Замена масляного фильтра авео f14d4

Авео т250 двигатель f14d4

Регулировка клапанов. Дикие механики.

Столкнулся с ремонтом своей ласточки. Авео 2010 г. 101 л/с. Двигатель Опель F14D4. На нём стоят стаканы. И вот решил я зделать своему пламенному мотору полукапиталку (антифриз попал в масло решил на прокладку ГБЦ, и теплообменник), знечит снимать ГБЦ. Сам механик, но так как уже два года сильно болею и физ нагрузки запрещены решил узнать в автосервисе скока чего почём. И тут меня прибило. Диалоги в сервисах:

Я- замену прокладки ГБЦ, маслосьёмных колпачков, чистка клапанов и ГБЦ, регулировка клапанов. Цена, сроки?

М- Ну где-то неделя, полторы. Цена от 5000 до 12000 руб.(в разных сервисах).

М- У нас поток. У нас смены. У нас жена рожает. И т.д.

М- в догонку. А у Вас там гидро компенсаторы, вроде стоят?

М- Не, я тогда не возьмусь, это очень сложная настройка, спец оборудование, мы такого не делаем.

И вот вопрос. Сейчас 30-40% автор идут со стаканами. Регулировка заключается в том что клапана могут только зажиматся в ходе эксплуатации. Тоесть у стакана ( в редких случаях) надо сточить ( дрелью или гравером) пипку, контролируя мекрометром.

В результате плюнул, разобрал машину сам. Всё промыл, вычистил, поменял, регулировка клапанов заняла 1 час, 2 клапана были зажаты. Сейчас пойду сниму теплообменник, поставлю его на герметик. И буду собирать ласточку.

Вот интересует кто же у НПС работает механиками, или их не учат в ПТУ, вузах, инстетутах. Или это те кто у себя в гараже перебрался пару вазовских движков и всё он механик. Или, что скорее всего. Они берут работы только где думать не надо и бабла побольше срубить и гемора поменьше, замена шаровых и прочей мелочи.

Сам не учился а профессию слесарь-механик получал на госпредприятии.

За ошибки не судите строго по русскому была двойка честно.

Шевроле Авео 2004. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя F14D3

Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший
показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее
среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с
достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей
шатуннопоршневой группы двигателя, выявить неисправности этой группы и
деталей клапанного механизма.

Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который в
настоящее время можно свободно приобрести в магазинах автозапчастей.

ПРИМЕЧАНИЕ

Так выглядит компрессометр, использованный для иллюстрирования
данной книги. Существуют варианты компрессометров, у которых взамен
резьбового штуцера для вворачивания вместо свечи зажигания
установлен резиновый наконечник. Такие компрессометры при проверке
компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Важным условием правильности показаний при проверке компрессии
является исправность стартера и его электрических цепей, а также
полная заряженность аккумуляторной батареи.

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Снизьте давление в системе питания (см.Снижение
давления в системе питания).

ПРИМЕЧАНИЕ

После снижения давления не устанавливайте на место предохранитель
топливного насоса, чтобы отключить топливный насос.

3. Снимите модуль зажигания и выверните все свечи (см.Замена
и обслуживание свечей зажигания).

4. Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.

5. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть
дроссельную заслонку.

6. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех
пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это
соответствует примерно четырем тактам сжатия.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал
должен вращаться с частотой 180–200 мин-1или
выше, но не более 350 мин-1.

7. Записав показания компрессометра…

8. …установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ

Показания компрессометров иной конструкции могут сбрасываться
другими способами в соответствии с инструкцией к прибору.

9. Повторите операции пп. 4–8 для остальных цилиндров. Давление должно
быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем
на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть
в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки
головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец.
Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых
колец.

10. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с
пониженной компрессией около 20 мл чистого моторного масла и вновь
измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее
вероятна неисправность поршневых колец. Если же компрессия осталась
неизменной, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к их седлам или
повреждена прокладка головки блока цилиндров.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей
сжатого воздуха
в цилиндр, в котором поршень предварительно
установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра
наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте
наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под
давлением 0,2–0,3 МПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не
провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль
стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел
свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через
глушитель — о нее герметичности выпускного клапана. При повреждении
прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через
горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний
цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.

   .. 

40 

41

42 

43 

44 

45 

46 

47 

48 

49   
..

Перечень модификаций ДВС

Условно модификацией мотора F14D3 можно считать версию F14S3, которой комплектуются автомобили Chevrolet Aveo для украинского рынка. Движок обладает характеристиками:

  • мощность – 83 л. с.;
  • индекс мощности – 59 л. с./л;
  • схема ГРМ – SOHC 8V;
  • система зажигания – DIS-2;
  • тип двигателя – короткоходный.

Модификация F14S3

Производителем считается Daewoo, создавался силовой привод именно для его моделей Kalos (Klas) c 2002 по 2009 год. Практически все навесное оборудование идентично базовой версии F14D3. Второй разновидностью мотора является улучшенная версия F14D4 с параметрами:

  • крутящий момент – 131 Нм;
  • мощность – 101 л. с.;
  • схема газораспределения – DOHC 16V;
  • нормы экологии – Евро-4;
  • система зажигания – DIS-4.

Модификация F14D4

Двигатель Шевроле Авео F14D4 — неисправности

Бензиновый двигатель F14D4 объёмом 1.4 литра мощностью 101 л/сил собирается в Корее. Мотор появился в 2008 году после модернизации F14D3. Прибавку в мощности обеспечивают 2 фазовращателя на обоих распредвалах, электронная дроссельная заслонка и электронный термостат. Устанавливается F14D4 на Шевроле Авео в кузове Т200 и Т250.

На двигатель F14D4 установлен масляный теплообменник, Уплотнительные прокладки разрушаются и антифриз смешивается с маслом. В теплообменнике F14D4 9 различных уплотнений, которые меняются только комплектом.

Электронный термостат F14D4, с виду как обычный, но имеет управляющий нагревательный элемент. Срок службы термостата 60 тыс км, новый стоит 3,5 тыс рублей. Если термостат F14D4 начинает сбоить, возможен перегрев двигателя, так как F14D4 горячий мотор.

Циркуляция антифриза по большому кругу начинается при 105 градусах, а полностью открывается термостат при 120 гр. Эти обстоятельства сильно сказываются на сроке службы масла и резиновых уплотнений двигателя.

Прокладку термостата следует менять 1 раз в 2 года, если этого не делать, прокладка дубеет и пропускает антифриз.

Дроссельная заслонка F14D4 часто выходит из строя из-за перетирания графитовых дорожек потенциометра. В таком случае фиксируется ошибка несоответствия показаний датчиков дроссельной заслонки. Датчик положения заслонки двойной. Исправить такую ошибку можно заменой дроссельной заслонки в сборе. Сама заслонка установлена неудачно и на контакты попадает вода и грязь дороги.

Впускной коллектор F14D4 выполнен из пластика, при перегреве двигателя может оплавиться.

Причиной цоканья и дизеления F14D4 являются фазорегуляторы, которые установлены на шестернях распредвалов. Они гремят из-за недостатка поступающего масла.

Срок службы клапанов фазорегулятора сильно зависит от качества и чистоты моторного масла. Их работа нарушается из-за засорения фильтрующих сеток, которые встроены в них.

Ремень ГРМ на F14D3 нужно было менять каждые 60 тыс км хотя были случаи обрыва при 30 тыс км. На F14D4 систему ГРМ усовершенствовали и ремень ГРМ нужно менять каждые 150 тыс пробега.

Регулировать и контролировать зазоры клапанов нужно каждые 100 тысяч пробега. Процесс регулировки весьма сложен. Сначала нужно измерить существующие зазоры, если они не в допуске.

Нужно снять распредвалы, измерить старые толкатели стаканчики и вычислить размеры новых толкателей, а их на этом двигателе 16 штук. Если после сборки зазоры будут не в допуске, процесс измерений придется повторить.

Не корректные зазоры клапанов являются причиной пропусков зажигания.

Ресурс двигателя f14d4 300 тысяч км, но при условии замены моторного масла каждые 7500 тыс км и использование бензина не ниже Аи 95.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Порядок действий при регулировке клапанов:

Правильное функционирование клапанов в двигателе Шевроле Авео Ф14Д4 играет важную роль в обеспечении эффективной работы двигателя. Регулярная регулировка клапанов помогает поддерживать оптимальный зазор между клапанами и подъемниками, что гарантирует надлежащую воздушную затяжку и сохраняет мощность двигателя.

Для регулировки клапанов на Шевроле Авео Ф14Д4 необходимо выполнить следующие шаги:

1. Подготовка к работе

Перед регулировкой клапанов убедитесь, что двигатель абсолютно остыл.

Передвиньте автомобиль на ровную площадку и аккуратно припаркуйтесь.

Откройте капот и зафиксируйте его в открытом положении.

2. Проверка зазора клапанов

Следующим шагом является проверка зазора клапанов. Для этого, установите поршень в верхнюю мертвую точку для каждого цилиндра.

На двигателе Ф14Д4 существует три группы клапанов: группа А (толкатель №1), группа Б (толкатель №2) и группа В (толкатель №3).

Используя шаблонные согласие, измерьте зазоры клапанов для каждой группы и запишите результаты.

Зазор клапана при работе двигателя холодным составляет 0,2 мм для впускного клапана и 0,3 мм для выпускного клапана.

3. Регулировка зазора клапанов

Сделайте необходимые корректировки, вставляя плоскую отвертку в паз регулировочного винта и вращая его, чтобы изменить положение клапана.

После того, как зазор достигнет необходимого значения, затяните фиксирующий графитовый щиток винта с помощью гаечного ключа.

4. Проверка зазора клапанов после регулировки

После завершения регулировки клапанов проведите повторную проверку зазора для каждой группы клапанов, чтобы убедиться в правильности выполненных работ.

Если зазоры по-прежнему находятся в пределах допустимых значений, регулировка клапанов на Шевроле Авео Ф14Д4 может считаться завершенной.

Следуя указанным выше шагам, вы сможете регулировать клапаны двигателя Шевроле Авео Ф14Д4 самостоятельно и поддерживать работу двигателя на оптимальном уровне.

Технические характеристики мотора Chevrolet F14D4 1.4 Ecotec

Точный объем 1399 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 101 л.с.
Крутящий момент 131 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 77.9 мм
Ход поршня 73.4 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс VGIS
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.4 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 300 000 км

Несколько мануалов по этому силовому агрегату вы можете найти на сайте AutoInfo

BLOG

Владелец Авео подробно описал все слабые места мотора в своем блоге на Драйв 2

FORUM

Активная ветка по обсуждению данного двигателя находится на форуме AveoClub.ru

Диагностика проблем с клапанами и необходимость регулировки

Клапаны двигателя играют важную роль в его работе, регулируя поток воздуха и топлива. Однако, со временем, клапаны могут требовать регулировки

Важно уметь диагностировать проблемы с клапанами и знать, когда необходимо провести регулировку

Диагностика проблем с клапанами

Если у вас возникли следующие проблемы со своим двигателем, это может быть связано с неправильной работой клапанов:

  • Повышенный расход топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Шумы из двигателя.

Если вы заметили одну или несколько из этих проблем, то возможно, ваши клапаны нуждаются в настройке и регулировке.

Необходимость регулировки клапанов

Регулировка клапанов необходима для поддержания оптимального зазора между клапанами и толкателями или рокерами. С течением времени, этот зазор может увеличиваться, что приводит к ухудшению работы двигателя и повышенному износу клапанов.

Регулировка клапанов помогает восстановить правильный зазор и внести коррективы в работу двигателя, улучшая его мощность, производительность и экономичность.

Периодичность регулировки клапанов зависит от конкретной модели автомобиля и условий эксплуатации. В среднем, рекомендуется проводить эту процедуру каждые 40 000-60 000 километров.

Признаки необходимости регулировки клапанов: Преимущества регулировки клапанов:
Шумные клапаны Повышение мощности двигателя
Пониженная мощность и недостаточное ускорение Снижение расхода топлива
Ухудшенный холостой ход Увеличение срока службы клапанов

Если у вас возникли указанные проблемы или вы подозреваете, что клапаны требуют регулировки, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения необходимых мероприятий.

Двигатель F14D4: особенности конструкции, типичные неисправности

Устанавливаемый на Шевроле Авео двигатель F14D4, поступил в продажу в 2008 году. Этот силовой агрегат пришел на смену предыдущему поколению моторов GM рабочим объемом 1,4 — F14D3 и стал устанавливаться на Шевроле Авео (T250), а затем и на ЗАЗ Chance.

Конструктивные отличия двигателя F14D4 от F14D3

  • Появился механизм изменения фаз ГРМ. Для каждого распредвала F14D4 работает отдельный электромагнитный клапан изменения фаз ГРМ. Аналогичные клапаны используются также и на других моторах GM, устанавливаемых на Opel — это: A16XER, Z16XER, A18XER, Z18XER, что видно по маркировке ГБЦ (она одинаковая).
  • Для каждого цилиндра были выделены индивидуальные катушки зажигания.
  • Дроссельная заслонка F14D4 получила электронный блок управления.
  • Механизм ЕГР был удален из конструкции двигателя.
  • Катализатор F14D4 был встроен в выпускной коллектор.

В результате двигатель F14D4 получился достаточно мощным для своего рабочего объема — 101 л.с., но при этом экономичным — средний расход в смешанном цикле по данным завода не превышает 6 литров на 100 километров. Кстати, F14D4 спокойно «переваривает» 92-й бензин, хотя завод изготовитель рекомендует использовать 95-й (показатели расхода рассчитываются, естественно, для 95-го бензина).

Регулировка зазоров в приводе клапанов

Вам потребуются: ключи «на 24», TORX Т55, TORX Е14, удлинитель, вороток, микрометр.

. и набор измерительных щупов.

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.

Зазор измеряют щупом на холодном (при температуре +20°С) двигателе между кулачками распределительных валов (кулачок должен быть направлен от толкателя) и торцовой поверхностью толкателя клапана.

Для холодного двигателя номинальный зазор на впускном распределительном валу составляет (0,25±0,04) мм, на выпускном валу — (0,30±0,04) мм.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»). При этом кулачки впускных клапанов 2-го цилиндра и выпускных клапанов 3-го цилиндра должны быть направлены вверх и расположены симметрично под небольшим углом внутрь (к центру головки блока).

3. Измерьте набором щупов зазоры. Если зазоры не соответствуют норме, определите с помощью щупов действительный зазор и запишите полученные значения. Аналогично измерьте зазоры в остальных клапанах. Для этого выполните следующее:

  • проверните коленчатый вал на пол-оборота. В этом положении проверьте зазоры на кулачках впускных клапанов 1 -го цилиндра и выпускных клапанов 4-го цилиндра;
  • снова проверните коленчатый вал на пол-оборота. В этом положении проверьте зазор на кулачках впускных клапанов 3-го цилиндра и выпускных клапанах 2-го цилиндра;
  • проверните коленчатый вал еще на пол-оборота и проверьте зазор на кулачках впускных клапанов 4-го цилиндра и выпускных клапанов 1-го цилиндра.

4. Если зазоры в приводе клапанов не соответствуют норме, отрегулируйте зазоры. Для этого необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры которых отличаются от номинальных значений.

6. Снимите толкатели клапанов.

7. На внутреннюю сторону толкателя нанесен индекс, который соответствует определенной толщине дна толкателя (табл. 5.1). Рассчитайте размер регулировочного толкателя N по формуле N = Т + А — S (все размеры в мм), где Т — размер снятого толкателя; А — измеренный зазор в клапане; S — номинальный зазор.

8. Установите толкатели клапанов с рассчитанными по формуле размерами и все снятые детали в порядке, обратном снятию, проверьте зазоры. При необходимости повторите операции, указанные выше.

  • Свежие записи
    • Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
    • Какой стартер лучше на ниву шевроле
    • Где находится термостат на шевроле лачетти
    • Какой расход топлива у нивы шевроле
    • Как снять заднее сиденье шевроле круз
    • Опель
    • Шевроле

Как подготовить автомобиль перед регулировкой:

Перед началом регулировки клапанов на Шевроле Авео Ф14Д4 необходимо правильно подготовить автомобиль. Вот несколько важных шагов, которые следует выполнить, чтобы убедиться в успешном проведении процедуры:

1. Убедитесь, что двигатель полностью остыл перед началом работы. Для этого оставьте автомобиль на некоторое время после его последней поездки и откройте капот, чтобы теплое воздушное поток не задерживался в моторном отсеке.

2. Проверьте уровень масла в двигателе и добавьте масло при необходимости. Уровень масла должен быть в пределах допустимых значений, указанных в инструкции по эксплуатации автомобиля.

3. Убедитесь, что аккумулятор автомобиля полностью заряжен. У слабого заряда аккумулятора может возникнуть проблема с пуском автомобиля после проведения регулировки клапанов.

4. Проверьте состояние свечей зажигания и замените их при необходимости. Хорошее состояние свечей зажигания обеспечивает надежный зажигание и пуск двигателя после проведения процедуры.

5. Обеспечьте доступ к клапанам двигателя. Для этого разберите необходимые части автомобиля, чтобы получить свободный доступ к регулируемым клапанам.

6. Убедитесь, что вам известны и корректно записаны значения производителя для зазоров клапанов в вашем конкретном двигателе. Эти значения могут быть указаны в руководстве по эксплуатации или в сервисной книжке.

Правильная подготовка автомобиля перед регулировкой клапанов гарантирует эффективное выполнение работы и помогает избежать возможных проблем или повреждений двигателя. Следуйте указанным выше шагам, чтобы провести успешную регулировку клапанов на вашем Шевроле Авео Ф14Д4.

Тюнинг двигателя Шевроле Авео F14D4

Чип-тюнинг Шевроле Авео 1.4 101 л.с.

Данный моторчик, в силу своего малого объема, очень плохо приспособлен к доработке. Обычный чип если и увеличит мощность, то не более чем до 110 л.с. Спортивные валы на движок не ставят и в продаже не были замечены. Можно поменять выхлоп на трубу 51мм с пауком 4-2-1, отдать ГБЦ на портинг, поставить большие клапаны, настроить, мотор покажет около 115-120 л.с. 

Компрессор на F14D4

Степень сжатия на F14D4 возросла, по сравнение со старой версией движка и для наддува ее нужно снизить, поступим по колхозному методу — засунем 2 прокладки ГБЦ )). Ставим компрессор с давлением 0,5 бар, форсунки Bosch 107, выхлоп паук 4-2-1, настройка онлайн. Ваш 1.4 даст порядка 140 л.с. и хорошую тягу с холостых, а это уровень современного опелевского турбомотора 1.4.
Не стройте иллюзий по поводу ресурса, он снизится, чтоб мотор жил долго и счастливо нужно снижать степень сжатия путем установки кованой поршневой с проточками, такой метод влечет за собой лишние траты и применим для построения турбо Авео.

Турбина Авео 1.4

Как было написано выше, нам нужна кованая поршня с лунками для понижения СЖ, варить коллектор под турбину, сама турбина будет TD04L, маслоподача на нее, интеркулер, пайпинги, делать на заказ распредвалы с фазой 260-270, настраивать нужно онлайн. В конце концов, при правильном подходе ваш движок выдаст более 180-200 л.с., вместе с тем финансовые вливания будут практически равны еще одному Авео или Ланосу, ресурс околонулевым, а стабильность валилова под большим вопросом. В случае желания погонять и наличия суммы в 3/4 автомобиля, рассмотрите покупку горячего хэтчбека.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Технические характеристики F14D3 1,4 л/94 л. с

Время прочтения:

В двигатель F14D3 производителя GM вошли разработки моторов X14XE и Z14XE, использовавшихся с 1994 года в автомобилях Opel. Например, большинство деталей шатунно-поршневой группы в этих силовых приводах являются взаимозаменяемыми.

Основную задачу – обеспечение 94 л. с. при объеме цилиндров всего 1,4 л – конструкторы с успехом решили. Добавили гидрокомпенсаторы и EGR клапан для удобства эксплуатации и обеспечения экологических норм, соответственно.

Изначально в двигателе, открывающем серию F, использован минимальный объем цилиндров 1,4 л. Это задумано для сверхмалого расхода топлива на 100 км пробега: 6 л — трасса, 7 л — смешанный и 8,5 л — городской цикл. Традиционно для снижения вибрационных и ударных нагрузок использована рядная схема двигателя и блок из чугуна с гильзами из этого же материала.

Двигатель F16D4 Шевроле. Особенности мотора F16D4 для Шевроле Круз и Шероле Авео

Техобслуживание

Производитель рекомендует менять расходники на двигатель F16D4 в следующем порядке и периодичности:

  • замена масла и фильтра после 10000 км;
  • продувка картерной вентиляции, ревизия батареи, замена ремня навесного оборудования через 20000 км;
  • топливный фильтр меняют после 40000 км;
  • антифриз меняют через 45000 км, в это же время следует заменить подтекающие шланги системы охлаждения под капотом;
  • ремень ГРМ служит около 100000 км пробега.

Порядок ТО

Изначально устройство ДВС обладает потенциалом для обеспечения около 130 л. с. Возможен тюнинг доработкой ГРМ, ГБЦ, впускного/выпускного тракта, турбированием.

Для смазки применяется масло GM модификации Dexos2 5W30. Для сохранения гарантий замену нужно производить этим же продуктом. Модуль зажигания лучше всего работает со свечами GM 55565219, которых хватает на 30000 км пробега примерно.

Характеристики мотора F16D4

Проектировался ДВС F16D4 на основе предыдущего мотора F16D3. Изначально изготовителем планировались следующие изменения в двигателе:

  • внедрение нового поколения XER – впускной тракт изменяемой геометрии;
  • механизм DVVT – изменение фаз газораспределения;
  • удаление гидрокомпенсаторов – вместо них установлены тарированные стаканы с ресурсом 100000 км пробега;
  • обеспечение ресурса 200000 км – по факту мотор эксплуатируется минимум 250 тысяч км пробега.

Принцип работы DVVT

В мануал собрано описание параметров для общего ознакомления, и опубликовано руководство пошаговых действий, чтобы выполнить капремонт с минимальными затратами своими руками «на коленке» (в гараже).

Таким образом, технические характеристики силового привода F16D4 соответствуют значениям:

Изготовитель GM DAT
Марка ДВС F16D4
Годы производства 2008 – …
Объем 1598 см3 (1,6 л)
Мощность 83 кВт (113 л. с.)
Момент крутящий 153 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 117 кг
Степень сжатия 10,8
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 81,5 мм
Поршни оригинальные
Коленвал от 2103
Ход поршня 79 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-5
Расход топлива трасса – 5,3 л/100 км

смешанный цикл 6,6 л/100 км

город – 8,9 л/100 км

Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30
Какое масло лучше для двигателя по производителю только GM
Масло для F16D4 по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного 4,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 200000 км

реальный 250000 км

Регулировка клапанов тарированные стаканы, фазорегулятор
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6,3 л
Помпа PHC014/PMC либо 1700/Airtex
Свечи на F16D4 GM 55565219
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ GM 24422964
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик  GM 96184979
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Как правильно установить зазоры клапанов?

Вот пошаговая инструкция, как правильно установить зазоры клапанов в двигателе Шевроле Авео Ф14Д4:

  1. Подготовьте инструменты и материалы: замерительный щуп, отвертку, ключи.
  2. Разогрейте двигатель до рабочей температуры, чтобы детали были расширены.
  3. Найдите крышку головки цилиндра двигателя и снимите ее, используя ключи.
  4. Определите последовательность работы по регулировке клапанов, указанную в руководстве по эксплуатации. Эта последовательность может отличаться в зависимости от конкретной модели автомобиля.
  5. Начните с первого цилиндра и определите порядок работы клапанов: всегда первый выпускной, затем первый нагнетатель, затем первый впускной, и, наконец, первый выпускной.
  6. Определите регулировочные зазоры, указанные в руководстве по эксплуатации. Для Шевроле Авео Ф14Д4 они могут составлять, например, 0,15 мм для выпускных клапанов и 0,10 мм для впускных клапанов.
  7. Снимите крышку клапанов с помощью ключа и откройте доступ к клапанам.
  8. Поставьте двигатель в режим искры отсутствует, чтобы избежать случайного запуска двигателя.
  9. Для регулировки зазора используйте замерительный щуп: поместите его между стержнем клапана и золотником. Если зазор меньше указанного, для регулировки зазора необходимо расслабить гайку и повернуть вал, пока зазор не станет равным указанному значению.
  10. Проверьте зазор снова, используя замерительный щуп. Он должен быть равен установленному значению.
  11. Повторите эту процедуру для каждого клапана по указанной последовательности.
  12. Когда все зазоры настроены, закройте крышку клапанов и установите ее на место, затягивая все гайки.

Теперь вы знаете, как правильно установить зазоры клапанов в двигателе Шевроле Авео Ф14Д4. Соблюдайте указанные шаги и выполняйте регулировку регулярно, чтобы обеспечить надежную работу двигателя и продлить его срок службы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: