ходу и убедиться в его корректной работе.

Обратите внимание, что профессиональное обслуживание автомобиля и прокачка системы сцепления лучше выполнять в автосервисе или при наличии опыта в этой области

Прокачка главного цилиндра сцепления Газель Next

Главный цилиндр сцепления является важной частью системы сцепления Газели Next. Правильная работа этого узла обеспечивает надежность и комфорт в управлении автомобилем

Прокачка главного цилиндра сцепления необходима при его замене или после замены других элементов системы сцепления.

Для прокачки главного цилиндра сцепления Газель Next нужно выполнить следующие шаги:

Приподнимите и зафиксируйте переднюю часть автомобиля, чтобы иметь доступ к основным элементам системы сцепления.
Расположите главный цилиндр сцепления и обратите внимание на наличие шнура прокачки

Этот шнур связывает цилиндр и рабочий цилиндр сцепления.
Слегка ослабьте гайку, фиксирующую шланг прокачки сцепления.
Запрашивайте помощь у второго человека, который будет пользоваться шнуром прокачки
Попросите его надавить на педаль сцепления до упора и удерживать ее в этом положении.
Осторожно начните откручивать гайку на шланге прокачки сцепления. При этом должен выделиться воздух.
Когда воздух перестанет выходить и появится струя тормозной жидкости, закрутите гайку

Потом попросите помощника отпустить педаль сцепления.
Повторяйте процедуру прокачки несколько раз до полного удаления воздуха из главного цилиндра сцепления.
Проверьте работоспособность системы сцепления, нажав на педаль. Она должна быть упругой и возвращаться в исходное положение.

Прокачка главного цилиндра сцепления Газель Next является важной процедурой, которая требует аккуратности и внимания. Если у вас нет достаточного опыта или навыков, лучше обратиться к специалисту, чтобы избежать возможных ошибок и поломок

Как прокачать сцепление автомобиля (общее руководство)

Подготовка к прокачке. Сама по себе процедура подкачки сцепления не так уж и сложна, как это может показаться на первый взгляд. В первую очередь здесь вам необходимо убедиться в том, что уровень тормозной жидкости не снизился. Он должен быть в норме и если его не хватает, то нужно будет добавить.

Далее переходим на рабочий цилиндр. А именно, здесь имеется защитный колпачок клапана, который нужно будет очистить от пыли и загрязнений.

Тем кто не знает, что такое рабочий цилиндр, вкратце объясню. Рабочий цилиндр является устройством, в которое входит шток от акселератора сцепления (педали в салоне). В зависимости от модели автомобиля, его расположение может быть различным. Но на большинстве моделях он располагается в перегородке подкапотного пространства под расширительным бачком тормозной жидкости. Обычно со стороны водителя, не далеко от тормозного цилиндра.

После того, как колпачок будет очищен от загрязнений и пыли, его нужно будет снять, после чего на шток клапана одеваем резиновый патрубок соответствующего диаметра.

После этого берем небольшую емкость и заливаем в нее немного тормозной жидкости. Только помните, использовать необходимо ту жидкость, что используется в автомобиле

Обращаем внимание и на то, что жидкости должно быть столько, чтобы свободный конец патрубка полностью мог погрузиться как минимум на два-три сантиметра

Процесс подкачки. Итак, теперь можно приступать и к непосредственной подкачке сцепления. Хотелось также отметить, что намного проще выполнить эту работу вместе с помощником.

1). Просим помощника сесть за руль и выжать сцепление раза 2-3, после чего он должен зафиксировать педаль в нижнем положении. Вы в это время откручиваете клапан, чтобы выпустить воздух. При это следим и за тем, чтобы один конец патрубка постоянно был погружен в емкость с тормозной жидкостью.

2). В момент откручивания штуцера прокачки, тормозная жидкость под усилием выжатого акселератора будет выходить из системы.

3). В частности, жидкость, через патрубок вытекает в емкость. Соответственно вместе с ней будет выходить и воздух. Пузырьки появляющиеся в бутылке, нам и будут говорить об этом.

4). После того, как из системы воздух полностью выйдет, подаете помощнику команду, чтобы он опустил педаль. А вы обратно закручиваете клапан.

5). Процедуру необходимо повторить несколько раз, то есть повторяем до тех пор, пока из патрубка в емкость не перестанет попадать воздух. Как правило хватает 2-3 подходов.

6). В данном случаи также необходимо следить и за уровнем тормозной жидкости в бачке. А при необходимости доливаем ее до отметки MAX.

7). В случаи, если помощника рядом не оказалось, то не стоит сильно огорчаться, так как выполнить эту работу можно и самостоятельно. Единственное, нужно будет при помощи какого-небудь упора зафиксировать педаль сцепления.

Видео

Как прокачать сцепление на Ваз 2110, 2111, 2112

1). Загоняем автомобиль на смотровую яму после чего открываем капот и находим бачок с тормозной жидкостью (см. фото). Откручиваем с бочка крышку и доливаем туда тормозную жидкость до отметки MAX.

2). После доливки закрываем крышку бачка, чтобы в нее не попадал воздух, или же просто накидываем ее сверху и после этого перебираемся под днище автомобиля.

3). Помощник в это время садиться за руль. Кстати, в процессе прокачки необходимо следить и за уровнем в тормозном бачке. А именно, он не должен опускаться ниже, чем на 15 мм. А лучше вообще по чаще подливать тормозную жидкость в бачок, а то мало ли что.

4). Далее попросите помощника, чтобы он плавно 5-10 раз нажал на педаль сцепления, а на последнее нажатие, чтобы он ее выжал и держал в полу, пока в это время вы будете проделывать одну операцию.

5). Вы в это время ( в зависимости от того, какое колесо прокачиваете) снимаете с прокаченного штуцера защитный колпачок. Вот к примеру на заднем колесе  прокачаной штуцер расположен там где показано стрелкой на правом фото, а на переднем колесе данная деталь и её защитный колпачок расположены там где указано на левом фото:

6). Данный колпачок снимаем и надеваем на прокачной штуцер шланг, а другим концом этот шланг опускаем в небольшую емкость, которую заранее наполняем немного новой тормозной жидкостью.  После проделывания всех операций, аккуратно ослабляем штуцер на 2-3 оборота и в емкость начнет сливаться отработанная жидкость, в которой будут пузырьки воздуха.  После того, как жидкость перестанет течь, штуцер заворачиваем, после чего помощнику подаем команду, чтобы убрал ногу с педали. Продолжаем проводит эту операцию до тех пор, пока жидкость не начнёт выходить без пузырьков воздуха.

(На фото ниже пример приведён на переднем колесе, на заднем всё делается идентично)

Замена рабочего цилиндра сцепления

Перед снятием рабочего цилиндра на ГАЗели откачайте гидравлическую жидкость с помощью шприца, а также для удобства снимите расширительный бачок. Дальше:

  • с помощью головки на 10 необходимо открутить гайки крепления цилиндра сцепления (откуда ранее откачивалась жидкость) и снять шланг;
  • отсоединяется алюминиевая трубка, соединяющая главный цилиндр, две гайки крепления главного цилиндра откручиваются от головки на 13, вынимаем;
  • гаечным ключом на 17 отсоедините патрубок, соединяющий цилиндр сцепления, также открутите 2 крепежные гайки с головкой 13 и извлеките цилиндр;

После разборки рабочий цилиндр осматривается на предмет повреждений и по возможности ремонтируется: разбирается сцепление на газель, старые манжеты заменяются новыми, устанавливается новый пыльник. Если ремонт невозможен, приобретается новый рабочий цилиндр, на который гайка накручивается на том же расстоянии, что и старая деталь. Сцепление собирается на газель в обратном порядке, не забывая также поменять алюминиевые патрубки и соответственно правильно прокачать систему.

Рабочий цилиндр на ГАЗель

Прокачка рабочего и главного цилиндров осуществляется следующим образом:

  • залить тормозную жидкость в бачок до краев и открутить штуцер до конца;
  • нажмите педаль сцепления 4-5 раз (чтобы жидкость протекала по системе трубопроводов) и зафиксируйте ее;
  • штуцер закручен, педаль снова нажимается 4-5 раз, она фиксируется в нажатом положении;
  • на штуцер надевается трубка и опускается в баллон, куда наливается тормозная жидкость, откручивается штуцер вентиляции;
  • повторяю все шаги снова и снова, пока в системе практически не останется воздуха;
  • при необходимости долить тормозную жидкость в бачок.

Важно! Всегда лучше не допустить ДТП из-за бракованных деталей, поэтому лучше осматривать чаще и вовремя менять, на ваш взгляд, неработающие насосы и тормозные насосы, чтобы машина вдруг не сломалась на отслеживать. Кроме того, каждый новичок сможет провести небольшой ремонт, уделив работе не менее 2 часов

После замены или ремонта рабочего и главного цилиндров сцепления не забудьте отрегулировать педаль сцепления.

Что делать, чтобы избежать поломки сцепления

Требуется очень аккуратно вести себя с ГАЗелями, чтобы у них ничего не ломалось. Если вам уже надоело регулировать педаль и перебирать все детали для ремонта сцепления, стоит избегать некоторых действий во время езды, которые негативно сказываются на целостности элементов конструкции:

  1. Не удерживайте педаль сцепления длительное время при движении транспортного средства, это нагружает систему и быстро приводит в негодность большинство деталей узла.
  2. Не начинайте движение с большой начальной скорости и перескакиванием через несколько передач. Это разрушительно сказываются на «корзине» и цилиндре.
  3. Меньше пользуйтесь сцеплением. Как ни парадоксально, но частое использование сцепления ведет к скорому износу механизмов.

  4. Избегайте замены деталей узла в дешевых сервисных центрах. Проводите обслуживание машины самостоятельно или в профессиональных мастерских с хорошей репутацией. Некоторые неопытные механики могут создать новые проблемы вместо устранения поломки. Дело житейское, но с ГАЗелью и так проблем хватает.

Лучше всего в настройке узла сцепления поможет инструкция к автомобилю.

Замена сцепления на автомобиле Газель

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: