Регулируем сцепление на лифан солано самостоятельно

Как заменить главный цилиндр сцепления лифан солано

Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления

Снятие главного цилиндра гидропривода выключения сцепления

Примечание: — В случае необходимости замены главного цилиндра замене подлежат обе части узла (главного и рабочего цилиндров). — При необходимости замены только рабочего цилиндра, главный цилиндр можно не менять.

Перед заменой главного цилиндра необходимо допить жидкости в бачок. Это предотвратит потерю жидкости при замене и попадании воздуха в систему главного цилиндра.

1. Снять воздушный фильтр.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Поднять автомобиль.

4. Снять рабочий цилиндр.

5. Отсоединить шланг от держателя.

6. Опустить автомобиль.

7. Отсоединить опору PDC и отложить в сторону.

8. Снять нижнюю крышку рулевой колонки.

9. Снять нижний зажим, извлечь рычаг усилителя тормозов, идущий от привода педали тормоза.

10. Вывернуть гайки крепления усилителя тормозов.

11. Опустить вниз усилитель тормозов, отсоединить главный цилиндр сцепления.

12. Снять бачок главного цилиндра сцепления.

13. Отсоединить главный цилиндр сцепления от педали сцепления. Проверить пластиковое кольцо держателя рычага на предмет повреждений. При наличии повреждений, трещин — замените его.

14. Вывернуть гайки крепления главного цилиндра сцепления.

15. Отсоединить саморегулируемую опору адаптера.

Внимание: Соблюдать осторожность при снятии главного цилиндра сцепления. Небрежные действия могут привести к повреждению пластиковой трубки или к ненадлежащему выключению сцепления после его установки

16

Снять главный цилиндр, аккуратно снять пластиковую трубку. Если необходимо, слабить крепление модуля ABS и снять узел электромагнитного клапана. Если детали по-прежнему невозможно снять с автомобиля — отрезать трубку главного цилиндра сцепления и снять ее отдельно

16. Снять главный цилиндр, аккуратно снять пластиковую трубку. Если необходимо, слабить крепление модуля ABS и снять узел электромагнитного клапана. Если детали по-прежнему невозможно снять с автомобиля — отрезать трубку главного цилиндра сцепления и снять ее отдельно.

Установка главного цилиндра гидропривода выключения сцепления

1. Установить главный цилиндр сцепления, уложите пластиковую трубку под капотом.

2. Установить саморегулируемую опору адаптера.

3. Установить гайки крепления главного цилиндра сцепления и вкрутить их болты, затянуть с моментом затяжки 11 Н·м.

4. Установить бачок главного цилиндра сцепления.

5. Вкрутить винт крепления бачка и затянуть его с моментом затяжки 10 Н м.

Внимание: Проверить пластиковое кольцо держателя рычага на предмет повреждений. При наличии повреждений, трещин — замените его. 6

Поднять автомобиль. При необходимости замены главного цилиндра сцепления заменить также и рабочий цилиндр. Если будет использоваться старый главный цилиндр сцепления, то нет необходимости замены рабочего цилиндра

6. Поднять автомобиль. При необходимости замены главного цилиндра сцепления заменить также и рабочий цилиндр. Если будет использоваться старый главный цилиндр сцепления, то нет необходимости замены рабочего цилиндра.

7. При замене главного цилиндра сцепления соединить трубку главного цилиндра к рабочему цилиндру. Раздастся щелчок. Потянуть на себя трубку, чтобы убедиться в ее подсоединении.

8. Опустить автомобиль.

9. Ослабить регулировочный винт рычага. Положить рычаг на штифт педали. Медленно поднять педаль сцепления до полного касания верхнего ограничителя, затянуть регулировочный винт с моментом затяжки 6 Н м.

10. Установить электромагнитный клапан модуля АБС, PDC и воздушный фильтр. Прокачать педаль сцепления раз 10, выгоняя воздух из системы в бачок сцепления. Если в системе остаются остатки газа, удалить его.

11. Подсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

12. Долить тормозную жидкость DOT3 в бачок главного цилиндра сцепления.

Источник

Получение качественной замены цилиндра сцепления

Подготовьте все необходимые инструменты и материалы, включая новый цилиндр сцепления, ключи, отвертки и смазку.
Поднимите автомобиль с помощью автомобильного домкрата и установите его на подставки для безопасной работы под ним.
Отсоедините аккумулятор от электрической системы автомобиля и удалите провода, которые могут мешать доступу к цилиндру сцепления.
С помощью ключа отверните крышку цилиндра сцепления и удалите старый цилиндр, осторожно отсоединив его от троса сцепления.
Очистите поверхность, на которой будет установлен новый цилиндр, от грязи и масла. Тщательно проверьте наличие повреждений или течей на гидравлических трубках и прокладках.
Смажьте новый цилиндр и прочистите трос сцепления перед установкой

Установите новый цилиндр на место, аккуратно подключив его к тросу сцепления и убедившись, что все соединения крепкие.
Затяните крышку цилиндра сцепления с помощью ключа. Будьте внимательны, чтобы не перекрутить или повредить резьбу.
Переустановите провода, отсоединенные от аккумулятора, и подключите аккумулятор к электрической системе автомобиля.
Опустите автомобиль на землю и проверьте работу цилиндра сцепления, совершив несколько тестовых забегов. Убедитесь, что сцепление работает плавно и без шумов или заеданий.
При необходимости, отрегулируйте трос сцепления, чтобы достичь правильного зазора между педалью сцепления и цилиндром.

Следуя этим шагам и уделяя внимание деталям, вы сможете получить качественную замену цилиндра сцепления и обеспечить надежную работу автомобиля

Как правильно отладить?

Регулировка педали сцепления

Существует несколько основных правил, которые нужно помнить при проведении ремонтных работ:

отладка педали сцепления проводится раз в год или каждые 20 тысяч километров пробега. Если автовладелец предпочитает резкий стиль вождения транспорта, регулировка механизма может проводиться чаще;
свободный ход педали сцепления можно скорректировать путем перемещения гайки на тросе, после этого обязательно нужно затянуть ее контргайкой

Обратите внимание, что после изменения зазора изменится длина штока;
отладочные работы проводятся, если в процессе функционирования педали наблюдается шум, рывки, нарушается ход или она просто западает, не возвращаясь в первичное положение;
процесс отладки педали состоит в настройке свободного хода, при этом можно также отрегулировать муфту подшипника. Расстояние, которое педаль проходит без сопротивления, должно равняться 30-35 мм.. Помните, что регулировка сцепления своими руками обеспечивает длительный срок эксплуатации и является обязательным элементом технического обслуживания автомобиля

Процесс отладки также заключается в регулярной замене жидкости, которая выполняется ежегодно. Поскольку после слива и заполнения системы новой жидкостью в ней будет находиться воздух, необходимо провести прокачку. Для этого нужно нажать педаль 60-100 раз и ощутить, как механизм становится более упругим. В противном случае пузырьки воздуха, которые будут оставаться в системе, приведут к смягчению или полному отключению сцепления

Помните, что регулировка сцепления своими руками обеспечивает длительный срок эксплуатации и является обязательным элементом технического обслуживания автомобиля. Процесс отладки также заключается в регулярной замене жидкости, которая выполняется ежегодно. Поскольку после слива и заполнения системы новой жидкостью в ней будет находиться воздух, необходимо провести прокачку. Для этого нужно нажать педаль 60-100 раз и ощутить, как механизм становится более упругим. В противном случае пузырьки воздуха, которые будут оставаться в системе, приведут к смягчению или полному отключению сцепления.

Пошаговое описание работы

Поскольку привод гидравлический, в моторном отсеке регулировать ничего не нужно. Для отладки свободного хода педали ее шток должен быть оснащен регулировочной резьбой и контргайкой.

Если нужно отрегулировать высоту рычага, следует:

  1. Ослабить крепление, повернуть болт до нужной высоты и снова затянуть гайки.
  2. Чтобы проверить качество и правильность выполненных работ, следует нажимать на педаль, пока она не начнет немного сопротивляться.

Чтобы отрегулировать люфт толкателя и свободный ход, следует:

  1. Ослабить крепления и провернуть толкатель до положения, которое обеспечит нужный люфт и расстояние свободного хода педали.
  2. Затянуть крепления.
  3. Проверить правильность установки высоты педали.

Иногда в процессе эксплуатации автомобиля необходимо знать не только, как отрегулировать сцепление в лифан, но и как определить точку его отключения. Для этого нужно:

  1. Установить автомобиль на ручной тормоз, потянув рычаг вверх.
  2. Включить двигатель, используя холостой ход.
  3. Медленно переключать скорости, пока шестерни не «схватятся», при этом педаль сцепления нажимать не нужно.
  4. Теперь понадобится линейка. Чтобы измерить расстояние от точки расцепления до конечного положения педали, необходимо понемногу нажимать ее, фиксируя эти значения.

В случае, если в ходе отладки было установлено, что расстояния не соответствуют норме, необходимо:

  1. проверить свободный ход сцепления и высоту педали;
  2. слить жидкость из системы сцепления;
  3. оценить состояние узлов диска и крышки сцепления.

Каким должен быть свободный ход?

Если свободный ход вилки превышает 3 мм, для акселератора сцепления может понадобиться изменение длины троса. В регулярной отладке также нуждаются тормозные механизмы, ведь в процессе эксплуатации они постепенно изнашиваются, что приводит к увеличению амплитуды работы педали. Производители транспортных средств рекомендуют проверять зазоры в узлах тормозных механизмов каждые 2-3 тысячи километров пробега. Незатрудненный ход акселератора при выключенном двигателе находится в пределах 5 мм. Как видите, регулировка сцепления в лифан солано важна для всех механизмов автомобиля, ведь при наличии большого хода педали, наблюдаются сбои в работе тормозной системы.

Удаление старого рабочего цилиндра сцепления

Перед началом работ необходимо убедиться, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности, а также выключена зажигание.

Шаг 1: Отключение аккумуляторной батареи

Снимите отрицательный клеммный зажим с аккумуляторной батареи

Это предосторожность, чтобы избежать случайного пуска двигателя во время работы

Снимите воздушный фильтр и воздушный патрубок, чтобы обеспечить доступ к рабочему цилиндру сцепления.

Шаг 3: Оттяжка гайки верхнего трубопровода

С помощью подходящего инструмента аккуратно отверните гайку верхнего трубопровода, соединяющего рабочий цилиндр с главным цилиндром сцепления.

Шаг 4: Отсоединение соединительного шланга

Аккуратно отсоедините соединительный шланг от верхнего трубопровода и оставьте его свободным для дальнейших работ.

Шаг 5: Отсоединение шлангов и кабелей

Отсоедините шланги и кабели, связанные с рабочим цилиндром сцепления. Отсоедините их аккуратно, чтобы избежать повреждения.

Шаг 6: Снятие крепления рабочего цилиндра

Отверните крепежные болты, крепящие рабочий цилиндр к кронштейну. Убедитесь, что рабочий цилиндр свободен от крепления.

Шаг 7: Снятие старого рабочего цилиндра

Аккуратно выньте старый рабочий цилиндр из автомобиля и поместите его в безопасное место. Убедитесь, что оставшиеся части трубопровода и шлангов также находятся в правильном состоянии.

Теперь вы готовы приступить к установке нового рабочего цилиндра сцепления.

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес – от 8 000 до 18 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский – от 18 000 до 40 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Схема коробки передач лифан (пример)

шестерня задне передачи

Коробки передач лифан солано, как и все другие модели этого китайского производителя, страдают из за плохого качества подшипников и очень хрупкого сплава корпуса кпп. Нередки случаи поломок муфты 1-2 передачи и блока шестерен 5 передачи. Образец такой коробки в фотографиях, ниже:

Китайский 5-местный седан Lifan Solano выпускается с 2007 года, машина производится в России, Китае, Тунисе и Иране. В 2021 году машина пережила масштабное обновление: 2 поколение получило рядный двигатель MPI объемом 1,5 литра мощностью 100 лошадиных сил. В базовую комплектацию входит 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Максимальная скорость автомобиля достигает 180 км/ч, а потребление топлива – 6,5 л на 100 км в смешанном режиме. Достаточно высокий уровень комфорта в сочетании с невысокой стоимости обеспечили машине популярность по всей России, данная китайская модель стала одной из самых продаваемых.

Особенности и типичные неполадки коробки передач

МКПП Лифан Солано представляет собой двухвальную коробку передач с классическим устройством механизма. КПП модели оснащена синхронизированными передачами, это позволило использовать только одну пару шестерен для передачи крутящего момента. Название коробки – LF481Q3.

Приводной механизм коробки передач Лифан Солано включает в себя кулису, установленную на основании кузова, а также троса переключения передач и троса выбора. Главная передача – это пара цилиндрических шестерен, крутящий момент направляется от ведомой шестерни через дифференциал к приводам ведущих колес.

Коробки передач китайских автомобилей не отличаются высокой надежностью. Низкая цена автомобилей вынуждает производителя экономить на материале, в результате ресурс оказывается невысоким. Обычно поломки кпп возникают уже на 2-3 год эксплуатации машины, поэтому особенно внимательными стоит быть покупателям подержанных автомобилей. Проблемы в работе могут быть связаны с износом тросового механизма, шестерен, подшипников и других деталей.

Основные признаки неисправности МКПП

МКПП выходит из строя не только из-за изначально невысокого качества сборки. На нее негативно влияет агрессивная манера вождения: резкие старты торможения, постоянное движение в пробках, перегрузка, движение по глубокому снегу или грязи. Повышенная нагрузка на кпп провоцирует ускоренный износ, в результате детали требуют замены.

Ремонт мкпп Лифан Солано требуется при появлении следующих признаков неисправности:

  • Нечеткое включение первой и задней передачи. Это распространенная проблема Солано: она связана с конструкцией коробки и рано или поздно проявляется у большинства автомобилей.
  • Появление шума в коробке. Вой и гудение могут возникать в результате износа подшипника, деталь требует замены.
  • Посторонний треск или скрежет при переключении передачи. Металлические звуки говорят об изношенности деталей, которые скоро потребуют замены. Если передача начала переключаться с трудом, и для передвижения рычага требуется прикладывать усилия, необходимо обратиться в автосервис для разборки и диагностики коробки.
  • Появление потеков масла, недостаточный уровень смазки. Масло утекает в результате повреждений корпуса или износа уплотнительного элемента. Необходимо своевременно устранить причину утечки, чтобы не допустить ускоренного износа механизма.

Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления Lifan Solano / 620 с 2008 года

Китайский автомобиль Лифан Солано быстро завоевал популярность на современном автомобильном рынке благодаря относительно невысокой стоимости, удобному и комфортному салону, стильному дизайну и простоте эксплуатации. Однако представленная модель машины также подвержена возникновению различных неполадок и повреждений во внутренних элементах.

Чтобы продлить срок эксплуатации машины и обезопасить себя во время поездки, стоит своевременно проводить технический осмотр, выполнять ремонт и осуществлять замену отработавших и вышедших из строя деталей. Сегодня в статье мы рассмотрим, как производится замена сцепления Лифан Солано.

Замена сцепления на Lifan Solano

Распространённый признак – пробуксовка. Например, при переключении со 2 на 3 передачу может произойти провал в мощности с одновременным увеличением оборотов и расхода топлива. Если такое случилось – скорее всего, что-то не так с ведомым диском.

Подготовка к замене

Для начала вам понадобится:

Процесс замены сцепления можно разделить на 4 условных этапа. Давайте детально разберём каждый из них.

Первый этап – работа под капотом

Сперва нужно снять снизу защиту картера и открутить пробку на КПП (проще всего сделать это рожковым ключом на 22). Пусть масло сливается в чистый тазик или объёмную пластиковую бутылку – потом его можно будет залить снова.

Затем потребуется последовательно снять ещё несколько агрегатов:

Отсоедините вначале тросы и рабочий цилиндр от КПП (держится всё это на 5 болтах), а потом – разъёмы датчиков заднего хода, скорости и положения коленчатого вала. С датчиком коленвала надо быть осторожнее: он установлен совсем рядом с термостатом, его легко не заметить и разбить.

Готовимся снять КПП

Приподнимите переднюю часть машины на домкрате (одном или двух). Оставлять автомобиль на домкрате нежелательно, лучше подставить деревянные бруски. Когда машина окажется в нужном положении, снимите оба колеса и отсоедините шаровые опоры. Теперь выдерните правый провод из КПП, одновременно оттянув правую ступицу (это сложный номер – в одиночку лучше не выполнять). Левый провод придётся выбить через гнездо правого привода, и тоже с одновременным оттягиванием левой ступицы.

Высвободится стартер, который можно убрать либо отодвинуть немного в сторону, чтобы он не мешал при последующей работе. Остаётся только снять коробку передач.

Демонтируем коробку передач

Снятие производится в 3 приёма:

  • Обязательно надо вывесить двигатель при помощи тали, хоть это и трудоёмкая операция.
  • Лишить КПП и двигатель точек соприкосновения, открутив все опоры (они держатся в общей сложности на 6 болтах).
  • Очень аккуратно и плавно снять коробку.

При отсоединении двигателя КПП лучше подстраховать домкратом, чтобы она не упала и не повредилась.

Замена сцепления

После долгих подготовительных работ наконец-то появляется прямой допуск к сцеплению. Остаётся сделать то, ради чего всё это затевалось:

  • отсоединить корзину сцепления от маховика (сам маховик нужно тщательно очистить тряпочкой от грязи);
  • поставить новую корзину сцепления с диском, отцентровать диск и плотно закрутить все прежде снятые болты (именно в таком порядке);
  • заменить выжимной подшипник на валу КПП, предварительно смазав вал;
  • поставить коробку передач обратно и вновь всё собрать по той же схеме, но строго в обратной последовательности.

Клиенты о работе сервисов «Vianor Service & Market»

Отзыв о работе

Комментарий: Я уже оставил вчера запись с благодарностью в книге жалоб и предложений по месту в Серпухове. Но хочу и электронно поблагодарить сотрудников. Два месяца назад, при покупке летней резины, замдиректора, дал дельный совет по выбору резины с расширенной гарантией. Я, честно думал, что гарантия на резину это полная ерунда. Но вот, позавчера случился боковой порез моей резины. Даже, не надеялся на замену по гарантии. Но, о чудо, без нервов, всего за 40 (сорок) минут, уехал на новой резине по гарантии. Ценю таких специалистов, без понтов, всё по делу. Сергей из г.Чехова.

Отзыв о работе

Комментарий: Спасибо за быстрое и качественное обслуживание и приятные цены

Отзыв о работе

Комментарий: Хочу по благодарить за отличное сервис- обслуживание. Всё на высшем уровне! На 5+.

Отзыв о работе

Комментарий: Выражаю благодарность подразделению VIANOR на Куркинском шоссе,30. Приобретение и установка шин Michelin Latitude Tour 245/55/19 03.08.19 с бесплатным шиномонтажом. Сотрудники оперативно и качественно выполнили работу.

Отзыв о работе

Комментарий: Коммуникабельный персонал, работу сделали оперативно и качественно. Приехал в назначенное время и без задержек приняли автомобиль в ремонт. Особенно хочу поблагодарить мастера Егора. Спасибо коллективу за значительную скидку и понимание клиентов. Всем рекомендую этот автосервис.

Отзыв о работе

Отзыв о работе

Комментарий: Добрый день! Очень благодарен за прекрасный сервис, считаю, что в современной сфере услуги, зацепить клиента, можно лишь этим! Отдельное спасибо Менеджеру, который все объяснил, показала, и даже Зарисовал! К сожалению, забыл его имя, но я надеюсь, что вы его найдете по дате, посещения мной cервиса (02.08.19 12:00). Прошу, хотя бы устно выразить благодарность от руководства, данному менеджеру

Отзыв о работе

Комментарий: Самый лучший сервис. Всегда остаюсь только с положительными эмоциями от посещения. Супер приятные администраторы встречают с улыбкой. Техники/ механики всегда доступно объясняют по ремонту машинки и всегда готовы помочь. А самое главное – нет «вытрясывания» кошелька. Спасибо Вам огромное.

Отзыв о работе

Комментарий: Добрый день! Хочу выразить особую благодарность мастеру-приемщику Константину за оперативность в обслуживании и оказанное внимание. Такое отношение к клиентам является примером для многих других. P.S

Обслуживаюсь в этом сервисе уже не первый раз. Тимур

P.S. Обслуживаюсь в этом сервисе уже не первый раз. Тимур

Отзыв о работе

Комментарий: Мужики знают свою работу. Большое спасибо всем и советую только там свою машину проверять кто один раз побудет там сами поймёте!

РЕМОНТ КПП ЛИФАН Solano МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ЛИФАН Solano установка замена купить все модификации кпп ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп город Москва

Артем Вадим

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ЛИФАН Solano. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Как демонтировать электродвигатель для ремонта: пошаговая инструкция для новичков

Электростартер на Лифан Солано находиться под двигателем со стороны водителя, что вносит некоторые коррективы в процедуру демонтажа детали – для успешного извлечения необходимо:

  • Откинуть все клеммы от аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания;
  • Демонтировать пластиковую крышку двигателя при ее наличии в комплектации;
  • Отключить все клеммы от стартера;
  • Открутить по паре фиксирующих болтов, расположенных снизу и сверху корпуса электродвигателя – стартер на Солано крепится к двигательному отсеку.

Во время демонтажа и дальнейшего ремонта стартера не допускается ронять или ударять деталь – даже незначительное механическое давление может вывести из строя электромеханизмы стартеры, что сделает деталь полностью неремпригодной. Также при последующем монтажа электродвигателя необходимо соблюдать полярность осей при установке и обеспечить правильное сцепление зубьев маховика и шестерни бендикса – в противном случае система будет работать не эффективно.

В завершение процедур деталь можно аккуратно извлекать и приступать к разбору для ремонта

Важно помнить, что в полностью разбирать стартер не следует – обычно ремонт проводится путем разборки корпуса и отсоединения цельных блоков электро комплектующих, разбирать статор или ротор без соответствующего оборудования не рекомендуется. Помните, самопальный ремонт стартера может привести к короткому замыканию электросистем транспортного средства и существенно сократить эксплуатационный ресурс силового агрегата

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: