Техника под капотом — что интересного в Q8?
В Европе и других частях мира продается очень бравый дизель, но до России он не добрался. У нас представлен единственный силовой агрегат в единственно доступной модификации. Также производитель не стремится предложить огромное количество изначальных комплектаций, зато предлагает клиенту множество опций за дополнительную плату. Это позволит вам собрать фактически индивидуальную комплектацию машины, что очень похоже на немецкий подход к автомобильному бизнесу в последние годы.
Технически машина предлагает такие возможности:
- двигатель бензиновый, его объем 3 литра, в активе есть 6 цилиндров, а мощность достигает 340 л.с., это стало возможным, благодаря очень интересной конструкции турбины для агрегата;
- немцы заявляют расход в среднем 8.4 л, при этом в городе машина должна потреблять около 10.2 л топлива на 100 км, но расход очень сильно зависит от характера поездки на данной машине;
- в качестве коробки представлен полноценный автомат гидротрансформатор на 8 ступеней — очень интересная и надежная разработка, которая проходит много тысяч км без намека на необходимость ремонта;
- привод полный, подвеска по кругу независимая многорычажная с авторской конструкцией, с завода установлены дизайнерские диски на 20 дюймов с низким профилем резины;
- максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч, а до заветной сотни Audi Q8 разгоняется за 5.9 секунды, это действительно интересное приобретение для вашей эксплуатации.
Q8 произведен на платформе младшего брата Q7, да и в салоне не больше места, чем у собрата по конвейеру. Багажник также несколько меньше из-за скошенной формы кормы. Но в целом эта машина не о том, как нужно практично ездить и перевозить вещи на дачу. Это автомобиль, который возит вас, вашу семью или партнеров по бизнесу в невероятной атмосфере, а также позволяет просто невероятно круто передвигаться в любых условиях. Конечно, о проходимости говорить нет смысла, так как на бездорожье на Q8 никто не поедет.
Вердикт
Данный тест показал насколько различны по характеру его участники. Range Rover Velar — это дорожный крейсер, который превращает поездку в расслабляющее занятие. Audi Q8 более спортивный как внешне, так и по поведению. Хотя «Рейндж Ровер» стоит дешевле (особенно в базовой версии), выигрывает в практичности и лучше оснащен, этого недостаточно, чтобы помешать победе «Ауди». Германский кроссовер покоряет своей роскошью и ходовыми качествами. К тому же он достаточно просторный и удобный. Словом, ожидания оправдывает.
1 место. Audi Q8Итоговая оценка 4 из 5Плюсы: острое рулевое управление, высокая производительность двигателя, отличное качество внутренней отделкиМинусы: неудобная форма багажника, высокие эксплуатационные расходы, поведение может быть нервным
2 место. Rover Velar
Итоговая оценка 4 из 5Плюсы: приемлемая цена базовых версий, хорошее стандартное оснащение, большой багажник, высокий ездовой комфортМинусы: местами недорогая отделка салона, производительность двигателя оставляет желать лучшего, пресная управляемость
Дизайн и новейшие решения от Audi
В кроссовере Q8 компания постаралась соединить преимущества всех авто с повышенной проходимостью под своим брендом. В некоторых дорожных ситуациях машина должна вести себя сродни маленькому маневренному кроссоверу, в других — словно огромный комфортный внедорожник. Визуально это также читается. Немцы не стали работать на расширение и строить машину просто больше Q7. Они построили купеобразный кроссовер, который имеет несколько иную форму, чем кто-либо мог себе представить. И это действительно удивляет.
Также приятно удивляют такие особенности дизайна:
- скошенная дверь багажника, конечно, не делает машину купе, но приближает ее к этому классу больше, чем других представителей рынка от Audi, и это смотрится необычно и интересно;
- кроссовер не создает ощущения больших размеров, его габариты не чувствуются визуально, сразу сложно понять, что перед тобой самая большая модель концерна Audi из легковых вариантов;
- премиальный класс подчеркивают мелкие детали дизайна, такие как особая решетка радиатора, специальная форма фар для данного авто, необычные линии ребер жесткости кузова;
- есть и стандартные для концерна решения, которые формируют конкретный стиль и узнаваемость автомобиля, и этих деталей также очень много, сложно усомниться в том, что перед вами Ауди;
- салон выходит на новый уровень комфорта, дизайна и оснащения, один только интерьер машины можно описывать часами, не прерываясь на паузы, это восторг, о котором многие даже не мечтали.
Немецкий концерн всегда был за практичность, но сейчас ему нужно что-то предлагать в качестве альтернативы более дешевым Volkswagen. И Audi решили делать все настолько дорого, насколько это вообще возможно. В салоне вас ждут сидения с индивидуальной формой, новейший селектор выбора передач, полностью цельный высококачественный монитор вместо стрелочных приборов, еще один безразмерный экран с сенсорным управлением на центральной консоли, минимум кнопочек и множество функций с голосовым управлением. Вот такие интересные новинки.
2024 Audi Q9 Design
So, the first thing that comes to mind about the 2024 Audi Q9 is the overall design. Here, we don’t expect to see bigger surprises. As we’ve just mentioned, most parts will be shared with the Q7, starting from the platform. The Q9 would ride on the same but updated, MLB architecture. Besides the bigger size, one of the key upgrades would be in terms of the suspension and chassis. We could see a few suspension upgrades, even though the Q7 is already impressive in this aspect, as it offers a fantastic mix of comfort and athleticism.
Naturally, the platform update would open up a lot of new possibilities in terms of new technologies, whether it’s about driver assistance of safety features, or something else. This also includes the possibility to see some new forms of electrification, though we are sure that an all-electric powertrain wouldn’t be offered.
Exterior
Of course, one of the most interesting things about the 2024 Audi Q9 would be its exterior design. Although there would be a lot of similarities with models like Q7 and Q8, there would be some significant differences as well. One of the first things that come to mind is the size. This model would be notably larger, with dimensions that are typical for a full-size SUV. We presume that the wheelbase would go somewhere between 122 and 123 inches.
Naturally, there is the matter of styling. We count on Audi’s typical aesthetical approach, in a combination with some exclusive design solutions, which would accentuate the model’s flagship character. At the front, some inspiration might be taken from the e-tron lineup as well, while the overall shape shouldn’t bring bigger surprises but rather a typical wagon-like body with a similar shape but bigger size compared to the aforementioned Q7.
Interior
This would be the new flagship SUV, so the expectations in terms of interior design are pretty high. Of course, some inspiration would be taken from smaller SUVs, as well as from models like the Q8 sedan, but the 2024 Audi Q9 would also come with lots of exclusive design solutions that would make it feel even more luxurious. We presume the company would offer typically conservative Audi aesthetics, in a combination with high-end materials and advanced tech and convenience features.
Thanks to the bigger dimensions, this model should solve one of Audi’s main issues, and that’s the lack of a proper third row. Namely, the Q7 is currently the only three-row SUV in the lineup, but it isn’t particularly generous with space. The 2024 Audi Q9 would see this issue, thanks to the longer wheelbase, so all three rows would be able to accommodate adults in great fashion.
Комплектации и цены
В приведённой ниже таблице показаны комплектации Audi Q8 образца 2020 года и цены.
Комплектация | Двигатель | Цена млн. руб. |
Base | 3.0 л, 340 л. с., бензин
3.0 л, 249 л. с., дизель |
5,145
5,270 |
Advance | 3.0 л, 340 л. с., бензин
3.0 л, 249 л. с., дизель |
5,375
5,5 |
Sport | 3.0 л, 340 л. с., бензин
3.0 л, 249 л. с., дизель |
5,79
5,915 |
Design | 3.0 л, 340 л. с., бензин
3.0 л, 249 л. с., дизель |
5,875
6,0 |
Стоимость Audi SQ8 в 2020 году в салонах официальных дилеров – 7,1 млн. руб.
Этот спортивный кроссовер покоряет своих владельцев скоростным драйвом, комфортабельными условиями, обилием нужных и полезных функций. Будем надеяться, что производители из Ингольштадта и в будущих поколениях будут радовать автолюбителей.
Обзор внешности и качеств Ауди Q8 представлен в видео далее:
с каким движком лучше выбрать Ауди Ку8, показано в видео далее:
Headlights
Trim level(s)
All trims
Low-beam headlight type | LED projector |
---|---|
High-beam headlight type | LED projector |
Curve-adaptive? | No |
High-beam assist? | Yes |
Overall rating | A |
Distance at which headlights provide at least 5 lux illumination: |
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 ft100 ft200 ft300 ft400 ft500 ft600 ftLow beamsOptimal low-beamilluminationHigh beamsOptimal high-beamilluminationHigh-beam assist credit
Low beams On the straightaway, visibility was fair on both sides of the road. On curves, visibility was fair on the sharp right curve and inadequate on the gradual right and both left curves.
The low beams never exceeded glare limits.
High beams On the straightaway, visibility was good on the right side of the road and fair on the left side. On curves, visibility was fair on the gradual left and gradual right curves and inadequate on the sharp left and sharp right curves.
High-beam assist compensates for some limitations of this vehicle’s low beams on the straightaway and all 4 curves.
Technical measurements for this test
Trim level(s) | |
---|---|
Low-beam headlight type | LED projector |
High-beam headlight type | LED projector |
Curve-adaptive? | No |
High-beam assist? | Yes |
Overall ratingApplies to 2019-23 models | A |
LOW BEAMS | Average minimum useful illumination distance (5 lux) | Amount glare exceeded threshold |
---|---|---|
Straightaway right edge | 85.2 m | None |
Straightaway left edge | 54.7 m | None |
250m radius right curve, right edge | 47.7 m | None |
250m radius left curve, left edge | 40.5 m | None |
150m radius right curve, right edge | 47.0 m | None |
150m radius left curve, left edge | 44.1 m | None |
HIGH BEAMS | Average minimum useful illumination distance (5 lux) |
---|---|
Straightaway right edge | 156.1 m |
Straightaway left edge | 137.3 m |
250m radius right curve, right edge | 72.5 m |
250m radius left curve, left edge | 72.7 m |
150m radius right curve, right edge | 53.3 m |
150m radius left curve, left edge | 54.3 m |
Front crash prevention: vehicle-to-pedestrian (night)
Includes high-beam assist credit
This rating applies to all 2023-24 models
Advanced
Advanced
Crossing adult
- In the 12 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision when using its high beams. When using its low beams, this vehicle avoided a collision.
- In the 25 mph IIHS test, impact speed was reduced by 23 mph when using its high beams. When using its low beams, this vehicle avoided a collision.
Parallel adult
- In the 25 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision when using its high beams. When using its low beams, this vehicle avoided a collision.
- In the 37 mph IIHS test, impact speed was reduced by 36 mph when using its high beams and a warning was issued 2 seconds before impact. When using its low beams, impact speed was reduced by 31 mph and a warning was issued 1.9 seconds before impact.
2024 Audi Q9 Engines
When it comes to powertrain, we presume that the Ingolstadt engineers would rely mostly on proven powertrain options. Base models would probably come with a familiar 3.0-liter turbo V6, which puts out around 335 horsepower and 369 pound-feet of torque and comes coupled with a 48-volt mild-hybrid setup. The offer would continue with a 4.0-liter twin-turbo V8, which would come in two variants. The first one would be reserved for the SQ9 model, with a max output of around 500 horsepower. A mode powerful variant would power the RS Q9, with a max output of around 591 horsepower.
We also expect to see a hybrid version, which could use the familiar system from the Q8 60 TFSI e, which combines a V6 engine with an electric motor, for a total output of 450 horsepower.
All units would come paired with an 8-speed automatic transmission.
Fuel Economy
When it comes to fuel economy, it is still early to talk about numbers. Still, we can refer to the Q7 and presume that the 2024 Audi Q9 would feature slightly lower numbers. This means that the base V6 would be good for around 18 mpg in the city and 23 mpg on the highway. V8 units would be slightly thirstier, as the current SQ7 returns around 15 mpg in the city and 21 mpg on the highway.
Audi Q8 e-tron
Audi e-tron – первый электромобиль компании. С тех пор линейка электрокаров расширилась, и модель присоединили к семейству Q8 для большей унификации. Правда, электрокар и Q8 на ДВС имеют не так много общего.
Модель получила новые бамперы и решётку радиатора, названную Singleframe, с увеличенной ячеистой структурой. Также изменился рисунок головной оптики. Пневмоподвеска, светодиодные фары и панорамная крыша входят в стандартную комплектацию, водитель может регулировать амортизацию.
В Audi улучшили аэродинамические показатели, снизив уровень сопротивления с 0,28 до 0,27. Версия с двумя двигателями получила новый задний электромотор. Силовая установка стандартной версии разовьёт 340 л. с. (664 Нм). Запас хода составит 491 километр. Максимальную скорость ограничили на отметке в 200 км/ч.
Народное голосование: какая новинка Audi вам нравится больше?
Audi A6 e-tron 22.45%
Audi Q5 22.45%
Audi A8 e-tron 20.41%
Audi A5 Sportback 12.24%
Audi A9 e-tron 8.16%
Audi A4 Avant 6.12%
Audi Q8 e-tron 8.16%
Проголосовало: 49
Наше мнение
Легко увидеть, как Audi Q8 2019 года теряется в лабиринтной линейке немецкого автопроизводителя. Q7 предлагает больше практичности, чем традиционные купе, седаны Audi, и спортивные автомобили являются гораздо лучшими вариантами, когда дело касается стиля и производительности. Но Q8 занимает свою привлекательную нишу. Он предлагает практичность обычного внедорожника, но при этом пытается быть чем-то большим. Q8 не так увлекателен в управлении, как некоторые другие модели Audi, но это превосходный, многогранный круизер для дальних поездок.
Стоит ли вам его получить?
Да. Если у вас есть деньги, чтобы потратиться на опции, Q8 — отличный универсальный роскошный внедорожник, который идеально подходит для вашей следующей поездки.
За рулем
Оба участника теста обеспечивают отличную переднюю обзорность во-многом благодаря высокому положению сидений. А вот задний обзор ограничивают суживающиеся к корме окна и толстые задние стойки. Однако наличие камер заднего вида и парктроников не превращают процесс парковки в пытку. Передние сиденья «Рейндж Ровера» оснащены электрорегулировками, вентиляцией и массажем. У «Ауди» стандартные электрические настройки имеет только водительское кресло, за остальные функции придется доплачивать.
Во втором ряду больше места в «Ауди»
В «Рейндж Ровере» установлены более комфортные сиденья с электрорегулируемыми спинками
«Веларовские» сиденья комфортнее и лучше подходят для дальних поездок, тогда как кресла «Кю-восьмого» располагают более развитой боковой поддержкой. Кожаная отделка положена «Рейндж Роверу» (в версии R-Dynamic HSE) по умолчанию, но салон германского автомобиля выглядит роскошнее, тщательнее собран и выигрывает в качестве материалов. Сенсорные дисплеи мультимедийных систем испытуемых кроссоверов сравнимы по размерам (10,1 дюйма у Q8 и 10 дюймов у «Велара») и выдают четкую картинку. Вместе с тем система «Ауди» более логична и отзывчива в управлении, а также интегрируется с Apple CarPlay и Android Auto.
Салон «Ауди» выглядит роскошнее, тщательнее собран и выигрывает в качестве материалов
Интерьер «Рейндж Ровера» выглядит стильно
В «Рейндж Ровере» эти функции недоступны. В качестве альтернативы можно загрузить специальное «ленд-роверовское» приложение, но оно работает не идеально. Однако мультимедия «германца» тоже не лишена недостатков. Из-за того, что управление второстепенными функциями сосредоточено на сенсорных дисплеях, приходится лишний раз отводить взгляд от дороги для поиска нужного значка. Эта же проблема характерна и для «Велара», хотя настраивать климатическую установку в нем удобнее за счет наличия физических «крутилок» с циферблатами.
Сенсорные дисплеи мультимедийных систем «Ауди» и «Рейндж Ровера» (фото ниже) сравнимы по размерам и выдают четкую картинку. Вместе с тем система «Ауди» более логична и отзывчива в управлении
Side: updated test
Rating applies to 2019-24 models
Tested vehicle: 2023 Audi Q7 3.0T 4-door 4wd
The Audi Q7 was redesigned for the 2017 model year (no 2016 model was produced). Side 2.0 ratings are assigned by the Institute based on a test of a 2023 Q7 conducted by Volkswagen/Audi as part of . The ratings also apply to the Audi Q8, introduced in the 2019 model year. The Q8 is derived from the Q7, but it has a more sloping roofline and only two rows of seats instead of three.
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Torso | G |
Pelvis | A |
Driver head protection | G |
Rear passenger injury measures | |
Head/neck | G |
Torso | G |
Pelvis | G |
Rear passenger head protection | G |
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | VTS2313 |
---|---|
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) | -26.5 |
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline. |
Driver injury measures
Test ID | VTS2313 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 86 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 1.0 |
Compression (kN) | 0.5 |
Shoulder | |
Lateral deflection (mm) | 28 |
Lateral force (kN) | 1.2 |
Torso | |
Maximum deflection (mm) | 24 |
Average deflection (mm) | 22 |
Maximum deflection rate (m/s) | 2.08 |
Maximum viscous criterion (m/s) | 0.22 |
Pelvis | |
Combined force (kN) | 4.2 |
Passenger injury measures
Test ID | VTS2313 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 40 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 0.4 |
Compression (kN) | 0.2 |
Shoulder | |
Lateral deflection (mm) | 11 |
Lateral force (kN) | 0.6 |
Torso | |
Maximum deflection (mm) | 28 |
Average deflection (mm) | 20 |
Maximum deflection rate (m/s) | 3.91 |
Maximum viscous criterion (m/s) | 0.48 |
Pelvis | |
Combined force (kN) | 3.6 |
Технологии
От технических характеристик Ауди Ку8 перейдём к технологичному оборудованию, установленному в немецком спортивном кросс-купе.
На Ауди Q8 установлена новая мультимедийная система Mib2+, состоящая из навигационного и видеооборудования. В неё входят два полноцветных монитора 8,6 и 8,8 дюймов.
Особый интерес представляет информационно-развлекательная система MMI Navigation Plus, входящая в дополнительную комплектацию. Она управляется при помощи джойстика или поворотно-нажимного диска, а также клавиш, помогающих запустить в работу нужные функции.
С её помощью можно:
- слушать радио;
- пользоваться по беспроводной связи телефоном;
- получать информацию о движении;
- произвести активацию климатических функций – кондиционирования, климат-контроля, вентиляции, подогрева сидений;
- прочитать инструкцию мануала, и многое другое.
Светодиодной оптикой в настоящее время удивить трудно. Разработчики Ауди пошли дальше, они создали систему головного освещения Audi Matrix LED. Фары состоят из 25 светодиодных ламп, разбитых на пять групп. Каждая из них имеет свой рефлектор. Данная технология разрешает при помощи электроники поменять направление светового потока фар в зависимости от обстановки. Это исключает ослепление водителей встречных машин, идущих впереди авто пешеходов.
Audi Q8 Sline 50TDI Quattro ‘2019
Пакет освещения салона делает путешествие в автомобиле, особенно в ночное время, незабываемым. Линии торпедо, компонентов оформления освещаются сочными цветами подсветки. Впечатляет светящийся логотип с надписью Quattro, размещённый над перчаточным ящиком.
Полезным для водителя и его пассажиров будет специальное место для телефонов Audi phone box, расположенное в передней части консоли. Это отделение оснащено:
- встроенной антенной с подключением к общей автомобильной антенне;
- портом USB, необходимым для зарядки мобильника;
- поддержкой стандарта LTE;
- системой беспроводной зарядки для телефонов с Qi-стандартом.
В конфигуратор Ауди Q8 входит также большое количество разнообразных и полезных опций, которые способствуют улучшению комфортных условий и помогают в управлении автомобилем.
Audi Q8 (вид сзади)