Проверки и регулировки daf 95xf / xf95 с 1997 года

Регулировка клапанного зазора

Регулировка клапанов хендай hd78 d4dd

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ D4GA

Регулировка клапанов на двигателе D4GA предписывается заводом изготовителем каждые 30000 км. пробега. Регулировка выполняется в следующей последовательности:

1) Выставить первый цилиндр в ВМТ, для этого совместите метку на коленчатом валу. Метки расположены на окружности демпфера шкива коленчатого вала и на поверхности блока (см. рисунок)

2) Снимите клапанную крышку и совместите метку расположенную с задней стороны шестерни распредвала с обработанной поверхностью головки блока цилиндров, метка должна находится с левой стороны.

3) Когда выполнены все условия по выставлению поршня первого цилиндра в ВМТ, следует обратится к таблице приведённой ниже. Согласно порядка указанного в таблице выполните регулировка клапанов помеченных буквой «O»

4) Регулировка осуществляется между коромыслом и мостом клапана, прямо под регулировочным винтом. Зазоры для впускных клапанов 0.2 мм, для выпускных 0.6мм

5) После регулировки клапанов первой последовательности, проверните коленчатый вал на 180 градусов, и отрегулируйте клапана помеченные буквой «Х»

После регулировки проверьте затяжку контргайки на регулировочном винте. Болты клапанной крышки затяните моментом 2.3-2.9кгс*м

________________________________________________________

Понравилась эта статья — поддержите наш проект

КАРТА СБЕРБАНК РОССИИ 6390 0216 9074 3889 80 (Красноперов Дмитрий Сергеевич)

Тогда Ваш двигатель отработает 1 000 000 км без капитального ремонта.

Полное руководство по ремонту есть в файлообменнике на нашем сайте

Регулировка клапанов ⇐ HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Двигатель

Сообщение Кардан » 22 янв 2013, 14:56

Процедура регулировки клапанов описана здесь — click here — на странице 53. Если кто будет сам первый раз регулировать клапана — не перепутайте метки , 1 — 4 для нижнего штыря а 2- 3 для верхнего. По нижнему штырю регулировать удобнее. Вал движка вращайте шкивом генератора , надев головку на фиксирующюю шкив гайку. На всех двигателях D4AF/AL/DA/DC/DB/DD зазоры впускных и выпускных клапанов одинаковые 0,4 мм. Регулировка зазоров клапанов (для тех кто взялся за это впервые) — click here Анимация работы ГРМ — click here — правда там движок бензиновый, но принцип работы ГРМ одинаковый.

Сообщение Кардан » 15 фев 2013, 12:21

В мануалах по обслуживанию моторов приводится методика регулировки зазоров в клапанах с последовательным вращением коленчатого вала на некоторый угол с хитрым порядком регулировки (регулируем зазор у выпускного клапана первого цилиндра, затем у впускного третьего, затем. и т.д.). Для людей впервые взявшихся за регулировку клапанов эта методика не всегда понятна. Не надо забивать себе голову всякими углами. Это лучший способ запутать себя и сделать работу не правильно. Существует другая, очень простая методика. Соблюдая её, приходится чуть-чуть больше поработать руками, зато практически невозможно допустить ошибку. В основе методики лежит принцип конструкции кулачка, управляющего клапанами. Кулачок состоит из двух окружностей (окружности затылка и окружности вершины), стянутых парой общих касательных. Так устроен любой кулачок. При этом в любом месте окружности затылка зазор между телом кулачка и клапаном (коромыслом) одинаков и постоянен. 1 — Снимаете клапанную крышку , перед Вами открывается клапанный механизм. Не имеет совершенно никакого значения, каков принцип действия механизма привода клапанов. Состоит механизм из коромысел и штанг или привод клапанов непосредственный от распредвала, принцип регулировки единый. 2 — Проворачиваете коленчатый вал до тех пор, пока на первом цилиндре оба клапана не сработают последовательно один за другим. Первым срабатывает (открывается, а затем закрывается) выпускной клапан, а сразу за ним без перерыва, то же самое совершает впускной. 3 — После того как сработает (откроется и закроется) впускной клапан поворачиваем коленчатый вал еще на некоторый угол (45-90 градусов) и в этом положении регулируем зазоры у обоих клапанов первого цилиндра. Будет это угол 45 или 90 градусов или любой другой в этом интервале, совершенно безразлично. В этом интервале оба клапана гарантированно закрыты и мы имеем право регулировать зазор. 4 — Далее проворачиваем коленчатый вал до срабатывания, таким же образом, клапанов второго цилиндра, регулируем клапаны этого цилиндра и далее повторяем процедуру последовательно для каждого очередного цилиндра. Расписанная в мануалах методика регулировки зазоров позволяет отрегулировать зазоры в клапанном механизме всего за два оборота коленчатого вала. Она идеальна для сборочного конвейера, где надо отрегулировать двигатель за три минуты. Однако, для человека занимающегося регулировкой от случая к случаю, пользы от фабричной методики мало. Во время регулировки зазоров, по предлагаемой в данной статье схеме, нам придется повернуть коленчатый вал на несколько оборотов больше, но при этом наглядность процесса намного выше, а вероятность ошибки сводится к минимуму.

Регулировка клапанов Hyundai HD72 в Чебоксарах, список автосервисов

в Чебоксарах зарегистрировано 12 автосервисов по регулировке клапанов с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Список автосервисов

1. СТО Альгешевская

Россия, Чувашская Республика, Чебоксары, Канашское шоссе, 7

Если вашей машине нужно высококачественное техобслуживание, то в любом городе можно найти профессиональный автомобильный сервис, который оказывает…

2. Северный

Россия, Чувашская Республика, Чебоксары, улица Мичмана Павлова, 41В

Техцентр Северный — современный центр кузовного ремонта, оснащённый высокотехнологичным оборудованием для восстановления автомобилей после ДТП в Че…

3. Автосити

Россия, Чувашская Республика, Чебоксары, Дорожный проезд, 11

Фирма «Автосити» создана в 2004 году и первоначально была ориентирована как мультимарочный сервис. С 2006 года перешла только на ремонт…

4. Автомастер-1

Россия, Чувашская Республика, Чебоксары, проспект Максима Горького, 3

Основное направление компании ООО «Автомастер»– техническое обслуживание и оказание полного спектрасервисных услуг для легковых а…

5. Альянс-Сервис

Россия, Челябинск, улица Машиностроителей, 5

Автосервис в Чебоксарах от группы компаний Альянс-Авто. Ремонт всех марок автомобилей.

6. Авто-Олимп

Россия, Чувашская Республика, Чебоксары, Складской проезд, 4к1

Авто-Олимп автосервис осуществляет ремонт авто и техобслуживание автомобиля иностранного производства, как: BMW, Mercedes-Benz, Audi, Toyota, Volks…

7. Н-Авто

Россия, Чувашская Республика, Чебоксары, Марпосадское шоссе, 7А

Автосалон — «Н-Авто». Продажа автомобилей и автосервис г. Чебоксары.

8. ВАЛ-Авто

Россия, Чувашская Республика, Чебоксары, Марпосадское шоссе, 6А

Автосервис, ремонт и техническое обслуживание автомобилей. Запчасти на Ford, Hyundai и Kia. Выкуп авто. Заказ запчастей на сайте, перезвоним за 28…

9. Мустанг

Россия, Чувашская Республика, Чебоксары, Вурнарское шоссе, 17

«Мустанг» — это профессиональная станция технического обслуживания в Чебоксарах (Автосервис Чебоксары). Мы быстро и эффективно решаем в…

10. Топаз-Авто

Россия, Чувашская Республика, Чебоксары, улица Богдана Хмельницкого, 3В

Автоцентр Гранд-Сервис ждет каждого, кому нужен ремонт или обслуживании своего автомобиля! Качество, внимание опытных специалистов и высокий уровен…

11. Попутчик

Россия, Чувашская Республика, Чебоксары, Пристанционная улица, 1А

Автозапчасти и автосервисы в Чебоксарах — компания Попутчик предоставляет удобный сервис и большой выбор запчастей в наличии. 4 магазина в Чебоксар…

12. AutoRoom

Россия, Чувашская Республика, Чебоксары, улица Афанасьева, 8

Автосервис AutoRoom, ремонт автомобилей в городе Чебоксары. Кузовной и слесарный ремонт, услуги по окраске и рихтовке. Автозапчасти для иномарок.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Шнек снегоуборщика не крутится или крутится медленно

Проблемы с вращением шнека могут вызываться несколькими причинами: срезание защитных болтов, недостаточное натяжение или обрыв тросика привода шнека, поломка редуктора шнекового механизма.

Замена срезных болтов

На то, что не крутится снегоуборочный винт, может повлиять не только ремень шнека, который порвался, но и срезные болты. Последние изготовлены и мягкого металла и служат для крепления шнека.

Замена срезных болтов, если не вращается шнек, проводится довольно просто. Необходимо совместить отверстие на шнеке с отверстием на валу и вставить в него болт, после чего закрепить его с помощью гайки или пружинного зажима, как показано на следующем фото.

Замена троса привода шнека

Иногда ослабление троса привода шнека становится причиной того, что снегоуборщик плохо выбрасывает снег. Это происходит из-за того, что прижимной ролик с подсоединенным к нему тросом с недостаточной силой нажимает на ремень привода. Иногда этот трос рвется, что приводит к остановке снегоуборочного винта. В таком случае потребуется замена троса привода шнека. Сначала трос снимается с рукоятки агрегата, а затем отсоединяется от прижимного ролика.

Ремонт редуктора шнека

Ремонт шнека, а точнее его редуктора, отвечающего за передачу вращательного движения на вал шнека, требуется в том случае, когда вал последнего не вращается, или его движения происходят рывками. Редуктор обычно выходит из строя по причине естественного износа шестерен.

На следующих фото можно увидеть, как выглядят новые и изношенные шестерни редуктора.

Чтобы снять редуктор, потребуется отсоединить весь снегоуборочный механизм от двигателя. Как снять шнек, описывалось выше. Далее, следует разобрать шнек, чтобы добраться до редуктора, установленного на валу.

Корпус редуктора состоит из двух половинок, которые скрепляются болтами. После удаления болтов корпус разделится, и вы увидите обычную зубчатую шестерню и червячную, установленную на валу.

Чаще всего ломаются зубья на обычной шестеренке, поэтому ее следует снять с вала и заменить не новую.

Совет! Перед скручиванием между собой двух половинок корпуса обильно нанесите графитовую смазку на все шестерни редуктора.


После смазки скрутите редуктор и соберите весь снегоуборочный механизм в обратной последовательности.

Регулировка клапанов на Хендай Портер и HD 78 с выездом

Регулировка клапанов Портер в Москве

Регулировка клапанов Портер – специфический процесс, выполняемый по определенному алгоритму. Порядок действий обусловлен конструктивными особенностями, компоновкой силового агрегата. «Грузовой автосервис 24 Вольта» отрегулирует зазоры на месте, точно, оперативно, дешево.

Подготовительный этап

Регулировка клапанов Портер 1, а также других модификаций начинается с постановки автомобиля на ровную площадку и надежной фиксации с помощью стояночного тормоза или башмаков. Затем снимается кожух ремня ГРМ, отсоединяется металлический патрубок воздуховода турбины. Так упрощается регулировка клапанов Хендай Портер, но можно обойтись и без снятия патрубка. Откручивается крышка блока головки цилиндров.

Газораспределительный механизм выставляется по меткам так, чтобы первый цилиндр достиг верхней мертвой точки сжатия. Регулировка клапанов Хендай Портер выполняется в такой последовательности 1,2,4,5.

Регулировка клапанов Хендай 78 выполняется за два приема: на холодный и нагретый двигатель. В первом случае зазор составляет 0,15мм, во втором, – 0,25 мм.

Алгоритм выставления зазора

Щуп устанавливается между коромыслом и клапаном, затем закручивают регулировочный болт и контрольную гайку до нужного расстояния (для точности важно учитывать остывший двигатель или нагретый). После выставления зазора, коленчатый вал поворачивается на один оборот

Ориентироваться нужно по меткам ТНВД и распредвала, они должны быть развернуты на 180 градусов. Так выставляется верхняя мертвая точка четвертого цилиндра. Порядок выставления зазора – 3,6,7,8 цилиндр

После выставления зазора, коленчатый вал поворачивается на один оборот. Ориентироваться нужно по меткам ТНВД и распредвала, они должны быть развернуты на 180 градусов. Так выставляется верхняя мертвая точка четвертого цилиндра. Порядок выставления зазора – 3,6,7,8 цилиндр.

Завершается регулировка клапанов 78 d4dd, HD 120 проверкой. Заводится дизель и анализируется издаваемый им звук. О точной регулировке зазоров впускных, выпускных цилиндров свидетельствует ровная работа двигателя. Также при установке зазоров, необходимо проверять состояние распредвала и пластиковых коронок на регулировочных болтах.

Отсутствие регулировки клапанов приводит к потере мощности, росту расхода топлива и прогоранию поршней. Рекомендуется проводить установку зазоров каждые 20 000–40 000 км пробега.

Комфорт и экономия

«Грузовой автосервис 24 Вольта» выполняет регулировку клапанов грузовиков Hyundai профессионально, на месте. Это такие практические преимущества:

  • простой алгоритм оформления заказа, необходимо позвонить, сообщить точные координаты, подробно описать проблему;
  • быстрое прибытие мастеров;
  • выполнение работ в полном объеме;
  • доступная стоимость;
  • честное ценообразование. Клиент платит только за профессионально выполненную работу.

Наши мастера избавят от организационных, технических проблем, сэкономят время на посещении СТО. Это гарантированный результат, который придаст уверенности в дороге, сохранит ресурс двигателя.

Звоните, вкладывайте деньги в техническую надежность.

Что значит провернуло вкладыши

В конструкции двигателя есть такие сопряженные детали, как вкладыши и шейки коленчатого вала. Для шатунных шеек предназначены шатунные вкладыши, для коренных — коренные. Коленвал — это деталь, которая берет на себя большие нагрузки и которая сажается на подшипники, только это не подшипники качения, а скольжения. Эти подшипники скольжения называются вкладышами. Хотя вкладыши — это наиважнейшая деталь в сопряженных парах деталей, но конструкция их довольна проста.

На фото показаны изношенные вкладыши шатуна

Материалы для изготовления вкладышей используют следующие:

  • олово;
  • медь;
  • свинец;
  • алюминиевые сплав.

Рабочая поверхность вкладышей наносят специальное антифрикционное покрытие.

На простом языке неполадки связанные с коренными и шатунными вкладышами называют проворачивнием, «провернуло вкладыши» или «что-то стучит внизу двигателя».

Если провернуло шатунные вкладыши, то в этом случае ремонт сделать легче, чем, если бы провернуло коренные вкладыши. Такие неполадки и поломки считаются серьезными. В основном, это происходит по причине использование некачественно моторного масла. Подробный расклад по расшифровке маркировки моторных масел должен знать каждый водитель, поскольку там есть очень много нюансов, которые вы раньше не знали.

Регулировка клапанов HD78 | Грузовой сервис Hyundai

Хендай 78 пользуется в стране огромной, заслуженной популярностью. Эти среднетоннажные грузовики обладают достоинствами, присущими южнокорейскому производителю: высокой надежностью, эргономичным дизайном, невысокой ценой. Любой технике, даже надежной Hyundai HD 78, свойственно выходить из строя. Причины могут быть разные: неправильная эксплуатация, неудовлетворительное качество дорог, банальная усталость металла. На все узлы и агрегаты автомобиля действует определенная нагрузка, смена температурного режима, другие агрессивные факторы. Последствия этих воздействий дадут о себе знать. Одна из наиболее распространенных задач, с которыми сталкиваются работники нашего автосервиса – это регулировка клапанов Хендай 87.

Зачем нужна регулировка клапанов HD78?

Вне зависимости от количества цилиндров в двигателе автомобиля, на каждый цилиндр приходится как минимум два клапана, впускной — для впрыскивания горючего, и выпускной – для отвода отработанных газов. Работа клапанов регулируется газораспределительным механизмом. Как известно из физики, при нагревании металл имеет свойство расширяться. Это свойство относится и к деталям работающего (разогретого) двигателя. Именно поэтому при изготовлении двигателя между определенными деталями оставляют строго определенный зазор (люфт). При неправильной регулировке клапанов (слишком маленький зазор) детали цилиндра будут подгорать. При слишком большом зазоре возникает хорошо слышимый при работающем двигателе стук. Оба случая ведут к механическому повреждению двигателя, уменьшают его рабочий ресурс. Эффективность работы двигателя при неправильно отрегулированных клапанах падает.

Как производится регулировка клапанов Хендай 78

Проверка зазоров, регулировка клапанов проводиться на остывшем двигателе. Для проверки используют различные щупы, а регулировку производят, поворачивая специальные регулировочные винты. Перед началом процедуры нужно установить регулируемый поршень в верхнюю точку такта. Постепенно отпуская контргайку, настраивают необходимую степень зазора. Проверка производится плоским щупом. Правильным считается такой зазор, когда щуп проходит сквозь него с небольшим усилием. Свободный проход щупа или проход, требующий значительных усилий, свидетельствует о неправильной настройке зазора клапана. В данном случае процедура регулировки повторяется заново до достижения приемлемого результата

Важно помнить, что последовательность регулировки всех цилиндров, определяется последовательностью их работы при включенном двигателе

Регулировка клапанов нашими специалистами

Обращаясь за помощью в регулировке клапанов Хендай 78 в автосервис, вы гарантированно получаете внимательное отношение к задаче со стороны сертифицированных специалистов, имеющих колоссальный опыт работы. Мы специализируемся на ремонте автомобилей коммерческого класса любой марки. В автосервисе используется исключительно профессиональное оборудование. Мы проводим полный комплекс любых работ, способны решить любые, даже трудные, задачи. Мы с удовольствием предоставим бесплатную консультацию по любому вопросу, касающемуся ремонта автомобиля. Вы будете абсолютно точно знать, какая у Вас возникла проблема и каким образом она будет решена. Автосервис работает без выходных, праздничных дней. Вы всегда сможете рассчитывать на нашу помощь. Мы ценим время клиентов, их средства. Поэтому для постоянных клиентов у нас есть гибкая система скидок и бонусов.

Берегите железное сердце Вашего автомобиля

Автомобиль прослужит гораздо дольше, если Вы будете внимательно следить за состоянием всех его узлов и агрегатов

В отношении коммерческого транспорта это особенно важно, ведь простой грузовик на ремонте принесет Вашему бизнесу прямые убытки. Своевременная регулировка клапанов Хендай 78 сохранит моторесурс Вашего автомобиля, поможет избежать гораздо больших затрат на ремонт

Обращайтесь в наш автосервис, и железное сердце Вашего Хендай 78 будет работать ровно и долго.

Цены на шиномонтажные работы

Наименование работ 

Размер шин

14 15 16 17 18 19 20 21 Газель

Снятие + установка колеса

90

110

130

140

160

170

190

230

200

Демонтаж + монтаж шины

100

110

140

150

180

220

270

280

250

Балансировка колеса

110

140

160

200

230

270

280

310

200

Чистка колеса

30

30

30

40

40

50

50

50

50

Переобувка (1 колесо)

330

390

460

530

610

710

790

870

700

Ремонт камеры*

от 150

Ремонт прокола безкамерной шины с установкой жгута*

150

Ремонт прокола безкамерной шины с установкой грибка либо латки*

от 300

Герметик Борта (2 борта)*

250

Установка вентиля*

50

Очистка и смазка колесных шпилек, болтов (4 колеса)*

200

Проверка давления и подкачка колеса

20

Упаковка 1колеса в пакет

25

Бустер (взрыв-накачка 1 колеса)

70

Коэфициент удорожания на низкопрофильную резину ⩽ 50 (1 колесо)

150

Коэфициент удорожания  на Внедорожники, Паркетники, Минивены, Микроавтобусы

20%

Выезд мобильного шиномонтажа

За пределы МКАД, + 30руб. за 1 км.                                 (Стоимость мин. заказа 2000р.)

Обслуживание на автомобиле Hyundai HD 35 | HD 45 | HD 65 | HD 72

2. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

Примечание
Закрыть заглушками монтажные отверстия и топливопроводы высокого давления, чтобы предотвратить попадание в них грязи и пыли.
Примечание
Не допускать впрыска топлива в цилиндры.
Убедиться в том, что частота вращения двигателя также измеряется, поскольку компрессионное давление варьируется в зависимости от частоты вращения двигателя.
Провести измерения для всех цилиндров, так как износ и другие условия различны для каждого цилиндра.

Стандарт Предел Результат
Компрессия Цилиндр при (2000 об/мин) 26 кг/см2 (2,55 МПа) 20 кг/см2 (1,96 МПа) Проверка
Разница между цилиндрами 4 кг/см2 (0,39 МПа) Проверка

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА В КЛАПАНАХ

1 2 3 4
Клапаны\№ цилиндра Впуск Выпуск Впуск Выпуск Впуск Выпуск Впуск Выпуск
№1 в ВМТ такта сжатия О О О О
№4 в ВМТ такта сжатия X X X X

Как выполняется проверка и регулировка клапанов

Любой водитель сумеет выполнить регулировку клапанов ЗИЛ-131 своими руками

Важно только помнить, что проверка и регулировка данного узла выполняется на холодном, неработающем двигателе, и в следующем порядке:

Для регулировки клапана первого цилиндра поршень устанавливается в верхней мертвой точке (ВМТ), на такте сжатия

Обратите внимание, что у поршней существует 2 ВМТ. И чтобы установить поршень именно в такте сжатия, снимают свечу, а его отверстие зажимают пальцем, либо бумажной пробкой

В такте максимального сжатия пробка вылетит, а палец будет чувствовать, как воздух пытается вытолкнуть его, или из-под пальца начнет выходить воздух. Продолжая поворачивать коленвал, необходимо совместить засверловку на его шкиве с меткой ВМТ на указателе установки момента зажигания, который расположен на датчике, ограничивающем максимальную частоту вращения.

Установить поршни в такте сжатия можно и на двигателе ЗИЛ-131, когда он находится в рабочем состоянии. Для этого снимают наконечник с провода соединенного со свечой первого цилиндра. Коленвал проворачивают при включенном зажигании. В момент появления искры между проводом и массой следует совместить метку на шкиве с меткой ВМТ на шкале индикатора. Искра проскакивает раньше, чем поршень подойдет к ВMТ. Совмещением меток поршень устанавливают в нужное положение.

Затем проверяют величину просвета между торцами и рокерами следующих клапанов:

Закончив проверку, коленвал проворачивается на 360°, после проверяют просветы в остальных цилиндрах:

Проверка выполняется двумя специальным щупами. Первый щуп, толщиной 0,25 мм должен проходить свободно, а второй в 0,3 мм должен двигаться плотно, «закусывать».

На впускном трубопроводе указана нумерация цилиндров. Клапана регулируются в следующем порядке:

На схеме изображена регулировка зазоров клапанов регулировочными винтами.

В завершение свечи у грузовика ЗИЛ-131 устанавливаются на место, провода присоединяются. Теперь можно запустить движок и послушать его работу. Двигатель должен работать мягко и с минимальным шумом, без стуков в клапанах, чиханий в карбюраторе и стрельбы из глушителя.

Убедившись в нормальной работе ДВС, можно заглушить его и установить крышки ГБЦ с прокладками, после чего закрепить их. Вернуть ремень на шкив ГУРа, отрегулировать его натяжение и закрепить гайки шпилек. Допустимый прогиб ремня от усилия в 4 кг не должен превышать 15 мм. После произведенных процедур следует установить все свечи на место, установить и зафиксировать коллектор с проводами. Вернуть на свое место воздухоочиститель.

Двигатель

Наименование работ Стоимость

Замена масла + Замена масляного фильтра

от 500

Снятие установка защиты ДВС

от 200

Замена воздушного фильтра

от 50

Замена свечей зажигания (без снятия коллектора)

от 500

Замена генератора

от 1000

Замена стартера

от 1000

Замена помпы

от 500

Замена прокладки ГБЦ

от 4500

Замена впускного коллектора

от 1000

Замена выпускного коллектора (спереди)

от 1300

Замена выпускного коллектора (сзади)

от 2500

Замена форсунок инжектора

от 1000

С\у поддона ДВС

от 2000

Замена масляного насоса

от 500

Замена опоры двигателя боковой (подушка двигателя)

от 500

Замена опоры двигателя задней (подушка двигателя)

от 500

Замена опоры двигателя передней (подушка двигателя)

от 500

Замена прокладки крышки клапанной

от 700

Замена прокладки поддона масляного (ДВИГАТЕЛЯ)

от 1900

Замена ремня ГРМ

от 2500

Замена ремня ГРМ + помпа и сальники

от 3800

Замена ремня навесного оборудования

от 500

Замена цепи ГРМ

от 5000

Замена ремня генератора

от 500

Замена ремня ГУР

от 500

Замена ролика натяжителя ремня навесного оборудования

от 500

Замена сальника коленвала переднего (при снятом шкифе)

от 400

с\у двигателя

от 8000

Переборка ГБЦ

от 2500

Компьютерная диагностика

от 500

Замер компрессии

от 1000

Промывка инжектора

от 1500

Переборка ДВС

от 8000

Восстановление резьбы свечного колодца

от 1100

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: