Как настроить клапана на ттр 125?

Мотор yx125 зазор клапанов

Для регулировки клапанных зазоров нам понадобятся: ключи, шестигранники, плоскогубцы, набор плоских щупов.

На холодный мотор снимаем крышку головы блока цилиндров, крышку генератора и лючки доступа к клапанам. Будьте готовы к тому, что из-под лючка выпускного клапана выльется немного масла. Для удобства регулировки впускного клапана лучше снять с рамы масляный радиатор. Для облегчения вращения вала можно выкрутить свечу.

Находим верхнюю мёртвую точку. Для этого вращая вал против часовой стрелки находим положение, в котором метка Т на генераторе совпадёт с меткой на двигателе (она на 12 часов находится), а метка YX на звезде ГРМ совпадёт с меткой на голове (слева на 9 часов такой треугольник).

В этом положении производим регулировку клапанных зазоров. Необходимо установить зазоры в следующих диапазонах: впускной клапан 0,05-0,08 мм, выпускной 0,07-0,1 мм. Откручиваем контрагайку на регулировочном винте. Вставляем щуп нужной толщины в клапанный зазор, руками вкручиваем винт до упора в щуп (силу упора потом сами найдёте когда пару раз промажете). Придерживая винт плоскогубцами, ключом затягиваем контрагайку. Проверяем что получилось. Щуп нужной толщины должен входить в зазор с усилием, щуп следующего размера входить не должен.

Прикручиваем обратно всё, что открутили (желательно на синий фиксатор резьбы). Проверяем уровень масла, при необходимости доливаем.

Регулировка зазоров клапанов на питбайке

Регулировка зазоров клапанов — звучит сложно? Сейчас разберемся! Задача не сложная, если делать все аккуратно. Регулировать клапана по мануалам необходимо раз в 100 моточасов, однако лучше делать это чаще.

Симптомы неправильных зазоров клапанов:

Регулировку проводим на “холодную”. Удобнее всего проводить регулировку на снятом двигателе, однако это не критично. Если регулировку проводим на установленном двигателе на мотоцикле, то нужно освободить мотор от пластика, который будет мешать нам при регулировке. Зазоры регулируются винтами, которые расположены на концах коромысел. Чтобы добраться до них нужно снять клапанные крышки и крышку с левой стороны, за которой прячется звезда ГРМ.

Перед тем как начать регулировать зазоры, необходимо выставить поршень в верхнюю мертвую точку — конец такта сжатия. Чтобы выставить поршень необходимо вращать коленвал, пока не совпадут метки на звезде ГРМ и ответные метки на генераторе. Вращаем коленвал либо кик-стартером, либо генератором.

ВАЖНО! Перед настройкой лучше всего выкрутить свечу зажигания

Теперь самое главное — регулировка! На ощупь даже можно заметить небольшой свободный ход на клапанах — это нормально. Теперь вставляем необходимого размера щуп между торцом клапана и регулировочным винтом привода ГРМ. Если Щуп ходит свободно — зазор уменьшаем, не влезет — увеличиваем.

Зазоры в приводе впускного и выпускного клапанов у мотора составляют (на холодном двигателе) .003″ (0.08мм) и .005″ (0.13мм) или .004″ (0.1мм) соответственно (если нет других рекомендаций в инструкции по эксплуатации).

В случае отклонения фактического зазора ± 0,005 мм, его нужно регулировать. Для этого, удерживая квадратную головку винта специальным ключом «на 3,5» или пассатижами, открутите контргайку накидным ключом «на 9».

После регулировки провести сборку и проверить байк на наличие симптомов неотрегулированных зазоров. Если данные симптомы отсутствуют — Вы справились!

Недостатки

Подножки прикреплены к подложке двигателя, отрывается всё это довольно легко – надо укреплять.

К сожалению, минусов в модели райдеры заметили много. Самые часто называемые:

Холод. Для любой техники зима не самое лучшее время, но у Ирбиса на холоде могут возникнуть проблемы с запуском. Электростартёром можно и не пытаться заводить, но и качание ножки далеко не сразу приводит к результату.

Неустойчивость на стоянке. Штатная лапка по мнению многих пользователей висит для красоты. Если приходится мотоцикл оставлять на время — лучше заменить её на другую. Идеально подходят по расположению болтов опоры от КТМ.

Качество пластика

При неосторожной езде пластиковые обвесы часто ломаются.

Карбюратор байка является откровенно неудачной конструкцией. Вместо чистки рекомендуется поставить от другого байка

Настраивать придётся часто, в отличии от моделей Микуни которые ставят на Кайо 125.

Свечи. Из-за некоторых особенностей мотора их стоит проверять перед каждой покатушкой. В гараже рекомендуется иметь резерв.

и достоинства

Несмотря на приличный список недостатков, мотоцикл способен прослужить не один сезон при должном обращении.

По-сути это аналогичный двигатель мопеда Альфа. Колпачкм и прокладки подходят точно.

Как отрегулировать клапана питбайк 125 кубов

Регулировка клапанных зазоров задача не такая сложная, как может показаться на первый взгляд.По регламенту для двигателя питбайка рекомендуют проводить регулировку зазоров каждые 100 моточасов.Мы рекомендуем делать это чаще, особенно если двигатель новый. Существует риск, что вы получите мотор с пережатыми клапанами.С чего начать? Прежде всего, следует полностью охладить мотор. Если двигатель ремонтировался, регулировку удобно производить на снятом с питбайка двигателе. Обычно в двигателе установлена ГРМ типа SOHC, то есть с одним распредвалом в головке цилиндра (но существуют и DOHC). Зазоры в клапанном механизме регулируются винтами, расположенными на концах коромысел. Конструкция моторов предусматривает специальные крышки в головке цилиндра для доступа к регулировочным винтам.Открутите крышку с левой стороны головки цилиндра (под ней находится звезда ГРМ), и маленькие крышки сверху (рядом с впуском карбюратора) и снизу (рядом с выпуском). Открутите левую крышку на двигателе, за которой находится генератор (не бойтесь, масла там нет). Проверяются и регулируются зазоры в клапанном механизме только при определенном положении клапанов – в верхней мертвой точке (ВМТ) конца такта сжатия. Установить это положение помогают метки, нанесенные на звездочку цепного привода ГРМ, и ответные метки на головке цилиндра, так же есть метки на колоколе генератора. Чтобы совместить эти метки, требуется провернуть коленчатый вал двигателя.

Сделать это можно, нажимая на кик-стартер или вращая колокол генератора рукой или ключом надетым на гайку. Проворачивать коленчатый вал легче с выкрученной свечой зажигания.Поверните коленчатый вал до тех пор, пока метка T на генераторе и риска на двигателе не займут характерное расположение, а метки привода ГРМ на головке и звездочке не совпадут. В этом положении, если взяться рукой за концы коромысел, можно почувствовать их небольшой свободный ход. Точно установите величину зазоров при помощи плоских щупов. Вставьте по очереди щупы различной толщины (изгибая их при необходимости) в зазор между торцом клапана и расположенным на коромысле регулировочным винтом привода ГРМ. Зазор считается равным толщине щупа, вошедшего с небольшим усилием (при этом щуп следующего, большего размера, в щель не проходит).

Зазоры в приводе впускного и выпускного клапанов у мотора составляют (на холодном двигателе) .003″ (0.08мм) и .005″ (0.13мм) или .004″ (0.1мм) соответственно (если нет других рекомендаций в инструкции по эксплуатации).

Регулировка тепловых зазоров клапанов 4т двигателей

#1 Регулировка тепловых зазоров клапанов 4т двигателей

Сообщение Kurgen » 27 авг 2015, 00:11

Текст честно потырен отсюда. Самый, на мой взгляд, толковый. Немного добавил отсебятины.

1. Регулировка клапанных зазоров производится на холодном двигателе (15-30°С). 2. Устанавливаем коленчатый вал двигателя в ВМТ такта сжатия: • извлекаем пробку из смотрового окна в кожухе охлаждения двигателя; • снимаем клапанную крышку. На некоторых моделях это можно сделать прямо на скутере, где-то придётся разобрать половину пластика и есть такие, что придётся даже двигатель с мопеда снять. Это смотрим по ситуации самостоятельно. Направление вращения двигателя — по часовой стрелке со стороны вентилятора. Не допускается прокручивание коленчатого вала по направлению против часовой стрелки!

• вращая коленчатый вал совмещаем метку «T» (у разных производителей по разному) на роторе генератора с выступом на картере.

для наглядности на фото снят пластиковый кожух вентилятора, но это делать не обязательно (помним про резиновую пробку смотрового окна, которую мы уже извлекли)

При этом обязательно распредвал должен находиться в положении, показанном на следующем фото

Это важно: два маленьких отверстия (иногда ещё и 2 риски) вдоль кромки головки, большое отверстие — наверху. Только так и никак иначе! 3

Щупом измеряем зазор между толкателем и стержнем клапана. Для двигателей объемом 150сс клапанные зазоры: впуск 0,08мм, выпуск 0,1мм. Используем эти цифры только в том случае, если мануал от скутера отсутствует. Если мануал есть — смотрим «свои» зазоры в нём! (справочно для «полтосов» 0,03 и 0,07 мм)

Выпускной клапан почти всегда помечен буквами EX на опорах. (соответственно на фото показан впускной клапан)

4. Ослабляем затяжку контргайки регулировочного винта толкателя ключом «на 9». Резьба там правая.

5. Пассатижами вращаем регулировочный винт, одновременно контролируя зазор щупом. Зазор выставлен правильно, если щуп движется в нем с небольшим сопротивлением, но не свободно и не клинится между клапаном и толкателем

Очень важно не зажать щуп! Достаточно часто бывает, что во время затяжки щуп прижимают и он меняет свою толщину. Проверить или исправить это никак невозможно, так что лучше подольше повозиться с затяжкой, чем получить испорченный щуп

139QMB 0.05 мм. — впускной , 0.1 мм. — выпускной*

139FMB 0.05 мм. — впускной , 0.05 мм. — выпускной*

157QMJв эталоне 0.1мм. — впускной , 0.1мм. — выпускной* желательная погрешность настройки ( — 0.02) для впускного клапана и (+ 0.02) для выпускного клапана итого:

  • по минимуму 0.08 впуск и 0.1 выпуск .
  • по максимуму 0.1 впуск и 0.12 выпуск.
  • как вариант 0.08 впуск и 0.12 выпуск.

* — настройка указана при 20 гр.С. каждые 5 гр.С. сверху убавляют зазор на 0,01мм

6. Придерживая регулировочный болт пассатижами в установленном положении, затягиваем контргайку.

7. Еще раз контролируем правильность установки зазора.

8. Регулируем зазор у второго клапана. Обычно начинают с впускного, но строго говоря разницы откуда начинать — нет. Главное на впускном выставить зазор для впускного, а на выпускном — для выпускного.

9. Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности.

Проверку тепловых зазоров клапанов рекомендуется проводить каждые 4 тыс. км. При необходимости — произвести регулировку.

Брумм Брумм 19000км Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Часто задаваемые вопросы о настройке клапанов ТТР 125

1. Как часто нужно настраивать клапаны на мотоцикле ТТР 125?

Рекомендуется проверять и регулировать зазор клапанов каждые 2 000 — 3 000 километров или раз в год, в зависимости от интенсивности эксплуатации.

2. Какой должен быть зазор клапанов на ТТР 125?

Рекомендуемый зазор клапанов для ТТР 125 составляет 0.05 — 0.10 мм для выпускного клапана и 0.10 — 0.15 мм для впускного клапана.

3. Что произойдет, если зазор клапанов не будет правильно настроен?

Если зазор клапанов на ТТР 125 не будет правильно настроен, то может возникнуть нежелательный стук двигателя, потеря мощности, повышенный расход топлива и другие проблемы с работой мотора.

4. Могу ли я самостоятельно настроить клапаны на ТТР 125?

Да, настройка клапанов на мотоцикле ТТР 125 является стандартной процедурой обслуживания, которую можно выполнить самостоятельно, следуя инструкциям производителя и используя соответствующие инструменты.

5. Какие инструменты мне понадобятся для настройки клапанов?

Для настройки клапанов на ТТР 125 вам понадобятся: мерный щуп, головка торцевая 10 мм, отвертка, ключи для регулировки зазора клапанов, при необходимости прокладка и масло для смазки.

6. Какой порядок действий при настройке клапанов ТТР 125?

Обычно порядок действий при настройке клапанов ТТР 125 следующий: снятие крышки ГРМ, установка поршня в ВМТ, определение степени сжатия, регулировка зазора клапанов, установка крышки ГРМ.

7. Как определить ВМТ (верхнюю мёртвую точку) на ТТР 125?

Для определения ВМТ на ТТР 125 можно использовать метод визуальной проверки или метод с помощью верхних границ хода клапанов с помощью мерного щупа.

8. Могут ли клапаны ТТР 125 полностью заклинить?

Да, в некоторых случаях клапаны на ТТР 125 могут полностью заклинить, что может привести к серьезным повреждениям двигателя. Поэтому регулярная проверка и настройка клапанов необходима для предотвращения такой проблемы.

9. Какие признаки указывают на необходимость настройки клапанов на ТТР 125?

Признаки, указывающие на необходимость настройки клапанов на ТТР 125, включают стук двигателя, потерю мощности, повышенный расход топлива, сложности при запуске и проблемы с идлом.

10. Сколько времени занимает процедура настройки клапанов на ТТР 125?

Время, затрачиваемое на процедуру настройки клапанов на ТТР 125, может варьироваться в зависимости от уровня опыта и квалификации механика. Обычно настройка занимает от 1 до 2 часов.

Понимание работы клапанов на ТТР 125

Клапаны на мотоцикле Yamaha TTR 125 играют важную роль в правильной работе двигателя. Они отвечают за контроль подачи топлива и выпуск отработанных газов, что влияет на производительность и эффективность мотора.

Клапаны состоят из двух основных частей — впускного и выпускного. Впускной клапан позволяет воздуху и горючей смеси попадать в камеры сгорания, а выпускной клапан открывается для выброса отработанных газов из цилиндра.

Чтобы клапаны на ТТР 125 работали правильно, необходимо следить за их настройкой. Неправильная настройка клапанов может привести к неполной сгораемости топлива и снижению мощности двигателя. Причиной этого могут быть износ или зазор между клапанами и подъемниками.

Для настройки клапанов на TTR 125 требуется снять крышку головки цилиндра и найти метки на коленчатом валу. Далее необходимо вращать коленчатый вал, пока одновременно не будут видны метки на валу и на поршне. Поднятие и опускание двигателя в процессе вращения вала поможет определить положение клапана. Затем можно использовать штангенциркуль или специальные инструменты для измерения зазора между клапаном и подъемником и его регулировки.

Настройка клапанов на ТТР 125 является важной процедурой для обеспечения надлежащей работы двигателя и поддержания его производительности. Регулярное обслуживание и проверка клапанов помогут предотвратить потенциальные проблемы и продлить срок службы мотоцикла

Шаг 3: Регулировка зазоров

После проверки зазоров и необходимости их регулировки, перейдите к этому шагу. Регулировка зазоров необходима для обеспечения правильного функционирования клапанов и оптимального сжатия газовой смеси

Для выполнения этого шага вам понадобится особое внимание и точность

Важно: перед началом работы убедитесь, что двигатель полностью остыл, чтобы избежать возможных ожогов. 1

Начните с того, чтобы установить поршень в верхнем мертвом положении (ВМП). Для этого воспользуйтесь специальным отметочным инструментом, который вставляется в отверстие сцепления стартера. При повороте коленчатого вала наблюдайте за движением поршня и ориентируйтесь по меткам на мерных шкалах

1. Начните с того, чтобы установить поршень в верхнем мертвом положении (ВМП). Для этого воспользуйтесь специальным отметочным инструментом, который вставляется в отверстие сцепления стартера. При повороте коленчатого вала наблюдайте за движением поршня и ориентируйтесь по меткам на мерных шкалах.

2. Проследите за тем, чтобы клапаны были полностью закрыты. При ВМП только одно из клапанов должно быть регулируемым.

3. Воспользуйтесь шаблоном зазоров клапанов для определения текущего зазора между регулируемым клапаном и соответствующим толкателем. Шаблон зазоров обычно представляет собой металлическую полоску с разными толщинами. Поместите шаблон между клапаном и толкателем и оцените зазор, используя шкалу на пластине.

4. Если зазор не соответствует рекомендованному значению, необходимо регулировать его. Для этого воспользуйтесь специальным ключом или отверткой для поворота регулировочного винта. Некоторые модели мотоциклов имеют специальные эксцентриковые проставки для регулировки зазора.

Примечание: при регулировке зазоров клапанов опора клапана должна перемещаться без излишнего сопротивления и быть достаточно свободной.

5. После регулировки зазора повторно проверьте шаблон зазоров, чтобы убедиться, что он соответствует рекомендованному значению.

6. Повторите регулировку зазоров для всех регулируемых клапанов на мотоцикле.

Совет: Регулярно проверяйте зазоры клапанов и при необходимости производите их регулировку. Это позволит предотвратить возможные поломки и повысить длительность эксплуатации двигателя.

Регулировка клапанов на примере Ирбис ТТР 125. Adjusting valves on Irbis TTR 125.

Перетяжка и модернизация мотосиденья на эндуро мотоцикле. Irbis TTR 125. https://www.youtube.com/watch?v=rpSrfA50FT8

Заходите на портал бесплатных объявлений мототехники, запчастей, аксессуаров http://www.motozar.ru/

Поддержать мой проект можно простым путем, отправив любую сумму на мой кошелек: WMZ Z622546707657 WMR R750313717366 Донатик на развитие канала и повышение качества видео http://www.donationalerts.ru/r/dimas_ttr Партнерская программе AIR подключайся! http://join.air.io/Dimas_TTR

Группа Dimas TTR ВКонтакте: https://vk.com/id391197797 Группа Irbis TTR Новосибирск ВКонтакте: https://vk.com/club129406580

Видео Регулировка клапанов на примере Ирбис ТТР 125. Adjusting valves on Irbis TTR 125. канала Dimas TTR

Какие последствия могут быть, если не регулировать клапаны ТТР 125

Регулярное обслуживание мотоцикла ТТР 125 включает в себя не только замену масла и фильтра, но и регулировку клапанов. Если клапаны не регулируются своевременно, это может привести к серьезным проблемам с мотоциклом.

Ниже приведена таблица с возможными последствиями неправильно настроенных клапанов ТТР 125:

Последствие Описание
Ухудшение производительности Если клапаны отрегулированы не правильно, это может привести к ухудшению общей производительности мотоцикла. Вы можете заметить, что мотоцикл не развивает такую скорость, как раньше, или долго разгоняется.
Увеличение расхода топлива Неправильно отрегулированные клапаны могут привести к неправильной работы цилиндров мотоцикла, что в конечном итоге увеличивает расход топлива. Вам может приходиться заправляться чаще, чтобы проехать ту же дистанцию.
Повреждение клапанов и головки цилиндра Если клапаны слишком тесно прилегают к клапанному седлу, они могут перегреваться и повреждаться. В результате этого может понадобиться замена клапанов и головки цилиндра, что является дорогостоящим и сложным в работе процессом.
Цепь последствий Если клапаны ТТР 125 не регулируются вовремя, это может привести к дальнейшим повреждениям мотоцикла. Например, перегрев одного цилиндра может привести к перегреву всего двигателя, что в конечном итоге приведет к его поломке.

Возможные последствия неправильно отрегулированных клапанов ТТР 125 требуют серьезного внимания. Регулярная регулировка клапанов поможет избежать серьезных поломок и обеспечит более долгую и надежную эксплуатацию мотоцикла.

Полезные советы по настройке карбюратора Ирбис ТТР 125

Настройка карбюратора Ирбис ТТР 125 может быть сложной задачей, особенно для новичков. Однако, соблюдая некоторые основные правила и рекомендации, вы сможете успешно настроить карбюратор и получить максимальную производительность своего мотоцикла.

Вот несколько полезных советов, которые помогут вам в этом:

  1. Очистка карбюратора: Периодически проверяйте и очищайте карбюратор от грязи и отложений, так как они могут препятствовать нормальной работе. Используйте специальные очистители карбюраторов и мягкую щетку для удаления грязи.

  2. Регулировка холостого хода: Убедитесь, что холостой ход настроен правильно. Откройте крышку карбюратора и найдите регулировочный винт для холостого хода. Поворачивайте его в направлении, которое указано в инструкции, чтобы достичь правильного холостого хода.

  3. Регулировка богатой смеси: Если ваш мотоцикл работает неравномерно или неустойчиво на малых оборотах, возможно, причина в богатой смеси топлива. В этом случае, вы можете попробовать немного уменьшить количество топлива в смеси, поворачивая регулировочный винт в нужном направлении.

  4. Регулировка бедной смеси: Если ваш мотоцикл «заглохает» при резком ускорении или работает с пропусками на высоких оборотах, возможно, причина в бедной смеси. В этом случае, вы можете попробовать немного увеличить количество топлива в смеси, поворачивая регулировочный винт в нужном направлении.

  5. Настройка смеси на разных режимах работы: Карбюратор может иметь несколько регулировочных винтов для разных режимов работы (например, холодный, нагретый). Найдите эти винты и настройте смесь для каждого режима в соответствии с инструкцией.

  6. Проверка уровня топлива: Откройте крышку карбюратора и проверьте уровень топлива. Он должен находиться в пределах допустимой зоны. При необходимости, добавьте или слишком топлива, или дозаправьте бак.

Не забывайте, что настройка карбюратора может потребовать несколько попыток и тестирования на дороге. Будьте терпеливы и внимательны, чтобы достичь наилучших результатов.

Осмотр и проверка результата регулировки клапанов питбайка 125 кубов

После того, как вы провели процедуру регулировки клапанов на питбайке объемом 125 кубических сантиметров, необходимо осмотреть и проверить результаты вашей работы

Это важно, так как правильно настроенные клапаны гарантируют нормальное функционирование и эффективность двигателя

Вот основные шаги осмотра и проверки работы регулированных клапанов питбайка 125 кубов:

Шаг
Описание
Результат
1
Проверьте наличие люфта в клапанах, осторожно прокручивая рукояткой с усилием сверху клапанного механизма.
Люфта не должно быть. При наличии люфта повторите процедуру регулировки клапанов.
2
Визуально проверьте, что отпускные движки клапанов (винты, шейки рокеров) не касаются протяженных деталей головки цилиндра.
Отпускные движки должны быть свободными и не касаться других деталей

При необходимости отрегулируйте положение отпускных движков.
3
Проверьте равномерность и плавность хода клапанов при вращении рукоятки. Выполните несколько оборотов и оцените характер работы клапанов.
Ход клапанов должен быть плавным, без заеданий или рывков. Если есть необычные звуки или запинки, возможно, требуется повторная настройка.
4
Проверьте компрессию двигателя при помощи компрессометра. Снимите зажигание и закройте топливный кран, затем вставьте компрессометр в отверстие свечи зажигания.
Компрессия должна быть равномерной и достаточно высокой. Если значительное отличие в значениях компрессии на цилиндрах, может потребоваться повторная регулировка клапанов.

Если вы заметили какие-либо проблемы во время осмотра и проверки, рекомендуется повторно провести регулировку клапанов пошагово, чтобы убедиться в правильной настройке. В случае сомнений или сложностей, лучше обратиться к специалисту или механику, чтобы избежать возможных повреждений двигателя и обеспечить безопасную эксплуатацию питбайка.

Выключение двигателя

Выключение двигателя питбайка 125 кубов следует осуществлять в соответствии с определенной последовательностью, чтобы избежать возможных повреждений.

  1. Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  2. Постепенно поверните газовый ручка в положение минимальной мощности, чтобы замедлить обороты двигателя.
  3. Нажмите на кнопку выключения двигателя, расположенную на руле питбайка.
  4. Дайте двигателю время остыть перед тем, как выключать зажигание.
  5. Поверните ключ в положение «Off» или переведите зажигание в позицию «Выкл» в соответствии с типом питбайка.

Помните, что корректное выключение двигателя позволяет продлить срок его службы и сохранить его работоспособность.

Настройка зазоров клапанов на ТТР 125:

Настроить зазоры клапанов на ТТР 125 — это важная процедура, которая поможет обеспечить нормальное функционирование двигателя и предотвратить возможные поломки. В данной статье мы расскажем пошаговую инструкцию по настройке зазоров клапанов на ТТР 125.

Подготовка:
Очистите мотоцикл от грязи и пыли.
Убедитесь, что двигатель полностью остыл.
Поставьте мотоцикл на центральную подножку или установите его на подставку для стабильности.

Снятие колпаков клапанов:
Используя подходящий инструмент, аккуратно снимите колпаки клапанов с головки цилиндра.
Убедитесь, что работа ведется на чистой поверхности, чтобы предотвратить попадание посторонних частиц в двигатель.

Проверка зазоров клапанов:
Клапан
Впускной клапан
Выпускной клапан
Зазор
0.15-0.20 мм
0.20-0.25 мм
Используя лезвие толщиномера, проверьте зазоры между клапанами и шатунами.
Если зазоры не соответствуют рекомендуемым значениям, необходимо произвести регулировку.

Регулировка зазоров клапанов:
Если зазоры клапанов не соответствуют рекомендуемым значениям, открутите гайку на регулировочном винте.
Осторожно поворачивайте регулировочный винт, пока не достигнете необходимого зазора.
Затяните гайку на регулировочном винте, чтобы зафиксировать установленный зазор.
Примечание: Регулировку необходимо проводить для каждого клапана отдельно.

Установка колпаков клапанов:
Проверьте установку прокладок на колпаках клапана.
Аккуратно установите колпаки клапанов на головку цилиндра.
Убедитесь, что колпаки правильно зафиксированы.

Завершение настройки:
Убедитесь, что все детали установлены правильно и надежно.
Проведите тестовый запуск двигателя и убедитесь, что работа мотоцикла не вызывает вопросов.
Проверьте зазоры клапанов после пробега некоторого расстояния и, если необходимо, повторите процесс настройки.

Следуя этой подробной инструкции, вы сможете правильно настроить зазоры клапанов на ТТР 125 и обеспечить надежную работу вашего мотоцикла.

Регулировка зазоров клапанов питбайка 125 кубов

Шаг 1: Подготовка инструментов и рабочей области.

Перед началом работы убедитесь в наличии необходимых инструментов: гаечных ключей, отверток, нутромера, ключей для тормозов. Убедитесь, что рабочая область чиста и хорошо освещена.

Шаг 2: Разборка верхней части двигателя для доступа к клапанам.

Отсоедините проводку от аккумулятора и снимите карбюратор, воздушный фильтр и крышку головки цилиндра. Снимите цепь и заднюю звезду. Отверните болты крепления головки цилиндра и аккуратно снимите ее. Теперь вы можете получить доступ к клапанам.

Шаг 3: Проверка зазора клапанов.

С помощью нутромера измерьте зазоры клапанов. Проверьте зазор на впускном и выпускном клапанах. Величины зазоров могут отличаться в зависимости от модели питбайка, поэтому обратитесь к инструкции к вашему конкретному двигателю. Убедитесь, что зазоры соответствуют рекомендуемым значениям.

Шаг 4: Регулировка зазора клапанов.

Если зазоры не соответствуют рекомендуемым значениям, используйте гаечные ключи для регулировки. Ослабьте гайки крепления клапанов, затем используйте отвертку для изменения зазора. Проверьте зазор повторно и, если необходимо, скорректируйте его.

Шаг 5: Сборка верхней части двигателя.

После завершения регулировки зазоров клапанов, соберите верхнюю часть двигателя. Установите головку цилиндра с болтами крепления и затяните их. Установите заднюю звезду и цепь, а затем установите крышку головки цилиндра, воздушный фильтр и карбюратор. Подключите проводку к аккумулятору.

Шаг 6: Проверка и прогрев двигателя.

Проверьте работу двигателя после регулировки зазоров клапанов. Запустите двигатель и прослушайте звук его работы. Убедитесь, что двигатель работает плавно и без посторонних шумов. Отрегулируйте холостой ход и проверьте быстроту открывания дроссельной заслонки. Дайте двигателю прогреться в течение нескольких минут, чтобы убедиться в его корректной работе.

Шаг 7: Проверка зазора клапанов через некоторое время.

Через некоторое время после регулировки зазоров клапанов рекомендуется повторно проверить их зазоры. В процессе эксплуатации двигателя, зазоры могут измениться. При необходимости повторите регулировку зазоров.

Следуя этой пошаговой инструкции, вы сможете правильно регулировать зазоры клапанов питбайка 125 кубов и обеспечить надежную и эффективную работу двигателя.

Конструкция IRBIS TTR 125

С первого взгляда понятно, что IRBIS TTR 125 – это мотоцикл для езды по бездорожью.

  • За удобство передвижения вне асфальта отвечает телескопическая вилка-перевертыш на передней оси и маятниковый амортизатор — сзади. Рабочий ход обоих опор — 150 мм. Из настроек только регулировка преднатяга задней пружины. Толщина металла — 34 мм.

  • Уже в стоковом варианте установлена хорошая внедорожная резина. Интересным отличием является надпись по корду, что она не предназначена для езды по асфальту.

  • К плюсам мотоцикла относят небольшое количество пластика, облегчающее доступ к обслуживанию ходовой, простую конструкцию, удобство передвижения и управляемость в любых условиях. Отдельной статьёй стоит его цена. Относясь к бюджетному классу, стоимость байка на полявину дешевле китайских одноклассников, и на три четверти — японских. Широкий ассортимент комплектующих и приемлемая цена позволяют бо́льшую часть времени ездить, а не ремонтировать.

При этом мощный мотор позволяет одному пилоту передвигаться практическим по любым дорогам. (Не стоит забывать что встреча с сотрудником ГИББД может привести к проблемам).

Экстерьер

Это проект нашей редакции под названием КОРЧАЛЫГА. Так и остался не завершённым.

Так как питбайк не требует регистраций и на уровне правил запрещён к использованию на дорогах общего пользования, разработчики не стали комплектовать модель ни поворотниками, ни зеркалами. Отсутствует и ветровое стекло.

Подготовка питбайка к регулировке клапанов

Для успешной регулировки клапанов питбайка необходимо правильно подготовить мотоцикл. В этом разделе мы рассмотрим все необходимые шаги, которые помогут вам корректно выполнить данную процедуру.

Шаг 1: Подготовьте рабочее место

Перед началом работы убедитесь, что у вас есть достаточно пространства и комфорта. Выберите место без лишней пыли и грязи, чтобы не попасть в механизм питбайка. Протяните все необходимые инструменты и материалы, чтобы не возникло проблем в процессе регулировки.

Шаг 2: Отсоедините аккумулятор

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод от аккумулятора питбайка. Это необходимо сделать для безопасности и исключения короткого замыкания во время работы.

Шаг 3: Очистите питбайк от грязи

Прежде чем приступить напрямую к регулировке клапанов, необходимо осмотреть и очистить мотоцикл. Убедитесь, что на двигателе и вокруг клапанов нет грязи или посторонних предметов, которые могут помешать рабочему процессу.

Шаг 4: Снимите крышку клапанов

Приступая к регулировке клапанов, необходимо снять крышку двигателя и дополнительные элементы, которые мешают доступу к клапанам. Следуя инструкции производителя, аккуратно снимите крышку клапанов.

Шаг 5: Проверьте распределительный вал

Проверьте состояние распределительного вала питбайка. Убедитесь, что он не поврежден и правильно работает.

Шаг 6: Подготовьте измерительные инструменты

Для точной регулировки клапанов необходимо подготовить измерительные инструменты. Вам понадобятся шаблоны для проверки зазора и ключи для регулировки.

Шаг 7: Установите коленвал в нужное положение

Определите положение коленвала питбайка, которое позволит вам корректно регулировать клапаны. Следуйте инструкции производителя мотоцикла для определения правильного положения.

Шаг 8: Проверьте зазор между клапанами и держателем

Используя указанные в инструкции шаблоны и измерительные инструменты, проверьте зазоры между клапанами и держателем клапанов. Убедитесь, что зазоры соответствуют рекомендациям производителя.

Шаг 9: При необходимости, отрегулируйте клапаны

Если зазоры не соответствуют рекомендациям, необходимо произвести регулировку клапанов. Внимательно используйте ключи для регулировки и следуйте инструкции производителя мотоцикла. Постепенно отрегулируйте зазоры, пока они не будут находиться в пределах рекомендованных значений.

Шаг 10: Проверьте работу клапанов

После регулировки клапанов протестируйте их работу. Убедитесь в их плавности и корректности функционирования.

Следуя этой пошаговой инструкции, вы правильно подготовите питбайк к регулировке клапанов. И не забывайте, что регулярная проверка и регулировка клапанов поможет сохранить оптимальную работу двигателя и продлить срок его службы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: