Chery может привезти в россию новый флагманский седан

И какие модели приедут на наш рынок?

На «выставке достижений» группы Chery оказалось немало интересного. Например, Jetour Traveler. Этот угловатый кроссовер с высокой вероятностью появится на российском рынке в первой половине 2024 года. Топовая версия — с полным приводом и двухлитровым турбомотором (254 л.с.), как у Chery Tiggo 8 Pro Max.

Самый большой кроссовер Jaecoo мог добраться до России уже в конце этого года, но премьера пока откладывается. Не потому ли, что китайцы не могут определиться с именем? Автомобиль успел засветиться как Chery Tiggo 9, Jaecoo J8, Jaecoo J9… На «девятке» мы, кстати, успели прокатиться еще в мае. Но в России он будет продаваться с названием Jaecoo J8.

Omoda С5 — это один из лидеров среди кроссоверов на российском рынке, а на фотографии — его электрическая версия под названием Е5. И она уже едет в Россию: старт продаж намечен на первый квартал 2024 года. Наконец, привезут и мощные «Эксиды» на электротяге. Еще неизвестно, как на нашем рынке будут называться седан и кроссовер Exlantix, но Chery уже объявила, что 7 моделей с гибридными, либо полностью электрическими силовыми установками выведут в отдельный бренд Chery NEV. Так что нас могут ждать сюрпризы!

Автомобили Chery

  • 1 поколение, 2006 — 2010
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — 2010
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2003 — 2009
  • 1 поколение, 2005 — 2009
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 3 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 3 поколения, 2019 — сегодня
  • 2 поколения, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2023 — сегодня
  • 1 поколение, 2024 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — сегодня

Куда вообще движется Chery?

По мнению стратегов Chery, люди начнут сильнее любить домашних животных, свободного времени будет больше, а перемещения станут удобнее. Совершенно непонятно, какие предпосылки есть у первого пункта (и что сейчас не так), откуда оптимизм насчет второго и есть ли место для личных автомобилей в третьем.

А вот дальше явно чувствуется тон уверенных в себе маркетологов. Люди будут по-другому покупать, утверждают они. «По-другому» у них значит «больше и чаще», но неудобно говорить об этом в эру (декларируемого) разумного потребления и заботы об экологии. Оказывается, речь идет о том, что можно будет делать покупки прямо из машины. В том числе и в пути, ведь автомобилем будущего не всегда нужно управлять.

Разумеется, не забыли упомянуть, что в производственной программе растет доля электромобилей, серьезные работы ведутся над автопилотируемыми машинами, большие инвестиции направляются в разработку искусственного интеллекта. В этих областях Chery намерена расти с опережением других игроков рынка.

По мнению специалистов Chery, автомобиль станет гаджетом, который встроится в экосистему пользователя или домохозяйства — он будет вплетен в профили и подписки на сервисы. Почему «пользователя»? Потому что к гаджету это слово подходит больше, чем «водитель». Ведь автомобилем он сможет не только не управлять, но и не владеть.

Глобально средний возраст автомобиля сегодня составляет 11 лет. И у маркетологов Chery нет публичного прогноза, как он изменится в будущем. Но одно они предсказывают уверенно: доля покупки сократится в пользу шеринга (это понятие стоит трактовать и как краткосрочную аренду, и как подписку).

Словом, вектор понятен. В европейских компаниях несколько лет назад его сформулировали примерно так: автоконцерны перестанут быть просто производителями продукции, а станут операторами «мобильности». По сути, сама машина переходит из категории товаров в сферу услуг.

В частности, это проявится в термине Butler-style service. В Chery хотят избавить владельцев от визитов на техобслуживание — они комплексно возьмут на себя всю логистику. А заодно намерены создать большую сеть компактных сервисных станций. Будет найден ответ и на растущий запрос на индивидуализацию автомобилей. Пока его обеспечивают тюнинг- и стайлинг-ателье, но компания хочет занять и эту нишу. В том числе и в отношении подержанных автомобилей.

Этот концепт кар считается безымянным. Но мы рискнем предположить, что Cd0.168 и есть его название.

Интеграция онлайн-сервисов российских компаний

Большинство китайских машин ругают, что они по-прежнему не имеют нормальной возможности для использования смартфона — лишь у малого числа моделей есть протоколы Android Auto и Apple CarPlay. Но в Chery решили не обходиться полумерами — объемы продаж на российском рынке уже достаточно велики, чтобы начать сотрудничество с нашими интернет-компаниями.

В мультимедийных комплексах машин группы Chery (это также Omoda, Exeed и Jaecoo) для российского рынка появятся приложения IT-корпорации VK и Сбера, а их работу будет обеспечивать встроенная сим-карта.

Экосистема VK предлагает несколько сервисов в виде приложений для смартфона. Для штатной медиасистемы Chery уже адаптированы приложения VK Music (музыка), VK News (новости), VK Video (видеоплатформа) и VK Messenger (сообщения; система не позволит переписываться на ходу).

Первым автомобилем в России, который получит такие возможности, станет флагман марки Exeed — большой кроссовер VX. Мы уже побывали на презентации обновленного VX, в интерьере которого главное место занимает передняя панель, почти полностью состоящая из экранов.

Также для автомобилей концерна разработали новое навигационное приложение совместно с командой Яндекс Карт. Приложение будет работать в том числе и в офлайн-режиме. Недавно Яндекс сообщил о новом дополнении своей программной библиотеки, которое позволит создавать сторонние навигационные приложения на технологической базе Яндекс Карт.

В Chery не переделывали Яндекс Навигатор, а глубоко интегрировали его с бортовыми системами: это дает более точное позиционирование, позволяет отображать карту или подсказки навигации на приборном щитке и через проектор на лобовое стекло, поддерживать голосовые команды и панель управления для пассажира (она появится на моделях с отдельным тачскрином напротив правого сиденья).

Также в рамках «Дня технологий» показали обновленный функционал мультимедиа Chery, который позволяет устанавливать, удалять и обновлять приложения, которые доступны в библиотеке Chery. В презентации фигурировали приложения Яндекса, такси «Везет» и Telegram.

Предполагается, что первый год интернета в автомобиле покупатели новых Chery, Exeed, Omoda и Jaecoo получат в подарок. А еще в новых моделях с тремя экранами на передней панели, правый пассажир сможет играть в компьютерные игры через адаптированное приложение «Game».

Зачем китайским концернам столько брендов?

На этот вопрос Люкуан Сунь, вице-президент Chery International, ответил максимально лаконично. Он высказался в таком духе: «Вас же не смущает огромное количество брендов одежды, число которых только растет? Вот и мы стремимся к максимальному разнообразию».

Если подумать, в этом есть смысл

У китайцев нет времени ждать сто лет, чтобы важно говорить о наследии с апломбом европейских марок. Вместо этого они предпочтут обесценить само понятие бренда, заменив долгосрочный престиж автомобильных марок на быструю моду

В дисциплине, где китайцы не могут победить, они намерены уничтожить само соревнование.

Гибридизация моделей в целом

Последние новости явно указывают на то, что компания Chery взялась за переработку старых моделей, делая из них гибриды. Есть новости о том, что большинство таких новинок будут поставляться в Россию, а некоторые будут и собираться на территории страны. Все это связано с открывшимися возможностями для производителя из-за санкций.

Многие считают, что сотрудничество Китая и РФ в сегменте автопроизводства будет только укрепляться. Стоит вспомнить новый «Москвич», который хоть и позиционируется как отечественный электромобиль, но почти полностью базируется на китайских комплектующих.

Массовую гибридизацию сама компания, как и всегда, объясняет заботой о природе. И это вполне может быть правда, так как в КНР законодательные нормы жестко регулируют этот аспект. Поэтому многие производители стали внедрять в свои линейки машин электромобили.

Плюс ко всему, гибридизация дает больше возможностей для внедрения различных технологических новинок, от ИИ до таких систем, как PHEV.

Все модели Chery

2006 — 2010

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
23 смотреть

Все фото

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Chery Arrizo 7

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 570 000 руб.

Все фото

2022 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 329 999 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 420 000 руб.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 629 000 руб.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Кузов
седан
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2006 — 2010

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Отзывов
7 смотреть

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Отзывов
18 смотреть

приблизительно 375 000 руб.

Все фото

2007 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 299 000 руб.

Все фото

Chery M11

2009 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв., хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2003 — 2009

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2005 — 2009

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2008 — 2010

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Отзывов
3 смотреть

Все фото

Chery Tiggo

2005 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
42 смотреть

приблизительно 669 900 руб.

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

приблизительно 598 000 руб.

Все фото

Chery Tiggo 3

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 817 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

Все фото

Chery Tiggo 5

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
4 смотреть

приблизительно 999 900 руб.

Все фото

Chery Tiggo 7

2019 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть

приблизительно 2 275 000 руб.

Все фото

Chery Tiggo 8

2019 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 3 970 000 руб.

Все фото

2023 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

Новинки в технологиях на выставке

Китайский автопроизводитель Chery продолжает внедрять инновации в свои автомобили, на этот раз представив новую гибридную технологию PHEV третьего поколения на Шанхайском автосалоне 2023 года. Эта технология позволяет автомобилям стать еще экологичнее и экономичнее, что является важным направлением развития для производителя.

Технология PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle) третьего поколения от Chery представляет собой систему, которая сочетает в себе бензиновый двигатель и электромотор, работающие вместе для обеспечения оптимальной мощности и эффективности. Гибридная система позволяет автомобилям значительно снизить потребление топлива и уровень выбросов углекислого газа, делая их более экологичными и экономичными.

фото Китайские электромобили рф

Благодаря новой технологии, автомобили Chery могут проехать на одном заряде аккумулятора значительное расстояние, а затем продолжить движение, используя бензиновый двигатель. Это позволяет водителям не беспокоиться о зарядке аккумулятора во время дальних поездок, обеспечивая удобство и гибкость использования автомобиля.

Гибридная система PHEV третьего поколения от Chery включает в себя высокоэффективный бензиновый двигатель и мощный электромотор. В зависимости от модели автомобиля, мощность силовой установки может достигать 240-250 лошадиных сил, что обеспечивает отличную динамику и производительность.

Новая технология позволяет быстро заряжать аккумулятор, сокращая время простоя автомобиля. Кроме того, система включает в себя функцию регенеративного торможения, которая позволяет активно использовать энергию, вырабатываемую при торможении и замедлении автомобиля, для зарядки аккумулятора. Это не только экономит энергию, но и снижает износ тормозных колодок и дисков.

фото Китайские электромобили рф

Внедрение технологии PHEV третьего поколения в автомобили Chery приносит множество преимуществ для владельцев. Во-первых, это позволяет снизить расходы на топливо, так как часть времени автомобиль использует электрическую энергию. Во-вторых, снижаются выбросы углекислого газа, что положительно сказывается на экологии и, возможно, снижает налоги на автомобили с низким уровнем выбросов. В-третьих, система PHEV обеспечивает отличную динамику и производительность, делая автомобиль комфортным и удовлетворяющим потребности водителей.

Chery уже представила несколько моделей автомобилей, оснащенных новой гибридной технологией. Среди них — Chery Arrizo Star и Tiggo 9 C-DM. Ожидается, что компания продолжит внедрять эту технологию в свои будущие модели, чтобы предложить еще больше вариантов выбора для покупателей, ищущих экологичные и экономичные автомобили.

Что из новинок понравилось больше всего?

Наверное, самый квадратный представитель концерна — электрический кроссовер Chery iCar 03. У него даже есть стилизованный под «запаску» багажный отсек на задней двери, и при этом он совершенно не напоминает пресловутый Gelandewagen. Уже одно это можно было бы считать успехом дизайнеров, но есть еще кое-что: iCar 03 на 94 мм короче, чем Tiggo 7 Pro Max, но при этом его колесная база на 45 мм больше. Компоновка электрокара более выгодна и с точки зрения объема салона, и с точки зрения проходимости из-за коротких свесов.

У iCar 03 есть две версии: с мощностью 184 л.с. и батареей на 66 кВтч и более крутая — 279 л.с. и 70 кВтч. И если первая может без подзарядки проехать до 401 км и набирает «сотню» за 10,5 секунды, то вторая предъявляет нескромные показатели: 501 км и 6,5 секунды. Важный нюанс: хотя вид у iCar 03 довольно брутальный, это все-таки не внедорожник. Полный привод пока доступен только для мощной модификации, да и дорожный просвет составляет всего 170 мм.

У кроссовера стойки McPherson спереди и независимая подвеска сзади, в салоне — медиа система с 15,6-дюймовым экраном. Прием заказов в Китае начнется 18 декабря. А в России? Вот об этом пока еще рано, но мы уже знаем, что появится на нашем рынке в 2024 году.

Режим сна

Также в автомобилях Chery появится режим сна, который можно использовать, чтобы отдохнуть во время длинной дороги или ожидания. Он оптимально подстроит кресло, выберет особую программу климат-контроля и вовремя разбудит. Мы не поняли, с чего вдруг это новшество под названием Nap Mode представляют с такой гордостью, пока сами не увидели в Уху: китайцы действительно спят днем в своих машинах. Почему — не знаем. Как выяснилось позже, производители охотно подстраиваются под эту национальную привычку: во многих китайских автомобилях спинка водительского кресла наклоняется на угол, явно несовместимый с вождением.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: